За что исключают в Американских вузах и, в частности, в NYU. Как работают студенты в Нью-Йорке и популярны ли тут наркотики.

Привет всем! Я прочитала комментарии к предыдущему посту и вычленила для себя темы, которые интересны многим почему-то. Для тех, кто не читал мои предыдущие посты, я Олеся, мне 19 лет, я учусь в NYU в Нью-Йорке и частично в Шанхае) Говорю на русском, китайском и английском. По вопросам как это я учусь бесплатно- у меня грант. Как его получить можно прочитать в ранних постах. Спасибо)