Дубликаты не найдены

+2
В каком городе России схрон такой техники?
+1
Лоукостер очередной купит, полетаем еще..
0
Егорьевск,М.О, парк школы ГВФ.
0
Это где? Координаты можно?
0

Кажись справа машины стоят?

Похожие посты
92

Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле

Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное

Сегодня у нас списанный и установленный на территории одного из черноморских пансионатов самолёт Ан-24. Раз в год в Коктебеле проводился джазовый фестиваль и из-за того, что самолёт находится на фестивальной площадке он получил «тематическую раскраску».


Изначальная задумка была хороша, но со временем самолёт покрылся надписями ничего общего с искусством не имеющих.

Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное
Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное
Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное

Борт СССР-46793 был списан и установлен здесь в 1979 году. До этого момента в течении пятнадцати лет он возил пассажиров на Северокавказском направлении, а после, исчерпав своё ресурс был «отправлен на заслуженный отдых».


«На пенсии» самолёт «занимался» показом кино. В его салоне устроили небольшой кинотеатр для отдыхающих. После распада СССР самолёт оказался «бесхозным» и постепенно превратился в то, что мы видим.. Какое-то время охрана пансионата пыталась следить за его состоянием, но все было тщетно.

Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное
Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное
Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное

Коме штурвалов в кабине пилотов тут ничего не осталось, вся аппаратура и приборные панели стащили за пару лет до моего приезда. Говорят, еще несколько лет назад самолёт выглядел намного более целым. Сейчас, внутри лишь осколки стекла и  оторванные куски обшивки.

Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное
Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное
Заброшенный расписной "Ан-24" в Коктебеле Urbex Crimea, Крым, Длиннопост, Самолет, Заброшенное

Вот такое любопытное, хоть и сильно испорченное вандалами заброшенное место. Любопытным фактом и маленьким открытием для меня при написании статьи оказалось то, что в советские годы самолёты часто использовались в качестве кинотеатров... К сожалению, мне не довелось побывать ни в одном таком рабочем самолёте-кинотеатре. Спасибо за внимание!

Весь Крым по тегу ниже, прошлые серии на Пикабу: Urbex Armenia, Urbex Kirghizstan

Источник: перепост с нашего коллективного блога — лучшее из свежего на канале в Telegram

Показать полностью 8
135

Самолёт с того света

Видели ли вы когда-нибудь самолёт, который был подготовлен к утилизации? Сегодня я покажу вам, что внутри у самолёта, который, фигурально выражаясь, одной стойкой шасси был уже на приёмке лома цветных металлов. К счастью, его вовремя вытащили из-под ковша экскаватора и забрали в музей. Но простых посетителей внутрь всё равно не пускают, поэтому это своего рода эксклюзив.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Этот Ил-18 HA-MOG прибыл в Венгрию в 1964 году и возил пассажиров до 1978 года, когда был переоборудован в грузовик. На фото ниже он ещё пассажирский, в 1977 году. В 1988 году один из двигателей взорвался и загорелся, так неудачно закончилась и его грузовая карьера. Налёт к тому времени составил 36558 часов.


С 1993 года Ил-18 служил учебным пособием. В 2006 году занятия внутри почти прекратились, и самолёт решили пустить на слом. Расположенный рядом с аэропортом Мемориальный парк авиации запросил передать туда «Гезу» (собственное имя борта), но целый год просьбы игнорировались. За это время самолёт начали грабить и разбирать для утилизации. К счастью, руководству фонда удалось добиться передачи самолёта. Самолёт стоял на спущенных шинах, поэтому для перекатки пришлось снять колёса с музейного экспоната - Ил-18 «Аладар».

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Сегодня самолёт выглядит получше, чем многие самолёты в других музеях. В 2014 году было обновлено лакокрасочное покрытие.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Бодрая носовая стойка с новой резиной.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

К борту приставлен довольно современный трап, перетянутый красной лентой.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Но, заглянув внутрь, сразу понимаешь, почему борт закрыт для посещения. Интерьер сильно повреждён влагой.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Пока сюда не добрались руки реставраторов, музей хранит тут разное имущество.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Например, эти кресла из салона «Люкс» (советский бизнес) Ту-154.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Или магнитофон Арфа-МБ, который проигрывал музыку, по системе оповещения звучавшую на весь салон. Они были на таких самолётах, как Ту-154 и Ту-144.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

А вот и магнитная лента, видимо, для кассеты «Арфы». Плёнка до сих пор новая, не распакованная. А предприятие, которое её выпустило, давно перешло на выпуск цветной упаковки и сдачи площадей в аренду.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Также тут лежат лишние боковые панели от Ту-154 и разные блоки кресел. Так как борт был переделан в грузовик, «родных» кресел и багажных полок тут не сохранилось. Пройдём в конец, где располагался небольшой отдельный салон.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

В хвостовом салоне уцелел небольшой фрагмент багажной полки. Тут должны были располагаться места для сопровождающих груз.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

В самом хвосте расположен туалет. Селфи в зеркале.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

А куда же бросать?

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Понятно, вот сюда.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Теперь обратно через весь салон пройдём в кабину.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Тут пусто и грустно, как на самолётном кладбище.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Штурвалы, конечно же, скрутили в первую очередь.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

На электрощитке остались одни тумблеры.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Много надписей на мадьярском.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Хотя что-то осталось на русском.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Места радиста и штурмана выглядят почти целыми.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

Думаю, в скором времени у венгров дойдут руки и до этого самолёта. Сейчас во многих местах

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

А пока тут на полу - погибшие не мухи или осы (как чаще всего в наших музейных самолётах), а пчёлы. Венгрия - страна сельскохозяйственная.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост

И несчастный скворец, который не смог найти выход из западни.

Самолёт с того света Ил-18, Самолет, Авиация, Музей, Музей авиации, Венгрия, Заброшенное, СССР, Длиннопост
Показать полностью 24
1291

Сверхзвуковые Як-28 заросшие деревьями

Сверхзвуковые Як-28 заросшие деревьями Самолет, Заброшенное, Авиация, Красота, Длиннопост
Сверхзвуковые Як-28 заросшие деревьями Самолет, Заброшенное, Авиация, Красота, Длиннопост
Сверхзвуковые Як-28 заросшие деревьями Самолет, Заброшенное, Авиация, Красота, Длиннопост
Сверхзвуковые Як-28 заросшие деревьями Самолет, Заброшенное, Авиация, Красота, Длиннопост
Сверхзвуковые Як-28 заросшие деревьями Самолет, Заброшенное, Авиация, Красота, Длиннопост
Сверхзвуковые Як-28 заросшие деревьями Самолет, Заброшенное, Авиация, Красота, Длиннопост
Сверхзвуковые Як-28 заросшие деревьями Самолет, Заброшенное, Авиация, Красота, Длиннопост

▪Як-28 первый реактивный самолёт который был способен нести на борту ядерное оружие. Его стремительный силуэт стал в своё время символом эры сверхзвука. Первый полёт Як 28 совершил 5 марта 1958 года.


▪Фюзеляж самолёта был слабым. Когда производилась полная загрузка, фюзеляж деформировался и закрыть фонари кабины пилотов было невозможно. Но придумали способ как справиться с этой проблемой. Сначала в самолёт сажали летчика и штурмана, закрывали фонари и потом заправляли машину и подвешивали боеприпасы. Наверняка без изоленты синего цвета тоже не обошлось.


▪Особый восторг у лётного состава вызывала тяговооружённость — при взлёте без вооружения Як-28 мог набирать высоту практически вертикально.


▪Экипаж: 2 человека

▪Масса нормальная взлётная: 16 160 кг

▪Масса максимальная взлётная: 18 080 кг

▪Двигатели: Два Р11АФ2-300 с тягой 4690 кгс (на форсажном режиме 6100 кгс) каждый

▪Максимальная скорость: 1850 км/ч

▪Дальность полёта: 2070 км

▪Практический потолок: 14 500 м


▪На базе Як-28 выпускались различные модификации. Фронтовой бомбардировщик, перехватчик, разведчик, самолёт РЭБ, учебно-тренировочный самолёт.

Из группы https://vk.com/aircrash

Показать полностью 5
1900

Заброшенный М-17 «Стратосфера»

Заброшенный М-17 «Стратосфера» Заброшенное, Монино, м-17, Самолет, Длиннопост
Заброшенный М-17 «Стратосфера» Заброшенное, Монино, м-17, Самолет, Длиннопост
Заброшенный М-17 «Стратосфера» Заброшенное, Монино, м-17, Самолет, Длиннопост
Заброшенный М-17 «Стратосфера» Заброшенное, Монино, м-17, Самолет, Длиннопост
Заброшенный М-17 «Стратосфера» Заброшенное, Монино, м-17, Самолет, Длиннопост
Заброшенный М-17 «Стратосфера» Заброшенное, Монино, м-17, Самолет, Длиннопост
Заброшенный М-17 «Стратосфера» Заброшенное, Монино, м-17, Самолет, Длиннопост
Заброшенный М-17 «Стратосфера» Заброшенное, Монино, м-17, Самолет, Длиннопост

В середине прошлого века (50-60 годы) американские высотные разведывательные самолеты постоянно патрулировали границы СССР. Над Екатеринбургом был сбит самолет-шпион U-2.


И тогда хитрые американцы, для сбора разведданных, придумали запускать над СССР дрейфующие воздушные шары, запущенные с территории стран НАТО. Гениальная идея. Аэростаты могли дрейфовать, используя ветер и изменять высоту полета от 0 до 50 км.


В 1967 году генеральному конструктору Мясищеву было поручено создать высотный дозвуковой самолет, который мог разрушать аэростаты на большой высоте и собирать разведданные. Этот проект назывался «Тема 34».


После долгих поисков был создан специальный и уникальный профиль крыла, который мог обеспечить высотный полет в атмосфере.


Самолет построен по инновационной двухлучевой схеме. М-17 можно было планировать с высоты 1 км. на расстоянии 30 км.


Первый полет М-17 (борт 17401) состоялся 26 мая 1982 года.


Сбивать аэростаты было сложной, но выполнимой задачей.


Из-за разницы в скорости время прицеливания, стрельбы и изменения траектории составляло всего 10 секунд.


Всего на М-17 было установлено 25 мировых рекордов высоты, скорости и скорости набора высоты для самолетов весом 16-20 тонн с одним турбореактивным двигателем.


На самолете проводились научные эксперименты, а затем все рухнуло. Теперь он лежит на окраине музея Монино.


Источник: https://rusue.com/stratospheric-aerostat-fighter/

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: