2900

Юридические истории #227: Неподсудные

Есть организации, с которыми сложно судиться. Среди них - РЖД. Было у меня в этом году дело. РЖД взыскивало неустойку 200к, суд снизил только на 40к. Со слов коллег - это уже чудо, обычно вообще не снижают.


Еще одна такая организация - Аэрофлот. Ох, хлебнул я горя в этом году... и хлебну в следующем!


Один пикабушник с семьей собрался на выходные в Париж. Купил билеты, прибыл в аэропорт, прошел регистрацию, ждет сообщения о начале посадки... сообщения нету! Смотрит на часы - уже давно пора...


Ладно, подходит к стойке, там девочка в форме Аэрофлота и еще несколько человек, которым заявили, что... посадка закончена! А как так-то, если объявления не было? Набежали еще сотрудники Аэрофлота и... минут через 5 по громкой связи прозвучало объявление о начале посадки! И сразу - об окончании. И, кроме пикабушника с семьей, целая толпа пассажиров остались печально смотреть из окна на взлетающий самолет с белоснежным крылом.


Т.е. налицо нарушение ст. 12 ЗоЗПП - продавец должен предоставить полную информацию и все такое. Плюс еще поднял Воздушный Кодекс РФ, кучу других законов, практику - получается, закон на стороне пассажира/потребителя.


Претензия-отказ...


Ок, направили исковое в районный суд... и, признаться, забыл я про это дело. Месяца через 3 (!) суд исковое завернул - мол, это подсудность мировушки, а не районника. Определение, мягко говоря, странное - но оно есть, стало быть исполняем - направляем мировушке исковое, приложив определение...


И...


И.....


И.......


Мировушка заворачивает исковое с определением, что это подсудность районника, а не мировушки!!!!


WTF? Кто-то сейчас скажет, что я рассказываю котолампу, однако оба определения есть. Если юристам все понятно, то кому непонятно, объясню: спор о подсудности между районником и мировушкой НЕДОПУСТИМ! Рассказали бы мне эту историю лет 5 назад, я б сказал, что это вообще в принципе невозможно, но сейчас, когда практики навалом, я отвечу: тю, обычное дело.


Это что за Аэрофлот такой неподсудный получается? Там его нельзя судить, здесь - тоже нельзя????


Определение получено 26 декабря, на праздниках составлю ябеду.



И после Нового Года продолжу бороться с нечестивцами самым грозным оружием - Законом, Верой и Легитимностью. Мой меч - Кодекс, мой щит - Конституция. Трепещите, еретики! Фемида выжжет решение суда огненным пером на ваших проклятых душах! В эпохе мрака будущего есть свет, и имя этого света - Справедливость! Я верю, настанет день высшего блага - Правосудия!


Во славу Ультрамара!

Дубликаты не найдены

+42

Странно. При неявке на борт пассажиров с зарегистрированным багажом стандарты безопасности обязывают удалить их багаж с борта самолета, а тут толпа.


Кто то врет

раскрыть ветку 9
+18
Аэрофлоту похуй на стандарты, эту контору крышуют все кому не лень, им же никто не указ.
раскрыть ветку 5
+6
Я не крышую, я *лень...
раскрыть ветку 2
+2

Тс посоветовала бы жалобу отправить в регулятор....

Испугаются

-1

Тут обязательно должна быть картинка из блога Темы Лебедева.

+1
Да и как то странно, что никто в билете и на табло не смотрит время посадки и вылета, а ждут объявления. Тем более, что их обычно плохо слышно.
Мутная история.
0

Кстати да, мы же с терроризмом вроде боремся

-1
У меня так рейс на час задерживали, искали чемоданы не явившихся на посадку паксов
+147
Чем дальше, тем судьи тупее. Такую ахинею несут... В делах вообще перестали разбираться. Идешь в суд со 100% доказухой. В итоге в иске отказывают. А апелляшка потом, не разбираясь, в жалобе отказывает.
раскрыть ветку 25
+34

Доказуху на хлеб не намажешь

раскрыть ветку 11
+23

Да причём тут хлеб, подавляющее большинство дел не стоят того, чтобы ради них рисковать и мараться. Просто а) невероятная загруженность и б) снижение качества образования (причём я не столько судей имею в виду, сколько помощников, которые решения пишут). В итоге получаем тупейшие решения, определения и пр. Вплоть до того, что мне на полном серьёзе рассказывали, что срок на подачу апелляционной жалобы начинает течь с момента получения решения. Или требовали доплатить госпошлину по делу о защите прав потребителей, забыв про базовую норму НК РФ.

-15

Капитализм, он и в суде - капитализм

раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+5
Да им просто не до тебя. Есть более интересные (в финансовом плане) дела, вот по ним можно и поработать, а остальные подождут
+6

А после тренера из Екб вообще в наши суды-шмуды не верю.

ещё комментарии
0

Оскорбление власти, 7 лет.

0
автору надо было определение о возврате приложить при подаче в мировой. Или в иске указать, что ранее обращался в районный
раскрыть ветку 1
+2

и в иске указал, и приложил

+97

Блин, меня всегда пугают такие ситуации. Хрен бы с этими деньгами. Но ты ведь уже собрался в отпуск, в предвкушении едешь в аэропорт, отличное настроение и тут... бам! Вали домой

раскрыть ветку 32
+111

Для надёжности надо не по чистой зоне гулять в надежде, что тебя за ручку отведут в самолёт, а у гейта дежурить. Скучно, да, но повеселишься по прилёту. Или, хотябы, ошиваться возле табло, их сейчас много, даже в барах висят, бывает.

раскрыть ветку 26
+33

Да это понятно. Но причин невылета много разных, в том числе от тебя независящих. Да и в принципе пофиг ты виноват или кто другой, это таааак обидно, обломаться и остаться без долгожданного отпуска

раскрыть ветку 12
+11
Вот, кстати, да, всегда когда летал, после прохода досмотра подходил к гейту, где куча народу уже стоит. Нафига шароёбиться по аэропорту? Раз в кафе сидел прям перед отлётом, но тогда гейт был в прямой видимости.
раскрыть ветку 1
+21

Гейт меняют часто) не, я-то нервная и каждые десять минут проверяю что все в порядке, но помню не один случай когда гейт за час до вылета перенесли, и не объявили. Просто на экране надпись сменилась. То есть чтобы это узнать надо увидеть новую надпись, почуять неладное, и идти смотреть на основное табло.

раскрыть ветку 5
+7
Ага. Гулял в Израиле у гейта. Самолёта нет. Народ сидит и ничего не понимает. Уже как бы время посадки. Дёрнуло меня спросить на стойке. Оказалось втихаря поменяли гейт. Ни одного объявления. Новый гейт в другом конце аэропорта.
+2
При этом нужно помнить что гейты то могут поменять в любой момент. Так что и это не гарант. Следить надо постоянно

я так самолет пропустила - ждала самолет прям у гейта. Номер написан прям на билете, тот же гейт, откуда и вылетала, подходит время - начинает выстраиваться очередь - вообще ничего подозрительного.
и тут хрясь, и компьютер высвечивает посадку на Лондон (я то, конечно, не против, но я совсем не в Лондон лечу). Пока искала сотрудника авиалинии - все, посадка закончилась...
раскрыть ветку 1
0

Кстати да, вылетал из Казани в шарик, на табло висит Домодедово, сказали не обращать внимания

0
Да тут ещё хуже. Клиент то даже досмотр не прошел, судя по всему, что уж говорить про выход? Написано "прошел регистрацию" и все. И потом подошёл к девочке у стойки регистрации, а не у выхода. Да, по закону может Аэрофлот и неправ в данной ситуации, но какого хрена пассажиры то такие тупые? Да ещё и толпа целая. Хотя сомневаюсь, что толпа, там пару семей, наверное, и все.
+3
Я извиняюсь если не прав, но ситуация случилась в Евросоюзе, так и ебашьте их по законам Евросоюза.
раскрыть ветку 1
+1
За что ебашить-то? Чувак на посадку не пришел, а начало посадки в ЕС не объявляют.
0

Сейчас есть куча приложений, которые тебе и номер Гейта подскажут, и начало посадки. Ну и на самом деле это редкое явление, чтобы не ходили и не кричали, что посадка закончена. Я если честно очень сомневаюсь в правдивости этой истории, но всё может быть, конечно. Просто никому не нужны эти проблемы. Там же и багаж надо снимать и с опоздавшими ругаться

0
Не ссыкуйте, затратно, но подъемно купить билет на завтра
-4

Я специально для этого не женился, не завел детей, живу в своем медвежьем углу не отсвечивая, сижу дома, ничего не делаю, но иногда все же брызги долетают. Даже политика премудрого пескаря не всегда спасает.

+41

Как знакомо. По неведомым причинам суд всегда встаёт на сторону гос. и муниципалитета. Был арбитражный суд водоканал выставлял задолженность тсн за приём сточных вод в ливнёвку. Вот только никакой ливнёвки там отродясь не бывало. Зато оплата есть за неоказанную услугу, в т.ч. и проценты начисляли. На суде на просьбу к водоканалу показать подтверждение того, что там есть эта канализация и услуга оказывается - судья сам у представителя ТСН "поинтересовался " - "А докажите ВЫ, что у вас нет ливнёвки". То есть абсурд. Не водоканал должен доказывать, что оказывает услугу, а ТСН должно доказывать, что услугу эту оказать в принципе невозможно. Как на али "пришлите фото доказательство того, что посылку Вы не получили".

раскрыть ветку 10
0

А если государственная компания с государственной судиться будет? )

раскрыть ветку 1
+1

Тогда откроется черная дыра и поглотит этот мир

0

Что такое ТСН? Подали ли вы аппеляцию?

раскрыть ветку 7
0

Товарищество собственников недвижимости. Раньше было типа дачного кооператива. Да подали апелляцию.

раскрыть ветку 6
+12
Бобер, выдыхай, выдыхааай!(с)
+13
По-моему, вы не правы. Пассажир должен явиться к указанным воротам для посадки в указанное время. У него на посадочном черным по белому напечатано: ворота C26, время посадки - 10:40. А объявление по громкой связи - это просто приятный бонус, которого может не быть.
ВНЕЗАПНО есть "тихие" аэропорты, в которых вообще не объявляют посадку по громкой связи. Ни начало, ни конец. Ты пассажир - следи за табло. Например, аэропорт Каструп (Копенгаген). Или Скипхол в Нидерландах.
раскрыть ветку 5
+17

Мне тоже странно поведение пассажиров. У тебя самолёт уже вот-вот должен лететь, а тебя ничего не смущает? Ты чинно гуляешь? Почему не у гейта?

+1

Позвольте небольшое уточнение: В аэропорту Схипхол, в котором довелось бывать не раз, я всегда слышала объявления. Насколько помню, текст звучал примерно так: "Passengers travelling with the Aeroflot-Russian Airlines to Moscow please proceed to boarding at gate D25".

раскрыть ветку 1
0
А, значит всё-таки не Скипхол. Про Копенгаген я уверен на 100%, и как минимум еще через один такой аэропорт летал - но не уверен, какой именно.
0
Возможно, об этом речь
#comment_157799018
0

в прошлом году было, шереметьево В, в билете гейт 119, сижу у него. на табло у выхода показывает другой рейс. иду до общего табло- пам пам, гейт 102. и давай бегом с 3 этажа на 1

+9
Хотелось бы оба определения узреть.
Сумма требований какая?
А то может так оказаться, что незаконное первое определение и автор это промухал. Что значит "исполняем"? Если оно незаконное, то его надо было обжаловать. Из-за пассивности автора мировой судья должен принимать к производству неподсудное дело?
И да, "споры о подсудности" напрямую предусмотрены при передаче дела по подсудности. Применение этого правила в изложенной ситуации - казуистика.
раскрыть ветку 12
+1

В том-то и суть, что цена иска более 100 тр

раскрыть ветку 11
+9
Ну и зачем было идти в мировой? Чтобы получить заведомо известный ответ?
На месте м/с я бы сделал то же самое.
Аэрофлот в данной ситуации "неподсуден" только лишь потому, что не было оспорено первое незаконное определение. При этом было отмечено, что оно "странное".
А теперь срок обжалования прошёл и надо все заново делать.
А такой пафосный заголовок.
раскрыть ветку 1
+3

А можно поинтересоваться, что Вы в цену иска запихнули до такой суммы? Ну авиабилет, ну гостиница. Но всё равно же не 100 тр. Производные же требования в цену не включаются.

раскрыть ветку 6
+1
До 01.10.19 мировой суд рассматривал все имущественные дела до 50 т.р., а с 01.10 по зозпп стал рассматривать до 100 т.р. Это один из вариантов. А еще наверняка сумма иска выросла за несколько месяцев, пока ходили определения.
раскрыть ветку 1
+8

В посадочном талоне указан номер Гейта, время начала посадки и окончания посадки. Плюс информационные табло на каждом шагу. Разве это не информирование пассажира? Я конечно, всегда «за» людей, которые отстаивают свои права, но в этом случае что-то не сходится у меня пазл в голове.

раскрыть ветку 3
+5

Номер гейта меняют, время посадки переносят.

Объявления насчёт смены гейта не всегда корректны (по табло сменили один рейс, в объявлении другой, причем грубо говоря 01 гейт поменяли на 21 и сразу начали посадку на рейс указанный на табло. По факту изменился гейт на рейс указанный в .объявлении)

раскрыть ветку 2
+4

Ты подходи к гейту, который указан в посадочном. Если что не так - на месте это сразу станет очевидно. Камон, это же самолёт, а не такси, можно посерьезнее???

раскрыть ветку 1
+4

а я всегда слышу объявления так "...пшшш.. посадка на рейс номер... пшшш.. до... пшшшш... начинается, просим проследовать на выход номер ...пшшшш"


ориентироваться приходится по информационному табло

+4

"- МЧС? Срочно приезжайте, у нас тут полицейский с врачом подрались!

Прямо и не знаю, куда звонить .."

+8

А остальные пассажиры тоже ничего не видели и не слышали? Самолёт пустой улетел?

раскрыть ветку 14
+10

Там толпа целая осталась

раскрыть ветку 13
+9

В таком случае может лучше коллективный иск от толпы?

раскрыть ветку 6
+9

Самолёт улетел без толпы пассажиров? Серьезно?

Вы наверное не юрист, а писатель-фантаст. А народ здесь привыкший, падкий на хайп. Завтра кто-нибудь напишет пост опровержение, и все плюсаторы вернутся сюда, чтобы вьебать минус. Так оно обычно и бывает.

раскрыть ветку 4
-1

Ты случаем не Антон Долгих? Он тоже любит выводить засранцев на чистую воду.

+3
В больших аэропортах вообще никому ничего не объявляют. Зарегистрировался - иди на гейт и жди посадки или гуляй, посматривая на мониторы и на часы. Не пришел на посадку - косяк только твой. И еще, а как получилось, что часть людей села в самолет и улетела, а истец опоздал?
+15
Можно вопрос не относящийся конкретно к теме поста? В Париж летели слепые из глухого дальнего таежного аула, в котором про инфотабло не знают?
раскрыть ветку 16
+6

Про табло - не помню, надо исковое поднимать, там все подробно расписано.


Но обязанность уведомить по громкой связи прямо предусмотрена.

раскрыть ветку 14
+16

А я вот не верю что не уведомляли по громкой связи. Более того, по моему опыту полетов, а это три-четыре раза в месяц с пересадками туда-обратно (итого 12-16 рейсов), ВСЕГДА ещё несколько раз вызывают опоздавших по фамилиям. То есть по громкой связи кричат конкретных тугоухих засидевшихся в сортире. И это работает не только в крупных портах. Да и я уверен, что дело происходило в Москве, бо прямых рейсов Мухосранск-Париж не существует.

раскрыть ветку 13
-18

А может и к лучшему, что не полетели? В Париже сейчас неспокойно: мигранты, протесты... Таким соплежуям опасно там находиться.

ещё комментарий
+4
Главное - наварить суп. Ибо в наваристом супе сила ультрамаринов.
+2
А на табло инфа была? Лично я никогда не слушаю, что там пиздят, только табло).
раскрыть ветку 1
-3

хз

+2
А почему иск к самому Аэрофлоту? Я думала посадка пассажиров, объявления рейсов это все делает аэропорт.
раскрыть ветку 6
-2

это делает аэрофлот

раскрыть ветку 5
+3
Только у Аэрофлота так? Просто у других компаний это аэропорт делает.
раскрыть ветку 2
+3

Это делает аэропорт.

раскрыть ветку 1
+2
Можно пруфы в виде текста определений?
раскрыть ветку 1
0

Можно, но сейчас лень персданные удалять. Напомните 2-3 января.

+2
А мне ещё вот что интересно: допустим продали сотню билетов, а зарегистрировалось и прошло в самолёт пара десятков. Неужели работники аэропорта это не мониторят? Если, вдруг, как показалось ответственным лицам за этот рейс, было объявление на посадку, хотя его по факту не было, и народ как-то вяло подходит к стойке регистрации, что мешает продублировать объявление? Это же так просто!
раскрыть ветку 1
+4
Обычно по десять раз вызывают каких-нибудь отсутствующих по фамилиям ...
+2

Мы с подругой так чуть посадку не пропустили.

Лететь должны были победой из Краснодара. Сидим,ждём,спиной к терминалам, а лицом прям к табло.

И, пора бы уже садиться в самолёт,но о посадке не говорят,ни по громкой,ни на табло.

Я в общем параноик,а тут такое дело.

Сижу,кручу головой,как сова и в очередной раз обернувшись,вижу толпу

Куда,зачем,хз.

Пошли туда и..эм..наш рейс.

Ладно бы я пропустила,но я в таких делах даже свое имя по триста раз проверяю,хотя в нем всего 3 буквы,а тут. Пропустить посадку?

Ну,хз.

Подруга тоже не слышала объявления.

Прошли последними, за нами уже двери закрыли.

+1
Вообще наверняка в аэропорту есть объявления голосовые или текстовые, что мол пассажиры сами смотрите табло, мы не проговариваем все посадки в связи с загруженностью аэропорта. В Европе это поасеместно практикуется
+1
Последний абзац огонь. До мозга костей проняло...)
+1

Kill the mutant. Burn the heretic. Purge the unclean.

+1
Удачи!
+1
От последнего абзаца прослезился
+1
С серебристым крылом!
раскрыть ветку 1
0

точно, давно не слушал Цоя

+1

В конце поста в голове само заиграло

+1
Скажу одно, удачи тебе в этом богоугодном (истинному) богу деле)
+1

Ловите лоялиста!

раскрыть ветку 4
+1

Какой лоялист?? Он за Высшее Благо топит, долбанный ксенос

раскрыть ветку 1
+1

какой ксенос?? Он за какие-то сомнительные ценности топит и за Ультрамар, долбаный культист

0
За Императора!!
0

А лоялистки там есть?

+1
По нашим временам, рыцарь, хреноватенький у вас щит однако...
+1

Вродеж как сейчас нельзя с райного в мировой и наоборот пиннать, кому прилетело, тот и рассматривает. Т.Е. Первое определение заведомо незаконное.

раскрыть ветку 9
+3

Не первое, а второе

раскрыть ветку 8
+4

Все же скорее не второе, а первое.

Был подобный случай, судился с электросетями. Тоже подал в районный, районный отфутболил в мировой. В мировой подавать не стал, так как решение мирового будет нелегитимно. Обжаловал определение районного. Определение отменили, дело передали другому судье.

раскрыть ветку 7
+1

"И, кроме пикабушника с семьей, целая толпа пассажиров остались печально смотреть из окна на взлетающий самолет с белоснежным крылом." - то есть пикабушник услугу получил, но хочет засудить аэрофлот за нарушение регламента? Не поняла

раскрыть ветку 2
0

Он не улетел.

-1

кроме него еще многие остались

+1
продолжу бороться с нечестивцами самым грозным оружием - Законом, Верой и Легитимностью. Мой меч - Кодекс, мой щит - Конституция.

Ну тогда ты уже проиграл.

+1
Импераатор направит свооой взоор!
+1

Крылья Вертероса- с тобой!

0

Император защищает

0
Автор, выложи пожалуйста фотки определений, с замазанной персоналкой, оооооочень интересно почитать)
раскрыть ветку 3
0

Я долго сидел, вспоминал, почему не обжаловал первое определение. Вспомнил. по ВЗК обратиться с заявлением имеет право пассажир, т.е. районник был прав. Не права мировушка, которая не знакома с ВЗК.

раскрыть ветку 2
0
А какой именно районник?
раскрыть ветку 1
0

Лол, ну сами же виноваты. Есть факт опоздания. Приходите вовремя, в чем проблемы?

Объявления о начале посадки - всего лишь рекомендация, а не обязанность перевозчика. А вот обязанность пассажира - вовремя явиться к гейту.

Во всем цивилизованном мире (и даже в столичных рос.портах) уже перешли на тишину. И мне это нравится. Чем бесконечное бормотание электронной женщины.

0
Т.е. получается что практически пустой борт взлетел и никого не смутило? Экипаж же в курсе о кол-ве пассажиров, да и сданный багаж что не доехал?! Бывает даже борт связывается чтобы узнать/уточнить о том может кто задерживается. Разве что рейс изначально был не запланирован.
0
А шож вы сразу частной жалобой не озаботились по районного суда? Может мгс встал бы на вашу сторону)
раскрыть ветку 1
0

Пришлось приложить усилия, чтобы вспомнить - районник был весной, но районник прав.

0
:-)
0
А определение района не стали обжаловать?
раскрыть ветку 1
0

Нет, я вспомнил, почему оно правильное. Мировушка ВЗК РФ не читала просто.

0
Да пребудет с тобой Сила!😄
Иллюстрация к комментарию
0
Аэрофлот подсуден лишь Омниссии, советую отправить претензию на марс...
0

Как пел Д'Тервиль "И я таким же дееерзким был тогда" лет 10 назад, а потом понял, что правосудия у нас в стране нет, все продажно.

0

А ведь автор уже празднует...

раскрыть ветку 1
0

Нет еще

0
Это вы еще с РЖД коммерческий акт (о гибели или повреждении груза) получить не пытались. Не знаю как сейчас, а 10 лет назад был невыполнимый квест - получить удалось лишь факсимильную копию... с которой в суд не пойдешь.
0

Во славу Ультрамара?

Я загуглил и это странно...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Удачи брат)) В этом не ЛЕГКОМ деле))

0
Адвокат дьявола(должно быть перечеркнутым) пикабу :)
0

"Я верю, настанет день высшего блага - Правосудия!" - оп не очень умный

0
Запрет спора о подсудности - это про передачу иска по подсудности. Возврат иска - это определение о возврате иска, которое обжалуется частной жалобой. Возврат иска не лишает права обратиться с повторным иском в тот же суд. Давай фотки определений, пока звучит как чушь. Как 99% юридических историй.
раскрыть ветку 3
0

дайте е-маил, после НГ вырежу перс. данные и отправлю

раскрыть ветку 2
0
Номера дел и наименование суда оставить не забудьте плз, а то все юзеры фотошопа) и да, это не распространение персональных данных, т.к. процесс публичен. Забились короче)
0
Forve.vrn@yandex.ru
0
Летела так однажды в командировку. Т.к. летаю часто, никаких дерганий нет, досмотр прошла и села ждать посадку, залипнув в ноут. И тут объявление о завершении посадки, а о ее начале и продолжении ничего не было. Мля, понеслась на стойку, оказалась там не одинока. Но нас всех посадили таки в самолет. Другая а/к, не Аэрофлот.
0

Слышал подобное про дтп если с трамваем -тролейбусом отсудить нереально ничего у гос транспортников.Неважно кто виноват.Гос бюджет экономят.

0

Полагаю - какой-то адский форс-мажор.

Этот год Аэрофлот даже СМСки присылает  - мол, посадка началась, гейт такой-то. Захочешь - не пропустишь.

0
Так их бро!
0
По ходу под конец текста ТС бухнул уже.
0
Боже, после последнего абзаца захотелось кольцо от банки колы бросить в жерло рокового измельчителя. Или убить таракана собственными руками.
раскрыть ветку 1
-1

Империум одобряет

0
Аминь!
0

Здраствуй! Можно ли уточнить кое-что не по теме? Допутим, я закажу набор отмычек и прозрачный замок для обучения из китая(Спортивный интерес без злого умысла. Негде в городе их купить). Могут ли при доставке почтой или на таможне их где-то задержать? Законно ли это?

раскрыть ветку 1
0

Не вдаваясь в подробности - могут, и на абсолютно законных основаниях

0
с РЖД и ВРК-1 отлично получалось судиться
правда в арбитржном суде, а не по зозпп
0
Аэрофлот утерял багаж, на претензию молчит. Страховка скоро сгорит, без ответа Аэрофлота. Как к вам обратиться? Челябинск.
раскрыть ветку 1
0

kka@bk.ru

0
С Парижем всегда такие дела.
В декабре летели туда швейцарскими авиалиниями с пересадкой. Вылет припоздал, поэтому посадка в Вене всего за 20 минут до вылета следующего рейса, вместо 40. Бежим. Бац, пограничник. Пока не пройдём контроль, нельзя. Пробились, бежим дальше. Замечаем, что бежим не одни, рядом ещё пара. Спрашивают нас, вы в Париж? Да. И мы. Бежим вчетвером. Опоздали, ясен пень. Бежим искать стойку компании. Пока ждали в очереди, выяснилось, что они вообще должны были аэрофлотом лететь, да что то там не срослось, и их отправили австрией. И, до кучи застряли на пересадке. Вот, везучие.
К слову, австрияки нас по умолчанию зарегили на следующий рейс, даже обращаться в представительство не понадобилось. Выяснили это, пока ждали, пришло уведомление на телефон.
0
Трепещите, еретики!

Deus vult!
0

Концовка шедевральна))))

0

РЖД взыскивало неустойку 200к, суд снизил только на 40к. Со слов коллег - это уже чудо, обычно вообще не снижают.

Каа, я правильно понял, если я, простой смертный, буду в тех же условиях, но на месте РЖД, то мне снизят не на 40, а, вероятно, до 40 при хорошем раскладе?

раскрыть ветку 1
+1

вероятнее всего до 100, тупо порежут пополам

0

Про справедливость хорошо сказал ... я аж прям вдохновился ... и подписался на тебя, жги их напалмом закона. 

0

А как узнали об посадке остальные пассажиры?

раскрыть ветку 4
+3

По времени в посадочном талоне и по табло.

К слову, в некоторых зарубежных аэропортах вообще не объявляют посадку на рейс. Зарегистрировался, прошёл досмотр и сам следи за своим рейсом. Не увидел на табло - ССЗБ.

раскрыть ветку 1
0

Я вылетал из Шереметьево этой осенью и никаких объявлений не припомню. Похоже, что память меня не подводит - https://avianity.ru/news/sheremetevo-sokratit-obyavleniya-po...

Это вполне логично - когда в аэропорту много выходов, то постоянные объявления будут только компостировать мозги транзитным пассажирам.

+2

По времени в посадочном талоне - как это делают нормальные люди.

0

должно быть стояли около гейта

0
А реально судиться с мвд по поводу зарплаты и на сколько это было бы результативно?
раскрыть ветку 6
0

Реально. Результативно. Но, по моей практике в большинстве случаев после того, как в суд предоставляются все документы с обеих сторон, бухгалтерия оказывается права. При этом работник это перестает оспаривать. Как пример - клиент забыл, что с него обоснованно сняли надбавку.

раскрыть ветку 2
0
А какая исковая давность по этим делам?
раскрыть ветку 1
0

Судится-то реально, а вот выиграть - вряд ли. Бюджетники в этом плане самые незащищённые граждане, ведь наш работодатель и пишет все правила игры, т.е. себя точно не обидет.

0

хрен его знает, у меня нет такой практики

раскрыть ветку 1
0
Жаль
0
Автор, здравствуйте. Можно как-то с вами связаться?
раскрыть ветку 1
0

kka@bk.ru

0

Ну так все логично... Вас футболят, пока не закончится срок исковой давности. А там - извините - поздновато вы пришли, сроки упущены. Именно это и оплатил аэрофлот судье

раскрыть ветку 4
+7

Бредятина. Раздолбайство персонала вполне возможно, но занос денег Аэрофлотом в районный, а тем более в мировой суд...

раскрыть ветку 2
+7