Забастовка водителей крупного агрегатора. Понедельник день тяжелый

Рабочая неделя в Волгодонске началась с забастовки водителей Яндекс.такси
По предварительным данным в ней приняли участие более 100 водителей и за 3 часа утреннего пика было сделано более 800 "фейковых" заказов.

Суть мероприятия в том, что бы постараться привлечь внимание агрегатора к проблемам водителей и повышения качества работы.

13 марта через местное СМИ "Блокнот Волгодонска" https://bloknot-volgodonsk.ru/news/desyatki-taksistov-v-volg... водители оповестили о планируемом мероприятии и озвучили требования.
В частности:
- Ввести детский тариф
- Убрать рейтинговую систему оценок как водителей, так и для пассажиров.
- Уменьшить радиус подачи заказов с 4х километров до 2х
- Не убирать "точку Б"
- Ввести повышенный тариф на районах, в которых отсутствует асфальтное покрытие.

За три дня новость держится в ТОП по-обсуждениям и комментированию как на сайте, так и в социальнвх сетях.

Забастовка водителей крупного агрегатора. Понедельник день  тяжелый Текст, Длиннопост, Яндекс, Яндекс Такси, Такси

По-словам участников акции подобные "мероприятия" будут проходить регулярно, пока "Яндекст. Такси" не примет меры по улучшению условий работы и предоставляемых услуг.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

"Не убирать "точку Б""- это уже перебор. Сразу начнётся- это я не хочу, туда не поеду, то, сё... Это как прийти к хирургу, а он будет выбирать что хочет оперировать, а что не хочет.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В такси всегда была, есть и будет точка Б, стоимость проезда и способ оплаты - чёта никто не отказывается. Ни разу не сталкивался. Зато Яндексоиды спокойно не приезжают, или приезжают в точку А, разворачиваются и уезжают. Не надо сравнивать бомбил из Яши с Хирургом.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда есть, была и... Вдруг не стало))

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ЯТ это не такси. Вот так выглядит заказ в такси.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне этот скрин вообще ни о чем

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я прекрасно Вас понимаю. Вы же из тех пользователей которые будут колоться но продолжать жрать кактус - которых жизнь ничему не учит. Буду пользоваться каким угодно дерьмом но такси не закажу. :)
Продолжайте, у Вас ещё много постов впереди.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот реально не понимаю, что я должен понять из скрина. На полном серьёзе

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За что минусы то хоть объясните)) & 

4
Автор поста оценил этот комментарий

Показывать тебе товар в магазине- это уже перебор. Что значит "не хочу говна а хочу конфетку"? Обнаглел, ещё и выбирать хочет. Плати деньги, а что ты будешь жрать, продавец решать будет.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты и не в магазине, чтобы выбирать. Раз заключил договор с агрегатором, значит согласен работать по его условиям. Если не согласен- не работай с ним, делов-то. Но нет, вы хотите и заказы получать, и выбрать более халявные, и чтобы ехать недалеко, и заработать миллион. Только так не бывает. Не нравятся условия агрегатора- становись с машиной у бордюра и работай сам на себя. Сколько заработаешь- всё твоё за исключением налога. Только что-то не хочет никто от бордюра работать, ибо понимают, что не будет столько заказов, как от агрегатора. Вот и пытаетесь прогнуть его под себя, условия ещё диктуете какие-то. Только ничего не выйдет. Ему проще набрать новых водителей, чем договориться со старыми.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты эти условия читал? Там указано, что Яндекс продает информацию о заказе, а водитель, соответственно, покупает. Чем тебе не магазин? Самое интересное, найдя в магазине просрочку, несоответствие ценнику и т.д., такой, как ты, будет чего-то там требовать, хотя казалось бы: не нравится - молча ушел в другой магазин, благо их дохуя. Но нет же, кипишуете и скандалите.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и поступаю- отказываюсь от покупки и иду к конкурентам, ибо, как ты заметил, их дохуя. А кипишуете больше вы. Не нравится работа с агрегатором? Ну так создайте своего агрегатора для таких умных таксистов, которых всё не устраивает. Который и точку прибытия будет указывать, и за заказ будет в разы больше платить- прям чтобы все ваши хотелки исполнял. Только тогда поймёте, что если устанавливать цены согласно вашим желаниям, народ дружно пошлёт нах таких барыг и будет пользоваться услугами более сговорчивых таксистов, которые не сидят на попе ровно в ожидании того единственного жирного заказа, который обеспечит их на всю жизнь деньгами, а работают и зарабатывают. Я регулярно езжу на такси одной конторы, так что-то никто там не плакался ни разу, что ехать далеко, невыгодно... Хотя такие заказы есть. Иногда и в ноль ездят. Наоборот, некоторые вполне себе рады- семью кормят, раз в несколько лет тачку меняют, чувствуют себя вполне стабильно и уверенно. Потому что они хотят работать и работают. А не жалуются и ищут возможности меньше работать и большее получать. Учитесь работать, а не нойте.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

При чем здесь "нравится - не нравится". Есть нормы законов, которые обязаны соблюдать все, вне зависимости, выгодно это или не очень. И эти нормы гласят, что нельзя принуждать к заключению договора (падение активности при отказе от заказа), нельзя предоставлять преимущества одним покупателям перед другими (приоритет при распределении заказов), нельзя скрывать информацию о товаре и т.д.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уже создан, вэлком)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Если поездка одинаково выгодна, то смысла в точке Б и нет... Тот, кто работает профессионально, он научился обходиться и без точки Б, в крайнем случае можно и отказаться ехать, никто не заставит работать себе в убыток. Почему-то пассажиры ищут где повыгоднее, а вот водитель не имеет с их точки зрения такого права)))

1
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас все просто: ты ж таксист, значит должен везти в жопу мира (я работаю по району плюс прилегающие - остальные за отдельную плату, так как мне не кататься, а денег нужно), ты ж таксист, значит должен 6-8 человек возить - я отвезу, но у вас, обычно, таких денег нет, . , ты ж таксист, значит должен возить детей - я категорически не занимаюсь перевозкой детей, хоть и кресло есть (дома, дочка год и 9мес его сама в машину тащит, без нее не дает кресло утащить).. много чего можно еще сказать, но скажу самое интересное: ты ж таксист, значит должен быть готов что у тебя в машине нагадят, на блюют - профессиональный риск - пассажиры за это платить не обязаны
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, интересно, когда такие как вы вымрете, как гребаные мамонты? - как можно взяться за работу, не зная ни объема, ни стоимости?! -как Вы можете требовать от таксиста быть должным выполнить неизвестный заказ?!! Это как, допустим , вы нанимаете отделочника на ремонт жилья, тока отделочник, уже по факту, выясняет, что нужно пруд выкопать на участке, сантехнику протянуть, электропроводку, натяжной потолок... - а у него специализация тока обои и штукатурка - объем работ и стоимость работник должен знать сразу, чтоб оценить - способен он их выполнить?! Яндекс же скрывает это от водителей, потом идет недовольство от пассажиров
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хирург на зарплате. Хоть сложная операция, хоть простая, хоть вообще нет - он свое получит.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы ж не придете в больницу: мне хирург нужен, плачу сто рублей. А в итоге Вам нейрохирург нужен, или радиальная кератотомия на глазах, а не просто удаление аппендикса, или паховой грыжи - соответственно и цена в десятки раз будет другая
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку