Забавный сервис
Дома постоянно ломается какая-то электроника. Удачно совпало, что знакомый Самоделкин сделал свой сервис по ремонту ноутов, мобильных и прочего похожего. Основной поток заказов у него, как понимаю - замена стекол. Но могут и сервер починить/настроить.
Вот свежайшая история. Снова сломал ноут: подбирал БП (не спрашивайте) и сжег контур питания. Все побросал, кинул сообщение Самоделкину по вотсапу, что приеду. Обрисовал проблему. К 17:00 был у них. Первая задача - спасение данных. Дали донора, вставили мой винт. Таким образом удалось штатно сделать бэкапы (Жизнь меня чему-то научила и большинство данных автоматически резервируется через облако. Остальное - в недельных бэкапах). Время уже было позднее и детальную диагностику перенесли на утро.
Т.к. я минимально интересуюсь вопросом (радиокружок и первый диплом), меня детально информировали через вотсап. Сначала прислали даташит на контроллер питания и типовую схему включения. Сказали, куда смотреть. Потом прислали фото виновника - сгоревшего полевика (под микроскопом) и даташит на него. Вот он:
Заменили. Попросил обновить термопасту на процессоре - прислали скрин термотеста.
Сегодня с утра довольный забрал ноут. Подумал: почему не делать так же, скажем, на автосервисе? Ведь как бывает: приемка, пока мойка, пока в ремзону, пока диагностика. А могли бы присылать фото и видео поломок, серийники з/частей (чтобы сам решал: искать неизвестно где либо взять готовое), смету. И клиент меньше нервничает и вопросы решаются понятно. Или можно давать клиенту пароль, действующий во время выполнения заказа -чтобы можно было увидеть текущую статистику, видео из ремзоны.
Бизнес
2.4K постов32.8K подписчиков
Правила сообщества
Разрешены только посты с тегом "моё".
Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.
Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.
Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".
Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.