Глядя на эту карту я никак не могу осознать тот факт, что многие игровые издательства инорируют русский язык при локализации. Им не нужны деньги? О_о
Хорошая локализация - пиздец как дорого.
И все равно куча геймеров поставит оригинальную версию, потому что все локализации хуже оригинала.
Зачем тогда?
Субтитры бы хотя бы. Оригинальная озвучка это хорошо, но текст русский должен быть, не все владеют английским на уровне родного языка. Вон, на ПС4 в этом месяце Resident Evil HD по подписке раздают, как обычно без русского. Да, я могу играть на английском, но это некомфортно и отвлекает от, собственно, игры. А мой друг вообще английского не знает, вперлась ему эта игра?
Думаешь, на ПС плюс в России только два долбоёба подписаны?) Ну и на ПК игра вышла. Но это скорее распиздяйство даже не Капком, которые игру не русифицировали, а Сони, которые решили раздать эту игру в том числе и русской аудитории, для части которой эта игра бесполезна тупо из-за незнания языка.
так просто никто ж не заставляет ее включать. ну знаешь ты английский и считаешь, что у них игра лучше, так и слушай их, зачем же везде писать какая же озвучка говно (и я говорю про те моменты, где это говорится без повода. а не когда действительно хрень). Как минимум пусть это озвучка хоть какая-то, она всяко лучше в некоторых играх, чем никакая. Это ж охренеть можно в каком-нибудь шутере аля бордерлендс, где они тараторят как пулемет, вокруг взрывы, бег и суета, а ты пытаешься на белом фоне прочитать сраный диалог. В итоге на половине игры не понимаешь, что там вообще тебе надо и кто ты такой.
ну вот это как раз из разряда, лишь бы доебаться. там слово не так поменяли, там еще что-то. какие-то придирки, которые на донесения смысла никак не влияют.
мне больше понравилось их видео к то ли батлфилду, то ли кал оф дбюти. Где "поезда делают бум".
Потому что рынок видеоигр в России не такой большой, как хотелось бы, а покупательская способность очень низкая. Все мы привыкли к тому, что игры на ПК в России дешевле, чем на консоли. Так вот, во всяких Гейропах и Пиндостанах это нихуя не так. Если какой-нибудь Assassin’s Creed Syndicate Gold в PS Store сегодня стоит 69,90 евро, то и в Steam он стоит те же 69,90 евро. Это во-первых. Во-вторых, посмотрим, как распределяются игроки по играм в Steam в России и в том же Пиндостане. Проценты показывают не долю самой игры среди всех игр, а долю всех пользователей Steam, сыгравших данную конкретную игру за последние две недели.
В России топ 10 выглядит так:
1. Counter-Strike: Global Offensive – 44,45 %
2. Dota 2 – 41,88 %
3. Grand Theft Auto V – 4,99 %
4. Unturned – 4,63 %
5. Counter-Strike – 4,16 %
6. Garry’s Mod – 3,51 %
7. Rust – 3,46 %
8. Team Fortress 2 – 3,14 %
9. Counter-Strike: Source – 2,73 %
10. PAYDAY 2 – 2,66 %
Этот же список в США выглядит так:
1. Counter-Strike: Global Offensive – 21,40 %
2. Rocket League – 8,26 %
3. Garry’s Mod – 7,46 %
4. Dota 2 – 7,38 %
5. Team Fortress 2 – 6,58 %
6. The Elder Scrolls V: Skyrim – 5,12 %
7. Fallout 4 – 5,01 %
8. Sid Meier’s Civilization V – 4,95 %
9. Grand Theft Auto V – 4,16 %
10. Terraria – 3,99 %
Отсюда мы видим, что в России подавляющее большинство играет в CS:GO и Dota 2, в то время как в США показатели этих игр намного скромнее. Также, в списке США больше платных игр, в том числе и строго синглплеерные игр. А теперь, внимание, вопрос: посмотрев на эти два списка, где бы вы хотели продавать свою игру? Не забываем о том, что население США вдвое больше чем в России, а цены на игры там примерно вдвое выше.
Вот поэтому издатели и срут на локализацию игр в России.
Пруфы:
Осталось скорректировать это на количество пользователей Steam в США и РФ, для полного сравнения и расшифровки количества людей в 1%
TF2 вон тоже бесплатен, но в РФ непопулярен - портит твой расклад по размерам рынка.
Это уж не говоря о том, что четверть русских в Стиме не идиоты и знают английский на pre-Intermediate+, а ещё четветь просто накатит васянскую локализацию, обеспечив продажи даже без затрат на локализацию. Если бы ценность рынка определялась онлайном, все игры бы давно изначально на китайском или индийском разрабатывались, а уж потом локализовались под другие языки.
До обвала игры стоили вполне себе по европейски 10-20 баксов. Вспомните как бука первая выпустила Герои III в джевале за 60 р. (меньше 3$) когда SoftClub продавал коробочные лицензии за 1000-2000р (50-100$). в 98-99 году. Именно тогда российский рынок был открыт для лицензионных игр.
До 2014 года цена на игры были от 600р. - это извините 20 баксов. Это нормальная цена и для Европы и для США. "А" - проекты шли за 999 или 1499р. Сейчас они поднялись до 1999р.
Учитывая что Россия входит в пятерку стран по проникновению Интернета в абсолютных и относительных значениях, то это весьма значимый рынок.
На японский кстати переводят реже, чем на русский.
Только ты забываешь что:
A) Большинство игры берёт только во время больших скидок. Процент людей, которые не покупают игру в момент выхода, а ждут несколько месяцев, чтобы не платить полновесную цену, выше.
Б) Это всё реалии доллара по 30. А его не вернуть.
В) В любом случае цены приходится ставить ниже для развивающихся стран, нежели для развитых.
СНГ - второстепенный нищий рынок, спорить с этим глупо.
Все пункты спорные и ничем не обоснованы, точнее обоснованы лишь вашей убежденностью.
Вот объективные данные
http://store.steampowered.com/stats/content
Трафик по странам
Russia - 14.1 PB
France - 4.5 PB
United Kingdom - 7.2 PB
Germany - 11.3 PB
China - 8 PB
United States of America - 28.5 PB
Canada - 4.6 PB
Spain - 2.1 PB
Italy - 1.3 PB
Sweden - 2.3 PB
Т.е. имея второе место по трафику в Steam вы считаете Россию нищим и второстепенным рынком. Он блять второй для Steam. Как мы любим себя же принижать.
Миллион играющих в Дотку и КС русских/украинцев/беларусов это конечно хорошо, но при продажах толку от них что с бабочки сала. Так что да, второстепенный рынок, без всяких принижений. "Как мы любим считать себя важными."
Хотя, зря время трачу, что взять с человека который отрицает региональный заниженный порог цен и что рубль просел вдвое. (Якобы надуманные Б и В)
Я ХЗ как влияет количество посетителей в ТЦ на продажи в торговых точках в этом ТЦ, видимо никак (sarcasm off)
Вы с понятием "рыночная цена" сталкивались? Знаете что она никак не зависит от себестоимости?
Если во Франции игра стоит в два раза дороже, чем в России, то на прибыль еще влияет количество купивших эту игры. А судя по статистике, кол-во интернет пользователей:
4 Россия - 103 147 691 - (69,5%)
10 Франция - 52 228 905 - (79,60%)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE...
Steam статистика по трафику:
Russia - 14.1 PB
France - 4.5 PB
То я бы как минимум к рынку России относился бы серьезно и не считал бы его второстепенным. Но можете себя считать второстепенным и никому не нужным и да еще нищим )
Тихо, тихо, парень, не пытайся объяснять экономику людям, которые с этим предметом не знакомы.
Латентного поросёнка Петра всё равно не переубедить.
Ну и я не знаю, насколько сильно влияет пиратство на продажи в России относительно, скажем, Европы, но я думаю, что влияет гораздо сильнее.
Нет, я говорил именно о Valve как издателе. Для своих игр - порталы, халф-лайфы, L4D и так далее - Valve является в том числе и издателем. Стим так-то да, просто площадка для распространения игр, и Valve могут вообще никаких прав не иметь на игры, которые через него распространяются (ну разве что право запретить распространяться через стим :D). И цены в стиме устанавливает именно издатель игры, Valve к этому никакого отношения не имеет, только процент от продаж забирает. Многие игры в стиме как раз подорожали из-за кризиса, но не валвовские.
Ну как бы расклад такой.
В достимовские времена наш локализатор по совместительству еще был и издателем (1С, Софтклаб, Бука), соответственно получал свой достаточно большой процент с продаж и реализации. Но пришла глобализация, и теперь разработчик сильно сократил дорогу на пути от себя к потребителю. Соответственно, то, что раньше делал издатель, теперь должен делать сам разработчик. А какой ему резон тратится на локализации, если без нее игру и так купят (ну допустим, что игра не шлак).
Поэтому локализацию могут себе позволить только крупные игроки типа Blizzard, Activision, EA и тд, которые теперь уже привлекают наших бывших издателей на аутсорс, и еще бабка надвое сказала, возьмутся переводить конкретную игру для конкретно данного региона, или нет. Наши же издатели теперь на ладан дышат и, если не будет прямого заказа от разработчика, ориентированы на локализацию игр с жестким донатом.
Из этой картины выпадают ограничения по регионам (игра для СНГ продается и играется только в СНГ), инди-разработчики с фан-базой и добровольными переводчиками, но в целом раслад такой.