З - забота
Такой вот сюрприз от предприимчивых студентов ждал нас утром в Закаменском микрорайоне.
Мелочь, а приятно, за такое и сотни не жалко. Хотя в нынешних условиях дефицита этого знака, вовсе и не мелочь.
Такой вот сюрприз от предприимчивых студентов ждал нас утром в Закаменском микрорайоне.
Мелочь, а приятно, за такое и сотни не жалко. Хотя в нынешних условиях дефицита этого знака, вовсе и не мелочь.
а можно поподробнее про "начинающий водитель"?
Просто как получил права катал без него вообще) это было еще в 2012 :D
Штраф за отсутствие знака «неопытный водитель» не был предусмотрен до настоящего времени, но теперь он относится к статье 12.5 ч.1 КоАП (предупреждение или штраф 500 рублей).
С 4.04.2017 знак «Начинающий водитель» обязателен при стаже вождения менее двух лет. И введен штраф за его отсутствие, который составляет 500 рублей.
Если в 2012 году получил, то ты уже не начинающий водитель
Не подскажете ли, я тоже права получила в 2012 году, но не езжу. Если вдруг я соберусь все-таки сесть за руль, могу ли я предупредить окружающих водителей о том, что я чайник, повесив знак, хотя стаж уже давно не 2 года, но только на бумаге, в общем-то?
Когда жена на права сдала- повесил восклицательный знак. Через 2 дня снял. Заебали сигналить по любой хуйне. Причем не жене, а мне. 10 лет стажа на тот момент было.
Так что хз. У нас много народа, который неадекватно реагирует на этот знак. Как кстати и на учеников. Диву даюсь порой нахуй сигналить заглохшему ученику на учебной машине.
Можете, у меня мать так ездит, права в 11 году получила, автомобиль купили только год назад. До сих пор ездит, ей так комфортнее.
могу ли я предупредить окружающих водителей о том, что я чайник,
Конечно! С этим знаком вообще можно сколько угодно ездить. Штрафуют за отсутствие, а не наличие.
Спасибо за заступничество)
я тоже училась/сдавала все сама, но прошло-то 5 лет, а пока я машину соберусь заводить, боюсь, пройдет еще лет 5)
и я не знаю, к какому комменту писать, но, горшочек, не вари! я все поняла)
всем спасибо за ответы)
доебаться то они всё равно могут. Мол а как вы поймёте что за вами нет никого. Вот вы затормозите он в вас и въебётся! НЕПОРЯДОК и так далее
Блять при чём здесь грузовики?
Заглянем в ПДД. Раздел "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств"
Пункт 7.1.
Количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709-2001, отсутствуют стекла, предусмотренные конструкцией транспортного средства.
По вашей ахуительной логике, зачем тогда ставят обогрев заднего стекла и дворники?
это называется не "рекомендуется", а отсутствует штраф, как за превышение не более чем на 10 кмч. Это всё равно нарушение, просто вас могут за это только остановить и поругать немножко в рамках дозволенного.
Нет, не запрет. Запрет на нарушения из ч.2 ст. 12.5 КоАП РФ, а этот знак из первой части. С первой частью немного другой цирк, но есть подозрение, что вы не на тот коммент ответили )
Это пережиток старых законов, когда могли снять номера и сказать "никуда не поедешь", а с 15 ноября 2014 года запрещение эксплуатации транспортных средств отменено, осталась только эвакуация и есть ряд непоняток из-за этого. То есть запретить дальнейшее движение по части первой нельзя, и эвакуировать тоже нельзя, остаётся бесконечно настакивать штрафы при попытке уехать. Как действовать, попав в эту ситуацию я не понимаю и ответа тоже пока не нашёл.
вот тут у меня тоже вопрос возник. Запрещается ли эксплуатация ТС до устранения причины задержания? Нигде не могу ответ найти на это.
Ага, тоже нашёл, спасибо.
Кому интересно, то в "КоАП РФ Статья 27.13. Задержание транспортного средства" эвакуация предусмотрена только за 12.5 ч.2 КоАП, а отсутствие знака "неопытный водитель" это 12.5 ч.1 КоАП
инспектор просто не станет эвакуировать, т.к. это не является основанием для этого, и он в курсе. Он элементарно протокол не сможет оформить, т.к. в нём надо ссылаться на акт, в котором описана причина, а его нет )
а если 10 гибддшников в ряд (ну пусть через 50 метров) выстроются, сможет ли каждый из них штрафовать за отсутствие наклейки?
тут есть один момент, "что является одним и тем же нарушением, а что разным?" Дело в том, что нарушение скоростного режима на одном участке - это одно нарушение, а на разных участках - два разных. Тонировка или отсутствие полиса ОСАГО - это повторное нарушение сразу после того, как вы тронулись после первого штрафа, не устранив причину задержания, так что не всё так однозначно.
вот хз.
по камерам сколько раз сфоткали превышение скорости - столько и придет писем счастья. мне так два письма подряд за один день прилетело.
нигде не встречал закона, что за правонарушение можно нести наказание только раз в день, а потом снова нарушать.
Если нарушили на разных участках дороги, то придёт два штрафа, если на одном участке, то хоть тремя камерами зафиксируют, это будет один штраф. Осталось только понять, как дорога на "разные участки" делится. От перекрёстка до перекрёстка, как действия знаков, или по каким-то своим правилам?
Могут останавливать хоть каждые 10 метров.
В законодательстве никаких норм относительно этого не предусмотрено.
Меня как-то с пивом в "общественном месте" остановили, отвезли в участок, оформили, вернули пиво и вручили постановление. Сказали, что с этим билетиком могу продолжать пить пиво этой же марки до 24.00, после чего опять могут штрафовать. Ну мы на крылечке отдела устроились на лавочке и допили по бутылочке ) Ссылку на сам акт искать лень, можете верить на слово. )
Ну это из серии "телеграфное право РЖД", когда любой нормативный документ и даже закон легко переписывается по своему усмотрению Президентом РЖД в телеграмме своим подчиненным))))
ну вот нет, совсем не из этой серии. Это федеральное законодательство, которое никто не может переписывать на своё усмотрение.
А вообще, в КоАП и других НПА нет норм, запрещающих штрафовать за правонарушение несколько раз.
После первого же привлечения к ответственности, ты должен прекратить правонарушение. Пример нужен?)
пункт 5 статьи 4.1 КоАП РФ
Никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение.
Однако эта фигня не распространяется на ОСАГО и тонировку, за которую можно повторно штрафовать сразу после того, как тронулся. Водитель обязан прежде, чем тронуться устранить причину задержания. Т.к. это по механике подобно нарушению скоростного режима на разных участках дороги.
Отсюда возникает вопрос, знак "неопытный водитель" тоже туда же, или как-то регулируется? То есть остановят меня на междугородней трассе с этим нарушением и всё. ставь на аварийку, бери тазик с тёплой водой, полотенчеко и иди рожай знак? Иначе инспектор будет стоять рядом и бесконечно тормозить тебя и выписывать штрафы? Мне сейчас лень искать комментарии к таким практикам, но всяко должны прецеденты и какие-то решения по этому поводу.
Понятно, что проще наклеить знак и не испытывать судьбу, но вот если случилась такая ситуация, то хотелось бы узнать мнение знающих людей для такой ситуации.
Перечитал инфу в куче всяких мест и пишут, что могут выписывать штраф каждый раз, как только ты тронешься с места не устранив нарушение. Не делают этого чисто из человеческих побуждений. По закону можно даже не выстраивать коридор из дпсников, а стоять и махать палкой перед носом у одного и того же водителя. По крайней мере с полисом ОСАГО и тонировкой такая фигня, но они сейчас идут в одном пункте со знаком "неопытный водитель", так что подозреваю, что там та же история.
а каким образом, отсутствие знака же не прописано в п. 2.3.1, соответственно до места ремонта/стоянки имеете полное право двигаться?
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
В ред. Постановлений Правительства РФ от 21.02.2002 N 127, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109, от 16.02.2008 N 84, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
7.15.1 Отсутствуют опознавательные знаки, которые должны быть установлены в соответствии с пунктом 8 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 "О правилах дорожного движения".
Далее открываем постановление совета министров
8. На транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки:
"Шипы" - в виде равностороннего треугольника белого цвета вершиной вверх с каймой красного цвета, в который вписана буква "Ш" черного цвета (сторона треугольника не менее 200 мм, ширина каймы - 1/10 стороны) - сзади механических транспортных средств, имеющих ошипованные шины;
еще раз - полностью запрещается движение только по неисправностям указанным в п. 2.3.1, в остальных случаях разрешается движение до места стоянки/ремонта, о чем собственно и сказано в этом пункте:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;