Юристы - дайте, пожалуйста совет по дальнейшим действиям

День добрый, товарищи.

Если не сложно, дайте, пожалуйста, совет по дальнейшим действиям, да и вообще скажите, есть ли смысл пытаться добиться чего-то.


Ситуация такова, что периодически покупаю в сети комиссионок телефоны под разбор, ремонт и прочее. Иногда удается выхватить что-то приличное за копейки.

НО в данном случае получилось так, что срочно нужен был телефон на время, для девушки. Что-то более-менее приличное.

Помониторил сайт, нашел Huawei Nova 3, по описанию - в хорошем состоянии за 8000 рублей. Так как после 22 00 проблема купить телефон в салоне, на авито и где-то еще - было принято решение двигать туда, ибо работают круглые сутки, да и телефон вроде как на время, от 2-х недель до месяца, так что не страшно.

Приехали, начали разговор с продавцом, и тут выяснилось, что в телефоне нет сим-лотка, следовательно проверить связь не получится. НО в остальном - в вполне приличном состоянии, без заметных потертостей и прочего. Погуглили, что этот лоток есть в наличии в магазине не далеко от дома, который работает с 9 утра, ну и решили взять.

Да глупо, но говорю, это был не первый опыт покупок в этой сети, да и продавцы вроде как адекватные.

Второй звоночек был в момент оформления, когда продавец сказал, что не даст гарантии. Хрен бы с ней, подумал, я. Ну как он может не дать гарантии - если товар окажется не рабочим, то в любом случае должны поменять, либо вернуть... В общем, плюнули и на это.

Вот тут я приложу фото договора и пометки, где указано отсутствие гарантии...

Юристы - дайте, пожалуйста совет по дальнейшим действиям Лига юристов, Без рейтинга, Длиннопост, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Юридическая грамотность

Опять же - при приеме товара, тот у них проверяется. Соответственно - если телефон был бы проблемным - то его бы и не приняли, думалось мне.

Это же словами подтвердил продавец, добавив, что телефон точно рабочий и за это он ручается.

Ну а дальше началось утро.

Перед работой я заскочил в магазин с запчастями и купил этот лоток. На месте проверять не стал, ибо телефона под рукой не было.

Дома оказалось, что лоток не влезает полностью.

Собрался и потопал в мастерскую, которая находится в соседнем доме.

Мастер посветил, повертел, не разбирал сказал, что внутри остатки прошлого лотка, и похреначенные контакты. Какой -то приблудой вытащил обломки, вставил симку... и ... телефон ее не видет.

Тут уже было решено плюнуть на работу.

Взяв чек, телефон, огрызки лотка и девушку, направились в магазин. Смена другая. Обьясняю парням ситуацию. Смотрят вертят, и просят пройти в ремонтную, с которой они как-то связаны, толи знакомый у него там... Мол пусть посмотрит, подтвердит, расскажет в чем дело.

Сходили, мастер подтвердил диагноз.

Вернулись в комиссионку.

Парни ссылаясь на чек, просят позвонить на горячую линию, обьяснить ситуацию, и ждать решения.

Мол они просмотрят записи с камер в момент покупки и скажут что делать дальше.

Окай.

Звоню, обьясняю. Перезванивают, сообщают что все посмотрели. Что в момент покупки телефон мы покрутили, посмотрели, согласились что он рабочий. А как дальше эксплуатировали - непонятно. Может мы хрени всякой в лоток напихали.

Прошу письменный отказ от возврата, начинают верещать, что продавцы на точке не имеют правда давать его.

Мол пиши претензию, проси в ней отказ, и в течении 10 дней - получишь этот отказ в письменном виде.

Хрен с вами. Пишу, в двух экземплярах примерно тоже самое что и тут, один у меня, второй на точке. Продавец расписывается.

Мы идем домой ждать чуда.

Сегодня был рядом, заскочил в тот же салон. Смена опять другая. Продавец знакомый. Рассказываю ему, он говорит что этот телефон помнит. Принимали его с лотком, иначе на сайте была бы отметка. И да, он работал. Не исключено, что разьебали в салоне и решили продать так.

Весь разговор под камерами.

И как бы можно позвонить и обьяснить все на горячей линии, но те верещащме стервы, что там работают, вряд ли будут слушать. Да и непонятно стоит ли это делать.


Ну и следовательно вопрос - стоит ли тягаться с ними. Составлять заявлении, идти в суд и прочее, или стоит забить и все?

Имеет ли надпись - без гарантии на чеке - юридическую силу?

Там же есть и другие пункты, где продавец должен уведомить покупателя о состоянии, свойствах и тд и тп товара.

Письменно.

Тут же все это было в слух. На камеру.

В общем, непонятно. Объясните тупенькому, каковы должны быть дальнейшие действия?

Спасиббо.

Дубликаты не найдены

Лига Юристов

17.8K поста27K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Подробнее
Лучшие посты за сегодня
4873

О продаже огурцов

3307

Обиделась

3133

В честь Никиты Нагорного назвали элемент в спортивной гимнастике

2583

Все равны, но Володин ровнее

Все равны, но Володин ровнее Вячеслав Володин, Без маски, Бесит, Длиннопост, Скриншот, Политика, Выборы
Все равны, но Володин ровнее Вячеслав Володин, Без маски, Бесит, Длиннопост, Скриншот, Политика, Выборы
Все равны, но Володин ровнее Вячеслав Володин, Без маски, Бесит, Длиннопост, Скриншот, Политика, Выборы
Все равны, но Володин ровнее Вячеслав Володин, Без маски, Бесит, Длиннопост, Скриншот, Политика, Выборы
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: