Забота
Сегодня на рабочий телефон ошибочно пришло смс.
P. S т.к мы никакого отношения к ремонту не имеем я перезвонил, объяснил что ошиблись.
Сегодня на рабочий телефон ошибочно пришло смс.
P. S т.к мы никакого отношения к ремонту не имеем я перезвонил, объяснил что ошиблись.
И как всегда во всём виноват компьютер, а не плохое воспитание и отсутствие внимания со стороны родителей.
Отсутствие внимание со стороны ремня, и потакание во всем своему дитятке) Купят сынуле компуктер с планшетами, и ждут с их стороны благодарности, надеясь этим как то мотивировать детей к хорошим оценкам, но тем глубоко похуй на это :Ъ
Ну не знаю. Мои родители ни разу меня не били, если была финансовая возможность, то давали мне то, чего я хотел, и не ограничивали меня в доступе к компьютеру. Но при этом я отличник. Потому что мне просто было интересно, как работает мир, я читал энциклопедии брата, и мне стали интересны естественные науки. Я не любил читать, потому родители давали мне огромную кучу книг на пробу, пока не нашли то, что мне понравилось, и я полюбил литературу.
Кроме того немалую роль сыграли учителя в школе, которые не отбили желание изучать предмет(а некоторые умеют, попалась одна такая) и которые давали дополнительный материал по теме, умели это рассказать так, чтоб не хотелось спать на уроках.
Брат меня учил как работать с компьютером, потому мне стало интересно всё связанное с компьютерами, и я брал участие в паре альфа- и бета- тестов программ/сайтов.
Так что тут не всё так однозначно. Можно грамотно потакать ребёнку, не избивать его и не ограничивать свободу, и он вырастет вроде бы не психом, отличником, и будет более-менее доволен жизнью. Да, я конечно ещё молод и вполне могу стать бомжом в будущем, ноо... Буду надеяться на лучшее)
Ого, первый абзац прям про меня. Полностью с вами соглашусь, кроме учителей, мне абсолютно неинтересно, что они там рассказывают(кроме физики и математики), потому что когда я научился искать информацию в интернете у меня просто отпало желание слушать их монотонную хрень из школьной программы. (Подростковый максимализм, нигилизм или как там его). Воспитание вообще штука сложная, меня растил компьютер, как и мою сестру, но мы с ней совершенно разные люди.
У вас генетика другая. Есть типа которые не будут вникать в программы в принципе, только давить на кнопки под адреналином. В итоге игры как наркотик. Я сам играю в Total Annihilation c 2000го года, столько времени потеряно...
Генетика? Ну да, легче просто сказать "генетика". Человек доходчиво обьяснил, что если родители с детства будут грамотно и аккуратно прививать интересы ребенеку, воспитывать грамотно, то и ребенок имбицилом-задротом не вырастет.
Это из области "надо делать хорошо и не надо плохо". Есть точно обратные примеры, дети из семьи алкоголиков поняли как жить не надо и стали успешными руководителями крупных компаний. Дети с которыми нянькались десяток нянек стали рафинированными наркоманами.
Мораль историй такова, что поперек генетики не попрешь.
Имбецилию вы упомянули, это тяжелое органическое нарушение мозга, часто из-за сбоя в генетике кстати, имбецила как не расти, нормальным не станет, но можно научить испражняться в горшок, а не штаны и всё:
При имбецильности дети отстают в физическом развитии, отклонения заметны внешне. Могут присутствовать признаки телесных пороков развития: нарушения формирования головы, недоразвитие конечностей, пальцев, дефекты лица, ушей, глаз, гипогенитализм и др. Могут быть также такие неврологические симптомы, как параличи, парезы.
Читайте фундаментальный труд
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84...
Там очень много материала.
Вопрос в том, что эти хорошие оценки нужны родителям, чтобы на фоне других не выглядеть неудачниками. А то что знаний нет, так всем плевать(
Если бы это было так)
В школах/универах почти все требуют заучивания, а не понимания знаний. Вопрос еще в актуальности таких "знаний".
Это вы сами придумали. Все требуют понимания. Например я понимал физику хорошо, и легко решал любые задачи доступные пониманию. Заучивать нужно было минимум, площадь сферы например и по мелочам из математики для практических расчетов.
Те кто зубрили всё, терялись при малейшем отклонении в формулировке задачи от обазцовой, метод возможный, но неудобный.
Понимания?Понимания... Эх... Если бы... Большинству учителей ( не всем ессна) главное чтоб ребенок рассказал параграф, написал сочинение по плану ( ненавижу чертовы сочинения по плану, их придумал сам сатана), вызубрил даты по истории.На понимание предмета таким учителям срать с высокой колокольни. Да вообще система эта, общеобразовательная, делает из детей куски социума без мнения...Подстригает собственное мышление ребенка аки газон, не понимая, что его лучше направить в правильное русло, что будет куда эффективнее.
Тут есть и минусы, разрыв между поколениями. Я вот тоже, не решусь, наверное, заводить четвертого ребенка ))