Забавный сервис

Дома постоянно ломается какая-то электроника. Удачно совпало, что знакомый Самоделкин сделал свой сервис по ремонту ноутов, мобильных и прочего похожего. Основной поток заказов у него, как понимаю - замена стекол. Но могут и сервер починить/настроить.


Вот свежайшая история. Снова сломал ноут: подбирал БП (не спрашивайте) и сжег контур питания. Все побросал, кинул сообщение Самоделкину по вотсапу, что приеду. Обрисовал проблему. К 17:00 был у них. Первая задача - спасение данных. Дали донора, вставили мой винт. Таким образом удалось штатно сделать бэкапы (Жизнь меня чему-то научила и большинство данных автоматически резервируется через облако. Остальное - в недельных бэкапах). Время уже было позднее и детальную диагностику перенесли на утро.

Т.к. я минимально интересуюсь вопросом (радиокружок и первый диплом), меня детально информировали через вотсап. Сначала прислали даташит на контроллер питания и типовую схему включения. Сказали, куда смотреть. Потом прислали фото виновника - сгоревшего полевика (под микроскопом) и даташит на него. Вот он:

Забавный сервис Сервис, Бизнес

Заменили. Попросил обновить термопасту на процессоре - прислали скрин термотеста.


Сегодня с утра довольный забрал ноут. Подумал: почему не делать так же, скажем, на автосервисе? Ведь как бывает: приемка, пока мойка, пока в ремзону, пока диагностика. А могли бы присылать фото и видео поломок, серийники з/частей (чтобы сам решал: искать неизвестно где либо взять готовое), смету. И клиент меньше нервничает и вопросы решаются понятно. Или можно давать клиенту пароль, действующий во время выполнения заказа -чтобы можно было увидеть текущую статистику, видео из ремзоны.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

У нас это накуй никому не нужно и занимает время. Да и лишний работник для этого нужен.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Работник может и нет, можно на инженера же всё повесить, как любят в некоторых местах. Но да, этот гемор никому не нужен, кроме особо дотошных клиентов. Да и запаришься объяснять этим клиентам почему и что нужно менять, ждать от них запчасти, плюс высокая вероятность бракованной клиентской запчасти, а это всё время, которое уходит впустую.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, инженер мало заебался, давайте его еще и фотографировать обяжем эту хренотень.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну у меня знакомый свой сервис держит сам работает + пару работников на подхвате, мелочь конечно не фоткает, а серьёзные/оригинальные поломки всегда)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никому не нужно пока рядом не откроется такой же сервис как у тебя где идут на встречу клиентам. И как показывает практика через сарафанное радио инфа передается быстро, что у Васи через дорогу лучше чем у Пети к которому все ходили.

И довольно быстро Петя начинает сосать лапу и сворачивать бизнес.


Отдельный работник для этого не нужен ибо это не настолько сложно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не вылизывание зада, а чтобы не ломалось. Если Вася тот что через дорогу вылизывает зад, но у него руки из жопы, то сколько он не будет угождать клиентам они от него всеравно уйдут.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нужно. Всегда стараюсь толкаться в ремзоне. Смотрю, как закручивают гайки. Пару раз ловил за руку. На видео это не обнаружишь, понятно. Но хоть видно, есть ли движение вокруг твоей машины.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку