6

За что мы любим варгеймы

После предыдущего поста долго думал, о чём написать. И, вот осенило. Тема весьма обширная (как мне кажется), так что, возможно, посты ещё с ней будут.
Итак, начнём, как водится, с предисловия. Основным моим хобби, помимо «как у всех» - киги, кино, музыка, игры <дописать недостающее> - является относительно слабо распространённая страсть к настольным играм. В которой ярко выражен варгейм Warhammer 40000 (далее 40000 = 40k). Узнал о нём я во времена шестой редакции, считающейся самой неудачной. Последний тезис, кстати, подтверждается сухими цифрами – время её бытия равняется двум годам. Для сравнения, пятая продержалась четыре года, а седьмая три (третья редакция вообще шесть). С самой вселенной я был знаком, ибо на тот момент прошел первый Dawn of War (DoW) и дополнения к нему. Равно как и вопрос о выборе фракции для меня не стоял – это Хаос, они же Предатели, они же Рогатые Натуралы, они же ХСМ. Вместе со вступлением в силу самой редакции, выпустили стартер.
Стартер – это большая коробка, где содержатся модели двух сторон конфликта (обычно это лояльные Космодесантники и ещё кто-нибудь), книга правил, небольшое тематическое чтиво, кубы и другие аксессуары для игры. Таким образом, примерно за 5000 рубликов я заимел уот такую коробочку.

За что мы любим варгеймы Длиннопост, Warhammer 40k, Настольные игры, Хаос, Космодесант, Куб, Рандом

Собственно, как я и говорил – лояльный Империуму орден Темных Ангелов и Космодесант Хаоса из Багровой Резни. Миниатюры (они же миньки) лоялистов не пропали, они пошли в пополнение армии ХСМ). Потерпите, интерлюдия заканчивается. Таким образом, я получил +/- боеспособную армию на небольшое количество оков. В дальнейшем она пополнилась ещё несколькими моделями, но, на играх с друзяшками я, зачастую, проксил (выдавал непонятно что за существующие юниты). В нынешних реалиях у меня выработалась неприятие не тольо к проксе, но и некрашенным моделям, посему на данный момент сбор новой армии буксует (ну, ещё потому, что художник, красящий мои модели, тормозит «немного»).
Думаю, закончили. Так вот. За что же мы любим подобное действие? Да за эмоции, которые дарит игра. Ведь партия это не только перекидывание кубов, это и живое общение со смехуёчками, и обсуждение актуальной (и не очень) информации. И, разумеется, куда ж без ситуаций, когда фактор рандома (куб d6, всеми нами любимый и всем нам известный с детства) заставляет челюсть твою грохнуться на пол и пробить пару этажей.

Ситуация 1 [6 редакция]
На столе есть возвышенность, холмик. На вершине холмика стоят три Имперских гвардейца (это простые люди, можно сказать, срочники. В свою очередь, космодесант – генномодифицированные солдаты, ростом начиная от 2,5 м). У подножия холма стоит четыре терминатора (терминатор – космодесантник в терминаторском доспехе, проще говоря, очень тяжелая пехота). Собственно, терминаторы мои, ИГ'шники – моего друга Димона. Ход мой.
Я собираюсь пойти на жалких людишек в рукопашную (пожарджить). Что ж, отлично. Чардж заявлен, дистанция определена, кубы на дистанцию кинуты, терминаторы доходят. Прежде чем двигать свои модели к Диминым, жду пока он отработает овервоч (защитная стрельба, делается с минимальным показателем точности). Окей, кубы кинуты. Три попадания. Из шести. На кубах для этого должно выпасть 6. Окей, матстат решил послать меня лесом. Дальше кидает пробитие. Что значит все пробили? Это, на секундочку, снова три шестёрки выкинуть надо! Окей, не страшно. Чтобы спасти своих бойцов, мне надо кинуть 2+ (т.е. два и выше). Прекрасно, это ведь несложно, да. Ну, как сказать… три единицы, выпавшие на кубах, считают, что сложно. Температура в клубе сильно поднялась, несмотря на то, что зима и холодно, окошки пришлось открыть. В любом случае, дойти, пусть и одним бойцом, до ИГ’шников, мне удалось. В рукопашной на этом ходу имею три атаки, хороший показатель попадания и силовой кулак (на тот момент, по факту ультимативное оружие рукопашного боя). Первыми, правда, бьют простые люди (т. к. инициатива у них выше, силовой кулак делает её минимальной). Ок, ничего неожиданного, получаю одно пробитие, откидываю спас-бросок успешно. Делаю три атаки, все попали. Кидаю три пробития, получаю три единицы. Джекпот! ИГ’шники вновь пытаются затыкать меня штыками. Три попало, два пробило. У меня единицы на спас-бросках. Моего пердака не существует, точнее, он раскидан по клубу, равно как не существует четверых элитных бойцов в мегаброне, убившихся о парней со штыками. Ну что, бывает. В итоге, партия была сведена к ничьей, если правильно помню.

Ситуация 2 [6 редакция]
Теже ИГ’шники, но другой бой. Где-то на середине стола стоят два Гвардейца. Рядом с ними, недавно прибывшие Рапторы (войска с прыжковыми ранцами. Мои, соответвенно). Снова что? Правильно, снова иду в рукопашную. Дистанция там два дюйма, нереально не дойти. На овервоче ничего не происходит, из четырёх выстрелов ни одного попадания. На этот ход у меня семь атак. Четыре попало, три пробило, казалось бы, вероятность спастись у ИГ’шников невысокая – 50/50 (4+) но… падают три четвёрки. Океееей, кажется, мне сейчас надают. Ага. Два гвардейца уносят одного из трёх рапторов. Надо отомстить за павших братьев! Четыре атаки, три попали, одно пробитие! Одно, на 3+. Ладно, хоть спас-бросок провален, один гвардеец становится грузом двести. Ответ оставшегося бойца – два попадания, два пробития, два заваленных мною броска. Прекрасно. Мне снова закололи штыками элитных солдат. С тех пор в рукопашную я стараюсь не ходить…

Ситуация 3 [7 редакция]
Здесь кратенько, ибо не так бомбезно и захватывающе.Дрйгой мой друзяшка –Игорян. В то время топил за Некронов. Ну, типичные кемероновские теминаторы, только раньше были людьми и некоторые ещё и самосознание имеют. Так вот, стоит один в поле воин. Облитератор. И начинают до него докапываться Дефмарки (Deathmarks). Одного уношу со стрельбы. Четверо других стабильно уходят по одному в ход, ничего не делая моему Облитератору. Серьезно, каждый ход я из двух атак одну стабильно мазал и пробивал оставшуюся. А Игорян также стабильно раз в ход проваливал и спас-бросок и реанимационные протоколы.

Ситуация 4 [6 редакция]
За домиком стоит десять моих Космодесантников Хаоса. На них кладут шаблон большого выстрела. Под него попадают все десять. А ведь ставился именно так, чтобы шаблон было неудобно класть, блин). Окей, все пробиты. Т. е. мне надо кинуть 10 3+. И я кидаю. Успешно. Причём, на всех десяти кубах тройки. У меня падает челюсть, у оппонента бомбит пукан).
На сегодня всё, вышло, возможно, не так интересно, как было на самом деле, но ничего не поделаешь.
Собственно, небольшой опрос-предложение, что ли. У меня есть несколько тем, которые я так или иначе могу/буду мочь освещать. Просьба, кому интересно, в комментах написать, что его заинтересует. Список прилагаю:
1. Настольные игры. В основном варгеймы, ибо найти игрока проще. И в основном Ваха, разумеется. Но, собираюсь попробовать варгейм по ЗВ, скоро закажу уже.
2. Компьютерные игры. Тут пока в основном про что-то относительно старое, в новое пока не играется. Так же про некоторые онлайновые можно, типа war Thunder.
3. Книги. В основном, это фантастика. Здесь прошу указать в каком ключе о них писать.
4. Оружие. Огнестрельное оружие. В силу своей специальности могу рассказать что-то интересное/попробовать проанализировать что-то. Лишь бы идейки накинули. В том числе, можно рассказать о том, как запилить свою собственную пневму, например. Я хочу заняться этим после диплома как раз.
5. Ролёвки, они же НРИ. Это на перспективу, хочу попробовать себя ГМ'ом.
6. Фильмы. Фильмы я люблю. И последнее время меня даже отечественный кинематограф радует. Танки вышли неплохими, к примеру.
7. Просто размышления на какие-то темы. Начиная от почему бутерброд не падает на ребро, заканчивая тем, почему каминг-аут – бесполезное занятие.
8. Мои литературные изыскания и проекты. Вдруг кому будет интересно). На данный момент на зачаточном этапе разработки находится настолка.
9. Аниме. Можно много о чём поговорить. И специально для срача – я не считаю Наруто плохим аниме/произведение/чем-то еще. Это просто самое типичное аниме. И смотрится с достаточной долей интереса.
10. Математическое (и не только) моделирование. Без лишних слов.
11. Свободная тема. Имеется ввиду, предлагайте, мальчики и девочки, предлагайте!
Имперские гвардейцы

За что мы любим варгеймы Длиннопост, Warhammer 40k, Настольные игры, Хаос, Космодесант, Куб, Рандом

Космодесантники

За что мы любим варгеймы Длиннопост, Warhammer 40k, Настольные игры, Хаос, Космодесант, Куб, Рандом

Космодесантники Хаоса

За что мы любим варгеймы Длиннопост, Warhammer 40k, Настольные игры, Хаос, Космодесант, Куб, Рандом

Рапторы

За что мы любим варгеймы Длиннопост, Warhammer 40k, Настольные игры, Хаос, Космодесант, Куб, Рандом

Терминаторы

За что мы любим варгеймы Длиннопост, Warhammer 40k, Настольные игры, Хаос, Космодесант, Куб, Рандом

Облитераторы

За что мы любим варгеймы Длиннопост, Warhammer 40k, Настольные игры, Хаос, Космодесант, Куб, Рандом

Дефмарки

За что мы любим варгеймы Длиннопост, Warhammer 40k, Настольные игры, Хаос, Космодесант, Куб, Рандом

Найдены дубликаты

+3

О, первую историю легко представить, если допустить, что среди гвардейцев один небезызвестный комиссар и его помощник, с мельтой. А вообще, просто это Император защищает

раскрыть ветку 3
0
Эх, если бы. Простые чуваки с простыми лазганами(
раскрыть ветку 2
+1

Они умеют превозмогать.

раскрыть ветку 1
+2

Основным моим хобби, помимо «как у всех» - киги

Чтоги??

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+6
Киги, из бумаги, в облогах
раскрыть ветку 1
0
Со странцами
Это надо такое не заметил (
0

Весело и интересно. Только следует добавить, что в 40к такой адовый пиздец с балансом (привет джетбайкам ДЭ от ассолтников), что как варгейм он абсолютно неиграбелен.

раскрыть ветку 4
0
Ну, касательно 6-7 редакции это справедливо, один инвиз чего стоил. Сейчас всё гораздо лучше
раскрыть ветку 3
+1

Паверкрип в новых кодексах такой, что семерке и не снилось.

И проблема того, что половина юнитов в некоторых кодексах нужна только на полку, никуда не делась. Правило «хочешь выигрывать - покупай эльдар и некронов» сейчас актуально как никогда.

раскрыть ветку 2
Похожие посты
36

Геймплей warhammer blackstone fortress

Я тут недавно задумался о покупке вышеупомянутого квеста во вселенной вархаммер.

Геймплей warhammer blackstone fortress Warhammer 40k, Настольные игры, Rogue Trader, Вопрос, Фигурка, Длиннопост

Вроде нюансов нет,( кроме кусачей цены конечно)миньки красивые, сюжет интересный,
к тому же, многие фигурки можно использовать в большом вархаммере.

Геймплей warhammer blackstone fortress Warhammer 40k, Настольные игры, Rogue Trader, Вопрос, Фигурка, Длиннопост

Но тут я подумал о многих нюансах, к примеру:
1. Стоит ли покупать к ней по умолчанию какие то дополнения, из за скучности ванильной коробки.
2. Интересно ли в неё вообще играть.
3. Есть ли русская версия коробки( у меня хороший уровень английского, не раз занимал первые места в олимпиадах, но мне лень все это читать;) )

Геймплей warhammer blackstone fortress Warhammer 40k, Настольные игры, Rogue Trader, Вопрос, Фигурка, Длиннопост

Также я думаю что есть какие то скрытые нюансы в этой игре. Если вы обладаете игрой или просто хорошо знаете о ней, то ответьте пожалуйста на мои вопросы.
Заранее спасибо.
P.S Простите за ошибки писал с телефона.

Показать полностью 2
285

Подарок

Как-то с друзьями играли очередную партию в сорокотысячник. В гости пришла подруга, которая от вахи далека. Но за игрой она смотрела с интересом. Расспрашивала нас о правилах, а после игры сыпала вопросами по лору. В конце вечера мы пошутили, что такими темпами она будет свою армию собирать. А я в шутку пообещал подарить ей на день рождения миньку.

И вот спустя несколько месяцев, на кануне её дня рождения, я об этом вспомнил.

Ну что ж, обещал - значит надо что-то сделать. И смастерил этого парня:

Подарок Warhammer 40k, Wh miniatures, Wh humor, Космодесант, Ultramarines, Милота, Длиннопост
Подарок Warhammer 40k, Wh miniatures, Wh humor, Космодесант, Ultramarines, Милота, Длиннопост
Подарок Warhammer 40k, Wh miniatures, Wh humor, Космодесант, Ultramarines, Милота, Длиннопост

Жена говорит, получилось мило)

Показать полностью 2
95

Evangelist of Tzeentch

Фан-арт. Это существо было терминатором Хаоса, направляемым Тзинчем. Когда-то он шествовал под стягом Тысячи Сынов, но после ушёл, дабы слиться с потоками Варпа и нести «просветление» Тзинча множеству злополучных миров.

Evangelist of Tzeentch Wh Art, Хаос, Хаоситы, Chaos Space marines, Tzeentch, Warhammer 40k
42

Проба покрасить маринад

Всем привет! Помимо орчатинки при сборке армии у меня скопилось довольно много космомаринов и вот тут я решил, не пропадать же добру напрасно. Вашему вниманию мои первые попытки покрасить элиту империума (красил где-то год назад и не очень удачными рамками, да и лак хоть и был матовый, но все же глянцем отдавал(( ). Мой прошлый грибной пост Немножко грибочков =)

Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант

Это более свежая работа, уже с нормальными красками и лаком)

Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Проба покрасить маринад Warhammer 40k, Wh painting, Warhammer, Wh miniatures, Spase marine, Длиннопост, Космодесант
Показать полностью 14
138

Вечно живой Battlefleet Gothic

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

"Космический десантник без звездолета - жалкое насекомое, ползающие в грязи одного мира. Но что такое космический десантник с флотом способным взять его? Он смерть с небес, предвестник богов в поиске битв среди звезд."

Горсамет, Лорд-капитан легиона Повелителей Ночи. М35


Battlefleet Gothic (1999 - 2013) - самая живая из "мертвых" игр от Games Workshop. Что же позволило этой игре оставаться на плаву все эти годы, а так же сплотить вокруг себя достаточно большое сообщество игроков, при этом являясь достаточно нишевым проектом? Чтобы ответить на эти вопросы обратимся к истории. Итак, 1999 год для всего вархаммера времена 3ей редакции правил. Именно, с этого момента можно начинать отсчет именно "того" вархаммера. Именно, эта редакция подарила эту неописуемую безысходность бытия 41-го тысячелетия. Все эти нескончаемые войны человечества против всех опасностей космоса. Гаснущий маяк Императора. Прорывающиеся в реальный мир ужасы из ночных кошмаров и прочее-прочее. Да, да! это именно он Гримдарк™! И все это обильно сдобрено рисунками всеми любимого Джона нашего Бланше (John Blanche)

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Не в последнюю очередь, благодаря руке мастера и его команды, мы и имеем тот невероятно привлекательный самобытный стиль. Что может быть лучше для игры про пустотные войны вселенной молота войны.


Battlefleet Gothic - это когда медленно проплывающие имперские корабли, больше похожие на готические соборы средневековой Терры, разрывают тьму космоса залпами бортовых орудий. Вокруг корабля пляшут энергетические вспышки пустотных щитов, поглощающие выстрелы противника. Затем открываются торпедные люки и от носа корабля отделяются маленькие точки света, которые уносятся вдаль глубин космоса, оставляя за собой лишь небольшой инверсионный след.

Изящные парусные каравеллы эльдар снуют вокруг сражающихся сторон, выпуская лучи смертоносного света. Космические корабли орков, скорее напоминающие груды металлолома, чем боевые суда, при этом оставаясь невероятно опасным противником для всех, кого они настигнут. И так здесь во всем, и со всеми участниками этого удивительного действа.

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Конечно, визуальный стиль - это важная составляющая успеха, но далеко не всё, чем может похвастаться Battlefleet Gothic. Без преувеличений, многие люди считают BFG одной из лучших, или по крайней мере самой веселой игрой, когда-либо созданных Games Workshop. Ведь игра, которая побуждает вас врываться всеми своими силами в плотный строй противника, чтобы использовать все бортовые орудия ваших кораблей, должна быть довольна хороша. И это ведь далеко не всё! Адмирала флота поджидают все прелести пустотных войн: рейды, уничтожение логистических цепей противника, охрана своих транспортов, штурмы вражеских аванпостов или стоянок флота, десантные операции на планеты противника. И конечно же, Exterminatus!, что в принципе достаточно рядовая задача по уничтожению планет. В этот момент где-то в далекой-далекой галактике поперхнулась истребителем звезда смерти.


И для того, чтобы все эти операции и миссии имели смысл для игрока, BFG располагает одной из лучших секций правил для проведения масштабных кампаний. А эти правила как пятизвездочный отель с «всё включено» в комплекте. Вы со своими друзьями можете создать неповторимую историю про борьбу космических армад за горстку планет, в процессе записывая подвиги армад и конкретных кораблей от момента прибытия до гибели или триумфа в решающем сражении кампании.


За всё это мы вельме благодарны ведущему дизайнеру Battlefleet Gothic пану Энди Чемберсу (Andy Chambers).

Вечно живой Battlefleet Gothic Wh Back, Old Warhammer, Wh Art, Настольные игры, Warhammer 40k, Космос, Статья, Длиннопост

Конечно, в этой бочке меда есть парочка ложек дегтя, но куда уж без них. Именно разбор недостатков BFG, а так же игромеханическим особенностям, я приступлю в следующий раз, а сейчас позвольте закончить эту статью вырезкой из интервью Энди Чемберса.


Интервьюер: Есть ли у вас проект, который, по вашему мнению, олицетворяет ваш лучший момент в GW?


Энди Чемберс: Battlefleet Gothic — это проект, который я считаю своим Магнум Опус в GW, потому что это был полный набор искусства, миниатюр, бэка и правил вселенной 40K, но сшитый из совершенно новой ткани - за исключением имени, которое я захватил из старого проекта Хэла, потому что это действительно отличное имя. Ничего революционного, но я горжусь работой, которую мы проделали.


На сим всё, всем спасибо и до новых встреч!

Показать полностью 2
51

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность

Доброго времени суток пикабушники! Пост длинный но надеюсь интересный.

Занесла меня нелёгкая поиграть побыстрому в warhammer. Я честно решил узнать что же это такое. Долго размышлять и ходить вокруг да около смысла небыло, да и друг всё напирал
- давай начнём, это интересно
- но там много правил и подготовка долгая....
- ты чё не мужик?!
Где то неделю я выбирал вселенную sigmar или 40k, остановился на сороковке ибо фентезийных миров в голове и так много - надоели, хватит средневековья!
Только мрачное будущее и грохот взрывов фрагпушек!

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

Глядя на арт понятно что фракция была выбрана по принципу: надо понять как играть, но чтоб не сразу лишиться.. много правил.
Далее пошли поиски, покупка, покраска армии и т.д. Здесь я останавливаться не буду, может расскажу в следующий раз. Прошу сразу не поливать г.. ругаться что взял космодесант.

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

Когда пришло время начинать играть, возник вопрос: а скем? Вроде друг звал, а как выяснилось не совсем в большой вархамер, а скорее в его младшего брата - kill team. Я пообижался но решил что и с этого можно начать.
И казалось бы: вот оно, начало! Но мои ожидания поиграть на неизведанных планетах захваченных ордами ксеносов и прочей ереси (да я взял орден инквизиции - караул смерти), в разрушенных городах иди по ту сторону Ока Саурона Ужаса - разбились о мягкие тапки разложенные на ковре подогнутом под заморские дюймы, расставленные хаотично банки сгущёнки и сигарет.
- Какого Чёрта?!!!
- а что тебе не нравится? Террейна захотел?
.............
Да я был не готов к тому что человек зазывающий меня будет мало того что не готов к настоящей взрослой игре, так ещё и абсолютно в нулевом понимании что для этого нужно.

А теперь (прошу прощения за столь сииииильно затянутое вступление) пришла пора рассказать к чему я это.
Играть с тапками вместо гор и сгущёнкой вместо башен это не комильфо, поэтому было решено закупить игровой "антураж" или говоря языком заморским - Террейн. Желание покупать быстро исчезло, потому как даже для поля в kill team хоть и меньше нужно всяких развалин, но даже это колличество стоило не прилично дорого (тогда ещё не было осознания что можно в пополам купить стартер с армиями и готовым ландшафтом). Посмотрев на всё это я вспомнил что когда-то в школьные далёкие годы я не плохо так мастерил на уроках труда и подумал: вроде руки золотые не из жо.., могу и сам склепать. Оставалось выбрать материал а также инструменты и время и заработу. Вариант картона быстро ушёл в сторону т.к. его так нехило гнёт от пва ибо нефиг столько лить и аэрографа (да на это тоже пришлось потратиться, но оно того стоило). В итоге я спёр мне на халяву достался пластик из которого жкх делают устойчивые к погодным условиям информационные таблички. Счастья не было предела: легкий, плотный, легко обрабатывать и резать.

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

Каким его делать мысль приходила по пути его собственно сборки, отдельно хочу заметить что лестницы стали для меня настоящим испытанием ибо сделать мелкие лестницы да ещё и равными оказалось в первый раз не просто. Так же мысль сделать просто подиум и на нём фонтан была убрана в ящик почти сразу по причине не чпособности делать адекватную симметрию + хотелось сделать универсальный террейн: и сам может стлять и прислонить к другому можно. Так появился каркас и приблизительный вид.

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

Выглядело это куда хуже чем хотелось, но я решил не сдаваться и при помощи синей изоленты "зелёнки" заделал швы бортиков. После длительного залипательства в никуда меня осенило: это же каменный фонтан, а значит должен быть рельеф! На удивление материал позволил нанести нужные изгибы очень легко, чем добавил в свою карму ещё один огромный плюс.

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

Дальше всё пошло не как в песне у гражданской обороны, а именно не по плану...идея создания самого элемента дающего конструкции звания фонтана не хотела придумываться от слова совсем. Я уже было хотел плюнуть на всё, как возвращаясь с работы увидел неработающий барельефный фонтан на одной из парковых аллей. Вот оно я бегом домой и давай творить!

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

Естественно получилось так себе, да и ещё пришлось "зелёнить" этот кусок страшенного г... слив воды, сделанный из черепа и куска гелевой ручки. Надежды, что ЭТО будет уж если не красивым то хоть играбельным и отличающимся от тапок и банки сгущёнки - таяли на глазах. Но я решил довести всё до конца. Так же добавил колонны и декоративный козырёк.

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

После нанесения грунтовки, визуально, всё вроде пришло в норму и стало даже адекватным. Оставалось покрасить и задекорировать.

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

После нанесения проливки и лёгко драйбраша фонтан стал напоминать уже хоть что-то отдалённо похоже на желаемое. Светлый цвет был взят потому как в джунглях (я насмотрелся фильмов про Индиану Джонса и Мумию) я видел исключительно светлые оттенки с закосом под мрамор. И потом необязательно в мире 40 000 тысячелетия всё должно быть только мрачным.

И вот когда наступило время декорировать, на меня напала очередная проблемма: чем? Ютуб и гугл заверили меня, что траву и мох проще сделать из крашеной губки и поролона, а вот деревья и кустарники проще купить в спец магазинах....
Если вопрос с губкой был решён то вот искать магазины моделистов и диорамщиков прям не хотелось, ну вот от слова совсем. И в очередной раз гуляя по торговому центру и залипая на котеек в зоомаге, я увидел стенд: всё для аквариума. Эврика! Это было как раз то что нужно. Нужный пластиковый куст водорослей был найден быстро и куплен за сущие копейки.
Далее оставалось всё аккуратоо приклеить и надеяться что мне будет не стыдно за потраченое время. А на фонтан я потратил почти месяц. Да долго. А всё потому, что времени нет.. .

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом

И вот готово! Если честно получилось все почти как я хотел. Когда товарищ это увидел, мне было сказано - круто давай еще! Собственно такая вот история.

P.S. Как оказалось делать террейн не так уж и сложно, но время затратно, и если вы решили что делать, то доведите до конца. Я правда много раз хотел бросить эту затею потому как на разных этапах модель была совсем не такой как рисовало моё воображение. Но в итоге всё сложилось не плохо.
На последок вот вам ещё из мира джунглей террейна, на котором мы сейчас играем. Готов к критике, советам и если понравилось, то напишу ещё)))))

Как я начал играть в Вархаммер или террейн своими руками и к чему приводит жадность Длиннопост, Террейн, Настольные игры, Хобби, Warhammer 40k, Своими руками, Рукоделие с процессом
Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: