Ну вообще-то это хорошая практика прививать любовь к 3D моделированию и программированию через любимые вещи, например создание модов, новых карт или персонажей.
Помню когда деревья были маленькими а Quake вышел только первый, будущие программеры вместо того чтобы учиться часами гоняли по сетке deathmatch в лабе. И вот однажды препод по объектно-ориентированному программированию, расстроившись отсутствием людей на своей лекции, пошел в лабораторию... И вместо "всех завалю" сообщил любителям FPS, что внутри Quake есть объектный язык Quake C и встроенный компилятор, и пообещал показать как сделать самонаводящуюся ракету, реалистичную модель огнемета и джетпак. "Играть - удел юзеров, творить - привилегия программистов!". С тех пор у мужика на лекции был аншлаг, вместо унылых интернет магазинов мы пилили коммуницирующих ботов, самонаводящиеся пушки, оптимизирующие расход патронов, модель горения стенок и прочее. Естественно, с разделением консернов, компонентизацией, автотестами и т.п. Собственно играть в игру стало не интересно... Только теперь проработав без малого 20 лет в индустрии и заколебавшись с юниорами по самое не могу, я понимаю насколько гениален был этот препод.
В университете дают фундаментальные знания и навыки их применения для решения конкретных задач, а не делать что-то по шаблону
Может выше и котолампа, но когда в 12 лет(2002г, вот время летит...) я пошел на курсы С++, то преподаватель так же учил нас, на интересных примерах, делали простецкие игры: начали с написания текстовых консольных квестов-страшилок, потом подключили рисование на формах, сеть... По поводу игр: написание ботов и всяких модов, то же затягивает, даже больше, чем сама игра. Мало того, что преимущество даёт, так еще и гордость за себя какая-никакая, что ты это сделал, своими руками, и оно работает)
По сути программирование - это тот же конструктор лего - так же прикольно строить, и радуешься результату, только возможностей больше.
xxx:
Помню когда деревья были маленькими а Quake вышел только первый, будущие программеры вместо того чтобы учиться часами гоняли по сетке deathmatch в лабе. И вот однажды препод по объектно-ориентированному программированию, расстроившись отсутствием людей на своей лекции, пошел в лабораторию... И вместо "всех завалю" сообщил любителям FPS, что внутри Quake есть объектный язык Quake C и встроенный компилятор, и пообещал показать как сделать самонаводящуюся ракету, реалистичную модель огнемета и джетпак. "Играть - удел юзеров, творить - привилегия программистов!". С тех пор у мужика на лекции был аншлаг, вместо унылых интернет магазинов мы пилили коммуницирующих ботов, самонаводящиеся пушки, оптимизирующие расход патронов, модель горения стенок и прочее. Естественно, с разделением консернов, компонентизацией, автотестами и т.п. Собственно играть в игру стало не интересно... Только теперь проработав без малого 20 лет в индустрии и заколебавшись с юниорами по самое не могу, я понимаю насколько гениален был этот препод.
Тут ниже ссылки на истории с баша. А мне напомнило биографию Кармака
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0...
кто нибудь может мне объяснить мне смысл вотэтого вот? в некоторых играх, допустим, ты за реальные бабки можешь купить оружие/шмотки/технику получше чем в игре, либо тупо экономить время не тратя ее на гринд, а тут ты платишь тупо за текстурку, за текстурку на оружие которое абсолютно никак не меняется (кроме какой нибудь блевотной окраски разумеется) и нихуя не дает крал!
при этом как я посмотрел, стоят они от 25 деревяных, до 5 тысяч мать его 900 в вечнозеленых! и ведь их, получаются, покупают! иначе такого количества, скажем так, продуктов "творчества" вряд ли существовало бы
в чем бляха смысл?
что поменяется если ты будешь шмалять не из стандартной пушки с текстурками начала 2000, а из той же самой пушки, но в котором пусть хоть жопа орла нарисована будет?
я тоже думал, вот буду делать скины для дотки... Так ни разу и не собрался =\ Ну хоть не бросил и работу нашел х)
Ну, почему порнуху? Вот к примеру тот же Скуйрим так. Посмотрите какие люди фанатские моды делают тот же Мод Project AHO гораздо пизже чем официальные дополнения от беседки. https://www.youtube.com/watch?v=rbh0SjCxCXI или на Medieval 2 total war мод Third age https://www.youtube.com/watch?v=o2I31Jf6VGA&t=3s целая новая игра со своими скриптами, там потом мультиплейер запилили и все это в 2018 году, когда есть более новые игры серии total war
Ну потому что порнуху любят все. Кстати, на Скайрим таких модов едва-ли не больше обычных
Ну, это вы загнули. Моды к скайриму это бездна там тонны различного дерьма начиная от домов и заканчивая новыми текстурами бочек. Ты идешь туда с желанием прилепить своей эльфке физику сисек и тоненькие труселя, а час спустя ты уже устанавливаешь ретекстур городов и выбираешь домину покруче, и нужно чтобы все это работало может поискать фиксы, и чтобы стражники ходили не как бомжи, и чтобы монстры были круче и трава, иии что-то вокруг серость какая-то хммм надо поменять ENB...боевка говно может поменять?...хммм а что это за мод на реалистичную кровь а?