2832

Забавные диалоги из жизни кассира в кинотеатре1

Я люблю свою работу. Без сарказма. Работа в кинотеатре – это не просто пробивание билетов и озвучивание мест. Ты можешь пообщаться с людьми, иногда, если время позволяет, обсудить новинки кинопроката, послушать отзывы на фильмы и даже найти единомышленников. Но в любой работе есть свои нюансы. Вот из недавнего:

Подходит мужчина, смотрит на расписание сеансов:
– Дайте два билета на «Никто».
– Выбирайте места.
– Вот эти.
– Спасибо за покупку, приятного просмотра.
Через несколько минут возвращается.
– Слушайте, девушка, это же Нагиев?
– Где?
– Ну вот, на постере *показывает на постер «Никто»*
– Нет, это Боб Оденкерк.
– ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!

Забавные диалоги из жизни кассира в кинотеатре Кассир, Кинотеатр, Мат, Истории из жизни, Работа, Длиннопост, Рассказ

----------------
Детей пускают в кинозал, в среднем, с трех-четырех лет. Их барабанные перепонки уже более-менее адаптированы к громкому и неожиданному звуковому сопровождению (привет нашим звукачам). Да и такие дети с большей вероятностью досидят до конца фильма, не доведя до истерики своих родителей и ближайшее окружение.

Как-то к нам пришла женщина с годовалым ребенком в коляске. Ну и конечно, с малышом ее не пропустили. Нервная дама сыпала проклятиями, грозилась подать жалобу в Роспотребнадзор, поливала грязью администратора и кассира. А затем, видимо осознав, что такая стратегия не сработает, подошла к контролёру с просьбой:
– Пожалуйста, постойте с ребенком, я вам денюжку оставлю.
– Нет.
– Ну пожалуйста, ты же все равно возле зала стоишь.
– Извините, но я на работе.
– Ну и х*й с тобой!
И ОНА ПРОСТО БРОСИЛА КОЛЯСКУ ВОЗЛЕ ЗАЛА! В ХОЛЛЕ С КУЧЕЙ ЛЮДЕЙ!

Никогда не видела контролёра таким растерянным. Дальше следовала куча попыток по выманиванию горе-мамаши из зала, но она оказалась очень упрямой. Стоит отдать должное малышу, он мирно проспал все это безумие в коляске. Всё ещё не понимаю, почему администратор не вызвал полицию или социальную службу, но, как говорится, пути руководства неисповедимы.
-----------------
Звонок на рабочий телефон, поднимаю трубку.
– Добрый день, кинотеатр ***, чем я могу вам помочь?
– Вы же рядом с боулингом, да?
– Да, но чуть дальше по холлу.
– Забронируй нам дорожку, а то у них телефон че-то не отвечает.
– Извините, но я не могу. Хотите, забронирую вам билеты в кино?
– Почему? Там 5 минут пройти.
– У нас нет такой услуги.
– Тебе сложно что ли?! Ну тогда передай им телефон!
– ??? Я не могу.
– С*ка!
*бросает трубку*
------------------------
Ну и немного праздничного. Диалог состоялся в канун Нового года. Торговый центр работал до 22:00 и повсюду были развешаны объявления о закрытии. Подходит ко мне мужчина.
– Здравствуйте, с Наступающим! Дайте мне два билета на «Обратную связь» в 23:30.
– Здравствуйте, вас тоже! К сожалению, у нас сегодня сокращённый день, последний сеанс заканчивается в 22:00.
– А почему это?
– Ну, сокращённый день в честь Нового года.
– Ну да, а вы какое отношение к этому имеете?
–???

И такое иногда бывает.

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
325
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнила случаи с работы. Работаю в музее и часто сижу "на телефоне", отвечаю на всякие вопросы из разряда режим работы и цены.
Часто звонят и требуют от нас выставки, которых нет(вот решили что есть и все тут. В интернетах же написано! И какая разница какой город/музей /дата??? ), просят узнать расписание кинотеатра (да какая разница, вы же одна контора.. Посмотрите в интернетах, сложно вам что ли??), просят найти хорошую недорогую гостиницу (к вам же приходят туристы, наверное говорили где они живут и где им нравится).. И даже просили сходить на городскую площадь (недалеко от нас) и посмотреть есть ли ярмарка и большие ли очереди.
На отказы и приглашения в музей - проклятьчя, обзывательства и угрозы.
А жалобы пишут по смешным причинам-музей работает по расписанию (ну и что, что я пришла, когда он уже закрылся?? Я же пришла!), что на картинах голые люди, что не могут обменять пакет дачных яблок(!) на билет в музей ... А однажды на меня пожаловались, что на голове стрижка короткая и волосы распущены, а не длинные уложенные (сотрудник в музее работает, ну как не стыдно... Волосы то подобрать надо... )

Но что самое мерзкое, что люди находят это основанием требовать поблажек, а начальство поощряет. Если устраивает кто-то скандал по смешной причине, руководство сразу даёт ему бесплатного экскурсовода и бесплатный вход, дико извиняется и обещает наказать виноватого... Некоторые ходят так по нескольку раз и в компании.... Это просто жесть,"клиент всегда прав"
раскрыть ветку (16)
168
Автор поста оценил этот комментарий

вот так и плодятся наглые ублюдки, когда их вместо того, чтобы проучить, гладят по головке и всячески поощряют хамское поведение

раскрыть ветку (8)
100
Автор поста оценил этот комментарий

да на ту охуевшую мразоту с коляской нужно было вызвать и ментов и опеку и соцслужбу и мчс. угарнее всего было бы вызвать соцслужбу и сказать ахуйего знает откуда коляска. тня выползает из зала а коляскии хуй. в дом малютки увезли. но тня то невкурсах. вот хохма была б.

раскрыть ветку (5)
19
Автор поста оценил этот комментарий

В кинотеатре камеры везде. Не прокатил бы такой номер, но было бы феерично.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как будто сотрудники соц службы смотрели бы камеры, и даже если бы захотели, скорее всего им просто не дали бы к ним доступа.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Соцслужбы бы сообщили в полицию (как ни крути, а мамашку надо хотя бы попытаться найти, и узнать, откуда в кинотеатре среди бела дня взялась коляска), а уж полицейские бы камеры проверили как пить дать.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да даже если бы проверили камеры: баба оставила коляску и ушла смотреть кино.

По ним же и видно что сотрудники подходили к ней с прозьбвми забрать ребёнка.

По ним же можно и превлечь этих самых сотрудников потому, как они не вызвали спецслужбы

ещё комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, увы. А хуже всего то, что в некоторых ситуациях, чтобы чего-то добиться (например, от компании, которая накосячила с заказом) приходится становиться тем самым хамом, потому что вежливых просто посылают.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну где-то же должны работать те кто за яблоки билет в музей покупает.
56
Автор поста оценил этот комментарий

Работала в магазине техники у м. Купчино. Однажды покупатель спросил, где в Купчино можно подшить брюки. Я ответила, что живу в Калининском районе и могу подсказать, где там есть ателье. И услышала, что стыдно не знать родной город, что зачем я тут вообще, и еще много восклицаний о потерянном поколении.

раскрыть ветку (2)
39
Автор поста оценил этот комментарий
Нас часто спрашивали про расписание/цены/выставки всех музеев города и области (иногда и по стране). Если не могли ответить, начинают приговаривать "как не стыдно... Вы в этой сфере работаете и ничего дальше своего носа не видите, ничем не интересуетесь, себя не развиваете, ничего не знаете! ... Да какие вы профессионалы, да где вас таких учат/взяли... "
10
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю в метрополитене и часто пассажиры спрашивают что-то типа "а как пройти в магазин/кафе/ателье/торговый центр/больницу на такой-то улице, ну знаете, там ещё дом рядом такой серо-буро-малиновый и засранный парк с утками?"

На ответ, что понятия не имею, в лучшем случае просто ищут другого, кто подскажет, в худшем осуждающе смотрят" ну вы же в метро работаете, должны знать! "

29
Автор поста оценил этот комментарий

Клиент не всегда прав, клиент иногда охреневший. Когда посетитель мастерской "тыкает" или иным способом грубит менеджеру на приёмке или радиомеханику - выхожу даже без пентаграммы и отправляю его на выход, откуда родился.

Да, я не клиентоориентированный, мне уже говорили.

34
Автор поста оценил этот комментарий

привет из общественного транспорта.
регулярно заходят детишки с "блокнутыми картами", но высаживать их нельзя. а просто родители курнули, что можно не платить, тогда зачем?.. ну и сами дети потом тоже смекивают и перестают платить, даже если им дали родители на проезд.
"это же дети!"
но блять потом из таких детей и выростают всякие ублюдки.
особенно которые требуют от кондуктора, чтобы поменяли правила установленные администрацией. типо о пересадке бесплатной при оплате наличными, а не безналом и прочая хрень.
и меня, как водителя, тоже требуют постоянно "остановиться там чо те сложна шоли!!!!".. в общем пресекать подобное гавно надо еще в самом начале.
а недай бг скажешь такому товарищу - мол неположено! так обязательно жалоба, что я его обматерил и вообще изавтобуса на ходу выкинул и так далее... долбоебы. сплошные и кругом.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Начальство поощряет, потому что это же обычным работникам разгребать, а не им самим. И, конечно , тебе за это не доплатят :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такие люди-истерички как избалованные дети которые на кассах закатываю истерики что бы им купили, то что они хотят или сделали то, что они хотят и родители идут у них на поводу лишь бы не орали.

Так и тут: взрослые бабки, тетьки, дядьки устраивают истерики и скандалы на пустом месте потому, что знают что так они добьються своего. Знают что администрация сделает все, что угодно, порой даже если это запрещено правилами, что бы только небыло жалобы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку