А антиплагиат - это хрень собачья. Диссертации на немалую долю состоят из цитат старых диссеров, и никого это не колышит. Хорошо, что на технических специальностях нет такого бреда с курсовыми и дипломами
IT, при всем моем уважении, это не только весьма новая ветвь образования, но еще и среди преподавателей хватает инноваторов и самодуров. Почему её постоянно относят к технарям, искренне не понимаю
Про преподавателей: не в самодурах и инноваторах дело. Часто когда препод ну совсем был глуп, я подходил и был диалог.
- Вы на практике применяли хоть что то из того, что читаете нам из книжки?
- Ну эммм...как сказать....так то нет, но я же вас учу (примерно так большинство отвечали)
- Ок
И больше я старался не ходить к нему по возможности
и да, все в тексте жестко привязано... только кого это колышет? еще не знаю что и как, тк только через месяц с этим столкнусь, но обходить антиплагиат буду чтоб наверняка
задам вопрос, если ты учился именно на метрологии, сколько в группе было парней и девушек?)
Как результат, я сейчас закончил магистратуру и поступаю в аспирантуру)а у вас как с работой?
работаю и учусь на магистратуре))) ну так себе с работой, зп везде маленькие на начальном "левеле". но у нас и производства крупного и годного нет. хочу в Сиб перебраться. Метрологи же в ЦСМ "обитают" - центр стандартизации и метрологии, а у нас это такой гадюшник... бабки неадекватные, мужики пришибленные, работают отвратительно. Я в цсм вожу приборы на поверку и за пол года ни разу они ничего не сделали без ошибок. Феерично было то, как они потеряли контракт на пол миллиона с нами))) и искали месяц, вот и отличное начало)) На практике была в Кирове, там организация от души была, но мне туда не резон ехать) в общем, работа есть везде, но не везде адекватные люди и зп :) кстати, я вообще получаю 7 тысяч, но и работаю в сумме.... месяца 3-4 в год, тк на поверку вожу приборы и их не так много и разбросаны они на три месяца все)
а в аспирантуре у вас как? у нас просто эффективные контракты и я поняла, что это вообще не мое... постоянно пыхтеть над импэкт фактором и вытягивать научные бредни лишь бы что-то было. А "изобретать" - это точно не то, на что я способна, тк монотонно, нудно и вообще все это не нужно, в итоге
Я 2 года этим пользовался, и боюсь что сейчас разрабы антиплагиата что-то да подкорретируют((
А мой вуз пользуется своим и самим сайтом :(
Антиплагиат используется для того, чтобы быстро оценить, стоит ли вообще проверять работу. Причем процент авторского текста проценту рознь. Одно дело, когда реферат/курсовая/диплом - тупо из интернета с замененным титульным листом, другое - работа с несколькими источниками и проработка текста (лит. обзор - тоже работа).
Таким образом, АП - всего лишь инструмент, позволяющий убедиться, что студентом проводилась/не проводилась порученная ему работа. А качество этой работы оценивается уже как положено.
И да, Etxt описанным выше приёмом не обмануть..
А в остальном ты прав, мы тоже лентяи и сначала прогоняем текст на плагиат программой, а уж потом, отсеяв самых тупых или наглых, просматриваем работу глазами.
Мало ли что, диплом хранится в архиве 80 лет, чтоб потом не было стыдно за то, что допустил к защите 100% с3,14зженую работу.
Ну т.е. как можно, обнаружить этот глич, если тебе сдают такую работу на проверку?