Это одна из самых больших проблем - несоблюдение дистанции. Больше всего бесит на трассе - 140 км/ч, а на багажнике сидит лось за рулём. Я обычно начинаю заднее стекло мыть, тогда воду сносит на лобовое лося и если есть датчик дождя, то включаются дворники, а если нет, то просто скидывают.
А сам я святой - активный круиз- контроль октавии отлично держит дистанцию + не знаю как назвать - антиаварийное торможение здорово помогают.
У нас тоже, но прелесть (в плане безопасности) в том, что машина автоматически чуть сбавит скорость.
Вообще автоматический круиз контроль это лучшее, что было придумано за последнее время - в пробках и на трассе абсолютно не раздражает разгон торможение. Круче только в новом с5, там как я понял с автостартом и стопом.
в пробках и на трассе абсолютно не раздражает
у меня тоже ваг. адаптивный круиз только для трассы и небольших пробок, потому что этот дебил не знает что такое холостые обороты и езда накатом - он либо газует, либо тормозит, в итоге в медленных пробках как блядь на коне скачешь. а еще веселое немецкое правило о запрете опережения справа - в итоге если на трассе есть полосы для поворота/разворота и ты едешь в левой полосе, то жди веселых и внезапных торможений
или тормозит так, что иногда если бы не ремни, то лицо размазалось бы по лобовому (в пробке) :)
пару раз такое было. причем дистанция еще адекватная, но адаптивный типа задумался, а потом такой "бля, я же не начал тормозить - и хуяк тормоз в пол"
я тоже всегда держу дистанцию и тоже тихо бешусь когда кто-нибудь в неё перестраивается ( без поворотников без спасибо/извини и т.д.), да я приеду на 5 минут позже куда-либо в этот день, и так каждый день а это 30-40 минут в неделю, и в итоге 2-3 часа в месяц я потрачу на баранку а не на свои дела ( почитать/поиграть/поспать/увидеться с друзьями) ...не то что это мне мешает полноценно жить, но когда я думаю о времени в таком ключе то уёбки, перестраивающиеся в дистанцию перед впереди идущим автомобилем, начинают бесить ещё сильнее.
Как на Лексус пересел, практически перестали лезть в дистанцию, видать представляют сколько бампера с капотами стоят в случае чего.
А пока перегоняли тут бэху товарища из Челябинска до Питера, туда регулярно лезли. Идиоты наивные - его морда стоит раза в три дороже моей.
Причём Лексус 2001 года - не лезут. Бэхе Е70 - весьма активно. Странные.
нет конечно. если каску активно использовать, то её ценник будет расти в геометрической прогрессии с каждым годом.
А много ли их в России? Тут вот Автовладельцы в России массово отказываются от ОСАГО писали что у нас без Осаго-то каждый пятый ездит, а тут Каско, в десять-двадцать раз дороже, и делают их только на машины сколько, лет 7-10 возрастом.
У меня осаго стоит 6 тысяч, например. В двадцать раз это 120 тысяч, хотите сказать это совсем недостижимо высокая цена за каско? Ок, переборщил, но в 10-то без проблем. Товарищ жаловался что ему на Поло КАСКО стоило больше 50 тысяч. Боюсь представить сколько же оно стоит на новые машины не В-класса.
у меня осаго на прошлую машину было с новья 30, а каско на нее же насчитали от 120 до 300к. 120к у кого-то может и осаго обойтись, но это не значит что у него же каско сможет быть в 20 раз больше
А, это я непонятно выразился - у меня 6 тысяч, а КАСКО может быть в 20 раз больше. Не конкретно, как у вас, для одной машины, а вообще, в целом. Типа, что КАСКО может быть больше 120 тысяч против 6 по ОСАГО, не для одной машины.
Нет конечно, дорогой, это совсем разные вещи. Налог - это налог. И например до 249 лошадей налог будет тысяч 20 в год, то сразу после 250 лошадей там 40+ в год. Вне зависимости от использования. А КАСКО это добровольное страхование, и оно очень дорогое, а если, как выше писали, активно им пользоваться, там ещё и коэффициенты повышающие вводятся. Связи между ними никакой.
каско и осаго - это страховки, их цена зависит от стажа водителя, истории дтп, модели авто и всякой фигни. а есть транспортный налог - он зависит только от мощности двигателя, есть еще правда надбавка на премиум авто из утвержденного списка