Забавы студениусов

Показать «мать Кузьмы» профессору из столицы придумал наш шеф – преподаватель психологии.

Мы –студенты разных факультетов и курсов ходили к нему на факультативные занятия, которые назвали заседания ЭКСПО – экспериментального психологического общества.


Профессор собирался выступить перед студентами пединститута с лекцией о педагогах-новаторах, а нашей задачей было - превратить скучную лекцию в шоу, но без скандалов и драки.


Мы готовились к его приезду две недели, учили теорию и репетировали жаркие дискуссии. Причем шеф постоянно менял нас ролями, если сегодня кто-то самозабвенно критиковал новаторов, то в следующий раз, был обязан с тем же азартом защищать их позицию. Он говорил, что это поможет лучше понять другую точку зрения, выявить её сильные и слабые стороны.


В назначенное время на лекцию профессора пришла тьма народа. Самая большая аудитория-амфитеатр была забита полностью. Наша группа была каплей в этом море, причем мы сели в разных местах, чтобы казалось, будто задействован весь зал.


Профессор с самого начала, предложил задавать вопросы и смело спорить. Чем мы и воспользовались. Было весело. Наша группа оказалось спичкой, от которой вспыхнул пожар.

Каждый присутствующий в зале хотел высказаться. На фоне всеобщего жаркого спора, мы смотрелись очень достойно. Еще бы, ведь остальные говорили, что в голову взбредет, а мы приводили весомые аргументы на серьезной научной основе. Это выглядело как поединки новичков-любителей и профессионалов. Главная мысль, которую мы отстаивали: «Ничто не ново под луной».


Необыкновенный ажиотаж, который вспыхнул в то время вокруг учителей-новаторов, был сильно преувеличен. Мы фактами из истории педагогики и психологии подтверждали, что называемое новым и современным, на деле – давно забытое старое, канувшее в лету по объективным причинам. Вторая мысль, которая дополняла первую, была о том, что такие «новации и открытия» стали возможны, из-за недостаточной образованности некоторых.

Профессор был в восторге. Он разве что не подскакивал на месте.  Видимо считал, что его талант лектора имел такой ошеломительный успех.


После окончания лекции, он подошел, благодарил всех, тряс каждого за руку. Жалел, что у него нет таких умных студентов, звал к себе в столицу. Мы отказались, сказав, что нам и здесь неплохо. Профессор еще долго о чем-то беседовал с нашим шефом, к взаимному удовольствию обоих. Видимо, в отличии от нас, кроме морального удовлетворения, шеф получил более существенные дивиденды.


Через пару лет после этого случая, я закончил институт и пошел работать в школу. Неожиданно, оказалось, что те знания, которые мы получили во время описанной забавы, оказались гораздо более важными и нужными, чем те, что давали нам на лекциях по педагогике.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

теперь Ты так же дрессируешь учеников перед проверками ?

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

нет

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку