302

Забавная ситуация с ДПС

Был участником забавной ситуации. Иду по тротуару мимо автомобильной дороге, решил остановиться и написать ответ на смску, которая только что пришла, в этом момент вижу, как женщина с двумя детьми пересекла три полосы дороги и стоит на разделительной полосе, ждет пока проедет поток машин. Тут как раз проезжает машина ДПС, но она успевает перебежать дорогу, авто ДПС остановилось и сотрудники смотрят ей вслед, она проходит мимо меня и спрашивает, который час, я ей называю и иду дальше, в туже сторону, куда идет и она. В тот самый момент ДПС-ники разворачиваются через сплошную и с мигалками едут во двор, куда я пошел и останавливаются возле меня, в голове сразу мысль, хотят сделать свидетелем нарушения ПДД. Но состоялся следующий диалог:


ДПС: Ну что, на месте вопрос решим или будем административку составлять?

Я (немного опешив): В смысле?

ДПС: Ну либо пятихатку нам, либо выписываем штраф на штуку.

Я (немного прихуев): Это ж по какой такой причине?

ДПС: Ну жена вон ваша перешла дорогу в неположенном месте, за это идет административное наказание.

Я (уже с улыбкой): никакая она мне не жена, первый раз ее вижу.

ДПС: Простите, недоразумение вышло.


Тут же садятся в авто и едут ее догонять.

П.С. Что было дальше не знаю, ушел домой.

Дубликаты не найдены

+41

Обычно на борту машины указан номер телефона доверия, надо звонить туда и интересоваться "пятихатка" это много, мало или по тарифу?

раскрыть ветку 7
+2

Ну и как доказать это, если я единственный свидетель? Мне поверят на слова?

раскрыть ветку 2
+4

Если так сделают несколько человек, то выговор им обеспечен и без доказательств (а может и тебя одного хватит)

+3

Конечно не поверят, зато в твоё враньё отлично поверят на Пикабу:)

0

во-1 там автоответчик

во-2 вам потом оттуда звонят  и раздраженно спрашивают, "а че вы ваще сюда звоните а надо вон туда"

-3

В Пиздоболисе где, очевидно и произошла эта история, на борту машины ДПС номера не пишут. Ну будте дураком и не хавайте любой бред, который вам тут пишут.

раскрыть ветку 2
+3
В Рязани на борту машины ДПС пишут телефон доверия
раскрыть ветку 1
+15

Переход в неположенном месте- если нет других штрафов в течении полугода- предупреждение, если другие штрафы есть, то штраф 500 рублей.

Котолампа.

раскрыть ветку 14
+3

Я правильно понимаю, что можно нарушать каждые полгода бесплатно?

раскрыть ветку 2
+2

Само предупреждение год действует, так что раз в год.

0

Мне выписали штраф за переход в неположенном хотя предупреждение было за 4 года до этого

0

Мне лет так 9 назад выписали сразу штраф. И я его оплатил.

0

Нихуя

0

Мне выписали штраф за переход в неположенном хотя предупреждение было за 4 года до этого

Так что вполне тру стори

раскрыть ветку 5
0

А вы его оплатили? мне пообещали штраф и вроде выписали, но его на самом деле не было. Однако, я в том месте теперь все равно не перехожу - урок усвоен.

раскрыть ветку 4
-5

Они всегда так втирают. Мне инспектора тоже втирали, что за обгон через сплошную лишение прав на полгода. Я им на это сказал с ехидной улыбкой - да мне машина и не нужна особо, времянку выписать не забудьте. Узнал заодно, что времянки не выписывают сейчас. А потом получил штраф в пять тысяч в суде, оплатил ещё до окончания срока обжалования, сказал им "до свидания" и уехал радостный. С тех пор не попадался.

раскрыть ветку 2
-3

согласен,я вот вообще без понятия, какой штраф за это

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+5

Не сдал жену, молодец.

раскрыть ветку 1
+4
Наоборот, за 500 р. отрекся.
+3

Это в каком городе?

раскрыть ветку 2
+2

Москва

раскрыть ветку 1
+2

Надо было записать данные мусоров и заявить уже на них по статье коррупции.

+3

А надо было накотать жалобу в собственную безопасность о вымогательстве взятки.

раскрыть ветку 1
+3

Инспектор Кот, ваши документы! На кого жалобу будем кОтить? 

Иллюстрация к комментарию
+1

надо было ответить мусорам "у меня встречное предложение - по полтиннику с носа мне, иначе я звоню прямо сейчас в СБ и вы заезжаете на зону за вымогание взятки".

+1

Говнюки, надо таких душить голыми руками. А самое главное, что я понял из своего и чужого опыта - необходимая вещь в общении с полицаями это постоянная видеофиксация каждого слова мусорка даже в том случае, если он поинтересовался который час.

0
Никакая она мне не жена, машина не моя и вообще за рулем сидел другой! Ой да, ну извините. Гайцы какие то доверчивые.
0

Вымогатели, блин

-1
Непрокатило, вычеркиваем.
Похожие посты
181

Нетерпячка и карма

Мгновенная карма для водителя на проспекте Ватутина(г.Белгород). Водитель Toyota очень спешил и повернул через двойную сплошную, за что был пойман и наказан инспекторами ДПС.

46

Оказывается, это было специально

Видел однажды видеоролик под названием "Всё овно, что когда-либо вырывалось изо рта Нельсон Пике". Там были фрагменты из интервью, где он рубит правду-матку, высказывает непопулярные мнения, а также хвастается, оскорбляет соперников и иным образом чешет своё ЧСВ.


Ну так вот, в одном из этих обрезков он уже в наши дни вспоминал свой "обгон века" в Венгрии-86 и при этом не мог не упомянуть о том, что, совершая этот манёвр, ещё и успел показать Сенне средний палец. И действительно, в приведённом там замедленном и укрупнённом моменте обгона видно его распавшийся на пиксели жест. Даже цензурить не надо! XD Это говорит о том, что это был не незапланированный занос, как многие, в том числе и я, думали, а скорее запланированный дрифт, как бы удивительно это ни звучало по отношению к Формуле-1 - ведь для выполнения такого манёвра нужно долго его отрабатывать, а команды видят каждую трассу чемпионата всего три дня в году, и вряд ли у них была цель практиковать прохождение поворотов в заносе. Скорее, наоборот. Поэтому об этом обгоне и говорят как о чём-то, что невозможно сделать специально с первой попытки.


Возможно, Пике выбесило то, что он в первый раз не попал в точку торможения и улетел на внешний радиус первого поворота, пропустив обратно Сенну, после чего вынужден был заново отыгрывать те доли секунды, которые мучительно собирал на предыдущих кругах (хотя, не так уж и мучительно, если вспомнить примерное распределение сил в пелотоне в том году). Зная его характер, можно подумать, что он мог принять это не как свою недоработку, а в первую очередь как невдолбенное мастерство своего заклятого земляка из Лотуса, отчего его чайник и закипел. Потому он и решил выпендриться и повторить занос, только в этот раз уже контролируемый.


Нашёл оцифровку этого момента в самом лучшем качестве, какое только можно найти на Ютубе. Видно, как во время дриста Пике возле его шлема возникает несколько тёмных пикселей. Ну так вот, это его левая рука оскорбляет Сенну.

1692

Из принципа

Сотрудники ДПС, как бы кто к ним не относился, нужны.
Солнышко жарит немилосердно.
Пока я грузился на заводе, переезжая от цеха к цеху, у меня кончилась вода, кончились сигареты и кончились нервы. Наконец, КПП, досмотр груза, кабины, поднятый шлагбаум...
Первый магазин по пути - "КиБ". Паркуюсь, покупаю курево, энергетик, сажусь за руль, показываю левый поворот. Сразу же окно в потоке. Трогаюсь, распихивая пачки в бардачок и пристраивая банку в подстаканник. Правый поворотник, поворот...
Взмах жезла.
Мать!..
- Здрасьте.
- Добрый день. Нарушаем?
- Не успел пристегнуться, тащкапитан. - а я реально всегда пристегиваюсь. Это мне жизнь недавно спасло.
- Давайте документы. - протягиваю ву, СТС, путевой, страховку. Все документы в порядке. - Ну, пойдем, протокол напишем...
- А может, не надо? - гаец делает круглые глаза. - Ну, давайте, вы мне сейчас вынесете строгое устное предупреждение, я деятельно раскаюсь, пристегнусь и поеду?
- Пойдем, говорю!
- Ну, пошли... - у меня говно уже вскипело.
гаец пробивает меня по базе - не в розыске, штрафов нет, выписывает за ремень. Я расписываюсь. Он протягивает мне документы.
- Счастливого пути.
- Да какого там счастливого... Доставайте бланк принятия устного заявления.
- Чё?!
- Через плечо. Бланк есть с собой, или 02 звонить?
- Нет бланка...
- Ну ладно, так записывайте...
В общем, капитан принял жалобу на то, что не представился, находился на проезжей части без сигнального жилета и припарковал свою пятнашку слева от двойной сплошной.
А я чё, я ничё. Да, виноват, штраф уже оплатил. Жду отписку от капитанова начальства.

310

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад!

Знаете какой самый распространенный вопрос, который задают рейнджерам в национальных заповедниках Калифорнии?

Я бы никогда в жизни не догадался, хотя в паре заповедников был.

Вот и правильный ответ и одновременно вопрос от посетителей:

— А через сколько деревьев мы сможем сегодня проехать, как через тоннель?

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Меня всегда очаровывала удивительная природа в целом и секвойя в частности. Дерево принадлежит к семейству кипарисовых, некоторые экземпляры которых могут достигнуть высоты в 110 метров и жить до 2000 лет!

Для наглядности есть небольшая схемка, смотря на которую можно легко понять весь масштаб. Среднестатическая Секвойя выше чем Биг Бен и Статуя свободы.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Прошли века, но ничего не поменялось, туристы как фотографировались с великанами, так и по сей день продолжают это делать!

Как думаете, с каких пор люди вообще стали проезжать через эти деревья?

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Первое известное дерево, в котором был прорублен тоннель, датируется 1881 годом. Одна известная компанией, которая осуществляла перевозки туристов на дилижансах, решила сократить один маршрут.

И из-за особенностей местности, самым оптимальным решением было прорубить тоннель в гигантской секвойе.

Гигантская секвойя, расположенная в Марипоза-Гроув, была частью национального парка Йосемити, но это, похоже, не мешало никому прорубить в ней огромную дыру.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Секвойя с именем Wawona Tunnel Tree высотой 115 метров быстро получила всемирную известность и стала популярной достопримечательностью штата Калифорния. Поток туристов был настолько велик, что прибыль от продажи сувениров превзошла все ожидания. Самым большим спросом пользовались перочинные ножи, ручки которых были изготовлены из выпиленной древесины.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Когда запасы кончились, сделали тоннель в соседнем дереве, чтобы производство перочинных ножей не останавливалось. Странный конечно подход, не понятно, что им мешало, взять любое другое дерево для этих целей)

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Хотите еще один забавный факт?

Все остальные деревья, в которых находятся тоннели, теперь являются частными туристическими достопримечательностями, включая дерево Chandelier (Люстра) в округе Мендосино.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Семья Ундервуд держит этот бизнес с 1922 года.

Размеры конечно более скромные, но все равно выглядит необычно.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Компания AG владеет тремя деревьями в Северной Калифорнии, через которые любой желающий может проехать за небольшую плату в размере 5 долларов, все зависит от типа вашего транспортного средства.

Здесь же дерево имеет естественное отверстие, которое появилось из-за пожара несколько веков назад, достаточно большое для проезда полноразмерных седанов и пикапов.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Эти деревья способны оставаться живыми и расти дальше с такими серьезными повреждениями, все благодаря корневой системе, которые простираются на расстояние до 80 метров от ствола, и переплетаются с корнями соседних деревьев.

И до тех пор, пока кора и корни остаются неповрежденными, они будут продолжать стареть и дальше в течение нескольких веков.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

И даже когда эти гиганты падают на землю, выглядят все равно впечатляюще. Этот тоннель возник после того, как безымянная гигантская секвойя упала поперек дороги Crescent Meadow Road в конце 1937 года. Через год через упавшее бревно был прорублен туннель для привлечения посетителей, который используется по сей день.

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Видимо пора прошерстить свои собственные фото с одного из этих заповедников, зрелище впечатляющее!

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост

Продолжение следует!

Как развлекались туристы в национальных заповедниках США 100 лет назад! Заповедник, США, Секвойя, История, Авто, Природа, Длиннопост
Показать полностью 12
1054

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

В контракте Кими был прописан невероятный бонус, который едва не стоил команде существования


Кими Райкконен вернулся в Формулу 1 в 2012 году после двухлетней паузы, за время которой успел отметиться в WRC и NASCAR. После двух лет вне Ф1 бывший пилот Sauber, McLaren и Ferrari вел переговоры с Williams. Но неожиданно для многих оказался в Lotus.


«Я впервые услышал о возвращении Райкконена на Гран При Германии-2011, – рассказал финский журналист Хейкки Культа официальному сайту Ф1. – В то время у него шли переговоры с Williams. Но позже, осенью, выяснилось, что он договорился с Lotus».


В Энстоуне тогда шли большие перемены: в Renault отказались от заводской команды, продав ее Genii Capital. И новые владельцы пришли с большими амбициями, сразу наняв чемпиона мира. Однако чего ждать от Lotus, не знали даже в самой команде.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Даже при моем опыте главный вызов в том, чтобы заново столькому научиться, – говорил тогда Райкконен. – Я вообще не представляю, в каком направлении движется наша команда. Но думаю, мы это поймем, когда сезон начнется».


Однако, результаты команды уже на старте стали превосходить многие ожидания. Если на первых этапах Lotus просто стабильно держался в очках, уступая Red Bull, Ferrari и McLaren, то на четвертом Гран При сезона в Бахрейне Райкконен и Ромен Грожан добились для команды двойного подиума.


Команда смогла удержать этот уровень: Кими попадал в тройку в Барселоне, Валенсии, Германии и Бельгии, Грожан прибавил подиумы в Канаде, а в Венгрии в тройке были они оба.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Вкупе с проблемами Баттона и Массы, это позволяло Lotus к середине сезона держаться в группе лидеров. Однако, летом соперники смогли ощутимо прибавить и после гонки в Спа лучшими результатами Райкконена надолго стали пятые места.


Если до этого перед пилотом и брезжила надежда побороться за титул, то осенью она испарилась – из 74 очков итогового отставания Кими от Себастьяна Феттеля 68 пришлись именно на осень. Тем не менее, один прорыв все же случился: в Абу-Даби Райкконен принес Lotus одну из двух ее побед за четыре сезона.


Несмотря на спад во второй части чемпионата, Кими завершил его третьим в турнирной таблице. И если бы не проблемы Грожана, Lotus наверняка поборолся бы за первую тройку в Кубке конструкторов.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

Сам финн принес команде аж 207 очков из 303-х, набранных в 2012 году. Но в этом были и свои проблемы – успехи Райкконена буквально разоряли Lotus.


«За два года в Lotus Райкконен заработал 390 очков, – рассказывает Культа. – Глава команды Жерар Лопес явно не ожидал такого, когда подписывал контракт, по которому обязался доплачивать Кими по 50 тысяч евро за каждое набранное очко. Это почти довело Lotus до банкротства, так как только по этим бонусам выплаты Райкконена составили 19,5 млн евро».


Было дело в бонусах или нет, но сезон-2013 Кими начал с победы в Австралии. В следующих девяти гонках он раздобыл еще пять подиумов и опять выглядел, как один из основных соперников Феттеля. Но в Энстоуне то ли недооценили возможности машины, то ли переоценили свои финансы: уже на второй год Lotus стало нечем платить своему лидеру.


Результаты во второй части сезона вновь пошли на спад, несмотря на подиумы Райкконена в Сингапуре и Корее. Да и сам Кими терял мотивацию из-за неоплачиваемой работы. На Гран При Абу-Даби он прибыл с опозданием.

Как Райкконен чуть не разорил Lotus слишком хорошими результатами Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Кими Райкконен, История, Рассказ, Интересное, Длиннопост

«Когда вам целый год не платят, трудно мыслить позитивно», – пояснил он по приезду. И после схода с дистанции отправился на лечение спины. По крайней мере, именно так в Lotus объяснили отсутствие главной звезды на двух последних этапах сезона.


На следующий год машина в Энстоуне была не в пример хуже, а место Райкконена занял Пастор Мальдонадо с нефтяными спонсорами в придачу. Трудно сказать, виновны ли в печальном конце истории команды те самые 20 бонусных миллионов для Кими. Но что в команде не ждали такого успеха от почти ушедшего на пенсию пилота – кажется фактом.


https://ru.motorsport.com/f1/news/kak-rajkkonen-chut-ne-razo...

Показать полностью 4
1714

СМИ: гаишники Петербурга начали "отлов" люксовых иномарок-нарушителей

По информации ряда СМИ, в Санкт-Петербурге ГИБДД получила разнарядку уделять пристальное внимание нарушителям на элитных авто. Как пишет "Фонтанка", месяцем ранее начальник ГУ МВД Роман Плугин обратился к подчиненным со словами "нам не нужны простые нарушители" и потребовал обращать особое внимание на дорогостоящие машины. Теперь в городе участились случаи остановки именно элитных иномарок, отмечает издание.

СМИ: гаишники Петербурга начали "отлов" люксовых иномарок-нарушителей Санкт-Петербург, ДПС, ГИБДД, Авто, Элита, Тонировка, Московский комсомолец, Новости

Так, сообщается, что на днях был остановлен Rolls-Royce известного в городе бизнесмена, которому пришлось снимать со стекол тонировку. Такая же история произошла чуть ранее с Rolls-Royce дочери миллиардера Геннадия Петрова. А в воскресенье был остановлен алый Ferrari, у которого госномер был странным образом повернут под углом к дороге и не читался.

via

1089

История Koenigsegg

В 1994 году образовывается 1994 Koenigsegg Automotive.

Спустя 2 года появился первый прототип Koenigsegg CC, под капотом располагался двигатель Audi 4.2 V8, КПП так же использовали Audi, однако дальнейшее сотрудничество не пошло.

В дальнейшем были успешные дебюты на различных выставках, пока в 2002 году не были построены первые серийные автомобили

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CC8S

Двигатель разработан на основе Ford V8 объёмом 4.7 литра, мощность 655л.с. и 750Нм. С ним автомобиль разгонялся

до 100км.ч. за 3.5с.

максимальная скорость 390км.ч.

четверть мили за 10с. на выходе 217км.ч.

Остановка со 100км.ч. - 32м.

КПП – 6МКПП

Всего было построено 6 автомобилей, 2 из которых были с правым рулём. Автомобили имели съёмную крышу и свои неповторимые двери.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCR

В 2004г. CCR пришёл на смену CC8S. Улучшенная аэродинамика, усовершенствованный двигатель, отдача составляет 806л.с. и 920Нм.

До 100км.ч. за 3.2с.

максимальная скорость 395км.ч.

четверть мили за 9с. на выходе 235км.ч.

Остановка со 100км.ч. - 31м.

КПП – 6МКПП

В 2005г. автомобиль поставил новый мировой рекорд максимальной скорости (ранее его держал Mclaren F1) на треке в Нардо – 387,86км.ч., хотя утверждается, что на прямой, автомобиль поедет 395км.ч. или даже чуть выше.

Всего было изготовлено 14 автомобилей

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCX

ССХ появился в 2006г. и хоть он и выглядит как его предшественник, сохранил традиционную компоновку, он был абсолютно новым. Немного увеличился в размерах, соответствует всем мировым стандартам по безопасности и экологии.

CCX отошел от конструкции двигателя Ford и заложил собственную основу для всех двигателей Koenigsegg, V8 4.7 литра, 806л.с., 920Нм.

До 100км.ч. за 3.2с.

До 200км.ч. за 9.8с.

0-200-0км.ч. за 14с.

0-300-0км.ч. за 29.2с.

Максимальная скорость более 395км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 32м.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCXR

2007г. появление зеленой версии, усовершенствованный двигатель от ССХ может работать как на бензине (отдача прежняя), так и на биотопливе Е85, что даёт уже 1018л.с. и 1060Нм.

До 100км.ч. за 3.1с.

До 200км.ч. за 8.9с.

0-200-0км.ч. за 13.7с.

Максимальная скорость более 400км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 32м.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCGT

Попытка участвовать в гонках Le Mans класса GT1. Двигатель собственной разработки, V8 объёмом 5 литров, 600л.с. и 640Нм., 3 секунды до 100 и 371км.ч., однако до участия дело не дошло, изменённый регламент гонок вносил запрет на карбоновые монококи, а так же необходимо было производить по 350 автомобилей в год, что для Koenigsegg не возможно.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCX Edition и CCXR Edition

2008г. версии Edition отличались неокрашенным кузовом, новым антикрылом, новыми колесными дисками, так же автомобили новую настройку подвески. Отдача двигателя у версии CCXR не изменилась, а CCX стала немного мощнее 888л.с. и 940Нм., что позволило улучшить показатели

До 100км.ч. за 3с.

До 200км.ч. за 9.05с.

0-200-0км.ч. за 13.85с.

Максимальная скорость более 400км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 32м.

CCX Edition был построен в количестве 2 автомобилей, а CCXR Edition – 4 машины.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCXR Trevita

2009г. Уникальность данной версии автомобиля заключается в кузове и если для версии Edition использовался неокрашенный карбон, то Trevita это белый карбон. Так же был немного изменён двигатель, ему добавили немного объёма, теперь он равен 4.8л., по отдаче возрос крутящий момент до 1080Нм.

До 100км.ч за 2.9с.

До 200км.ч. за 8.75с.

0-200-0км.ч. за 13.55с.

Максимальная скорость более 410км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 32м.

Было построено 2 автомобиля

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg CCXR Special Edition

Прощальная версия для всей линейки ССХ моделей компании. Автомобиль получил новое антикрыло, некрашеный кузов, измененная аэродинамика, новая мультимедийная система с сенсорным экраном. Двигатель без изменений.

Было построено 2 экземпляра.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera

2010г. Новинка получила V образный 8 цилиндровый двигатель объёмом 5 литров, который был существенно переработан для уменьшения «турбо лагов», новая 7 ступенчатая КПП с мокрыми сцеплениями собственной разработки. Колеса VGR, призванные эффективнее отводить тепло от тормозных дисков, а так же немного влияют на прижимную силу, тоже собственной разработки

Мощность двигателя 960л.с., 1100Нм.

До 100км.ч за 3с.

До 200км.ч. за 8с.

0-200-0км.ч. за 13.50с.

Максимальная скорость более 440км.ч. (ориентировочно)

Остановка со 100км.ч. – 30,5м.

Было построено 25 экземпляров

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera R

2011г. Автомобиль получил некоторые изменения во внешности, некрашеные вставки карбона на капоте, бампере, новый выхлоп. Как и выходившая ранее версия CCXR, Agera R может работать на биотопливе Е85 и Е100, в результате чего мощность составляет 1140л.с. и 1200Нм., в то время, как на бензине данный двигатель выдаст 960л.с. и 1100Нм. Автомобиль так же получил керамическую тормозную систему собственной разработки.

До 100км.ч за 2.8с.

До 200км.ч. за 7.8с.

До 300км.ч. за 14.53с.

0-200-0км.ч. за 12.60с.

0-300-0км.ч. за 21.19с.

Максимальная скорость более 375км.ч. (ограничена). А по расчётам машина способна разогнаться до 440км.ч.

Остановка со 100км.ч. – 30,5м.

Было построено 18 экземпляров

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera S

2012г. Первый Koenigsegg который на бензине перешагнул отметку в 1000л.с. Версия S отличается от R тем, что специально подготовлена для рынков, на которых нет биотоплива.

Максимальная мощность 1030л.с. и 1100Нм.

До 100км.ч за 2.9с.

До 200км.ч. за 7.9с.

0-200-0км.ч. за 12.80с.

0-300-0км.ч. за 22.70с.

Остановка со 100км.ч. – 30,5м.

Максимальная скорость более 400км.ч.

Было построено 5 экземпляров

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg One:1

2014г. Суть данной версии соотношение мощности и массы 1 к 1. Компания активно прорабатывала аэродинамику автомобиля, в результате чего получила активное актикрыло, аэро винглеты, сплиттеры, большие вентиляционные отверстия, воздухозаборник на крыше. Изменения коснулись подвески, новые задние пружины, активные амортизаторы, система изменения дорожного просвета и т.д.

Мощность автомобиля 1360л.с. 1371Нм., вес – 1360кг.

До 100км.ч. за 2.4с.

До 400км.ч. за 20с.

Остановка со 100км.ч. – 28с.

Остановка с 400км.ч. – 10с.

Максимальная скорость более 400км.ч.

Было построено 7 автомобилей

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera RS

2015г. RS версия получила улучшенную звукоизоляцию, оптимизированную для трека аэродинамику, активный задний спойлер, динамическую систему закрылков днища, боковые юбки и т.д.

V образная восьмерка объёмом 5 литров выдаёт 1160л.с. и 1280Нм.

Максимальная скорость 457,94км.ч.

0-400-0км.ч за 33.29с

До 100км.ч. за 2.5с.

Было построено 25 автомобилей

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Regera

2015г. Новая модель сделавшая шаг в сторону электрофикации. К стандартному ДВС V8 5.0 выдающему 1115л.с. и 1280Нм. добавили три электродвигателя. В итоге мощность всей установки возросла до 1510л.с. и 2000Нм.

До 100км.ч. за 2.8с.

До 200км.ч. за 6.6с.

До 300км.ч. за 10.9с.

До 400км.ч. за 20с.

0-400-0км.ч. за 31.49с.

Максимальная скорость 447км.ч.

Будет построено 80 экземпляров

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Agera Final

2016г. Прощальная версия основанная на базе Agera RS, из отличий любые доступные опции абсолютно бесплатны для этой серии, плюс индивидуальные проработки аэродинамики автомобиля. Двигатель идентичен версии Agera RS

Всего построено 3 автомобиля

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Jesko

2019г. Новинка названная в честь отца основателя компании Йеско фон Кёнигсегга. Jesko является наследником модели Agera RS. Двигатель (V8 объёмом 5л.) может работать как на бензине (1280л.с.), так и на биотопливе Е85, где отдача составляет уже 1600л.с. и 1500Нм. В паре с этим двигателем работает девятиступенчатая КПП (Light Speed Transmission) собственной конструкции, которая имеет 6 сцеплений и не имеет вообще синхронизаторов. Машина имеет климат-контроль, мультимедийку с сервисом Apple CarPlay, беспроводную зарядку для смартфонов, а также тачпады на руле. Максимальная скорость (ориентировочно) 483км.ч.

Будет построено 125 экземпляров по цене примерно 3 000 000$


Koenigsegg Jesko Absolut

2020г. В плане двигателя версия Absolut не имеет отличий с обычным Jesko. Вся работа с водилась к новому рекорду максимальной скорости. Снятие многих аэродинамических элементов, отвечающих за увеличение прижимной силы, позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Cx до 0,278. Что по мнению создателей позволит автомобилю побить действующий рекорд числящейся за Bugatti Chiron (490,48км.ч.) и развить 532км.ч. Но когда произойдет заезд не известно, так как основанная проблема в наличии необходимой для этого дороге.


Версия Absolut слева

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост

Koenigsegg Gemera

Первый четырехместный Koenigsegg. Из особенностей двигатель Tiny Friendly Giant - битурботройка с технологией FreeValve, которая подразумевает отсутствие распредвалов — их заменяют электропневматические актуаторы привода клапанов. Объёмом 2.0, отдача 608 л.с. и 600 Нм. Вдобавок Gemera имеет три электромотора и итоговая мощность всей установки 1723л.с. и 3500Нм. Первую сотню машина набирает за 1.9с., так же заявлено, что автомобиль способен взять отметку в 400км.ч. А так как Gemera это автомобиль класса GT, то немало важным является запас хода, по обещаниям он равен 1000км., при этом 50 из них машина способна преодолеть на электротяге.Тираж составит 300 экземпляров, цена ориентировочно 1 000 000 евро.

История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
История Koenigsegg Koenigsegg, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 24
57

"У меня машина замерзла..."

Нетрезвого водителя задержали в г. Усть-Илимске Иркутской области. На дворе лето, но водитель утверждал, что его машина замерзла и он ее просто грел.

Дорожные полицейские установили, что несколько месяцев назад этот автолюбитель уже привлекался к административной ответственности за нетрезвое вождение и на 1,5 года был лишён прав на управление транспортом. Но это не оказало на 35-летнего усть-илимца должного воздействия.

Кроме того, сотрудники полиции выяснили, что назначенный судом штраф в размере 30 тысяч рублей нарушитель не оплатил, водительское удостоверение в Госавтоинспекцию не сдал.

На этот раз он вёл себя не адекватно, долго скандалил и отказался от прохождения освидетельствования на состояние опьянения. Иномарку задержанного поместили на охраняемую стоянку. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 264.1 УК РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию). Максимальная санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 2-х лет или штраф до 300 тысяч рублей.

57

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км!

В 70-е и 80-е годы прошлого века в Советский Союз активно поставлялись микроавтобусы и фургоны польского производства — Zuk и Nysa. В частные руки они не продавались, поэтому до наших дней уцелело крайне мало экземпляров в приличном состоянии. Тем не менее, иногда случаются удивительные находки: перед вами — практически новая Nysa 522 c пробегом всего 92 километра!

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Показания одометра не могут не радовать

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Автомобиль прекрасно сохранился, если не считать небольшие дефекты кузова в районе правого переднего крыла и задней крышки багажника. В салоне сохранились даже заводские целлофановые накидки на сиденьях.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Семейство Nysa 522 с полу-капотной компоновкой начало выпускаться на заводе FSO в 1976-м году и предлагалось в различных модификациях: базовый фургон, грузопассажирский вариант, рефрижератор, пикап с двойной кабиной, десятиместный автобус, санитарный, милицейский, туристический. В данном случае, это как раз 10-местный микроавтобус 522-03.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Сохранился заводской целлофан!

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

В основе машины лежала лонжеронная рама. Кузов — цельнометаллический каркасный, а техническая начинка (агрегаты, подвеска, тормоза) была позаимствована от легкового автомобиля Warszawa M20, которая, в свою очередь, построена на базе советской ГАЗ М-20 “Победа”. Под капотом машины — 2,1-литровый двигатель М-20 мощностью 50 л.с. Коробка передач — механическая 4-ступенчатая.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Неприхотливые и надежные машины экспортировались во многие страны мира. Среди получателей были Венгрия, СССР, Румыния, ГДР, Чехословакия, Куба, Камбоджа, Вьетнам, Финляндия, Турция, Гана и т. д. Поставки осуществлялись даже в капиталистическую Западную Германию и Бельгию.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Множество польских Zuk и Nysa трудились в торговых организациях СССР. Эти микроавтобусы и фургоны часто фигурируют и в отечественных кинофильмах тех лет.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

80-е годы были временем резкого сокращения производства Nysa. В 1984-м году тираж упал до 12049 автомобилей в год. В 1987-м году завод произвел 12448 единиц, в 1988 году — 11971, в 1989 году — 11007, в 1990 году — 10366, в 1991 году — 3658, в 1992 году — 2720, а в 1993 — только 1800 штук.

Капсула времени: микроавтобус Nysa 522 1982-го года с пробегом 92 км! Автобус, Находка, Гараж, Авто, История, Длиннопост

Последняя Nysa 522 сошла с конвейера автозавода FSO 3 февраля 1994-го года, а всего было выпущено 380575 автомобилей этой марки.

Оригинал здесь - https://www.drive2.ru/b/3028584/

Показать полностью 8
37

История Ford Focus

Ford Focus появился в 1998г.

Новинка получила обширный вариант в выборе кузова - седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Широкая моторная гамма включая бензиновые от 1.4 до 2.0 (мощностью от 75 до 130л.с.) и дизельные двигатели объёмом 1.8 (90-116л.с.).

КПП как механические (5 или 6-ти ступенчатые), так и автоматическая (4-х ступенчатая)

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2001г. принёс иные бампера и фары, решётки радиатора, доработки в интерьере, новые опции. А так же пару спортивных версий - ST и RS, которые имели под капотом двух литровый мотор мощностью 170 и 215л.с.соответственно. Конечно это не полный список, к примеру версия WRC, но с гражданскими машинами там общего мало или версия FlexFuel двигатель которой работал с применением Этанола.

А так же производство автомобиля наладили на территории РФ, народ познал вкус очереди, перепродажи мест в очереди и прочие блага массовой иномарки.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение автомобиля появилось в 2004г.

Автомобиль подрос в габаритах, увеличил выбор как кузовов, так и двигателей. В добавок к уже упомянутым появился купе-кабриолет (Focus CC), а так же модель Focus C max которая была тесно связана. Наверное настолько обширной модельной гаммой мог похвастаться лишь Opel Astra. Гамма двигателей:

1.4 - 80л.с.

1.6 - 100л.с.

1.6 - 115л.с.

1.8 - 125л.с.

2.0 - 145л.с.

2.5 - 225л.с.

а так же дизельный 1.8 - 115л.с.

Коробки механические и автоматические, хотя стоит заметить, что в зависимости от рынка (я всё таки упор больше делаю на местный) могла быть и роботизированная КПП. МКПП были как 5 так и 6-ти ступенчатые, а так же их разновидности для более мощных двигателей, автоматическая коробка сохранила 4 ступени. Так же и выбор двигателей мог быть шире, но тут больше вариантов дизельных, от 90 до 136л.с.

Столь обширными были и комплектации, на выбор 5 штук плюс ещё как минимум три варианта были доступны в разное время и отдельно стоящая версия ST (на выбор трёх или пяти дверный хетчбек).

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Версия ST
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2008г. изменил дизайн автомобиля в соответствии с действующим "кинетическим дизайном", иная оптика и бамперы, подштамповки на кузове, иные зеркала и обновлённый интерьер. Техническая составляющая автомобиля изменилась несильно.

Год спустя появилась версия RS машина имела всё тот же двигатель Volvo, что и у ST, но мощность была увеличена до 305л.с., так же машина имела иную подвеску призванную исключить эффект силового подруливания, которой "поделился" Focus WRC

Автомобиль добрался и до нашего рынка, где десять лет назад стоил порядка 1500000руб.

Была ещё лимитированная версия RS500, мощность которой была 345л.с.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Версия RS

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Focus продаётся на многих рынках и везде он практически одинаково выглядит, могут быть какие то изменения в светотехнике связанные с местными законами, но в целом машина без труда угадывается. И если первое поколение на вид было практически одинаковым, то вот второе для США выглядело совершенно иначе.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Третье поколение дебютировало в 2010 году

Новый виток развития дизайна, совершенно новый экстерьер и интерьер усовершенствования в подвеске, новая линейка двигателей EcoBoost и роботизированная коробка PowerShift и новые опции. Из кузовной гаммы исчез трех дверный хетчбек и СС (купе кабриолет)

Гамма двигателей

Старая серия Duratec

1.6 – 85, 105, 125л.с.

2.0 – 150 и 160л.с.

Новая серия EcoBoost

1.6 – 150 и 180л.с.

2.0 – 250л.с.

Дизельная серия Duratorq

1.6 – 95 и 115л.с.

2.0 – 115, 140 и 163л.с.

А место 3-х дверного хетчбека ST занял универсал

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
А так же третье поколение Focus могло похвастаться наличием в гамме электромобиля. Первого серийного электромобиля Ford. Изначально электрическую начинку обкатывали в кузове американского Фокуса, затем появился прототип Focus BEV в кузове европейского Фокуса второго поколения, ну а в серию машина пошла в глобальном третьем кузове, получив имя Focus Electric, дебютировала машина в США в 2011г. и потом постепенно была модернизирована, к примеру, ёмкость тягового аккумулятора увеличили с 23 до 33,5. кВт.ч.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2014г.

Изменения во внешности коснулись бампера, решётки радиатора, светотехники, капота и крышки багажника. Так же изменился и интерьер автомобиля, появились новые опции. Серия EcoBoost дополнилась двигателем 1.5 – 150л.с.

В 2015г. появилась рестайлинговая версия ST на выбор предлагались два двигателя

Дизельный 2.0 – 185л.с. 400Нм.

Бензиновый 2.0 – 250л.с. 360Нм.

В 2016г. появилась версия RS оснащённая EcoBoost 2.3 – 350л.с. и полным приводом.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Четвертое поколение появилось в 2018г.

Как обычно автомобиль получил новый дизайн, новый интерьер, опции, гамму моторов

1.0 – 100 или 125л.с.

1.5 – 150л.с.

Дизельный

1.5 – 95 или 120л.с.

Гамма кузовов представляет собой 5-ти дверный хетчбек, универсал и седан, плюс Active версии хетчбека и седана, отличающиеся от обычных внедорожным обвесом и увеличенным на 3см. дорожным просветом, а так же иные настройки амортизаторов и пружин.

Новый Focus ST по прежнему доступен с двумя типами кузова, хетчбек и универсал, на выбор они предлагают два двигателя, бензиновый объёмом 2.3 литра, мощностью 280л.с. и 420Нм., а так же дизельный, объёмом 2 литра мощностью 190л.с. и 400Нм. оба варианта сочетаются с МКПП

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 24
2850

Так много вопросов и так мало ответов

Момент сегодняшнего ДТП в Хабаровске.
Отдельное спасибо мужику который спас ребенка.

Подробнее: #comment_171143106

UPD Экспертиза установила у водителя Toyota Carina первичную степень опьянения. В крови женщины обнаружено 0,783 мг/л, по факту составлен акт медицинского освидетельствования.

Хабаровчанке грозят штраф 30 000 рублей и лишение прав от полутора до двух лет.

https://www.dvnovosti.ru/incidents/2020/06/04/115563/#ixzz6O...

38

История Mazda 6

Первое поколение автомобиля появилось в 2002г. Автомобиль построен на общей платформе с Ford Mondeo. На выбор было доступно три варианта кузова: седан, хэтчбек и универсал.

Под капотом прописалось новое семейство двигателей - MZR, включающим в себя четырехцилиндровые моторы 1.8 л (120 л.с.), 2.0 л (141 л.с.) и 2,3 л (166 л.с.). КПП либо 5 ступенчатая механика, либо 4 ступенчатый автомат (для двух литрового мотора), привод – передний.

Так же на разных рынках под капотом могли быть доступны:

Дизельные двигатели объёмом 2.0 с отдачей 121 или 136л.с.

Бензиновые двигатели объёмом 2.0 (150л.с.), 2.3 (162 или 178л.с.), причем 178 сильный мог быть с полным приводом, 3.0 (220л.с.)

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
Рестайлинг 2005 практически не затронул внешность, улучшилось качество отделочных материалов и техническая начинка, АКПП получила 5 ступень, а механика 6-ую. (на двигателях 2 и 2.3 литра), двух литровый мотор увеличил отдачу до 147л.с. Универсал с двигателем 2.3 мог получить и полный привод.


Так же с рестайлингом появилась и версия MPS, под капотом которой прописался турбированный двигатель MZR DISI объемом 2,3 литра выдающий 260л.с. и 380Нм. С двигателем сочетается механическая 6 ступенчатая КПП, привод на все колеса с системой активного распределения крутящего момента (Active Torque Split). Система полного привода работает в трех режимах и передает на задние колеса в случае необходимости до 50% крутящего момента.

Спереди - двухрычажная подвеска, задняя типа Multi-link, обе с усиленными жесткими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост

В конце 2007 году вышло второе поколение автомобиля

Гамма кузовов была сохранена, под капотом так же на выбор было представлено три двигателя, это 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.), эти моторы перекочевали из первого поколения, а место 2.3 занял новый 2.5 (170 л.с.). Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач предлагается с моторами 2.0 и 2.5 литра, для 1.8-литровых предназначена 5-ступенчатая «механика», а МКПП с 6 передачами может быть установлена на 2.0 и 2.5л. версиях.

Улучшились показатели экономичности, это произошло не только за счет улучшения технических показателей, но и за счет снижения веса — автомобиль стал на 35 килограмм легче.

На других рынках автомобиль мог иметь и дизельные двигатели объёмом 2.0 (140л.с.) и 2.2л. (125, 163, 185л.с.), а так же бензиновые, объёмом 2.0 (150л.с.), 2.5 (166л.с.), 3.7л. (272л.с.). А так же иная политика в кузовном выборе, в США был доступен лишь седан, но его колесная база была на 6 см. длиннее.

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
В 2010г. автомобиль получил скромный рестайлинг, слегка коснувшись внешности, а так же был изменен двух литровый мотор, в результате чего отдача выросла до 155л.с., однако на нашем рынке сохранилась прежняя версия.
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост

В 2012г. вышло третье поколение.

Новая Mazda6 является вторым автомобилем который получил новейшие технологии SKYACTIV и дизайн KODO - позволивший Mazda6 стать финалистом премии за дизайн 2013 года.

На российском рынке новая Mazda6 имеет два бензиновых двигателя: объемом 2 и 2,5 литра. Базовый четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV-G 2.0 обладает мощностью 150 л.с. (210 Нм), а SKYACTIV-G 2.5 имеет 192 л.с. (256 Нм.).

Автомобиль можно приобрести как в паре с 6-ступенчатой механикой (2.0), так и с 6-диапазонным автоматом. 2,5-литровый двигатель оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо.

На других рынках сбыта как обычно автомобиль имел гораздо большее разнообразие моторной гаммы, дизельный 2.2 (150 и 175л.с.), бензиновые 2.0 (145 и 165л.с.), 2.5 (184 и

192л.с.)

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост

Рестайлинг 2015г.

Обновленная версия автомобиля получила слегка измененную внешность (решетка радиатора, оба бампера, светотехнику, новые легкосплавные диски). В интерьере появилась новую переднюю панель, новый дисплей мультимедийной системы, измененная архитектура блока управления климатом, улучшенная отделка вставками из кожи, новые кресла.

Изменения затронули и ходовую часть автомобиля - новые амортизаторы, нижние рычаги передней подвески.

А так же более качественная звуко и шумоизоляции.

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост

Рестайлинг 2017г.

Обновленная внешность (радиаторная решетка, новая передняя и задняя оптика, бампер, новый дизайн колесных дисков).

В интерьере обновили центральную консоль, мультимедийную систему (она теперь с 8-дюймовым экраном с улучшенной контрастностью), а в топовой комплектации установлена новая цифровая 7-дюймовая «приборка».

Так же автомобиль получил новый 2,5-литровый турбомотор Skyactiv-G 2.5T. 250 л.с. и 420 Нм.

Двигатель SKYACTIV-G 2.5 научили отключать половину цилиндров для большей экономии.

История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
История Mazda 6 Mazda, История, Авто, Длиннопост
Показать полностью 23
9862

Мгновенная карма от ДПС

Взято с инстаграма ГИБДД республики.

Грузовик держал обочину от обочечников, а сотрудник это запечатлел. Но здесь появился главный герой - наглец на мерсе. Который, видимо, обиделся, что по обочине не поехать :(

42

Рекорд круга в Зандворте на BRM P261

Из фильма "Большой приз", 1966. Болид Скотта Стоддарта (Брайан Бедфорд). Но за рулём отрабатывал, естественно, настоящий пилот - сам Джеки Стюарт! По сюжету, Стоддарт ставит рекорд круга в Зандворте, что в реальности было вполне посильной задачей, ибо Стюарт нередко побеждал за рулём этого болида. Впрочем, как и его напарник по команде Грэм Хилл.


Шасси - дюралевый монокок. Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, задняя - койловеры. Ширина передней колеи - 1372 мм (регулируемая), задней - 1346мм (регулируемая). Колёсная база - 2311 мм (тоже регулируемая). Двигатель BRM P56 объёмом 1,498cc, в этот раз без присущей им наркомании обычный надёжный атмосферный V8. Мощность, снимаемая с коленчатого вала (BHP) на 1965 год - 220 л. с.,  Трансмиссия BRM P72, механика, шестиступенчатая. Вес: 466,3 кг. Топливо поставляли Shell, шины - Dunlop.


Эх, жаль, качество ролика всего 720p. Сам фильм уже доступен в 4К, и это далеко не предел.

609

Lexus с двумя девушками на крыше проехался по столице – водителя лишили прав на 7 лет

В отношении двух девушек возбуждено административное производство.


В казахстанских соцсетях появилось видео, на котором по ночному Нур-Султану едет Lexus LX 570 с двумя девушками, сидящими на крыше. Сотрудники полиции столицы нашли героев видео, сообщает zakon.kz.


Как стало известно, в ночь на 24 мая нетрезвый 24-летний житель Нур-Султана выехал с парковки Центрального парка. Две сопровождавшие его девушки высовывались из окна и из люка автомобиля. Затем выбрались на крышу полностью.


Сотрудниками полиции города Нур-Султана нарушитель был найден и привлечен к административной ответственности по статье 608 часть 1 (Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения, а равно передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) токсикоманического опьянения) КР КоАП.


Кроме того, согласно постановлению административного суда, водитель арестован на 15 суток и лишен права вождения транспортным средством на 7 лет. Машина водворена на коммунальную стоянку.


В отношении двух девушек, 2000 и 2001 года рождения возбуждено административное производство по статье 615 часть 1 (Невыполнение пешеходами и иными участниками дорожного движения требований правил дорожного движения) КР КоАП.



Источник: https://www.zakon.kz/5024006-lexus-s-dvumya-devushkami-na-kr...

73

Великолепное самочувствие

Бдительные белгородцы помогли задержать пьяного водителя на 60 лет Октября. Изрядно отметив 1 мая, мужчина на Hyundai выехал из гаражного массива, упёрся в бордюр, после чего буквально выпал из авто. Очевидцы вызвали полицию. Мужчина утверждал, что всему виной квас, который он пил в тот день.

90

Машина с ребенком за рулем перевернулась под Санкт-Петербургом

В Ленинградской области перевернулся автомобиль с несовершеннолетним за рулем, сообщил 3 мая портал gazeta.spb.

Машина с ребенком за рулем перевернулась под Санкт-Петербургом Санкт-Петербург, Негатив, Дети, Авто, Нарушение ПДД, Ленинградская область, Известия
Машина с ребенком за рулем перевернулась под Санкт-Петербургом Санкт-Петербург, Негатив, Дети, Авто, Нарушение ПДД, Ленинградская область, Известия

Инцидент произошел недалеко от поселка Аннино. По сообщению очевидцев, в транспортном средстве находились трое детей примерно 11–12 лет, один из них управлял машиной и не справился с управлением.


При этом никто из находившихся в салоне не пострадал.


Предположительно, подростки взяли автомобиль без разрешения родителей, чтобы покататься.

Источник:


https://iz.ru/1007377/2020-05-04/mashina-s-rebenkom-za-rulem...

Показать полностью
105

Инспектор ДПС в Приангарье бегом догнал автомобиль нарушителя

Нередко инспекторы ДПС сталкиваются с ситуациями, когда нужно принять единственное быстрое и верное решение. И от этого зависит безопасность на дороге. Неадекватный автолюбитель за рулем, злоупотребивший алкоголем, представляет серьезную угрозу жизням и здоровью других участников дорожного движения.

Инспектор ДПС в Приангарье бегом догнал автомобиль нарушителя Общество, Иркутская область, Авто, Водитель, Нарушение ПДД, ДПС, Погоня, МВД, Видео, Длиннопост

Подобную проблему недавно благополучно разрешили полицейские в Иркутской области. Небольшой фрагмент их опасной службы снят на служебную камеру видеорегистратора.

«В районе поселка Трактовый Зиминского района Иркутской области по дороге двигалась иномарка, совершавшая опасные маневры. Автолюбители, наблюдавшие за ней, предположили, что водитель пьян, и сообщили об этом в полицию.


Оперативный дежурный по межмуниципальному отделу МВД России «Зиминский» для проверки информации направил в указанный район наряд дорожно-патрульной службы в составе старшего лейтенанта полиции Евгения Аксенова и лейтенанта полиции Александра Зубакова.


Вскоре инспекторы ДПС обнаружили машину предполагаемого нарушителя и попытались ее остановить.

Включив специальную световую и звуковую сигнализацию, полицейские посредством громкой связи потребовали от водителя остановить транспортное средство, но тот увеличил скорость и продолжил движение. Он грубо нарушал ПДД, создавая реальную угрозу безопасности жизни и здоровью другим участникам дорожного движения.


Воспользовавшись моментом, когда водитель значительно снизил скорость, старший лейтенант полиции Евгений Аксенов бегом догнал автомобиль нарушителя. Открыв заднюю дверь, он на ходу запрыгнул в салон преследуемой машины. Принятыми им мерами иномарка была остановлена.


За рулем с признаками опьянения находился местный житель. Помимо нарушителя в салоне автомобиля находились три пассажира, один из них владелец «Тойоты».


Позже в ходе медицинского освидетельствования в крови водителя было выявлено 1,87 промилле алкоголя. Также выяснилось, что правонарушитель ранее осужден судом города Омска на 2 года условно по статье уголовного кодекса Российской Федерации «Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию» и находится на учете в Зиминском межмуниципальном филиале Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Иркутской области» (ФКУ УИИ ГУФСИН России по Иркутской области).


В настоящее время нарушитель ПДД привлечен к административной ответственности. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 264.1 УК РФ», - сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.


Ставший знаменитым в Иркутской области после этого задержания старший лейтенант полиции Евгений Аксенов объяснил столь необычный и успешный метод преследования и остановки автонарушителя своей отличной физической формой. С детства он занимается спортом, а сейчас в свободное от службы время играет в футбол.

Источник:


https://mvdmedia.ru/news/ofitsialnyy-predstavitel/inspektor-...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: