Забавно, правда?

Забавно, правда? Общество, Counter-strike
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
217
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще-то это хорошая практика прививать любовь к 3D моделированию и программированию через любимые вещи, например создание модов, новых карт или персонажей.

раскрыть ветку (43)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Как в истории про хорошего препода и программирование самонаводящихся ракет для квейка

раскрыть ветку (18)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Можно ссылку?

раскрыть ветку (16)
137
Автор поста оценил этот комментарий

Помню когда деревья были маленькими а Quake вышел только первый, будущие программеры вместо того чтобы учиться часами гоняли по сетке deathmatch в лабе. И вот однажды препод по объектно-ориентированному программированию, расстроившись отсутствием людей на своей лекции, пошел в лабораторию... И вместо "всех завалю" сообщил любителям FPS, что внутри Quake есть объектный язык Quake C и встроенный компилятор, и пообещал показать как сделать самонаводящуюся ракету, реалистичную модель огнемета и джетпак. "Играть - удел юзеров, творить - привилегия программистов!". С тех пор у мужика на лекции был аншлаг, вместо унылых интернет магазинов мы пилили коммуницирующих ботов, самонаводящиеся пушки, оптимизирующие расход патронов, модель горения стенок и прочее. Естественно, с разделением консернов, компонентизацией, автотестами и т.п. Собственно играть в игру стало не интересно... Только теперь проработав без малого 20 лет в индустрии и заколебавшись с юниорами по самое не могу, я понимаю насколько гениален был этот препод.

раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий

автотестами и т.п.


рили? автотесты во времена первой кваки? серьезно?

раскрыть ветку (7)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Многие называют автотестами все тесты подряд >_<

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто ко времени тестов сами становятся ботами, а все что делают боты это "авто..."

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше интернет-магазины смутили. Их и сейчас-то не учат писать в универе, если уж на то пошло...
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В университете дают фундаментальные знания и навыки их применения для решения конкретных задач, а не делать что-то по шаблону

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я и не давал какую-либо оценку сему факту. Про фундаментальность всё верно, у нас в универе по крайней мере так и было. Я бы даже сказал, что местами знания были слишком фундаментальными... но это уже совсем другоы вопрос для обсуждения :)
Автор поста оценил этот комментарий

хз, у меня пара одногруппников писали инет-магазины.

85
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же это котолампа.

раскрыть ветку (2)
41
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, но теплая такая, уютная

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может выше и котолампа, но когда в 12 лет(2002г, вот время летит...) я пошел на курсы С++, то преподаватель так же учил нас, на интересных примерах, делали простецкие игры: начали с написания текстовых консольных квестов-страшилок, потом подключили рисование на формах, сеть... По поводу игр: написание ботов и всяких модов, то же затягивает, даже больше, чем сама игра. Мало того, что преимущество даёт, так еще и гордость за себя какая-никакая, что ты это сделал, своими руками, и оно работает)

По сути программирование - это тот же конструктор лего - так же прикольно строить, и радуешься результату, только возможностей больше.

Автор поста оценил этот комментарий

а я б хотел уметь в интернет магазины, и в seo

в интернет рекламу могу а в сайты не могу(

10
Автор поста оценил этот комментарий

https://bash.im/quote/437856


xxx:
Помню когда деревья были маленькими а Quake вышел только первый, будущие программеры вместо того чтобы учиться часами гоняли по сетке deathmatch в лабе. И вот однажды препод по объектно-ориентированному программированию, расстроившись отсутствием людей на своей лекции, пошел в лабораторию... И вместо "всех завалю" сообщил любителям FPS, что внутри Quake есть объектный язык Quake C и встроенный компилятор, и пообещал показать как сделать самонаводящуюся ракету, реалистичную модель огнемета и джетпак. "Играть - удел юзеров, творить - привилегия программистов!". С тех пор у мужика на лекции был аншлаг, вместо унылых интернет магазинов мы пилили коммуницирующих ботов, самонаводящиеся пушки, оптимизирующие расход патронов, модель горения стенок и прочее. Естественно, с разделением консернов, компонентизацией, автотестами и т.п. Собственно играть в игру стало не интересно... Только теперь проработав без малого 20 лет в индустрии и заколебавшись с юниорами по самое не могу, я понимаю насколько гениален был этот препод.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ниже ссылки на истории с баша. А мне напомнило биографию Кармака

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0...

Автор поста оценил этот комментарий

Увы нет, я не помню где читал про это

ещё комментарий
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно прививает любовь стоимость модельки, которая превышает стоимость почки.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит так дорого не текстура, а соотношение спроса и предложения.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кто нибудь может мне объяснить мне смысл вотэтого вот? в некоторых играх, допустим, ты за реальные бабки можешь купить оружие/шмотки/технику получше чем в игре, либо тупо экономить время не тратя ее на гринд, а тут ты платишь тупо за текстурку, за текстурку на оружие которое абсолютно никак не меняется (кроме какой нибудь блевотной окраски разумеется) и нихуя не дает крал!

при этом как я посмотрел, стоят они от 25 деревяных, до 5 тысяч мать его 900 в вечнозеленых! и ведь их, получаются, покупают! иначе такого количества, скажем так, продуктов "творчества" вряд ли существовало бы

в чем бляха смысл?

что поменяется если ты будешь шмалять не из стандартной пушки с текстурками начала 2000, а из той же самой пушки, но в котором пусть хоть жопа орла нарисована будет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего, но спрос есть, а предложения - не хватает.

Автор поста оценил этот комментарий
Эта Хрень стоит 600-2000$ в зависимости от качества, почка стоит 30.000-100.000$
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Благодаря играм я и заинтересовался 3D моделированием, так что жизненно.

Автор поста оценил этот комментарий
Я кстати так в свое время и заинтересовался) правда во взрослой жизни не пригодилось
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже думал, вот буду делать скины для дотки... Так ни разу и не собрался =\ Ну хоть не бросил и работу нашел х)

Автор поста оценил этот комментарий

Ага, я помню на втором курсе. "Маааам, ну мне ж для учёбы!" :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагаешь всем порнуху рисовать?

раскрыть ветку (11)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я наоборот за

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я это, чтоб знать кого сжигать

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, почему порнуху? Вот к примеру тот же Скуйрим так. Посмотрите какие люди фанатские моды делают тот же Мод Project AHO гораздо пизже чем официальные дополнения от беседки. https://www.youtube.com/watch?v=rbh0SjCxCXI или на Medieval 2 total war мод Third age https://www.youtube.com/watch?v=o2I31Jf6VGA&t=3s  целая новая игра со своими скриптами, там потом мультиплейер запилили и все это в 2018 году, когда есть более новые игры серии total war

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну потому что порнуху любят все. Кстати, на Скайрим таких модов едва-ли не больше обычных

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это вы загнули. Моды к скайриму это бездна там тонны различного дерьма начиная от домов и заканчивая новыми текстурами бочек. Ты идешь туда с желанием прилепить своей эльфке физику сисек и тоненькие труселя, а час спустя ты уже устанавливаешь ретекстур городов и выбираешь домину покруче, и нужно чтобы все это работало может поискать фиксы, и чтобы стражники ходили не как бомжи, и чтобы монстры были круче и трава, иии что-то вокруг серость какая-то хммм надо поменять ENB...боевка говно может поменять?...хммм а что это за мод на реалистичную кровь а?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Паравозик томас вместо драконов, ммм
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая идея

Автор поста оценил этот комментарий

начинай , а мы посмотрим

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку