За решеткой (s02). Битва за ложку

Однажды в камеру СИЗО заехал парень по имени Егор. Он уже отбывал наказание за кражу, но в психбольнице, поэтому попал к первоходам. С головой у него было все в порядке, просто стоял какой то диагноз из за проблемных родов. Он пытался сбежать из дурки, после чего его поместили в психушку строго режима, а там срок резиновый. За любое нарушение добавляют полгода, выписка на усмотрение врача. А нарушениями там являлось даже хранение чая (он под запретом), в связи с чем ему пришлось пробыть там 6 лет, хотя за такое преступление в обычной колонии срок был бы гораздо меньше. Теперь диагноз сняли и он может сидеть в обычных условиях, на этот раз за драку.
На утреннюю проверку в камеру зашел режимник и несколько сотрудников. Они прошлись туда, обратно, заглянули в шкафы, холодильник и уже собрались уходить, когда взгляд режимника зацепился за чайную ложку на столе

За решеткой (s02). Битва за ложку Тюрьма, СИЗО, Тюремные истории, Кича, Изолятор, Длиннопост

Разрешено иметь только алюминиевые столовые, а железные нельзя. Он взял ее в руку и хотел забрать, но Егор оперативно схватился за другой конец. Несколько секунд перетягивания ложки, за Егора заступается другой парень, мол, что вы в самом деле к мелочам придираетесь, и вот их обоих уже выводят на продол, заломав руки, и ложат лицом в пол, надевая наручники. Один из сотрудников пытается закрыть решетку перед дверью, мы (остальные обитатели камеры) не даем этого сделать, держим изнутри руками, за что получаем струю из перцового баллончика. Слезы, сопли, кашель и вот уже вся камера стоит на продоле вдоль стены. Кто-то орет "мусора беспредел творят" и начинается грохот от ударов по двери из всех камер на этаже. Нас заводят обратно, успокаивают остальных. Но ложка осталась!
На следующий день Егора вызывают на "крестины" с целью выписать несколько суток изолятора. Он сидит в кабинете, рассказывает свою версию событий, как вдруг слышит в коридоре удары. Подрывается, выбегает, видит, что один из сотрудников ложит кого-то на пол, заламывая руки. Егор отбрасывает сотрудника в сторону за плечи, достает лезвие от бритвенного станка и режет себе вены, крича подбегающим конвоирам, что у него ВИЧ и он их забрызгает кровью.
Вернулся из изолятора он через 15 суток с перебинтованной рукой и больше таких ситуаций не повторялось. Ему дали условный срок, он вышел, работает и ведёт нормальный образ жизни, недавно пересеклись в маршрутке, я сперва даже не узнал, когда он обратился ко мне по прозвищу