Забавная мифология: Боги vs титаны. Ч. 5

8. Все в Тартар, господа!


С какого перепугу боги двинули освобождать Циклопов из Тартара – никому достоверно неизвестно. Вполне возможно – идейку им подкинула Гея-Земля, которая отчаянно скучала без деточек, а рожать еще раз после фиаско с Офиотавром не решалась. А может, сыграл свою роль и тот факт, что союзники были, но… сатиры, нимфы, кентавры – понимаете…


Ясно в принципе только одно: Циклопов освободил или Зевс, или Аид, причем, скорее всего – последний с подачи первого. Очень может быть, что младший брат, которого достало занудство старшего, как-нибудь от души приложил:


– Да иди ты… в Тартар!!!


А старший со своим чувством юмора взял да и сходил…


Легко себе представить, что потом разыгралось на Олимпе:


– Ну, был я в Тартаре. Куда теперь?


– *лексика сатиров*. Где ты был?!


– В Тартаре.


– Что ты там забыл?! *лексика кентавров*.


– Ты ж сам посылал…


– *уже решительно непонятно, чья там лексика, но нервно икают и сатиры, и кентавры*


– Да нормальные ребята там обитают. Посидели. За жизнь поговорили.


– …


– А, да, еще я Циклопов освободил, они на волю просились.


Занавес. Всеобщее окосение.


Нужно сказать, Циклопы оказались союзниками хоть куда и основательно экипировали братьев-Кронидов к финальному мегабаттлу. Зевсу они наковали молний, отчего он скоропостижно сделался Громовержцем. Посейдон получил трезубец, отчего остался Посейдоном, но таки уже уровнем повыше. Ясно было, что своему освободителю Циклопы тоже накуют какого-нибудь супер-оружия, но параноидальная натура Аида взяла вверх.


– Пацаны, – по секрету сообщил он Циклопам. – Выручайте. Кажется, эти два дебила (жест в сторону отсутствующих братьев) серьезно намерены меня женить!! В общем, сами понимаете…


Циклопы с ходу прониклись трагичностью ситуации, и у Аида появился шлем-невидимка.


Собственно, после этого старшего Кронида на Олимпе считай что и не видели…



9. Титаны мастдай!


После того, как сыны Крона получили +100 к оружию, тянуть с развязкой было уже как-то даже преступно. Войска Повелителя Времени и войска Кронидов вышли врукопашную с нескрываемым удовольствием.


Состав команд финального матча Титаномахии был примерно таким.


Со стороны Крона: титаны, великаны, чудовища (их за годы войны успели наштамповать).


Со стороны Зевса: остальные дети Крона, сатиры, кентавры, люди, нимфы, плюс дети Зевса (Афина, Гефест, Аполлон, Артемида, Арес, Гермес). И еще сынок Гермеса, козлоногий Пан, который с виду являл из себя мирное жвачное, но на деле так отличился, что мы его упоминаем особо.


Результаты первого тайма оказались неутешительными. Войска Громовержца основательно прижали к Олимпу, а титаны так даже соорудили осадную башенку из гор Пелион и Осса – чтобы удобнее было штурмовать. Видимо, именно в этот самый критический момент Зевс кого-то достал и получил уже привычный совет:


– Пошел ты в Тартар!!


И, по примеру братика, таки действительно пошел и освободил уже не Циклопов (это ж мелко!), а Гекатонхейров-сторуких, первенцев Земли и Неба. Вообще-то, после визита в Тартар Аида Крон пытался подстраховаться и выставил охрану – полубабу-полузмею Кампе… Но Зевс в запарке ее просто не заметил и только потом припомнил для истории: «А, да, была какая-то со змеиным хвостом. Я на нее посмотрел – а она и померла, неудобно как-то получилось».


Второй тайм проходил уже веселее: с метанием в небо скал, гор, титанов и всего, что под триста гекатонхейрских рук попадется. Мать-Гея, ландшафты которой менялись на глазах, стонала и про себя комментировала: «Вот нафига посоветовала их освобождать? Оставались бы в Тартаре!» Войска Крона были дезориентированы, их противник – по большому счету тоже (а что, Сторукие же не разбирают, в кого скалы метать!) Словом, дело плавно начало склоняться к вселенскому абзацу, но тут свое громкое слово сказал козлоногий Пан.


Легенды молчат о причинах. Может, у сына Гермеса изжога случилась, может, он поймал стрелу в то место, куда стрелы не ловят. А может, увидел мышь. В общем, непонятно почему, но заорал он ТАК, что все войско Крона одномоментно обратилось в бегство.


Сторонники олимпийцев были недалеки от того же, но тут бяк чьей-то мощной руки по черепушке Пана прекратил звуковую волну.


Пока войска Кронидов, малость контуженные, но все равно ликующие, добивали противника, сами Крониды двинули разбираться с папочкой.


Отвлекающий момент обеспечил Посейдон. Увидев сынка, который нагло отплясывал «античную боевую» прямо у него перед носом, Крон малость выпал из реальности, но потом собрался, размахнулся как следует – и огреб себе молнией от Зевса, который тоже времени зря не терял.


Крон понял, что запахло жареным, и схватился за самое важное – в смысле, за адамантовый серп, которым его снабдила мама-Гея и которым была произведена кастрация Урана. Посейдону и Зевсу, видимо, грозила та же участь, но – вот незадача – серпа в шатре у Крона не оказалось.


Повелитель Времени озадаченно ругнулся в пустоту. Пустота нагло ответила голосом Аида, что, папа, я тут у тебя кой-что позаимствовал, потому как тебе ж уже все равно не нужно, и вообще, давай, до свиданья.


«Обложили, гады», – с тоской сообразил Крон за секунду до того как получить трезубцем в пузо, а молнией в глаз и закончить свое сознательное существование.


После этого перед тремя сынками-победителями остро встал вопрос – что делать с по натуре бессмертным папашей. Конечно, можно было бы его на скорую руку оскопить, как он Урана, и так оставить…


Но, то ли Крониды были слишком основательны, то ли слишком увлеклись – в общем, вышло так, что они порубили на куски всего Крона. Потом дружно почесали в затылках и скинули фрикасе из папки в Тартар, от греха подальше. Для полного комплекта по тому же адресу отправили Кроновых союзников.


Стеречь всю эту злобную братию взялись Гекатонхейры, которые заявили, что они, конечно, развлеклись, но отрыв – хорошо, а дома – лучше.


______________________________________________


Из непроверенных источников


Кое-кто утверждал, что титаны, заключенные в Тартаре, бунтовали и мечтали вырваться. Тогда, в моменты особого разгула, к их темнице спускался царь всея подземного мира Аид и скучным голосом начинал рассказывать, как обстоят дела наверху. Минут через десять из бездны звучал вердикт узников: «Ну вас нафиг. Такой бардак устроили в мире, что лучше мы тут посидим…»