25

За спичками

За спичками Холостятская жизнь, За спичками, Покупка, Всё нужное, Продукты, Пятерочка, Длиннопост

Купил я третьего дня новую трубку. Старая, значит, того, пришла в негодность, и задолбался я эти гадкие сигареты курить - и дороже выходит, и на вкус гадость и вобще. Купил, значит, трубку. А спичек не купил. Кто в теме, знает - трубку ловчее спичками прикуривать - зажигалки и кончаются быстро, и в трубке ей не поковыряешься.
Еду с работы, думаю, щас в той же табачке, где трубку брал, спичек куплю. А спичек то там и нету. Ладно, думаю, зайду в "пятак", там куплю. Заодно пивка, если будет по акции и в холодильнике "моё". Давно пива не пил.

Получилось, конечно, не столь эпично, как в одноименном фильме, но вот результат похода за спичками (причем я не спонтанный оголтелый потребитель, все покупки осознанные):

За спичками Холостятская жизнь, За спичками, Покупка, Всё нужное, Продукты, Пятерочка, Длиннопост

Могу даже обосновать каждую. Начнем с задних рядов:
- Ряженка. Вчера создал сырников с изюмом (две недели грезил, пока творог приличный не нашел, у колхозника с машины). Ряженка + сырники идеально же!
- Принглс. Это к пиву похрустеть. В них масла нету и вобще вредноты меньше, чем в других. По акции за 99.
- Сливки - в кофей плескать. Щас тру-любители кофе могут оскорбиться, но я люблю как каноничный кофе - черный, без сахара, так и сладкий со сливками. Это вкусно, правда, но сливки надо не менее 20%, иначе бурда. Кофе, конечно, молотый.
- Дездорант там на чипсах. Ну это понятно. Дабы не смердеть, а старый еще вчера кончилса.
- Арбузик. Да, арбузик. Маленький. Потому что я еще не ел в этом сезоне арбузы. Дыни ел, а арбузы нет. Приятель сказал, что норм.
- Соус барбекю - к той хуйне вроде наггетсов, на которой он стоит. И к бутерам на работу к копченому мяску, которое я купил у того же мужика, что и творог.
- Типа наггетсы с сыром. Вроде новинка и по акции. Попробовать на ужин. (так то у меня мяса сковорода натушена с луком еще стоит, да и пёс с ней, хочу наггетсов и ниибёт)
- Корм для кисы, у ней вроде кончался, взял немного, продержаться до оптовой закупки.
- Пакет с кивями. Я не пренебрегаю фруктами, как многие холостяки и постоянно их употребляю. Кроме того, как многие могли догадаться по моей аватарке, я любитель пыхнуть, ну, а где трава, там и фрукты. Тем более эти киви должны быть хорошие, сладкие - они мелковатые и мягкие. И опять же, по акции.
- Пиво оказалось в наличии. Люблю Гёссер, с молодых годов любов.
- Томаты в собственном соку, 100 лет не ел, люблю. К завтрашней гречке с мясом отлично подойдут. По акции.

- На кассе стояли бутылочки с натуральным соком манго с мякотью, по акции - 28 рублей. Обожаю манго прям сильно-сильно.
- Кукурузины. Тоже не ел еще в этом году, забыл про неё. Ща буду варить, потом маслом-солью натирать и кино глядеть. Вкуснятина!
- Шоколад горький, Бабаевский. Я сладкоежка, а сахар велели снижать. Так что пришлось открыть в себе любовь к горькому шоколаду. И действительно ведь полюбил! К тому же он оказался весьма неплох под травушку. + Чаёк, конечно вкусный, листовой.

Постойте, а где же спички то?
А забыл!



* * *

З.Ы. В покупках еще должна была быть коробка конфет "вишня с коньяком" - завта иду в гости к другу, к нему еще один приедет с женою, а у ей на днях днюха была, надо маленький знак внимания оказать. Но владельцу жены я не дозвонилса, чтоб узнать, вдруг она эти конфеты не жрёт. Завтра еще куплю, если что.

З.З.Ы. Всё донёс в одном пакете

Найдены возможные дубликаты

+7

Спички - зло. Только табак портить.

Березовая зубочистка, поджигаешь ее от зажигалки и раскуриваешь. Да странно, но для трубки самое то. Горит ровно, долго, запахов посторонних не дает.

Делюсь бесплатно.

Главное не бамбуковая

раскрыть ветку 4
+1

так  кто ж горящей серой то в трубку тычет? Она прогорит - и все, ничего от нее не остаётся

раскрыть ветку 3
+4

Дешевые кухонные спички пропитаны парафином и ортофосфорной кислотой, чтобы не тлели, а горёли. Где потом этот парафин? Понятно дело в табаке

Фактически прикуриваешь от бензиновой зажигалки. Да и прогорают быстро.


А впрочем дело ваше, я не настаиваю

раскрыть ветку 2
+4
Ждем продолжения этой обкуренной истории. Напиши как конфеты купишь.
подкину идею: фота просто в магазине продукты и устрой голосование на тему брать или не брать. Чтоб мы тут прям в реальном времени видели как холостяк превращается в домохозяйку))
раскрыть ветку 2
+2
Про голосование плюсую
про превращение минусую
+1

Про голосование пофиг

про превращение плюсую

Смешно :)))

+6

А наггетсы дерьмо. Не берите. Жирные, текстура неприятная, вкус 2 из10

раскрыть ветку 2
+2
Согласна про наггетсы!
0
На вкус и цвет...
+4
Заведи себе девушку, будешь ее за спичками отправлять))
+4
Скажу по секрету, как кассир, 50% покупашек набирают до едрени фени, а потом с кассы мчатся в торговый зал" ой я же за сахаром/хлебом/молоком пришла"
раскрыть ветку 1
+3

Я про них вспомнил только когда разгрузился дома. Да и не побежал бы, если б на кассе вспомнил -  народ с работы в очереди стоит, они не виноваты, что я осёл. Есть такое заклинание "ну и хуй с ними!" (со спичками, а не с покупателями)

+4
Как только фотку покупок увидел, сразу вангонул, что спичек там не будет)
раскрыть ветку 2
+3

не я первый, не я последний) Классика, хуле )

раскрыть ветку 1
+4
Я так за зубной щеткой зашел раз. Два больших пакета без зубной щетки
+2

Соус паршивый этот

раскрыть ветку 5
0

пойду лизну, попробую

раскрыть ветку 4
0

Пересоленый, дичайше воняет химией. BBQ если и брать, то импортный

раскрыть ветку 3
+2
Теперь понятно чем ты трубку набиваешь)))
раскрыть ветку 1
+1

не, тубку я табаком простым набиваю) Погарский #4, если интересно

+2

принглс лепят из картофельного пюре, насчет их полезности есть сомнения.

раскрыть ветку 3
+4

а я разве говорил, что они полезны?!

раскрыть ветку 2
+2

возможно в обычные лэйс не добавляют всякой хуеты для стабилизации пасты из которой делают Принглс. Один живешь с кошками?

раскрыть ветку 1
+1

Как сок, который в маленьких бутылочках? Прям манго? Прям с мякотью? Вкусно?

раскрыть ветку 1
0

Ощущение, что несколько разбавлен

+1

Пост нормальный. Пили дальше. Но!

1.Нумеруй на фотке продукты, а описание - по номерам.

2.Чек в студию! Сколько потратил тоже интересно.

И пы сы - поясни, как потребляешь сырники с ряженкой. Сырники вроде со сметаной обычно.

раскрыть ветку 1
+4

Чек походу в корзинке остался. Что то около 1050 ушло
А ряженкой запивать же!

-1
Обязательно скажи когда срать пойдешь.
раскрыть ветку 1
+5

ок, тебя сюда позвать, или в твоём свежем посте?

-7

Ебануться, блядь! Держи нас в курсе, пиздец история! После слов "Могу даже обосновать" я маленько даже подахуел.

раскрыть ветку 5
+6

подозреваю, ты много с чего подахуеваешь, смысл текста, длиннее анекдота, для тебя туманен и загадочен

раскрыть ветку 4
+5

После слов "Могу даже обосновать" и я читать не стал. Просто "поржал" с данной ситуации, и полез в "комменты" посмотреть, за что "минусуют". Насколько смог - рейтинг вам поправил.  И не переживайте, вы не один такой "загадочный")))

0

Вряд ли он анекдотами увлекается. Он сюда за хардкором ходит: грустные истории из жизни офисного работника.

-5

А нахуй такие ебанутые посты? Ебать, я забыл спички купить, но вот вам список продуктов? Ты дефективный?

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты