-1

Забота о клиенте в Мегафон

15.04.2019 я зашел в личный кабинет в официальном приложении Мегафон и в разделе "Услуги" увидел что можно подключить услугу "Интернет XL 2015" за 0 рублей подключения и 0 рублей абонентская плата. Я подключил данную услугу. Пришло смс о успешном подключении услуги. В дальнейшем данная услуга отображалась в личном кабинете в приложении и на сайте с параметрами-подключение 0 рублей, абонентская плата 0 рублей.(скрины имеются). Но при попытке выйти в интернет, у меня автоматически стали подключатся пакеты 250 Мб за 65 рублей. Т.е. услуга безлимитного доступа в интернет не предоставлялась. Я неоднократно обращался в абонентскую службу(0500, 0077, ВК). Неоднократно составлялись заявки по непредоставлению услуги. Неоднократно получал ответ, что мол услуга архивная и предоставлять не имеем возможности. В итоге спустя месяц, мне самовольно отключили эту услугу и скорректировали баланс за платные пакеты интернета. Последний ответ звучал так - " Возможность подключения была ошибочной, услуга архивная, поэтому она не работала и мы ее отключили". Т.е. получается, что вот так можно предложить услугу, а потом игнорируя все что можно отключить? Если в магазине ценник на товар будет 1 рубль, по какой цене магазин обязан будет продать товар? И это еще не все. 15.04.2019 я подключил услугу 10% скидка на интернет, которую тоже втихаря отключили. То-же наверное нет технической возможности предоставить. Итог всего-стандартное "извините", отключенная услуга. Честно, ожидал от компании нормального диалога-мол не можем архивную услугу предоставить , давайте текущую услугу безлимита предоставим платную. И считаю был бы нормальный диалог. Так нет, кроме как подключайте пакеты супер дорогие и сам абонент виноват, ничего более не услышал.


Написал им в ВК. Даже разжевал. Ответ в лучших традициях-нам очень жаль и т.д. и т.п. Вот у нас даже есть акция персональные предложения....Буду думать что дальше делать...

Пруфы прилагаю

Забота о клиенте в Мегафон Мегафон, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Забота о клиенте в Мегафон Мегафон, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Забота о клиенте в Мегафон Мегафон, Обман, Обман клиентов, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+1

Чувак, я знаю, что тебе делать - поступай как я, отчаливай в МТС. 12 лет я обслуживался в МегаФоне, но последнее время они просто охренели. Отказался, ушел с сохранением номера в МТС. Теперь все гуд.

раскрыть ветку 1
0

Так я так и сделал. Основной номер перенес уже в МТС. За год уже поднадоело-то сота не работает 3 недели, то еще что. Это все на втором номере творится. Тоже от них портану куда нибудь.

+1
От менафона еще 10 лет назад отказался, из за их фокусов
0

Где вы находите эти проблемы? 20 лет пользуюсь мобильным телефоном. Ни от одного оператора не было ни одного наёба. Есть тариф - плачу согласно ценнику тарифа.

0
запрет смс от оператора зачем включил? чтобы они могли изменять че хотят, а ты сам виноват что смс не дошли?
раскрыть ветку 1
0

А не включал. Но один фиг не работает это. Так-же смс от мегафона приходят

0
Я нихуя не понимаю, может у меня другая мобильная связь, но каждый день посты, про то как очередной оператор типа обманывает, уже заебывают.
Просто утром зайдите в "личный кабинет", и проверьте услуги, и все бля.
А то заходят на сомнительные сайты картинки посмотреть, а потом посты выкладывают какой он лох.
0

Нассы себе в карман, и оттуда будет пахнуть французскими духами.

Не веришь? Так какого хуя веришь во всякую другую хрень?

Сколько можно учить, сыр бесплатный только в мышеловке, и все равно всем халява мозг выключает.

раскрыть ветку 6
0

Так при чем здесь халява? Разговор немного о другом

раскрыть ветку 5
+2

О чем? Что не получилось наебать систему?

раскрыть ветку 4
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: