Дубликаты не найдены

0

Ваша "пескоструйка", уважаемый ТС - чистый мазохизъм.

Напоминает чистку плаца зубной щеткой проштрафившимся дневальным в армии...)))

Но то, что "победили" - респект.

+ за настойчивость.

Не беда, что "нормальным" пескоструем за пять минут можно управиться.

А колпак - это вообще шедевр. Защита только от прямого попадания песка в очи. Про пыль в лёгкие - умолчим. Нужно было какой нить респиратор ещё напялить...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
0

Согласен, более мощным конечно было бы быстрее, но есть нюанс. Аппарат брался максимальный, который может потянуть моя система подачи воздуха, состоящая из 2 компрессоров, не особо мощных + ресивер. Мне он нужен не особо часто, так что думаю хватит. Про защиту да. Сам в шоке был. В магазине где брал аппарат развели руками сказали ни чего нет. Эта маска шла в комплекте. Конечно буду что-нибудь заказывать.

раскрыть ветку 9
+1

Это очевидно.

У нормального пескоструя компрессор с бешенной производительностью. Поэтому и стоит хороших денег.

Просто мне не понятно, зачем весь этот огород, когда можно отдать пескоструйщику, заплатив 300-500 рэ и через пять минут забрать железяку.

Важен сам процесс глотания пыли?) А здоровье? А убитое время?

раскрыть ветку 8
Похожие посты
201

Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/

Всем привет ! Это история про то как все ... в твоей повседневной работе.
Вернемся к истокам, всем нам твердят о том что нужно; закончить школу, получить высшее образование, найти работу и т.д. все однотипно и больше походит на какой-то не самый идеальный "ЧУЖОЙ ПЛАН ИГРЫ".

Все эти этапы жизни я прошел на "Ура" и вот уже 10 год работаю на одной и той же работе, весьма не плохая должность, сносная-регулярная ЗП, какой никакой рост. Но вот уже как год меня не покидает мысль что я иду по накатанной не мной колее и пусть у меня все идет не плохо но я стал ловить себя на мысли что это НЕ МОЕ.


Как результат от своих творческих склонностей я убежать не смог и уже отказался от очередного повышения на своей работе с мыслью о том что моя жизнь будет связана с другим, совсем другим и очень далеким от того чем я сейчас занимаюсь.


Около 3х месяцев назад я стал изучать 3D графику и все что с ней связанно, открыл для себя профессию 3D ARTIST (Это для тех кто в поиске и не может определится) - простым языком и очень обширно 3D ARTIST это- тот кто создает весь графический контент игр, фильмов, роликов, реклам и всего-всего... (практически в любой сфере используется графика).


Почему Blender- он бесплатны, он удобный, он подойдет на любой ПК (ограничение уже только в том насколько масштабно вы будете моделировать).


По итогу 3х месяцев обучения я хочу с Вами поделиться своей итоговой работой, на саму работу у меня ушло 2 недели что примерно 10 часов (жена, 2 собаки, работа- все это не позволяет уделять больше времени, а так хотелось бы...)

Если эта запись наберет 1000 просмотров и напишите хоть немного комментариев- мне это важно, очень важно ! )) значит буду выкладывать и дальше свои успехи и мысли по этому поводу, а так же узнаем сбудется моя мечта "Хобби- работа" или нет. Спасибо Вам за уделенное время, надеюсь рендер вас порадует )) Всем добра !

Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Первые шаги в Blender/Почему Blender/ 3D ARTIST/ Blender, Урал, Мото, Мотоциклы, Самоделки, Хобби, 3D моделирование, 3D, Junior, Компьютерное моделирование, 3dartist, 3D графика, Кастом-Байк, Длиннопост
Показать полностью 8
543

Ural Gear Up

Вот такой "Ural Gear Up" продаётся сейчас в Питтсбурге ( штат Пенсильвания, США). Цена всего удовольствия без скидок — почти 24 тысячи долларов за новый мотоцикл 2020-го модельного года. В тех же Штатах за такие деньги можно взять, например, новый VW Jetta в комплектации R-Line. И ведь покупают: примерно 2/3 производимых на ИМЗ мотоциклов уходит на американский рынок.

Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Ural Gear Up Мото, Мотоциклы, Урал, Длиннопост
Показать полностью 8
45

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6

Диман представляет! В этой части отчета проедемся про северному широтному коридору, поплаваем в голубом озере, залезем на гору Качканар к буддийскому монастырю. Кому интересно —  читаем, а если не любите читать — можете просто посмотреть фото. Фотографий и текста много!

Днем сгонял посмотреть храм воскресения Христова. Почему то почувствовал себя как в игре Ассасин крид, и захотелось залезть на самую вершину. Почувствовал себя в Испании. А вечером отправился спать.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

А спал в последний день на корабле! Который мне предоставил Fixx. Фикс — президент Ханты-Мансийского клуба Harley Davidson.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

Вообще, кто читал мои посты, то знают, что в детстве я насмотрелся Титаник и боялся плыть на пароме. А еще, мать сделала в детстве костюм пирата для меня, на новый год. У нее отлично получилось, повязка на глаз, бандана, жилет и т.д. хоть на абордаж иди!

Соленый ветер в лицо, идем на абордаж,

Осталась только минута, корабль будет наш!

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

От предложения поспать на корабле я не отказался, когда еще выпадет такая возможность? Забираться пришлось туда по узкой доске, которая опасно прогибалась под моим весом. Думал я, что меня будет качать из стороны в сторону, но нет. Корабль стоял без движения. Лежал ночью, слушал плеск волн, жужжание комаров. И для себя незаметно уснул.

Утром погода выдалась хорошей, солнышко светит, на ветра нет, я собрал вещи и двинулся на северный Урал. Путь мой пролегал через северный широтный коридор. Редкую трассу, где почти нет заправок, нет поселений, мало машин, неизвестную для меня т.к. не изучил по карте… но красивую!

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

Часть 13: Северный широтный коридор.

Проснулся я на корабле. Пока привязывал вещи, и думал о своем, ко мне подошла женщина и обняла меня. Я удивился. И тут выяснилось! Что она сама из Саратовской области, и подошла обнять земляка, увидев Саратовские номера. Вот те на… думаю я, решил уехать подальше от Поволжья и приехал в Поволжье! Мир очень маленький! Вот тебе и Самаровский останец, и мотоциклист, который родом из деревни Кривояр, и жена его из Энгельса. Саратовская область не хочет меня отпускать, любит видимо. Тронулся в путь я часов так в 8:20. Проехал мост… попрощался с Ханты-Мансийском и взял курс на Серов.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

Болота, болота и болота, симпатичные озера, и высохшие елки. Большая часть пути выглядела именно так.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

Начинаешь засыпать. Ловишь себя на ощущении, что ты сидишь за телевизором, а тебе показывают одинаковую картинку, как ты едешь по дороге и видишь елки и дорогу, это выглядит тягуче и монотонно. Проехал какую-то красивую реку со множеством островов.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

Вдоль дороги указатели на нефтяные скважины (кусты). Чем дальше я забирался на север, в сторону Югорска, тем ниже становилась растительностью. И тут я понял, что въехал в лесотундру. Дорога пустая, трафик практически нулевой. Обогнал трактор. В кафе «Падар», мне сделали скидку на чай, собирались уже налить бесплатно т.к я забыл наличку. Спасибо за это!

— Тут даже медведи ходят, но мы привыкшие уже, в кафе они не заходят — говорит мне официантка.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

В этих краях нет заправок, почти нет. Раз в 200/300 км примерно. Еще нет кафе, я не стал есть около Ханты-Мансийска, думал отъеду подальше. Так ехать пришлось оооочень далеко, прежде чем встретил кафе. А отвороты с дорог — веду к туалетам, а не к гостиницам и т.д. как обычно. Людей тут мало. Объехал Югорск, сменялся рельеф местности… и некоторое время спустя, открылся вид на высокую гору вдали, она величество возвышалась над долиной. Которая кстати тоже имела весьма рельефный характер. И тут я понял… Снова Урал! И я вжарил до отсечки, что бы поприветствовать северный Урал!

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

Остановился сделать фотку около Стеллы Свердловская область.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

Перед Ивдель захотел посмотреть в навигатор, остановился в тупике… и вижу, что мент мне машет палочкой, приглашая на штраф. Оказывается я въехал под «Кирпич». будьте внимательны, когда едете от Югорска на Ивдель, место похоже денежное, и там часто попадаются приезжие, с дороги «кирпич» не видно, а предупреждающий будет как «Тупик». Спорить с ними не стал, не хотел тратить время, и сказав — «идите оформляйте» — пошел за мусором. Уральские города, ввели меня в замешательство. Много закрытых заводов, пустые улицы, чернеющие окна, и ощущение, что осталось им не долго. Я не знаю точно, но выглядит все так, будто они скоро перестанут существовать так.к. предприятия закрыты. Уголь которые там добывали — уже никому не нужен, и люди разъехались кто куда. Но города тихие с виду, и суровые одновременно. А может мне просто непривычен рельеф местности. А люди понравились, где останавливался — всегда кто-то махал рукой, или походил поздороваться, спросить что да как. Вечерело, появились перевалы, спуски, дорога ведущая сквозь ущелья, где Черемухово остановился полюбоваться красивым закатом. Интересный факт, тут высадилась группа Дятлова, которая погибла непонятно почему.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

И дальше ехал в темноте до самого Серова. В Серове меня встретил Руслан и его жена Алена. Которые меня накормили, пораспрашивав о приключениях за день и отправили спать.

Часть 14: Голубое озеро.

Утро, тикают часы, а я пытаюсь уснуть снова. Не получается. Пытаюсь встать. Не могу. Тело игнорит мозг, а мозг тело. Зашел Руслан.

— Скоро на озеро поедем, часов в 11 где-то.

Я вскочил с кровати и пошел собираться.

Выкатили мы ближе к обеду, и двинули на трассу, по которой я ехал ночью. Руслана замотало на срезанном асфальте, он подумал, что у него открутилось заднее колесо и остановился. Проверили, все в порядке. После Карпинска, нужно было уйти на пыльную грунтовку с кучей камней, Руслана я пустил вперед. И тут… открылось то, чего совсем не ожидал увидеть! Озеро! Голубое!

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

А дальше было так. Плавал, отдыхал, снова плавал, снова отдыхал, а потом пошел делать фотки. На закате было бы круто там.

Озеро — бывший карьер, очень глубокое, каменистое дно и берега. Там проводили взрывные работы.

А голубой цвет воды — из-за того, что там множество минералов, меловая известь и белая глина. Такие озера образуются после того, как взрывом заденут слои, где находится вода. Волосы после этого озера были как после шампуня, я был пушистый. Мяу! :D
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

На обратном пути, Руслана остановили менты.

— Я им борзым показался наверное, ехал 90 — смеется Руслан.

По приезду домой обнаружили что у меня проколото заднее колесо. Видимо, словил его, когда ехал по грунтовке.

Чуть не стал седым.

А потом отец Руслана затопил баню.

Я попарился и пошел отдыхать. Потом притащили кальян, курить я не стал, зато хлебал энергетики. Руслан — тоже флеймовод. И вообще, серьезные дядька с усами. Усы ему идут. Утро следующего дня выдалось насыщенным… попрощался с Русланом. Он двинул на работу, а я поехал на шиномонтаж. На одном шиномонтаже, сказали что не принимают с карт, поехал за наличкой. В одном месте снять не смог… поехал в другое и обнаружил что у меня нет карточки! Стал седым. Поехал снова к месту, где снимал первый раз, с помощью камер выяснилось, что я забыл карту в банкомате, и банкомат ее сожрал. Пришлось ехать в отделение сбербанка и снимать деньги по паспорту. — Карточку сделают только через неделю… я стал седой окончательно.

Но повезло, снял по паспорту, думал уже, что буду торчать еще неделю в Серове.

Поехал на шиномонтаж…

Меня ждала неожиданность.

— Мы не занимаемся мотоциклами — сказал монтажник.

— А почему ты мне сразу не сказал? Ты потратил мое время, я часа пол часа катался, искал где снять, вместо того, что бы уже поехать — взорвался я, перейдя на рычание размахивая кулаками. — Ты видел мотоцикл, экипировку, но не сказал сразу! Ты знаешь, чего мне это стоило?

Вышел из шиномонтажки хлопнув дверью.

Залатали мне колесо в гаражах, на непримечательной шиномонтажке, поставив жгут. И удивились, узнав что на другой — не ставят на мотоциклы.

Из Серова выехал без проблем. На выезде из города через двойную сплошную меня обогнали девчонки на жиге. Им было весело, они ржали и оглядывались назад, не каждый день удается обогнать мотоцикл.

Мелькают озера, реки, леса, перепадов высот сильных нет. Свернул на Лесной и Нижнюю Туру. Извилистая дорога, ведущая сквозь лес рядом с озерами, время от времени встречались домики в восточном стиле, интересная архитектура, а вокруг были горы

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

В районе Валериановска, глазам предстал огромный карьер, просто ОГРОМНЫЙ! Масштабы поражали воображение. Из карьера поднималась пыль.

И поодаль было огромное голубое озеро! Которое простилалось на пару километров в ширину. Рядом пронесся поезд, груженый какой-то рудой. Свернул по указателю на западный карьер. Проехал несколько перевалов, и уткнулся в шлагбаум с охраной.

Булыжники, пылящие камазы, жара, но я шел.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

Хотел покорить первую свою вершину. Иногда задумывался, а правильно ли я иду, и можно ли тут вообще ходить, все же нахожусь на территории карьера.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост

А стенд с обозначением сигнала сирены — не добавлял вдохновения, там была инфа о взрывах. На первой же же смотровой мое воображение было в шоке!

И снова закончилось место для длиннопоста. Завтра опубликую последнюю, заключительную часть.

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол-России (2018 год). Часть 6 Мото, Урал, Качканар, Мотопутешествие, Путешествие по России, Мотоциклист, Серов, Stels flame 200, Длиннопост
Показать полностью 24
515

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

"Урал" — культовый мотоцикл, брутальный символ советской эпохи. Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области с трудом пережил годы перестройки, в сто раз снизил объем производства, но все-таки нашел свою нишу. Правда, теперь знаменитый "Урал" с коляской покупают в основном за границей — в том числе рок-музыканты и киноактеры


"99% наших мотоциклов уходит на экспорт, — рассказывает исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ) Владимир Курмачев. — В прошлом году на родине мы продали всего 45 машин. Всего в среднем в год мы выпускаем 1200 машин".

Сейчас обновленная версия 2020 модельного года стоит около 800 тыс. рублей. В США цена для конечного покупателя достигает $17 тыс., но это с учетом всей цепочки: перевозка, таможенные процедуры, доходы дилера и дистрибьютора.


"В общем, завод прибыльный. Но вы сами видите объемы. До начала 90-х мы выпускали 130 тыс. мотоциклов в год. И со всеми детсадами и лагерями на заводе работало 9,5 тыс. сотрудников. А сейчас у нас трудится 150 человек", — говорит Курмачев.
"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

Исполнительный директор Ирбитского мотоциклетного завода Владимир Курмачев


Детсады и лагеря — это инфраструктура для работников, которую в советские годы содержал на свои средства завод. Теперь большая часть заработанных денег уходит на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, рассказывает гендиректор. Европейские требования меняются с частотой раз в три-четыре года, и сейчас, например, испытывается мотоцикл по стандарту Евро-5 из-за новых требований в экозаконодательстве. В этом году надо сертифицироваться, говорит Курмачев.


Всего у завода три крупных дистрибьютора: в США (продажи в США и Канаде), Австрии (продажи в Европе и ЮАР) и Японии (продажи в Японии, Южной Корее, Новой Зеландии, на Филиппинах и в странах Персидского залива). Дилеры есть почти по всему миру.


Совсем недавно на заводе узнали о том, что ирбитский мотоцикл купил лидер группы Aerosmith Стивен Тайлер. Правда, когда руководство завода попыталось разведать у своих представителей какие-то подробности, оказалось, что те сами нашли фотографии в интернете — фотокарточка была размещена в Twitter певца еще в 2017 году.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

У Брэда Питта, продолжает исполнительный директор, целых два российских мотоцикла, которые он купил лет пять-шесть назад. Один находился у Питта дома в Калифорнии, а другой — в Австрии, где у актера тоже есть недвижимость. Машины различаются по комплектации, потому что условия сертификации в Европе и США разные, объясняет Курмачев.


Когда дилеру передали паспорт Брэда Питта для оформления мотоцикла, представитель завода захотел лично доставить покупку и сфотографировать Питта на фоне машины. Представители актера, однако, сказали, что это потребует множества согласований и длительного ожидания. Но, отметили они, отчаиваться не стоит — всю работу сделают папарацци. И действительно, говорит Курмачев, буквально через пару дней после покупки все таблоиды и интернет пестрели фотографиями Брэда Питта с семьей, которые перемещались на мотоцикле "Урал".

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

"Еще наши мотоциклы есть у Юэна Макгрегора — актера, известного по "Звездным войнам" и еще множеству популярных фильмов. У него "соло" и мотоцикл с коляской. Актер — известный любитель мотоциклов, поэтому и "Урал" у него есть", — рассказывает Курмачев. Завод не выпускает мотоциклы без колясок уже лет шесть, приобретение Макгрегора стало одним из последних.

Особая конструкция


Мотопутешественник, президент клуба "Ирбит Мото" Сергей Лежнев проехал на "Урале" 100 тыс. км. Однажды он попал в затруднительное положение на границе с Марокко. Таможенников смутила коляска — они заподозрили, что машина самодельная, и не хотели пускать путешественника в страну. Кое-как с ними удалось объясниться: для этого пришлось гуглить и доказывать, что мотоцикл заводской. Но чаще, говорит путешественник, полицейские приветствовали байкера на необычной машине.


ИМЗ сейчас единственный производитель мотоциклов с коляской, утверждает исполнительный директор. У Harley-Davidson и BMW есть возможность дополнить свои мотоциклы такой опцией, но это сильно влияет на стоимость машины. Да и обращаться им придется к стороннему производителю.


Самыми тяжелыми временами для предприятия стали 1990-е, но именно тогда вышел обновленный двигатель большей кубатуры, который разрабатывали непосредственно на заводе. Основы этого агрегата были заложены в СССР, а внедряли разработку в 90-е годы, рассказывает главный конструктор Ирбитского мотозавода Дмитрий Кукарских. Он работает здесь уже 25 лет, а главным конструктором — более десяти.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

Еще одним важным обновлением для "Урала" стало использование с 2014 года инжекторного впрыска топлива вместо карбюратора, добавлены более эффективные дисковые тормоза на все колеса.


"Наш мотоцикл может ехать на 120 км/ч, его мощность — 40 л.с. с объемом двигателя 750 куб. см, средний расход — 6 л на 100 км по разным типам дорог, включая бездорожье", — говорит Кукарских.

Сейчас на заводе производится две модификации мотоцикла — с дополнительным приводом на колесо коляски и с одним приводом на заднее колесо. Популярнее у клиентов модификация, оснащенная приводом на колесо коляски: она куда более проходимая, на такой машине можно ездить по бездорожью и пересеченной местности, а также комфортно путешествовать, рассказывает главный конструктор.


Сейчас на заводе изготавливаются части кузовного агрегата, шасси, двигатель. Основные компоненты впрыска, тормоза, валы и шестерни в коробке приходится покупать за рубежом.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

Война, Ирбит и мотоциклы


В ноябре 1941 года в Ирбит пришли эшелоны с оборудованием и людьми. Шла битва под Москвой, и на восток в числе других предприятий эвакуировали только-только созданный мотозавод, который выпускал мотоциклы М-72. Цеха были размещены на площадях местного пивоваренного завода. "Первый эшелон пришел 21 ноября 1941 года, а уже 25 февраля из Ирбита ушел первый эшелон с мотоциклами", — рассказывает директор Ирбитского государственного музея мотоциклов Александр Буланов.


За период с 1942 по 1945 год в Ирбите произвели и отправили на фронт более 9 тыс. мотоциклов. До 1954 года ИМЗ выпускал только мотоциклы М-72 армейского образца. Потом для гражданского использования начали производить мотоцикл М-72Н. В то время для жителей небольших городов и сел он стал рабочей лошадкой, с помощью которой можно было перевозить грузы.


Мотоцикл ирбитского производства под названием "Урал" начал производиться только с 1962 года. До этого названия были по моделям, был даже мотоцикл "Ирбит".

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

Главное здание Ирбитского мотоциклетного завода


Завод оживил городскую жизнь. "Еще шла война — в июне 1944 года в Ирбите провели первый мотокросс. В общем, с появлением завода, можно сказать, город был "обречен" на мотоспорт. В 1945 году команда отправилась на первое послевоенное первенство Советского Союза, и ирбитская команда заняла первое командное место", — рассказывает Буланов. С 1945 года ирбитчане на первенствах СССР и России завоевали больше 600 наград в мотокроссах.


Сейчас, по словам исполнительного директора завода, военные мотоциклом не интересуются, а в качестве рабочей лошадки использовать его дороговато. Дмитрий Кукарских соглашается, что мотоцикл с коляской — техника специфическая, приобретают его теперь в основном люди обеспеченные. "Мотоцикл наш используют для души, для поездок на природу семьей, путешествий. Вряд ли мы уже сможем говорить о размахе советского периода", — считает он.


Машина интересна не только как предмет коллекции мотолюбителей, считает Владимир Курмачев. За счет привода на коляске это единственный мотоцикл, который можно использовать для внедорожных экспедиций.


"Урал" электрический


С 2013 года заводская команда дважды в год ездит в мотоэкспедиции. Четыре раза заводчане штурмовали перевал Дятлова (и один раз покорили), ездили в Монголию, на Алтай, Байкал, в Скандинавию. Все поездки, отмечает Курмачев, начинаются из Ирбита.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

На перевале Дятлова


"По асфальту кататься неинтересно. В путешествиях-экспедициях мы ездили по настоящему бездорожью — в горах, грязи, лесах".

Еще одна цель таких поездок — испытания: специальных людей для этого для этого на заводе нет. В испытаниях "Урала" активно участвует Сергей Лежнев. В декабре он вернулся из поездки в Марокко, по пути проехав через Великобританию и другие европейские страны. "Марокко я объехал кругом — 3100 км, включая и побережье Атлантики, и горные районы, и пустыню Сахара. Всего 23 тыс. км. По времени поездка заняла почти два месяца", — рассказал мотоциклист.


Он говорит, что на одиночном мотоцикле было бы проехать значительно сложнее, да и в коляску можно сложить вещи.


"Многие люди в Европе знают "Урал" и говорят, что машина хорошая. Подходили и в Германии, и во Франции. В Марокко мотоциклом заинтересовались из-за удобства с точки зрения перевозки грузов", — отмечает Лежнев.

Для путешествия в Сахару мотоцикл абсолютно не дорабатывали, говорит главный конструктор. На "Урале" были установлены узлы, которые требуется внедрить в будущем, но никаких усовершенствований для сложных условий экспедиции не делали.

"Урал" для Брэда Питта. Как сельская рабочая лошадка стала редким коллекционным мотоциклом Урал, Мото, Мотоциклы, Брэд Питт, История, Длиннопост

"Урал" Сергея Лежнева в Марокко


"Скоро планируем запускать первую опытную партию. Мы думаем, что такая машина будет интересна для клиентов, которые заботятся об окружающей среде, что сейчас очень популярно. Новинку где-то на 40% укомплектовали у нас и на 60% — в США. Получается, что вся ходовая часть — наша, а в Америке компания поставила все комплектующие для электромотоцикла — двигатель и компоненты, связанные с управлением", — рассказывает Курмачев.

Нынешний образец сделали совместно с американской компанией Zero, говорит Кукарских. Внешний облик "Урала" полностью сохранен. А электрическая начинка — зарубежная. "С нашей стороны потребовалось переработать кузов, так как основная часть батареи находится в нем. Усиливали подвеску, делали присоединение для агрегатов", — подытожил главный конструктор.


Новинка уже была представлена в прошлом году на мотовыставке в Калифорнии. Сейчас завод готовится завершить испытания и запустить мотоцикл в серию.


Источник ТАСС

Показать полностью 8
1183

Пожалуй, лучше рекламы «Урала» и быть не может

Калифорнийская собака по кличке Waffles cо своим хозяином Райаном Бауманом (ухи, конечно, замечательные, но пора и шлем подыскать ей по размеру).

Пожалуй, лучше рекламы «Урала» и быть не может Собака, Мото, Урал, Милота, Путешествия, Калифорния, США, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Пожалуй, лучше рекламы «Урала» и быть не может Собака, Мото, Урал, Милота, Путешествия, Калифорния, США, Мотоциклы, Видео, Длиннопост
Пожалуй, лучше рекламы «Урала» и быть не может Собака, Мото, Урал, Милота, Путешествия, Калифорния, США, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

В начале долгого пути:

Пожалуй, лучше рекламы «Урала» и быть не может Собака, Мото, Урал, Милота, Путешествия, Калифорния, США, Мотоциклы, Видео, Длиннопост

Они и есть в твиттере и в фейсбуке. А тут немного подробнее.

Показать полностью 2 1
766

Первый. Электрический. «Урал».

Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения.

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут… Ровным счётом ничего! И звук… Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж… Ну здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания.

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине.


В движение мотоцикл приводит электродвигатель Zero мощностью 45 кВт (60 л.с.) и тягой 110 Н·м

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным производителем «электричек» Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,6 кВт·ч и некоторыми другими компонентами.

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас литий-ионных аккумуляторов поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг.


Под крышкой псевдобака прячется не заливная горловина, а розетка для зарядки аккумулятора

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — пользоваться "газом". И, располагая тягой 110 Н·м, он действительно быстр! Для «Урала», конечно… Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же наш мотоцикл по-прежнему универсален — почти как автомобиль».


Суммарная ёмкость аккумуляторов — 19,6 кВт·ч. При этом одна их часть — 7,2 кВт·ч — размещена традиционно в раме…

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% — аж 13 часов! Далеко не уедешь.


…а другая, почти вдвое большего размера, — под полом бокового прицепа. Полного заряда хватает на 165 км

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Впрочем, повторюсь, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.


У мотоциклов Zero позаимствованы не только электромотор и контроллер, но и, скажем, приборная панель

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Размещение батареи аккумулятором под полом бокового прицепа позволило сохранить пассажирское место и багажник

Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост
Первый. Электрический. «Урал». Drive2, Мото, Мотоциклы, Урал, Ural, Электровелосипед, Электроциклы, Длиннопост

Источник

Показать полностью 14
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: