11236

Заботливый ребёнок

Моей дочке 5 лет, и она ходит в детсад. Ее воспитательница молодая женщина, зовут Светлана Анатольевна. Она уже семь лет замужем, но своих детей еще нет. Она как-то сказала жене, что мечтает о дочке и чтобы была такая же как наша. Такой хорошенький рассудительный ангелочек. Сегодня жена рассказала, что когда забирала ребенка, Светлана Анатольевна, с круглыми глазами спросила: 

- Ваш муж ведь в уголовном розыске работает?

- Да.

- Какая же сильная наследственность. Сегодня ваша подошла ко мне и сказала, что у меня в животике кто-то есть. Я сама три дня назад узнала о беременности. Вечером, при перекрестном допросе, дочка рассказала, что Светлана Анатольевна на обед съела две порции, и она подумала, что у нее наверное живет глист, которому не хватает еды.

Дубликаты не найдены

+1370
Одна знакомая воспитательница рассказала, что она всем родителям рассказывает какой у них самый лучший и замечательный ребенок. И все папы- мамы искренне уверенны, что их дитятко любимчик воспитателя, только ему одному достается все внимание и забота. А на самом деле она мечтает свалить с этой работы и никогда больше не иметь отношения к детям
раскрыть ветку 144
+1311

Это называется профессионализм

раскрыть ветку 24
+424
Чем отличается педофил от педагога? Педофил любит детей искренне
раскрыть ветку 18
+30
Ну хз. Нам наш воспитатель сказал: "вы в ближайшее время никуда уезжать не собираетесь на отдых загород? Хотя бы на недельку? Мы бы хотели отдохнуть от вашего ребенка". Но у нас очень любопытный сын с шилом в жопе...
+2
ух ты, значит я профессионал)
-18

Это называется лукавство

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+472
У знакомой мама была учителем, теперь в дет саду заведующая, так она всех детей называет зайчики, котики, солнышки - родители умиляются, а она просто имена плохо запоминает
раскрыть ветку 90
+270
Ну да, 300 детей, поди всех запомни. Я в трёх то путаюсь
раскрыть ветку 20
+147
Нас так готовили, когда мы в студенчестве вожатыми в лагере работали. Говорили:"Не можете запомнить имена - называйте детей зайками и солнышками". Но, подчеркивали, что через неделю желательно бы запомнить детей своего отряда, а то они начинают догадываться, что вожатый их имя запомнить не может.
раскрыть ветку 18
+55

Ну это нормально. Я тоже запоминаю плохо имена (я не специально). Вот мы сегодня подружились, даже пиво вместе пили, а завтра ты подходишь ко мне и здороваешься, а я тебя знаю, и искренне рад тебя видеть, и всё порешаем, как договаривались. А как зовут тебя я тупо не помню. Сорян. Вот только приятеля зайчиком или котиком не назовёшь.

раскрыть ветку 11
+137
У меня директор ко всем рабочим обращается "коллега", а секретаршу, которую по всей видимости трахает зовёт по имени, и теперь все работяги панически бояться, что бы он не дай бог кого нибудь по имени не назвал)))
раскрыть ветку 5
+12

Это почти я))) у меня ещё есть дружок, дружочек, хорошие мои, сладкие мои, господа генералы... ещё иронически: черти и чудовища. иногда просто коты) все совершенно искренне и с любовью, имена обычно помню, просто детей люблю)  

+13
У меня тренер такой😂😂😂 по-началу все девчонки млеют, но я-то в курсе, что всех старичков он называет по именам))
раскрыть ветку 1
+15

Этот метод и с девушками проходит

раскрыть ветку 16
+2
Я так со своими студентами общаюсь, ну ка их всех запомни. Не, оторвил или постоянных должников запоминаешь а так и им приятно и ты не заморачивается с запоминанием.
+1

По этой причине, я всем мужчинам запрещала меня называть всякой флорой/фауной. Только имя.

раскрыть ветку 10
+112

90% всех воспитателей) работала с воспитателями, они все такие)

+44
Ахах)просто когда прилетают разьяренные родители,я тоже им говорю "он у вас парень неплохой,добрый,но бывает опасным для детей и учителя". Не скажу же я им "Он у вас дурак,тут клиника!заберите его срочно из этой школы!"ваще разговор с любыми родителями надо с позитива начинать,а то наживешь врагов.
раскрыть ветку 2
+15
У нас классуха после класса 6го на родительском собрании всем говорила, что ваши дети дебилы. Программу не усваивают, поведение гомно. Маман перестала на них ходить вообще . Ну только если ее в школу не вызвали, за мое хулиганство. Потом уже спустя много лет, она говорила что мы были самым нормальным классом, дальше было только хуже. А потом ушла из школы, сказала ну его нахуй)))) вот что дети делают с людьми)
раскрыть ветку 1
+96

В школах обычно наоборот: рассказывают, какой ваш ребенок хулиган и раздолбай. Родителям  Васи: "вот брал бы пример с Пети". Родителям Пети: "вот брал бы пример с Васи".

раскрыть ветку 21
+72

А на самом деле мечтают свалить с этой работы и никогда больше не иметь отношения к детям

раскрыть ветку 9
+34

Это что, вот когда в универе такое рассказывают вот это прикол. Вступительные экзамены сдал, их же зачёты, их же экзамены посдавал, доучился курса до четвёртого, приходит новый препод и опять: "Ну вы тупые, где вас таких нашли?" Где, где, в вашем университете выучили.

+19
это синдром сына шредингера маминой подруги с эквивалентным эффектом
раскрыть ветку 1
+13

А детям: "Вы самый худший класс!"

раскрыть ветку 5
+3

У нас не было. Всегда прямо говорили. Я был очень ленивым раздолбаем, но при этом умным и тихим)

Чаще родители пытались оправдать своих ебанашек. Ведь кто угодно мог сделать пакость, но только не Машенька/Сашенька/Лёшенька/*имя_ученика*

0

Вот у нас ровно так было

+3
У воспитателя нет любимчиков, все дети ему одинаково противны
0
И правильно делает. Этим родителям ещё на работушке работать. Пусть будут за ребёнка спокойны.
+572

"при перекрестном допросе" применительно к ребёнку звучит забавно )

раскрыть ветку 53
+237

А не будет колоться - в карцер ее! Ну или на шконку рядом подселят подсадного сексота. Или на сделку со следствием склонять будут.

раскрыть ветку 18
+181

Подсадного кота))

раскрыть ветку 8
+9
Сказано же, отец следак. Пара спецприемов, из самых легких, родня все же, и дочка под присягой выкладывает все как на духу.
раскрыть ветку 3
+5

Соседского хулигана Петьку!

+1
Не будет колоться - будет нюхать.
+1
Главное чтоб на бутылку не посадили)))
раскрыть ветку 2
+19
И лампой в лицо
раскрыть ветку 3
+35

С размаху!

раскрыть ветку 2
+17

Ну а как иначе, если папа - в уг. розыске работает )

раскрыть ветку 1
+10

Пусть пилит посты... доча - это,конечно,интересно,но к папке интереса больше.

+3
Иллюстрация к комментарию
+4

Так папа-то следак)) Может там и мама на полставки подрабатывает))

раскрыть ветку 5
+7

Не следак, а оперативный сотрудник. Немного разные вещи.

раскрыть ветку 4
+2
Причём этот глист от папы девочки
+1
Интересно, лампой в глаза светили?
раскрыть ветку 2
-1
Только противогаз одевалм
раскрыть ветку 1
0
Хорошая мама, злой папа
0
На очной ставке вообще канитель начнется
0
Это нечто!
0
Пытали
-43

Звучит довольно бесяче. Зачем употреблять подобное выражение, которое никак не соответствует ситуации, вместо "мы расспросили вечером ребёнка"?

Перекрёстный допро́с (англ. Cross-examination) — вид допроса свидетеля в суде, в ходе которого вопросы свидетелю могут задаваться любой стороной, участвующей в деле.


Причём тут это..

раскрыть ветку 12
+40
При том что это шутка. Просто шутка.
ещё комментарии
+2
А может дедушка и бабушка были на стороне ответчика
ещё комментарии
+140
Хаус: в Вас живет паразит.
Пациентка: глист или кто??? его можно вылечить?
Хаус: только в течении месяца, а потом его удаление незаконно. разве что в некоторых штатах...
Пациентка: незаконно?
Хаус: невольнуйтесь... многие женщины начинают любить своего паразита: дают ему имя, одевают в костюмчики, водят играть с другими паразитами...
Пациентка: играть???
Хаус (показывая на аппарат УЗИ): смотрите, у него ваши глаза!
© Доктор Хаус
раскрыть ветку 30
+84
Сделала аборт, ибо была не готова и с финансами был жёсткий треш в тот период. Сделала очень быстро, медикаментозно, ибо мне тяжело морально было бы, когда на поздних сроках его кусками рвут. Не осуждаю это. Но лично мне психологически сложно было бы. Когда была беременна вставала с мыслью "поскорее бы это все закончилось и я зажила прежней жизнью". А когда я сделала аборт и увидела этот плод размером с грецкий орех, какая-то тоска проснулась... После пары недель аборта мне как будто его не хватало. Хотя там и не было ничего. К слову забеременела я потому что неаккуратно пользовалась контрацепцией, давно состояла в отношениях и начала задумываться о ребенке, но не была уверенна. Извините, что не совсем в тему и вообще это никому неинтересно, но хотелось выговориться. К слову, считаю, что правильно сделала, что сделала аборт, ибо сейчас я отношусь к этому более осознанно и осознаю свои недостатки. Если когда-то решусь родить, буду уже подходить с умом. Если решусь когда-то. Сначала хочу заняться своим психологическим здоровьем, ибо мучает тревога и депрессия. Панические атаки уже почти вылечила.
раскрыть ветку 29
+17
Сделала аборт
правильно сделала

аборт это почти что естественный процесс(называется выкидыш, может происходить при высоких физ нагрузках, болезнях, чем не естественный аборт?), а практике абортирования тысячи лет

После пары недель аборта мне как будто его не хватало.
гормоны
затянула с абортом

Если когда-то решусь родить, буду уже подходить с умом.
относись к планированию беременности как к ипотеке

Сначала хочу заняться своим психологическим здоровьем, ибо мучает тревога и депрессия. Панические атаки уже почти вылечила.
я надеюсь не по статьям в интернете, а с регулярными медицинскими консультациями

+37

Вы все правильно сделали. И пусть тут не по теме, просто хочу поддержать

раскрыть ветку 1
+32

Не слушайте эту дичь про душу, этот сгусток клеток не то, что не имел мозга, у него и нервной системы ещё не было. Вы правильно прислушиваетесь к своему состоянию.

Согласно новому американскому исследованию, при нежелательной беременности аборт менее опасен для здоровья женщин в будущем, чем роды. Научная работа опубликована в журнале Annals of Internal Medicine. Ученые обнаружили, что у женщин, которым отказали в аборте пять лет назад, здоровье оказалось хуже, чем у женщин, которые сделали аборт на первом или втором триместре.


Группа ученых из Калифорнийского университета в Сан-Франциско установила, что через пять лет женщины, которым было отказано в аборте, чаще страдали от хронических болей, а их состояние здоровья было хуже, чем у тех, кто все-таки сделал аборт. Более того, две из 163 женщин, которым было отказано в аборте (1,2%), умерли сразу после рождения ребенка, что намного больше, чем в среднем по США.

«Аборт не обязательно опасен или вреден для женщин, а вот отказ в аборте – может быть таковым. Аргумент о том, что аборт вреден для женщин или что для защиты здоровья женщин необходимо как-то ограничивать доступ к прерыванию беременности, не подтверждается нашими данными», — говорит ведущий автор исследования Лорен Ральф (Lauren Ralph).

Ранее, в 2016 году, ученые сообщали, что у женщин, которых вынудили сохранить беременность, уровень депрессии и тревожности был выше, чем у женщин, которые получили возможность прервать нежелательную беременность.

Тут надо понимать, что любая беременность бьёт по здоровью сильнее,  чем аборт. Но когда беременность ещё и нежелательная - это дополнительный стресс, психологическая неготовность, неподготовленность организма (обычно стараются подлечить всякие болячки перед желанной беременностью).

+3
всему свое время. дети - это счастье, особенно когда к ним готов. уверен, что у вас будет столько счастья, сколько захотите!
0
К слову забеременела я потому что неаккуратно пользовалась контрацепцией
Метод "главное - вовремя вынуть"? Мой парень привёл довод, мол, презерватив тоже не гарантирует защиту и сперматозоиды через него пройти могут. Спирали не хочу, они плохо защищают.
А когда я сделала аборт и увидела этот плод размером с грецкий орех, какая-то тоска проснулась...
А это какой срок был и что со здоровьем после аборта было?
У меня тоже бывают депрессии, парень помогает их переживать. Но  самое противное, когда с дофамином попа.
раскрыть ветку 11
0

Иногда моя жизнь смахивает на анекдот.

Сегодня был мой первый рабочий день. Я рассказала МЧ, мол, я утром никуда не поеду, так как температурит и тошнит. То же самое я сказала начальнику после планёрки. Он сказал, что не будет против, если я уйду в декрет.) Не то, чтобы я против беременности, но я хотела бы ребёнка в более позднее время, когда освоюсь. Пока что я на беременность не проверялась.

раскрыть ветку 2
-43
Сочувствую Вашему состоянию. Но, возможно, осознание того, что у "плода размером с грецкий орех" уже была душа и он таки чувствовал боль убийства ускорит ваш процесс гармонизации. Ибо это будет правда, которую Вы примете, а не будете избегать.
А вообще у всех своё мировоззрение. Может в Вашей картине мира это и правильно.
раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+145

В принципе девочка не так далеко от истины...

раскрыть ветку 12
+75
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+39
Интересно, почему ног 5 👀
раскрыть ветку 5
+8
Возможно вырастет тот ещё "глист" )
Пы.Сы. Для яжматерей - это была шутка юмора )
раскрыть ветку 4
+21
Боишься оскорбить чувства яжматерей?)))
раскрыть ветку 2
+1
Ага в таком тонком моменте надо страховочку от минусов включать )))
+32
Она как-то сказала жене, что мечтает о дочке и чтобы была такая же как наша.

Вовочка играет в песочнице. Проходящая мимо тётенька останавливается и с умилением:

"Какой замечательный мальчик!" На что Вовочка: "К папке моему идите - он Вам такого же сделает!"

+30

Упустил слово "работает" в вопросе про уголовный розыск. История приобрела криминальный оттенок.

+48

Вот родит глиста - пусть потом не говорит что ее не предупреждали.

раскрыть ветку 13
+116

Ага, у Доктора Хауса было подобное:

У вас паразит, однако не беспокойтесь. Многие женщины учатся принимать этого паразита. Они дают ему имя, одевают в маленькие одежды, дают играться с другими паразитами.

раскрыть ветку 1
+36

Так доктор сам тот еще паразит.

-24

Читал давно рассказ про "беременность" где у женщины вместо ребенка образовалось куча глистов и когда пришло время рожать, под действием медикаментов вся кобла полезла из тела из всех щелей.

раскрыть ветку 10
+17

Какая милая история...

раскрыть ветку 4
+1
Вместо ребенка и пришло время рожать...как то не совпадает
+1
Может это ужастик?
раскрыть ветку 1
-3
Комментарий удален. Причина: не допускается размещение запрещённого, непотребного контента
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+77
Светлана Анатольевна на обед съела две порции

Кого-то из детей объела Светлана Анатольевна

раскрыть ветку 26
+109

В саду всегда есть свободная хавка. Куча ж детей не ходит. Да и не факт, что она двойную порцию домашней еды не съела.

раскрыть ветку 12
+23

Куча детей сейчас не могут есть садовскую хавку, ведь дома привыкли к пельменям, яичнице и сосискам.

А кто сейчас будет хаить мол хавка там не вкусная, иди куда подальше. я недавно пробовал котлеты парные с пюрешкой. А хлеб вкусный еще, хоть и вчерашний. Где они его только берут.

раскрыть ветку 11