Юрий Лоза прокомментировал "победу" дочери Алсу на шоу "Голос. Дети"

МОСКВА, 28 апр – РИА Новости. Российский певец Юрий Лоза в интервью порталу News.ru прокомментировал итоги песенного конкурса "Голос. Дети", на котором победила дочь певицы Алсу Микелла Абрамова.

Певец заявил, что в сложившейся ситуации виноваты родители девочки, которые не подумали о последствиях победы дочери известной личности. При этом он отметил, что у Микеллы "средние музыкальные способности".

Юрий Лоза прокомментировал "победу" дочери Алсу на шоу "Голос. Дети" Первый канал, Скандал, Юрий Лоза, Мнение, Голос дети, Деньги, Алсу, Дочь

"Они не подумали, что на неё ополчатся собратья по цеху и в итоге испортят ей всю дальнейшую карьеру. А вот подумать о том, что при её средних музыкальных способностях из неё мог бы выйти неплохой дизайнер или переводчик, родители могли бы. А теперь им приходится только прятаться от публики и отключаться от всех сетей", - сказал Лоза.

Кроме того, он добавил, что телеканал не захочет разбираться в этом вопросе и понадеется, что все постепенно сойдет на нет, и подчеркнул, что для Первого канала все решают деньги.

"Подтасовки итогов конкурса не должны вызывать удивления. Деньги на Первом — это аксиома, так всегда было и будет. Ну вы скажите ещё, что конкурсы красоты организованы по-другому. Наше мнение или осуждение в этом случае никому не интересно", - сказал музыкант.

Помимо этого, Лоза подчеркнул, что в принципе не поддерживает проведение каких-либо конкурсов среди детей, потому что это негативно влияет на их психику и мешает развитию их музыкальных талантов.

"Я считаю, что конкурсов среди детей вообще не должно быть. Это негативно сказывается не только на их психике, но и на развитии их дальнейшей музыкальной карьеры. Ребёнок, особенно талантливый, оказывается безоружен против натиска амбиций и соревновательного духа. Ему нечего противопоставить, кроме собственных умений и навыков, а в систему оценки при этом могут быть вовлечены совершенно непонятные для него факторы, такие как связи, протекция, деньги...", - считает певец.

https://ria.ru/20190428/1553118025.html?fbclid=IwAR1alld67V9...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Дожили, блять.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Года три как. За статью про "дудку".

Автор поста оценил этот комментарий

давно уже. ток у меня ТТК не блокирует че т.

ещё комментарии
60
Автор поста оценил этот комментарий
Ксения, перелогиньтесь.
ещё комментарии
ещё комментарий
10
Автор поста оценил этот комментарий

а при чем тут он? он что ли на конкурс красоты идет?)

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Могут яблоки прям из корзинки жрать недоставая, ага.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь при неудачном ракурсе и любая красавица станет не очень.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так даже я красавицей буду )

Автор поста оценил этот комментарий

Даже я с бородой)

97
Автор поста оценил этот комментарий

Слушай, если бы меня сфотографировал хороший фотограф, с хорошим светом, который подчеркивает достоинства, с макияжем от хороших стилистов и с профессиональной ретушью, даже я блять, стану принцессой, так что не надо тут смотреть на студийные фото, смотреть надо на обычные «папарацци фото».

раскрыть ветку (65)
238
Автор поста оценил этот комментарий

Обычные фотографии: сразу видно, что девушка точно не заслуживает титула, и даже странно, что она вообще стала участником.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (64)
92
Автор поста оценил этот комментарий

свят-свят!!!! О_О

69
Автор поста оценил этот комментарий
Ну есть и такая фотка, из постановочности тут только макияж и поза. Просто если любого человека сфоткать неожиданно и с сосиской в тесте в руке - получится скорее всего не очень.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (53)
58
Автор поста оценил этот комментарий

ой блин, меня даже если постараться, все равно выйдет будто неожиданно и с сосиской в тесте

56
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется миловидная внешность, но никак не красивая. Настоящие красавицы в любом ракурсе красивы.
раскрыть ветку (48)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В таком случае настоящих красавиц не существует.

раскрыть ветку (28)
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен с тобой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она меня пугает.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Будто бы ты стоишь на коленях связанный, а она нож тебе к горлу приставляет. И такая: "Не бойся, это не больно", - с милой улыбкой на лице.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы так, вилос посмотрите, есть в ее мимике что то завораживающее.

Автор поста оценил этот комментарий
А ты не бойся. Теги вводи.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мой друг видел это видео!)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так она ж тоже накрашена
Автор поста оценил этот комментарий
Таак, а есть видео с ней?)
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ник пользователя(с пикчи) + тег + гугл.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже, только лоб большеват, ей бы челку
20
Автор поста оценил этот комментарий
На мой взгляд канонично красива Натали Портман
посмотрите ее фото в повседневной жизни
раскрыть ветку (16)
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А на мой взгляд она не красива в принципе. Где же истина?)

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Истина в золотом сечении.
Все остальное вкусовщина.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на взгляд любителей сисек

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она стандартно красивая, но не прям, чтобы ух.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Она красивая. Ты специально не соглашаешься)
раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Это я. Это тоже я. Никакого фотошопа, только резкость/контрастность на фото и хорошая камера.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (13)
17
Автор поста оценил этот комментарий

что сказать хотели?
типа вы такая офигенная красавица, а перекошенный рот вас портит?

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что я офигенная красавица.

Но выглядеть плохо на фото может любой

раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

только в случае с красавицей - это будет плохая фотка красавицы, а в случае с обычным человеком - плохая фотка обычного человека.

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И в чем прикол?

Автор поста оценил этот комментарий

хуйня. не выспался - и в африке не выспался.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И что от того, что не выспался, нос кривой картошкой станет? )) Все мы выглядим по разному: иногда лучше, иногда хуже. Но это не меняет твои изначальные данные. Я в жизни не буду так красива как Портман, даже после полноценного отдыха на Бали и с тонной марафета. Мне все равно нужен будет выгодный ракурс для фото и правильный свет.Как и большинству людей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
нос кривой картошкой станет? )

какой смысл использовать утрирование, как аргумент?


все в повседневной жизни выглядят повседневно.

Автор поста оценил этот комментарий
Все люди красивы по-своему. А ты красивый и тупой. с: Раз до сих пор не дошел до мысли, что осуждать чью-то внешность - это невежество. 
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Э? Где я осуждаю кого? И где я написала, что я красивая? Ещё и в мужском роде
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так она на обоих фотках одинаково стремная

Автор поста оценил этот комментарий

а где здесь тесть ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в сосисках

2
Автор поста оценил этот комментарий
Мдэ, я то думала, вот накоплю деньжат, поправлю свое лицо и красоткой стану. А фиг, даже деньги не помогают избавиться от колхозного лица(
4
Автор поста оценил этот комментарий

вы бы видели домашние фотки чудо женщины галь гадот.

сравнивать всех нужно на одном поле

раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот специально нашел видео с конкурса и посмотрел на эту девушку. Нет. Она определенно не заслуживает звания писаной красавицы, хотя фигура у неё зачетная. Посмотрел видео с Галь Гадот, в том числе, где её снимают просто так: так вот, она и так, и так красавица. Так что не надо тут))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну она же ненакрашенная дома! а значит с синяками под глазами и прыщом на носу!
люди вообще не понимают, что называется красотой.
им нужны только сиськи пятого размера и инстамакиаж, чтобы назвать женщину красавицей.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нужны. Вот я такой и мне нужны сиськи пятого размера и охуенной формы. А синяки, прыщи на морде и лошадиные челюсти, носы картошкой вообще по барабану.

И вот хуй вы докажите , что моё решение в жюри "мисс" неправильное. Потому что стандарта красоты нет.

Автор поста оценил этот комментарий
На моего кореша одного похожа
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, пиздец какой!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Обычная колхозанка.

169
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, но явно не Мисс Москва, при всем уважении.

раскрыть ветку (18)
101
Автор поста оценил этот комментарий
А кто, при всём уважении, настоящая Мисс Москва? Там и в другие годы побеждали девушки очень на любителя, но обсуждают постоянно только эту барышню.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
86
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотрел на них - чуть тебе минус не влепил. Рефлексом.
53
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая, похоже, обдолбанная
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, что грим неудачно наложили. Похоже на правду. Но я особо не нашел внеконкурсных фоток, потому выбрал более-менее приличную.

А обдолбанный взгляд - ну, наверное, просто кадр неудачный.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Обдолбанный вид-это она типа томный взгляд сделала
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Типа томится без героина

9
Автор поста оценил этот комментарий

У нее на других фотках вообще с мимикой беда, походу какой-то лицевой нерв задели во время пластики и с ботоксом переборщили.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я так понимаю, ей в жизни часто не везёт.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто она понимает, что за место уже заплачено, суетиться не надо, можно и быть собой)

19
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а че, вторая норм, Меган Фокс смешаная с Дейзи Ридли, хотя сомневаюсь, что в Москве покрасивее нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

глаза как у чёрной, а нос как у белой. Ринопластика?

17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

"Не идинственная составляющая". Долго я с автозаменой боролся чтоб так же написать. А вы, случайно, интервью с участницей(или победительницей, не помню) не видели? Она ещё утверждала что солнце вращается вокруг земли

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

мадам, разве интервью не ставят, предварительно согласовав - что отвечать?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это все так, то есть конкурс должен оценивать умственные и творческие способности, но абсолютно все они тупые как пробки, и победительница тоже
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Первая классная милфа

Со второй ты специально самый плохой кадр нашел?

Автор поста оценил этот комментарий
Господи, красотки та какие! Вы меня извините, но кто тонирует так лицо, чтобы голова была светлее тела?
107
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут Аполлон, мы говорим о конкурсе красоты. Девка норм, но эта самая красивая девушка в Москве? Давайте таким макаром спортсменов которые заняли 10 место, награждать первым, а то хули, вы комментаторы тут все Усейны Болты или чё? Кто из здесь комментирующих обгонит 10 место чемпионата России? То-то и оно позакрывали рты и жрите чё дают. Так чтоли судить?

раскрыть ветку (16)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Из тех, кто участвовал, давайте все таки подобьем базу. Кто захотел и пошел. А красота она специфична. Среди остальных участвующих - я бы ей тогда тоже первое место отдал бы.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Девка норм, но эта самая красивая девушка в Москве

а ты думаешь из всей Москвы выбирали?? Нет разумеется, кто пришел из тех и выбрали. Вот она и победила, потому что из всех кто пришел была покрасивше

13
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут, как бы, заметная часть комментаторов не просто считает, что это не самая красивая девушка в Москве. Мнения намного экстремальнее. Вот в этом отношении я про Апполонов и сказал.

А что касается красивой/некрасивой, то красота вообще вещь крайне субъективная. И либо конкурсы идут на поводу у всех актуальных трендов и в результате побеждает этакая усредненная красавица (которая вроде бы и красивая, но таких тысячами в любом крупном городом встретить можно), либо побеждает девушка с более нестандартной внешностью, что приводит к бурлениям говн.
раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эта девушка объективно некрасивая из-за полного и непропорционального лица, и это факт) Тут уже даже дело вкусов не решает


Вкусы могут быть в выборе одного из типов красоты, который нравится оценивающему, но эта девушка-победительница ни в один тип красоты не вписывается

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну америкосам нравится такая лошадиная челюсть. У них вообще вкусы странные.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Америкосам нравится то же самое и что и нам, по типам красоты: Галь Гадот(модель), Эмма Уотсон времен ГП (девушка-школьница-очаровашка), Натали Портман (ангел с печальным взглядом), Анджелина Джоли (убойная красотка), еще есть фитоняшки, баба с формами и т д, но девушки с лошадиными лицами не нравятся такому количеству людей, чтобы они считались одним из типов красоты

раскрыть ветку (7)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы привели только удобные примеры. Челюстью Оливии Уайлд можно дрова колоть, у Скарлет Йохансон весьма простые черты лица, Хлоя Морец будто из деревни приехала.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Но тем не менее черты Оливии Уайлд органичны и не становятся таким образом лошадиными, а Хлоя Грей Морец и не тянет на красотку, это во-первых, а во-вторых, она актриса, а не участница конкурса красоты, Скар же красотка по объективному мнению огромного количества издательств и людей вопреки ее якобы простым чертам лица(что кстати неправда), но тем не менее она красива


И все равно нет ни одной девушки с пухлым лошадиным непропорциональным лицом, которая считалось бы красивой

1
Автор поста оценил этот комментарий

А мне не нравится Джоли. Вообще.

Будем дальше делать ковровые заявления?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Твое мнение относительно ее красоты не имеет ценности при объективном оценивании(про которое в данный момент и идет речь), так как в таких вещах как красота, девушки(да и мужчины) объективно оцениваются в соответствии типам красоты, принятыми подавляющим большинством людей в этом мире путем считания их внешности притягательной


А объективно Анджелина Джоли считается красивой, в отличие от вышеописаной девушки с лошадиным лицом, «Мисс Кто-то»

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Объективное оценивание красоты -- оксюморон.

принятыми подавляющим большинством людей в этом мире путем считания их внешности притягательной

Пруфы на исследования будут? Или вы просто считаете, что то, что притягивает вас, притягивает всех?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Она как раз с формами. Фигура у неё что надо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не среди жительниц Москвы, а среди участник того конкурса.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Охуенная логика (нет). Результаты бега объективны, объективных показателей красоты нет.

Самое смешное, что все, кто гонит на ММ скорее всего не смогут красиво сфоткаться в принципе. По большому счёту на эти конкурсы вообще насрать, зато раздувают.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
  Кто из здесь комментирующих обгонит 10 место чемпионата России?
Самое смешное, что все, кто гонит на ММ скорее всего не смогут красиво сфоткаться в принципе.

Ясно

11
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально, но только на этом поставленном фото с правильным ракурсом и светом

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо что есть люди идеальные на случайных фотках (нет).

10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То есть в Москве правда симпатичнее никого нету? О_о

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да и девушка без операций. В конкурс допускаются участницы после хирургических вмешательств, а это вообще финиш
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Губы подколоты
1
Автор поста оценил этот комментарий
Губы конечно жесткач
1
Автор поста оценил этот комментарий

а Кокорину с длинными волосами идет!

Автор поста оценил этот комментарий

На этом фото она очаровательна. Интересно, почему с короной такое неудачное.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Под слоем фотошопа и грима?

Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, девушка симпатичная, никто не спорит. И тут ей бы с огромным удовольствием вдуло бы большинство.


Но всё-таки это конкурс мисс Москва, а не мисс Село Мухосранск. В столице явно есть куда более привлекательные и красивые девицы. И на конкурсе они были.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Очень даже симпатичная девушка. Если так ужасно не краситься.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Глаза, вы куда?!

Автор поста оценил этот комментарий

В тюрьме разве разрешены смартфоны?

Автор поста оценил этот комментарий

Косоглазие даже фотошоп не исправил...

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ещё бы Кокорин с его деньгами не выиграл этот конкурс

9
Автор поста оценил этот комментарий
А что на зубах?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
46
Автор поста оценил этот комментарий
На зубах 6 шакалов из 10
2
Автор поста оценил этот комментарий
Насвай
4
Автор поста оценил этот комментарий
Табачный налет
3
Автор поста оценил этот комментарий
Фольга для большей крутизны)) как у рэперов))
1
Автор поста оценил этот комментарий

малиновая косточка

1
Автор поста оценил этот комментарий
Неет
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это вобще что за пздц?

Для лл подпишите

раскрыть ветку (34)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ирина Алексеева, балерина, акробатка: "Мисс Москва 2014, Мисс Благотворительность 2014, Мисс Грация 2014 .Мисс Модель-шоу 2013, Юная Краса Москвы 2012, Мисс зрительских симпатий конкурса Мисс Москва 2012, Мисс Вдохновение 2011.

Вопросы с конкурса-2014:


-Когда Ю. А. Гагарин совершил первый полёт человека в космос? (12 апреля 1961 года)

-Сейчас скажу... Да я даже что-то не помню. Точную дату не скажу, примерно 200 лет назад, помню, что в тысяча восемьсот каком-то.


- Когда началась Вторая мировая война? (1939)

- Вторая мировая? Началась... Не помню.


-Когда Ленин пришел к власти? Тогда еще революция произошла. Это тысяча девятьсот... (1917).

- Вы уже с подсказками? Я не знаю. Что же вы такие тяжелые вопросы задаете?


- Самый маленький материк на земле? (Австралия)

- Самый маленький? Да я же их по размеру не разбивала.


- Сколько букв в русском алфавите? (33)

- 32.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (30)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ебать в комментариях люди говорят - а чё вопросы и правда сложные такие, я бы не справился.
[молча охуевает напрочь]

раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

"Кому какое дело когда кто-то там полетел в космос....? Чем это полезное знание, кроме выебонов перед другими по типу "как, а вы не знали?! Вот же быдло!". (с)

Я, товарищ командир, хер его знает, ну, короче - я растерялся и не знал что на сей выпад ответить... Не думал подобное на Пикабу прочитать. :-(

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"На реддит убежали только худшие из нас!" ©

7
Автор поста оценил этот комментарий

Вопросы практически только про даты, способность их запоминать довольно редкая, либо их нужно специально заучивать, но и то, спустя время их забывают. Ум не заключается в зазубривании дат. Даже хорошо разбирающиеся в истории люди могут плохо помнить даты, примерное ориентирование по времени вполне достаточно для хорошего (в бытовом плане, не университетском) знания истории. И ещё есть такое, что разные люди запоминают разные даты. Может, она помнит другие даты.  Мне кажется, чтобы ставить диагноз уму этой девушки, стоило бы сделать более расширенный вопросник, а не просто задать однотипные вопросы на проверку умения зубрить.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

С высоты моих 49-ти лет ("даже хорошо разбирающиеся в истории люди могут плохо помнить даты" (с) ), высшего технического образования (инженер-технолог машиностроения, к истории не имею отношения) могу однозначно заявить: только долбоёб не знает, что Гагарин полетел в 1961-ом году (каждый год празднуется День Космонавтики!), а не в год отмены крепостного права на Руси, что революция была в 1917-ом, что материков 6 штук и Австралия самый маленький, и т.д., и т.п., зубов у человека в норме 32 штуки, а букв в алфавите 33 штуки.

Всё остальное - тупые оправдание неучей! имхо.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Все очки в харизму и ловкость, ни одного в интеллект.
раскрыть ветку (22)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ей было 18 лет в 2014-ом, только школу закончила.. и такие вот знания.. :-(

Да и для 18-ти лет она выглядит хреновато..

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

эрудиция =\= интелект

забавно, что в самом комменте ответы написаны

я бы вот не ответил про количество букв в алфавите. разве что начал его проговаривать и считать.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"забавно, что в самом комменте ответы написаны" (с)

Это печатная версия интервью с ней, а вопросы задавали вживую на конкурсе... :-)

«Мисс Москва – 2014» Ирина Алексеева: «Гагарин полетел в космос в 19 веке».

https://life.ru/t/%D1%88%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B7/34130...

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то количество букв в русском алфавите уже в первом классе знают...
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну а я вот бесполезную информацию стараюсь не запоминать

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если под полезной информацией подразумевать только размер и день выдачи зарплаты, то да, остальное значения не имеет ((
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в какой жизненной ситуации мне может помочь знание о том, сколько точно букв в нашем алфавите? разве что в таком опросе.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Принцип Шерлока Холмса))
1
Автор поста оценил этот комментарий

Образование равно интеллекту? Здесь вопросы на образование.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Бля у ней такое лицо прям))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут полный опросник и отсюда же взял фото:

https://life.ru/t/%D1%88%D0%BE%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%B7/34130...

32
Автор поста оценил этот комментарий

Мисс Москва какого-то года. Население города небольшое, выбирать не из кого.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мисс Москва 2017 вроде.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
2014
12
Автор поста оценил этот комментарий

(Заезженная шутка про заезженного Аршавина)

раскрыть ветку (42)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то это Кокорин к тюрячке готовится.

1
Автор поста оценил этот комментарий

любитель чипсов этого не заслужил

раскрыть ветку (40)
Автор поста оценил этот комментарий

напомните, почему на чипсоеда все так ополчились? Потому-что он в рекламе чипсов снялся?

раскрыть ветку (39)
7
Автор поста оценил этот комментарий

потомучто

ваши ожидания - это ваши проблемы

https://www.youtube.com/watch?v=YuuApS2HtT4

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так он это ответил пьяному депутату, который на них наезжал.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

толпе уже ничего не докажешь

Автор поста оценил этот комментарий

так он же тусил в клубе накануне важного матча, а потом пешком по полю ходил. Депутат виноват?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть он там хоть кокаин нюхает перед матчем, это все-таки его лично дело, и проиграли не из-за Аршавина, он играл не хуже и не лучше других игроков сбороной в том матче. Доебались именно за его ответ, всем похрен на контекст, как и кому это было сказано, хоть он и не побоялся ахуевшего депутата нахуй послать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

сказал резкую, но правдивую фразу после не лучшего выступления сборной

его там какой-то рандомный мужик газпромовский доебывал, сразу после выступления, когда они на эмоциях ещё. что вот "мы от вас побед ждали, а вы так обосрались"

а Аршавин ему сказал "блаблабла ваши ожидания это ваши проблемы"

раскрыть ветку (33)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и хули в ней правдивого?


Это же не частная команда, которую только мнение хозяина ебет. А сборная страны!


А эти пид лица нетрадиционной ориентации по полю пешочком ходят.

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у нас всегда была средняя европейская сборная, Аршавин уже тогда был далеко не на пике. я не понимаю, почему все так ждут каких-то первых мест и так бесятся, когда она показывает свой обычный результат

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Если у нас "средняя европейская сборная", то может и платить им будем так же как средней европейской сборной(а это сильно меньше)? А то тех денег что они сейчас получают - явно не отрабатывают.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а какая по-твоему у них зарплата?:D

спойлер: её нет

только премиальные за результат

например, за провал на евро 2016 не получили ничего

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

бедняжки! давайте им поможем кто-чем может!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если учесть, что тот чувак был бухой, хороший ответ ему дал Аршавин
Автор поста оценил этот комментарий

и если они для тебя пешочком ходят, то может сам на поле выйдешь?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

какая разница, могу я или не могу бегать по полю? Вот объясните мне, почему за зарплату 2,5 миллиона евро в год тренер сборной по футболу не может вывести её на нужный уровень? И почему девочки Винер и Покровской  уже 20 лет на этом уровне, и без миллионов? 

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

потому что у них футбольные школы есть, а у нас нет. а даже в тех, которые есть предпочтение отдают не лучшим, а у которого мама тренеру на лапу дала. и в итоге тренер с гигантской зарплатой работает с среднечковыми ребятами. и вы думаете, что чем больше человеку заплатить, тем он лучше работать что ли будет? никто просто в эту дыру за нормальную зарпалту не поедет

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

это не ответ на вопрос. У меня дочь занималась 11 лет. Гимнастки  тренируются по всей стране в залах со сквозняками, на дырявых коврах, в драных тапочках, сборы , костюмы, соревнования-всё на деньги родителей. Тренер наша получала зарплату 15000 рублей! И-мы первые в мире. При этом у нас в городе футбольная академия с шикарными просто условиями, форма, сборы на море-всё бесплатно, у них бассейн, отличное поле, собственный доктор и массажисты. Их тренеры постоянно ездят на разные семинары(а у нашей просто денег нет). И где их результат? 

раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде это был отпрыск жирика.

Автор поста оценил этот комментарий

Это был депутат, причем пьяный. При Аршавине сборная показывала лучший результат.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да у вас у большинства жены в 3 раза страшнее этой девки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так это ж самые знающие, как надо быть красивой - стремные бабищи и их мужики.

4
Автор поста оценил этот комментарий

сиськи вроде норм

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Стоят тоже норм

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не висят, уже хорошо)))
Автор поста оценил этот комментарий
А кто это ?
Автор поста оценил этот комментарий
заебали аршавина постить
Автор поста оценил этот комментарий

Будто чужой смотрит тебе прямо в душу.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за конь?
2
Автор поста оценил этот комментарий

по пьяни - самое то, еще скажите что не красотка!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
С пивом попрет
137
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно бы просто все схвачено. Но этот Голос, ну блеат, ну просто самое фальшивое и лицемерное шоу из всех. Просто посмотрите как там все наигранно, как захваливают всех этих детей, как им втирают какие они способные, а потом на нахуй! Пошел в писду бездарность, золотце ты мое! И нагиев на подсере как обычно кривляется. Просто карнавал лжи и наигранности. И ладно бы там были участниками какие нибудь долбоебы по типу тех, что в дом 2 снимаются, но там дети и поэтому вся эта дичь еще мерзостнее.

раскрыть ветку (8)
79
Автор поста оценил этот комментарий
Имхо, Нагиев хотя бы реально пытается подбодрить. А эти наставники просто фальшиво кривляются. Особенно лобода эта, ууу жопный пожар.
раскрыть ветку (1)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, откровенно говоря, к Нагиеву и у меня претензий нет, харизму у него не отнять, просто раздражает, что он в каждый угол лицом торгует. А на счет лободы полностью согласен. Там блять за ее варениками остального лица не видать. А вспомните эту проститутку по имени баста, который был в прошлом сезоне. Вот уж где полный пездень.

19
Автор поста оценил этот комментарий

На российском тв все так. Меня блевать тянет от передач типа "Один в один", где выступает известный певец пародируя другого известного, а потом жюри каждому дифирамбы поют какие они все таланты, молодцы и бла-бла-бла. Сука, я номера сел смотреть, а не как жюри надрачивают на выступающего. Или еще бывают передачи, где собирается куча старых пердунов, которые были популярны еще при Цезаре, и начинают вспоминать как все хорошо было, как они в общаге под гитарку бухали, как их там в театральный вуз с первого раза не приняли и т.п. Тьфу блин, творческая элитка сама себе обсасывает, а нам это показывают и говорят: "Восхищайтесь!". Ну уж нет, я телик включаю только фоном когда бельё глажу да "Орла и решку" с "Мир наизнанку" иногда смотрю.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Только на российском. Уникальная страна, прям! В остальных странах царит сплошь гармония и справедливость.

Хорош ерунду молоть. Оно везде так. Деньги везде всё решают.

Автор поста оценил этот комментарий

Хех. У меня друг последний сезон выиграл. Были на съёмках. Охуели знатно. 1 песня на 3-4 минуты, а потом 30-40 минут пустого пиздежа всех экспертов. Чуть не повесились там

5
Автор поста оценил этот комментарий
Просто карнавал лжи и наигранности.

ха!

да на россйском ТВ можно по пальцам одной руки пересчить программы, которые быть хоть немного не соответствовали этой характеристике!!


там же всё вообще - сплошной карнавал наигранности и фальши. просто не на чем взгляду отдохнуть.

в любой развлекательной передаче - одна и та же камарилья - обойма из накрашенных кукол с пластмассовыми улыбками и фальшивыми зубами.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
Прикольно. Только недавно читал, что её дочь не прошла в конкурсе дальше и тут читаю что она его выиграла. Помню интервью Алсу о том как она расстроена по этому поводу. А у девочки реально средние способности
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так и у Алсу средние способности.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. Мб слух есть. Но голоса ноль.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я думаю, приснилось мне это, что ли?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

она вылетела, но потом был концерт всех тех кто вылетел на том этапе и зрители голосовали кого вернуть по 1 человеку в каждую команду=) ну и она вышла с 60+% голосов

Автор поста оценил этот комментарий

эффект Манделы)

6
Автор поста оценил этот комментарий

Мое мнение. Если у нее папа очень богат, то в финале не нужно было уже никого подкупать.

Зная сколько людей голосовало в предыдущих конкурсах можно было просто купить СМС рассылку.

Допустим в прошлый раз проголосовало 100 000 человек за победителя.

Значит достаточно купить 100 000 СМС и ты победитель.

Сейчас сервис рассылок СМС очень развит, купить можно сколько угодно, вопрос только в цене.

Так, что купил батя 100 000 СМС, отдал за них ну там может 10 000$ - это же копейки за победу.

118
Автор поста оценил этот комментарий

А потом внезапно оказывается, что даже в какой-то Украине шоу-бизнес и контент качественнее нашего, поскольку у нас туда проходят не таланты, а дети уважаемых людей, любые развлекательные передачи скатились в лютое говно после того, как нормальных людей заменили ссаными "звездами" - кто хочет стать миллионером, остаться в живых и тд. Единственное качественное шоу в последнее время - танцы на тнт, и надеюсь, его не испоганят очередной накачкой "звезд"

раскрыть ветку (33)
94
Автор поста оценил этот комментарий

Украинские телешоу - свет моей жизни)

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Причем расходящиеся на цитаты))) "сейчас я буду устанавливать все игры". ))))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
"Сунул, плюнул и пошёл" (Вагiтна в 16)
25
Автор поста оценил этот комментарий

"Квадрат через квадрат, русский через английский", "Это уровня Высоцкого, а может быть и выше" и тд - огромное количество перлов и веселья было) пока все не помешались на политике

раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

"Сокиабле", кто знает, тот не забудет хDD

Автор поста оценил этот комментарий

Взвешенные и счастливые. :)

29
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, столько европейских и даже мировых звёзд с Украины за последние десять лет вышло!
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько? (я правда не знаю кроме марув никого). Сердючка еще...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Не только лишь все могут в иронию.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, насчет мировых это наверное преувеличение, но вообще мне сразу вспоминаются популярные украинские исполнители разной степени актуальности:


Нервы, Quest Pistols, Потап и Настя, Время и Стекло, Бумбокс, Елка, Ани Лорак, Океан Ельзи, Иван Дорн, Макс Барских, Монатик, Артик и Асти, Сюзанна (которая с Мальбэк поет)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Лобода та же, она конечно не международная

12
Автор поста оценил этот комментарий

Onuka, Kazka (Плакала), Hard Kiss - 100% их хиты знаете, возможно, не знаете кто это

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы преувеличиваете. Это вы их знаете и слышите только потому, что они вам интересны. Никто в России их не знает. 0.001% населения, может, и слышал, но это не серьезно. Вот те же Hardkiss реально стоящая группа, я наткнулся на них случайно, когда кто то чужую песню им присвоил, начал искать и наткнулся на их реальное творчество. Все хорошо, мне понравилось, НО больше о них я нигде и никогда не слышал, кроме того, что отбирались на Евровидение. Так это было на ютубе, а потому никто, кроме украинских телезрителей об этом так и не узнал. В общем, честно, жалко ребят, они реально в мировом формате могли бы иметь успех, но, видно, что нужны очень большие деньги на реальную раскрутку, которые в них никто не хочет вкладывать.

Kazka, уж извините, герои одной песни, это просто несерьезно.

Onuka, вообще впервые слышу, хотя я увлекаюсь современной музыкой, уж поверьте.

Maruv - слышал одну песню, в Камеди клабе засветилась, имхо как то несерьезно. Может, еще услышим, вроде ее в России раскручивают, это она грамотно от Евробачення отказалась. Грамотный ход.

Еще вспомнил Kazaki, если правильно написал, ну этих пидоров, уж простите, знают в Европе, а что дальше. Мировая слава это как то масштабнее должно быть, а не просто эпатаж.

Причем, я соглашусь, что российских исполнителей мирового уровня тоже нет, не знаю стремится ли кто из них туда, но уровень явно недотягивает. Витас известен в Китае, Гагарина туда сейчас лезет. Про Тату вся Европа слышала. Ну и всё.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как сказать, если вы хоть иногда заходите в топы прослушиваемого на разных стриминговых сервисах и включаете радио с попсой - вы услышите музыку украинских и белорусских исполнителей. Kazka - плакала у нас регулярно по местному радио крутят, даже не смотря на то, что песня на украинском. Даже если они "герои одной песни", то песня хотя бы очень самобытная.

Честно говоря, с попсой у нас сейчас совсем беда.

Она какая-то безликая и неинтересная. У нас сейчас эксперименты, интересное звучание и популярность только в стороне рэп-тусовки. Поэтому, да, не могу сказать что в украине сейчас развелось много мировых звезд, но вот в России определенная популярность у исполнителей есть.


Хотя, если честно, не только в России какой-то дефицит хорошей новой попсы. На западе тоже в основном по рэпу/хип-хопу тащатся. Я когда плейлист в машину для дальних дорог без радио и интернета составляла - заколебалась искать чем еще новым флешку заполнить. Все какое-то либо совсем старое и надоевшее, либо совсем ни о чем. Просто папа по работе за месяц большой километраж нагоняет, дорога иногда совсем монотонная, надо чтоб музыка какое-то разнообразие вносила, чтоб в себя не уходить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Захожу, просто, наверно, не обращал внимания на эти имена, я вообще другую музыку слушаю, признанную во всем мире. Просто хит-парадам я не доверяю, на первых местах откровенное говно зачастую и явно проплаченное. Вот вспомнил, Тима Белорусских, это ж просто нелепость какая то, но постоянно в топе. Честно без лукавства скажу, что мне эта попса категорически не нравится. Она как будто из прошлого, несовременная. Про российскую попсу и говорить бессмысленно, там вообще конец 90-х еще, чуть лучше чем Любовь Успенская, но не далеко ушли. Вот просто как пример, может, и не удачный. Потам и Настя, вроде бы ж популярные, мелодия задорная, тексты с юмором, пользуются спросом, но блин, это ж такое днище. Современные частушки всего-навсего.

Просто когда вы говорите, что вот украинская эстрада это прям молодцы, вообще не согласен, хоть и пытаются подражать иностранным звездам, но не далеко от российской ушли. ИМХО, не соглашайтесь со мной или минусите, но что в российской попсе, что в украинской ничего не было достойного со времен Руки вверх и, возможно, Макsим я бы еще отметил. Hardkiss, возможно, хорошая попытка, но что то заглохли, хотя начало было хорошее, я думаю с жанром не угадали, у них есть отдельные хиты, которые прям бомба (альбом Stones and Honey), но что то больше не получается, а их песни на украинском вообще хрень, то есть ушли от изначальной тематики и скатились. А все остальные это однодневки, нет смысла говорить о них даже.

Автор поста оценил этот комментарий

Dakha Braha, Stoned Jesus, Onuka. Имеют мировой успех в своих жанрах.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Надо ещё одно шоу замутить: кто хочет стать миллиардером и при этом остаться в живых)))
33
Автор поста оценил этот комментарий
Украине шоу-бизнес и контент

Как хохлу смешно читать. Укрошоубизнес это что-то вроде сельской дискотеки. Вы знакомы с украинским контентом и шоу-бизнесом? Как может то чего нет быть качественней чего-либо, что за чушь? Для украинский звезд успех это съехать в Москву и сняться там рекламе какой-нибудь хуйни, предел мечтаний это кино или сериал, тоже там же.

раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в Украине каждый год десятки новых певцов которые крутят у нас на рос каналах 24/7 , а у нас одни и те же киркоровы с лазаревыми

ещё комментарии
ещё комментарий
ещё комментарий
48
Автор поста оценил этот комментарий

вы думаете родители , близкие , друзья других участников этого шоу не голосовали за них ? с таким подходом никогда честного " жюри " не будет , да и как определить кто лучше , у всех вкусы разные . например как определяют победителя в спорте там есть определенные правила и " механики " , в футболе кто больше забил голов тот и выиграл , в беге кто быстрее пробежал , в прыжках кто дальше или выше прыгнул . а как вы собираетесь определять победителя в голосе , чтобы честно было ?

раскрыть ветку (18)
117
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что в искусстве нет объективных критериев. Вот в спорте все объективно — пробежал быстрее всех стометровку — все — ты молодец, победитель, чемпион!.. и никого не интересует стиль твоего бега, хоть задом наперед. «Как-то он не концептуально пробежал.. » — да пошел ты в жопу, ты сам так пробеги «нет, нет, что же он хотел сказать этими своими 9.5 секундами» — что ты хрен так пробежишь — только и всего.

© О чём говорят мужчины

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Воооот. Я всегда был за соревнования вида "быстрее, выше, сильнее!".

Но потом появились всякие фигурные катания, гимнастика и прочие прыжки в воду, которые оценивает кучка пидорасов. Захотели - хорошо оценили, захотели - плохо. "Бережная и Сихарулидзе не получат золото, его получат канадцы". А канадцы подняли такую же штангу? Нет? Идут лесом!

Или как Немова унизили, прям до сих пор припекает, хотя сколько лет прошло.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, за фигурным катанием я немного слежу. Вот артистизм не совсем понятно как оценивают, но вот у оценивания техники куча определенных критериев - докрутил/не докрутил прыжок, правильно зашел на прыжок или нет, в какой части программы был выполнен трюк (под конец то выдыхается человек, кататься сложнее, повыше шанс ошибиться, поэтому оценивается выше). И куча-куча-куча всего, что регламентировано. Вот недавно поменяли систему оценок, а то в стремлении получить как можно баллов ставили программы с более сложными прыжками, которые менее стабильно выходят у фигуристов и они часто падают и ошибаются. При этом ошибки не настолько критично влияли на результат, что многие стали делать прыжки, в которых еще на 99% не уверены. А сейчас изменили систему оценок - в приоритете откатать без ошибок программу, чем наделать кучу сложных прыжков, но с ошибками.

В нюансы не вникала, но об этом читала. Я немножко поверхностно за этим слежу - мне интересно наблюдать за ситуацией вокруг воспитанниц Тутербидзе и ее конвеером монстров-чемпионок. И для них эта тема тоже была важна - там как раз упок на очень сложные прыжки делают и там каждая более младшая воспитанница по технике наступает на пятки старшей. Медведева вон не выдержала этого и в Канаду к другому тренеру свалила.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В фигурном катании есть видеофиксация, даже на местных турнирах. Поэтому можно и нужно оспаривать, в случае несогласия с оценкой. А как быть с видами спорта, где этого нет?

ещё комментарии
16
Автор поста оценил этот комментарий

Во втором голосе однозначно лучшей была девочка из Чечни, которая пела на французском, но победил мальчик инвалид, который пел очень даже средне, но был протеже билана. В третьем Дениза Хекилаева была на голову выше всех остальных!! Владение голосом фантастическое, но победила очередная протеже ничем особо не запомнившаяся по ходу всего шоу. После этого я перестал смотреть этот бред. У них там давно уже все расписано. На первом принято грести бабки из всех щелей) Места во всяких говношоу типа пусть говорят или МЖ покупают всякие юристы и общественники типа Пятницкого, в целях рекламы своей деятельности. 200-300k стоит посидеть на видном месте, и почморить очередную шурыгину или каких нибудь маргиналов алкашей из села Пережопино.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пережопино))) отличное название, не уверен, что оно не существует в реальности.)))
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сто плюсов вам бы поставила. И в первом сезоне тоже очень слабая девочка (на фоне некоторых участников) победила. Но после второго сезона, где победил настолько никакой карлик, только потому, что его жалко, смотреть больше не могу. Была очень сильная чеченка, Ева Тимуш очень красиво пела, да хотя бы та, маленькая девочка с Кукушкой. И мальчик, который "такой больной, но так силен духом!".Меня бомбило недели две. В следующем сезоне сильно лучше не стало, смотрела уже отдельные выступления, помню, что Дениза очень понравилась. Кто победил- не помню. Четвертый сезон уже не смотрела, просто сейчас, после скадала открыла на ютубе, очень понравилась Нино: 8 лет, а поет великолепно. И фальшивящая победительница, даже без сильного голоса))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мальчик был в третьем
2
Автор поста оценил этот комментарий
Со мной в 2006 тип служил.Включаешь любую песню,он на гитаре секунд за пять подбирает мотив,а через 10 уже поет хлеще этого же певца.Не помню точно,с какой-то кавказской республики он был,сам русский.Талантище просто охренеть.В начале двухтысячных на фабрику звезд пробивался,на каком-то там этапе ближе к финалу организаторы или кто там был хз обозначили сумму в пару миллионов для того чтобы попасть уже на сам проект.Это для талантливых,но без связей.Туда он не попал в итоге.
Автор поста оценил этот комментарий

ну, Пятницкому после его стрельбы теперь долго на ток-шоу не ходить....Хотя, тоже пиар...

1
Автор поста оценил этот комментарий

капиталистический мир , главный двигатель получить как можно больше прибыли , а не как лучше . нечего удивляться .все шоу сделаны , чтобы получить прибыль и только ее , любыми средствами . кто организатор тот и устанавливает правила так сказать .

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Участники на шоу пришли, чтобы разрекламировать себя и впоследствии так же получить прибыль. Зритель пришёл, чтобы послушать песни с хорошим вокалом в живую, а главное бесплатно. Рекламодатель пришёл чтобы втюхать свой товар зрителю и поэтому платит организатору.

И того круг замкнулся, все довольны всем хорошо. А что значит как лучше? Что в искусстве может быть лучше?

22
Автор поста оценил этот комментарий

Я не знаю ответа на этот вопрос. Это как и в конкурсах красоты. У всех вкусы разные и жюри, что там, что там разношерстные, со своими предпочтениями и тараканами в голове. Выход только один - убирать всех этих упырей-фанерщиков из жюри, всех до единого. От их комментариев и оценок там на сцене толку 0. Сделать СМС (бесплатное) голосование или хотя бы 2 номера ("за" и "против"), естественно бесплатное. Тогда хотя бы народ сможет решить, кто лучше спел. Только вот не понятно, кто будет следить за фальсификацией голосования? Все голосуют, например "За", а табло показывает по ТВ - "против"..

раскрыть ветку (1)
24
Автор поста оценил этот комментарий

есть специальные программы которые могут тысячи смс в минуту отправлять , ну это так чтобы вы знали . вы просто хотите , чтобы все честно было , но как может быть честно если правил нет как честно))) и пение , красоту в такие границы не впихнуть . в таких конкурсах побеждают любыми средствами так сказать .

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку