Юридические истории #12: или я дурак, или лыжи не едут

Хотя юридического в этой истории мало, но, поскольку вопрос стоял именно в правовой оценке таких действий, считаю возможным запилить пост под общим названием серии.


Есть у меня одноклассница, которая постоянно пытается мутить бизнес. Слово подобрано правильно - именно "мутить". После каждой очередной мутки она прибегает ко мне с просьбой занять денег или спасти от жуликов.


Сегодня в 10 утра прибегает (В субботу!!!! В 10 утра!!!) с тортиком за консультацией. Появилась у нее очередная гениальная идея.


На первый взгляд идея проста - уйти под Яндекс-такси и начать рубить бабло на перевозке людей. Что, так-то законом не возбраняется. Но набрать хочет не тех водителей, у которых есть машины, а тех, у которых машин нету! Потому что те, у кого есть и машина, и желание - уже работают в такси.


А как же таксисты будут работать без машин? Ответ прост - она возьмет машины в лизинг!


Объясняю ей, что опыт в целом отрицательный, машины убиваются через непродолжительное время, таксисты сваливают. Отвечает, что все продумано. Во-первых, с водителями будет заключен договор о том, что через 3 года они выкупают авто по остаточной стоимости. А, во-вторых... о, это гениально!


После 6 месяцев работы, чтобы получить моментальный выхлоп средств, она думает предложить шоферам сразу выкупить машины! Естественно, путем внесения разового платежа, покрывающего процент по лизингу и еще и наценку самой одноклассницы!


Вообще ничего не понимаю...


- Т.е. ты берешь на работу человека, у которого нет машины и нет денег на машину?

- Да!

- И через полгода предлагаешь ему выкупить машину, на которой он работает, путем внесения разового платежа, причем по цене выше, чем в автосалоне?

-Да!

- А где он деньги возьмет?

- Ну не знаю... пусть кредит берет!

- А что помешает ему взять кредит и купить точно такой же автомобиль в салоне, только новый, и дешевле?


Тут оказалось, что у меня нет предпринимательской жилки и она вообще зря пришла...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пидорасы, убил бы блять

1
Автор поста оценил этот комментарий

но чинится непрерывно - ибо так же непрерывно ломается.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прошлым летом туго было, подрабатывал. На своей машине - только от безысходности, убивается к чертям.
раскрыть ветку (26)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну если взять крепкий такой вазик, пока он убьецца, заработанного хватит на 2-3 ремонта

но это если пропан 4 поколения уже окупился

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

крепкий вазик (то бишь тазик) - это взаимоисключающие понятия. Как мокрый огонь или сухая вода.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тазик в плане жоповоза вполне жизнепригоден.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На вазике заебешься круглый день по пробкам. Здоровье, оно тоже амортизируется)
раскрыть ветку (22)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

родное кресло выбрасываешь, приобретаешь unp-комфорт и радуешься жизни

дороговато правда, но спина будет в восторге


дешево и сердито - это калина в люксе с кондеем, свапнутая на 126 пихло от приоры с кондеем, птф и ловато 4 поколения


без кондея тяжко будет, да и самары с жигулями уже отжили свое. архаизм, только за водой гонять или так, ночью под музыку катаца

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В чем смыл колхозить столько в ваз? Может логан проще взять или корейца?
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так их тоже колхозить надо ))
ещё комментарии
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
родное кресло выбрасываешь, приобретаешь unp-комфорт и радуешься жизни
А потом тебя с этим колхозом ловят мусора и натягивают по самые помидоры.  Как раз сейчас пошло ужесточение и с ТО и по всем другим направлениям, сегодня статейка на пикабу про это дело была. 
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйца. Я на турбофоря смотрю, а там годные ковши в стоке
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем свапать если у калин были такие комплектации?

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
именно 21126? вообще не видел ниразу
там же только ушлепский 1.6 и нахер нужный 1.4 вроде были
раскрыть ветку (2)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таксисты вообще любят рассказывать о своём доходе и богатстве: неужели вы никогда не слышали от водителей что-то типа «да я вообще не таксист, я так, для души выезжаю периодически».


Да и к тому же, из этих 40к - пусть они и правда - водителю приходится оплачивать бензин и обслугу...

раскрыть ветку (42)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если и так. Вы и вправду думаете, что "ароматизация" в месяц составит 15к, что б он вышел на свои 25к металлурга? И даже если... хуярить с раскаленным металлом и баранку крутить... слегка разная работа.

раскрыть ветку (29)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Амортизация в месяц на один только бенз без напряга может в пятнашку выходить. У меня примерно столько и выходит, хотя я езжу по городу ощутимо меньше, чем таксист.


К тому же, металлург работает 8-10 часов с двумя выходными, а таксер фигачит ежедневно минимум по 12. И ещё хер знает, что для здоровья вреднее

раскрыть ветку (28)
2
Автор поста оценил этот комментарий

40 и 25. Я жил на пятнашку, а тут только разница. Может, мы про разные регионы говорим? Замкадом тоже жизеь есть. Или вы в курсе?


В конце концов, было бы это невыгодно, не работали бы. Были бы все "свободная касса" или "ээ, купи телефон в кредит, ахуенное предложение, это я тебе говорю"

раскрыть ветку (27)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я отлично в курсе, что за МКАДом жизнь есть. Тащемта я тоже за ним живу)


Моя мысль сводится к тому, что очень часто люди ведутся на красивые цифры в рекламе работы в такси, а потом не хотят (или не могут) признать, что работать пришлось больше, а денег че-т не прибавляется. И в частности, что 40 заработанных тысяч с учетом амортизаций превращаются в те же 25.


Ну и, повторю, 15000 в месяц на бенз — цифра реальная даже для человека, который ездит по городу меньше, чем любой таксист. Сами посчитайте: 95 стоит 45 рублей за литр, того примерно 350 литров на 15 тысяч. Не сильно много.

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Открою тайну, 90% таксистов ездить на газу )
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И махом сжигают на ем клапана.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ж таксует на бензине? Тока дизель, тока хардкор

1
Автор поста оценил этот комментарий

вы за месяц по городу наматываете 3,5к километров???? (это при расходе 10л на сотку, а многие тут мне начинают писюнами мерится, что у них больше 6 не есть)

Реально? 3,5к за месяц по городу? Я требую статистики таксистов за месяц по городу.

Просто из своего опыта выходило 3, максимум 4 тысячи в год. Ну 5 потолок. Но 3,5 в месяц. Вы курьер? Или из Казахстана в МСК на работу ездите? Как говорится, казах без понтов...

При таком километраже и машинка-то в говно будет. Амортизация будет ощутимая. Стойки в первую очередь, ну а дальше по ходовке. Да и капремонт никто не отменял через 500к, а если мериться писюнами, то через 1000к км

раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу как человек выходящий в такси на своей тачке. За неделю намотал по городу 1ткм, при том что город небольшой, 10км из конца в конец. Таксовал по 10-12 часов.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Могу и 2 и 5 тыщ: за год, бывает, набегает до 50кк. Не курьер )


10 л на сотку — это если очень, очень спокойно ехать. Обычно 15-20

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то смешной у Вас пробег получается, я совсем не таксист, но по работе приходится много ездить по объектам в черте города, и пробег в день не меньше 150-200км, а это больше тысячи за 6 рабочих дней. В среднем у людей пробег около 50-100км в день, и это только дом-работа-магазин-дом, о каких даже 5000 тысячах в год идет речь?
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

4 тысячи в год? Ты ебнулся? Я на велосипеде наверное больше проезжаю за сезон. Если жить в милионнике, в среднем 15км до работы, туда обратно 20 дней уже 600 в месяц получается. И это только с работы на работу. Если жить в пригороде то раза в два больше.


Это не считая поездок в супермаркеты всякие. В среднем в месяц 2-3к в режиме дом-работа-магазин без проблем вообще.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
8-12 тыс км в месяц по ЕКБ накатывал, сща обленился (машина уже своя) - через четыре дня будет год и 80000км
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Порядка 100-120тыс в год таксишки парковые накатывают

Автор поста оценил этот комментарий

Ну и, повторю, 15000 в месяц на бенз — цифра реальная даже для человека, который ездит по городу меньше, чем любой таксист. Сами посчитайте: 95 стоит 45 рублей за литр, того примерно 350 литров на 15 тысяч. Не сильно много.

А скоро будет еще больше. Ибо с 1 июля бедному сиротинушке Сечину Тсарь разрешил подъем цен на топливо.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Меня как то вёз таксист на прадо свежем... Всю дорогу говорил что нефтянник, а такси для души. Потом кто то позвонил ему и он очень ускорился что бы меня довезти. Видимо партнёры позвали на совет директоров))))
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Совет директоров это святое)
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не пропускаю
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А потом тихий час и полдник! Вафельки будут мои любимые)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а потом и санитары приходят, вкусные таблетки дают...
Автор поста оценил этот комментарий
Совет директоров??
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня друг, вместе квартиру снимали. Получал 75 к (грязными) с такси, но тут прикол, что для него за рулем быть святое. Да и водит так, как будто родился для этого. Он как-то пару месяцев вообще жил в машине, а стирался и купался у друзей. Тут всё дело еще в том, кто от чего кайф ловит.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ехал как то на Убере Блэк, машинка мерс s-klasse. Водила рассказывал, что тачка прокатная, в месяц платит за нее 80 тысяч. В день грязными зарабатывает примерно десятку. Если катать между кабаков ночью, то часто дают приличные чаевые. После вычета аренды и бенза остается пятерка на карман. Сильно не напрягается, ездит 4-5 дней в неделю, сотку на карман в месяц имеет. Может пиздит, канешн, но с нас он менее чем за час поимел 2 косаря.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от машины.  Там в зависимости от вида машина несколько видов заказов. На самом деле выходит не мало, если умеют въебывать, но зачастую - ленивые жопы)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как щас помню. Один из таких мне затирал что он долларовый миллионер и на прошлой неделе х5 домой отгнал. Всех подробностей уже не помню, но история была увлекательная.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это чистыми
Автор поста оценил этот комментарий

40 чистыми.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Н хз,часто езжу , один рассказывает что в такси дохулиарды зарабатывает, второй что только по выходным и праздникам можно хоть что-то заработать.  Яндекс

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я как то встретил таксиста,он интересовался где есть разбор ,и примут ли тачку без документов
4
Автор поста оценил этот комментарий

Москва или СПБ?

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Челябинск

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, мой друг такстист в Челябинске зарабатывает 20к после вычета всех расходов. Возможно ваш слегка преувеличивает

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Он тоже на s классе таксует?

15
Автор поста оценил этот комментарий

Так рассказывать они могут что угодно, это они мастера.

В такси каждый второй - бизнесмен, "просто от скуки по вечерам такую"

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, не встречал таких. В основном либо Ну ниче так, можно крутиться, то есть как и на других работах, или Ну вообще мало, заказы копеечные и тд, опять как говорят бездельники на других работах

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В смысле, бездельники?
заказы реально копеечные, их дахуа. Бездельники называть не стоит
Автор поста оценил этот комментарий
Это местная басня
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я работаю на своей. В день минимум 2500 чистыми. Это с выходными 50 в месяц. Для моей деревни более чем прилично.

раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы учли амортизацию? Или тут только топливо+ТО?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это за вычетом топлива и на программу. Я делаю в среднем 30 заказов в день. Такса 100 рублей заказ. Минус 500 бензин, минус 180 смена дневная. 2500 чистыми  в среднем. У меня рио на гарантии. 5 лет. То стоит 5500-6000 раз в 15 т. Км. Предлагают сейчас взять мою за 550 и мне дать новую за 750. 200 в кредит. Покупал свою за 580 в 15 году. Максималка с 1.4 двигатель.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А пробег в год какой?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас 90. 3 года

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

то 60 не стоит 5-6 тыс руб. Там идет замена всех фильтров, свечей, тормозухи. Стоимость в районе 14 тыс руб.

Это если сохранять лояльность к дилеру и надеяться на гарантию 5лет.

К окончанию гарантии Вы проедете 150 тыс и надо будет думать над заменой. Если в машине все делалось вовремя и состояние хорошее, Вы ее продадите за 250-300 тыс. На новую нужно будет 700-800 тыс. Вот эта разница и есть амортизация, которую Вы не учитываете

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Найди мне ухоженную Рио пятилетнию с пробегом 150 за 250-300, прямо сейчас приеду и куплю

1
Автор поста оценил этот комментарий

То 60 у меня стоило 8 с копейками. Сейчас пробег 90. Дают в трейд ин 550.  Собираюсь менять на новую за 750. Что Я делаю не так?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А какая деревня? Не Москва случаем?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Областной город. 500 населения. Работаю с местным агрегатором. 100 рублей фикса. В среднем поездка 5 км. 150 дальняк. Астрахань моя любимая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздит. Если в Челябе - то там потолок 40, а не минимум. А средняя намного меньше. И это еще без вычета всех затрат. А если затраты посчитать - вообще ноль выйдет или уход в минус.

Автор поста оценил этот комментарий
Точняк идут в такси или потому что возраст и никуда не берут или здоровье не позволяет тяжёлую работу или просто подработка помимо основной на бенз и сиги с пивом. Мой случай две первых причины(.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не назвал надёжной схемой, которая зависит исключительно от контрагента. Стоит агрегатору ужесточить условия, и всё летит в трубу.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Схема рабочая да еще как!

Только более наглядно это выглядит не с машиной, а с ипотекой. Покупаешь одну квартиру, а по факту платишь за 2-3. Я и сам в эту петлю залез, потому как другого выхода нет. Без ипотеки мне ну никак квартиру не купить.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, она не придумала новый способ заработка. Это схема рабочая (работает еще с начала 2000-х), только чуть по-другому. А именно:


1. Авто через 3 года бесплатно переходит в собственность водителя. Всем выгодно. Он бережет авто, владелец - получает 3 года прибыль. Для водителя тот же кредит, только без первоначального взноса, без банков и волокиты. Не хочешь больше работать (например, через пол года понял, что это не твое) )- свалил и никому ничего не должен. А касса такая же, как если рулить на авто компании, т.е водитель ничем не рискует.


2. Авто должно покупаться не в лизинг или кредит. Потому что %% съедят большую или бОльшую часть прибыли. Без кредитов получается прибыль 35-40% годовых. А если отнять % за кредит, то выйдет 20% годовых. Уже не так весело, т.е. почти не весело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Люто плюсую. Тем более в эти 35-40% годовых входит ещё и обслуживание авто + страховка + риск.
Итого с кредитом прибыли точно не будет, а только головняк, работа ради работы.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы оба правы )))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вам больше скажу, у нас в Иркутске ещё более невыгодно работает для таксистов.
просто авто в аренду в сутки 1000-2000 в зависимости от марки и модели. И люди берут такие тачки для такси и работают притом, что авто в итоге остаётся у арендодателя
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

только за 3 года такая машина убивается в хламину

Автор поста оценил этот комментарий
Схема рабочая для людей у которых нет гражданства и денег. В том же я.такси работает полно ребят из СНГ которым не дают кредиты, вот они и соглашаются на такие условия, из разряда мы тебе покупаем машину, а ты платишь по 1т/в день за нее.
Автор поста оценил этот комментарий

при правильном бухе лизинг дешевле автокредитов

и за лизинг скидки от завода большие

так шо да

Автор поста оценил этот комментарий
С какой целью интересуетесь?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

С целью оценки умственных способностей своей одноклассницы.


А что, есть предложения?

Автор поста оценил этот комментарий
Да. Недавно видела рекламу в новостной группе нашего города. Предлагалось около 3 марок машин.
Автор поста оценил этот комментарий

В Минске в нескольких службах применяется достаточно успешно не первый год. Правда, процент переплаты пониже, но суть та же.

Автор поста оценил этот комментарий
Схема - да, рабочая и практикуемая, за исключением единовременного взноса. На такие условия идут люди с очень плохой кредитной историей обычно. как вариант - люди, которые имеют свою машину, не подходящую на роль рабочей.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Считай, что аренда с правом выкупа. Ты по тысяче платишь в счет погашения оплаты аренды и выкупной стоимости авто.
С таким же успехом можно назвать идиотами всех нанимателей коммерческого жилья, которые платят по 15 т.р. в месяц на съемное жилье, которое после прекращения договор найма останется за собственником, в то время, как они могли взять ипотеку и платить по 20 т.р. месяц уже за свою квартиру.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Против этой схеммы ничего не имею, тут суть обмана в цифрах.

И пока не посчитаешь не поймешь , что тебя на 200 000 поимели на ровном месте.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Мне примерно то же самое радостно рассказывал наш эмигрант про свою квартиру где-то в Скандинавии.
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
То же самое любой ипотечник из Девяткино расскажет .
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В том случае это даже не ипотека была, а лизинг.
21
Автор поста оценил этот комментарий

не понял. а где переплата то?

аренда в такси от тыщи примерно и получается.

то есть ему через три года машину дарят

раскрыть ветку (74)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Первый адекватный коммент) Люди, видимо, не вкурсе, что машину на день арендовать тоже денег стоит.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну. Тоже ждал кто подтвердит мысль, машина на прокат не дёшево стоит, а тут ее отдадут через 3 года, пусть она и ушатается конечно, но все же
15
Автор поста оценил этот комментарий

Платить 30 к в месяц? Почему бы сразу не взять в кредит и платить 20k?

раскрыть ветку (42)
20
Автор поста оценил этот комментарий

в такси аренда машины минимум 1к в день.

тут ему дают в аренду машину а потом ещё и дарят


кредит могут и не дать, между прочим.

даже скорее всего не дадут - откуда у таксиста справка о доходе

раскрыть ветку (33)
18
Автор поста оценил этот комментарий

через 3 года в  такси от машины там останется только ПТС и то только если будет в сейфе

раскрыть ветку (32)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Если чел знает, что это практически его машина - отношение к ней другое будет. Ну это в большинстве случаев...
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

меня, кстати, однажды таксист вез на большое расстояние на выкупленной машине. вполне нормальный девайс. машине 10+ лет.

притом по суровым карельским дорогам. километров 100+. часа 2-3

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А машина все 10+ лет в такси была?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

он бы всеравно платил

Автор поста оценил этот комментарий

у вапс есть сударь доход?

или вы ухй с горы и просто так?

мне вот недадут хоть и куча опреций покартам

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не мне отвечал, сударь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

все почти дляч кредита - хуй с горы, у еслине доказателств нет типа спавки о доходах

мне напрмример при месячном обороте пот пару соте твщ никто кред итне даст


посто потому что я икто с их точки зрения


а вот со справкой - да хоть ипотеку

я пробовал интеерсная реакция системы

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

не в отношении дело, а в пробеге

2
Автор поста оценил этот комментарий

Внешне она может и будет более менее норм. Но за 3 года в такси умрет двигатель и коробка, сиденья превратятся в продавленную труху, внутри салона будет все в коцках. остальные части авто тоже все будут сильно уставшие. Так что нет, через три года в такси, даже при бережном отношение от машины мало что остается годного для дальнейшего использования без серьезных вложений.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно тебе. Такси- примерно 50-80 тысяч километров в год. 240 тысяч за три года. Нормальный пробег. Или ты думаешь что если ты покупаешь трёхлетнюю тачку с пробегом в 90 тысяч, то это правда? Знаешь как делают многие? Год проездил- пробег смотал и на официальное ТО поехал, так ты получаешь документально подтвержденный пробег. И хер ты отличишь городскую машину с пробегом 250 от машины с пробегом 100.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю что у вас за официалы... У нас в Ростове на той же Тойоте на раз два смотанный пробег вычисляют. И мне при покупке до пизды та книжка от дилера где написан пробег. Я все равно к тому же дилеру и поеду ее проверять. А им нет смысла подЫгрывать продавцу
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смысл тут не в наебалове для продажи, так обычно делают именно таксисты для экономии денег на гарантийном то. Как пример- у дилера на логане ГРМ поменять стоит около 10 тыр, а сам комплект ремень+ ролик стоят 3000 рублей. В любом сервисе возьмут порядка 2000-2500 за работу. Вот для того чтобы экономить на ТО так и делают, к тому же это хороший способ натянуть дилера, укатав машину.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Натягивают эти хитрицы таким образом только сами себя и попутно еще всех остальных владельцев этой марки. Дилеру глубоко пох на замену з/ч, оплачивает по гарантии завод. Дилеру даже выгодно чинить, т.к норма час работников тоже оплачивается. Завод свои издержки заложет в цену и надежность сл поколения авто, или в текущее, там уже по обстоятельствам. С гарантии снимают только авто с явными признаками постороннего вмешательства вне офиц. сервиса.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне эти сказки перекупские можешь не рассказывать.

Я лично ставит несколько тачек в такси, и так вот в моем городе минимум пробег за 12 часовую смену выходил 300км, это день считался вообще слабым. На праздники, выходные и в морозы пробег в легкую доходил до 500-700км. Напомню, это 12 часовая смена. Были и есть варианты когда сутки пашут, а то и двое суток. Варианты с напарниками. Если владелец и водители настроены серьезно, то тачка ездит много, а если шабашник, то да, пробег мизер будет. Знаю несколько ребят в Москвы и Питера, там тоже пробеги нормальные катают.


Или ты думаешь что если ты покупаешь трёхлетнюю тачку с пробегом в 90 тысяч, то это правда

Я не думаю, я проверяю доступными средствами.


Год проездил- пробег смотал и на официальное ТО поехал, так ты получаешь документально подтвержденный пробег. И хер ты отличишь городскую машину с пробегом 250 от машины с пробегом 100.

Я лично считаю недалекими людей которые покупают годовалые авто из массового ширпотреба, особенно который популярен в коммерческих структурах.

Покупка годовалого авто это 99,9% купить проблемы, где тачка из такси будет одним из лайт вариантов.


И хер ты отличишь городскую машину с пробегом 250 от машины с пробегом 100.

Если тачку серьезно не готовили, то отличу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я писал про трёхлетнюю машину, а это норма для рынка. Многие катают 3-4 года и потом продают ещё гарантийную машину.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже проблемы наивных покупашек которые слепо верят бумажкам и словам продавца. Проверки требует любой авто.

5
Автор поста оценил этот комментарий

так бесплатно же

можно продать и денег получить не так чтоб мало

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 3 года машине. Рио. Брал новой. 90 пробег. Все с ней нормально. Хочу сейчас в трейд сдать и взять новую . 550 салон дает. 200 возьму в кредит.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнил тоже. Гражданское использование и режим такси.
В такси твой пробег легко наматывают за полгода, максимум год.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я про такси вообще говорю.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В такси за три года 90? Это не работа, это шабашка тогда, либо в каком нить ПГТ гонял. Если тачка работает в такси серьезно, то пробеги там ого го.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

150 км в день. Город 500 населения. 30 заказов в день.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

5км средняя поездка, из которых надо доехать до клиента и с клиентом до адреса, при этом все заказы примерно в этих цифрах? Не верю...

А есть города где средняя поездка 15-20км при тех же 30 заказах. Вот и считай. При этом 15-20км это обычные цифры более менее крупных городов, где клиенты не ездят в соседний двор, а передвигаются между районами.
Вот такой расклад.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что не дают кредит уже таким типам. Даже под залог. В кабалу идут уже те у кого такая кредитная история и на работу никто не берет. В общем не самый социальный элемент.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не каждому кредит одобрят, плюс по автокредиту каско может больше переплаты по самому кредиту выходить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну обычно под кредит каско урезанное. Тотал и угон. На рио солярис 17 в год. Банк устраивает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно если машину дают в таксо-аренду, то и все расходы несет владелец тачки а не водила. А это страховка, ремонты...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как наивно. Нет. Арендодатель скажет тебе исправную машину дали чини сам или плати штраф.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И тут два варианта, которые для арендодателя не самые лучшие. Это водила скажет ок, и починим самым дно способом или скажет иди на Х, и свалит в закат. А тачка будет простаивать в ожидании следующего дурачка.

Поэтому так делают только недальновидные арендодатели. Конечно это не относиться к поломкам из разряда влетел в яму, нате фирмочка, чините.

Автор поста оценил этот комментарий

В аренду машину дают в такси с учетом страховки ремонта и программы. В 1000 рублей все входит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь включай мозг, и читай что я написал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

гляди

ставка в 60.5% тебя не смущает?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахаха, дарят)) За 1095 000 руб. ему дарят машину за 500 000.

1000 р в день за аренду как правило это много , но тут еще один нюанс.

Он бы выплачивал 1000 руб. за календарный день ,а не за рабочий.

То есть если он работает с выходными , то отдает примерно не 1000р а полторы в день!

И если он эти три года не отработает ,а уходит раньше , то машина остается.

Остается без подарка)

раскрыть ветку (27)
4
Автор поста оценил этот комментарий

> 1000 р в день за аренду как правило это много
дешевле небывает, ну наверное за полный хлам только. дороже - бывает

раскрыть ветку (22)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бывает. Логаны у нас дают от 700. Поло 900.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

порядок цен близкий. так что скорее всего таже 1000 и будет

Автор поста оценил этот комментарий

Так там и машина эконом класса, куда дороже то.

У него в редкий день 2000р  выходит (Самара)

Обычно 1000-1500 чистыми.Если брать самому через банк, и учитывать процент за программу 15% , то там как минимум 200 000 еще сверху приплюсованно.

И в банке если захочешь расторгнуть ,то за вычетом тела кредита машина твоя.

А здесь просто уходишь.

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

чтото сомнительно что банк даст кредит таксисту

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну там на жену есть вариант взять , да и вроде сейчас по специальности что-то предложили.

Когда нет вариантов залезать в кабалу тоже не вариант.

1
Автор поста оценил этот комментарий

кажется вы все не стой стороны рассматриваете ситуацию.

у нас вот аренда логана от 1200 в день(реально от 1500)

то есть просто предлагают подешевке машину в аренду

плюс как приятный бонус - она в подарок по исчерпанию ресурса

раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
плюс как приятный бонус - она в подарок по исчерпанию ресурса

Я очень извиняюсь, сам, как бы, третий день, как с пальмы, но в чём бонус автомобиля с исчерпанным ресурсом? Я могу понять кредит: получаешь новый автомобиль, и постепенно расплачиваешься, но в чём соль варианта, когда сначала долго платишь, а потом получаешь ушатанный автомобиль, если и в том, и в другом случае пока ты не выплатил всю сумму - автомобиль не твой?

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем отличие то?

точно также платишь.

типичная схема лизинга.

юр лица очень любят по ней технику брать - крайне выгодно

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
а в чем отличие то?

1) Ты получаешь автомобиль, и для расплаты ты работаешь, где хочешь, кем хочешь, главное - регулярно платить.

2) Ты привязан к одной работе на одном месте, выходные - потерял в деньгах, заболел - потерял в деньгах, сломался - вообще труба.

юр лица очень любят по ней технику брать - крайне выгодно

Когда берёшь не себе лично - все схемы хороши.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

а причем тут вобще взять в кредит?

это врятли возможно

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а причем тут вобще взять в кредит?

Блин, с ручника снимись, пожалуйста: лизинг - это кредит наоборот, и я сравниваю два подхода. А вообще, изначальный вопрос в моём первом комментарии был иной: на твою фразу "предлагают подешевке машину в аренду,

плюс как приятный бонус - она в подарок по исчерпанию ресурса" я спросил "в чём бонус автомобиля с исчерпанным ресурсом?"

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"Подешевке")) , вот именно когда говорят что 1000- 1500 в день это кажется дешево.

А когда берешь калькулятор и сравниваешь понимаешь какой это развод.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну других вариантов то нет

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дорого? Не думаю что сильно. Для начала вы посчитайте во сколько обайдется кредит на 3 года. Получите разность двух значений и получите сумму переплаты. Так же учитывайте то что если у вас нету заработка шанс того что одобрят этот стремится к 0. Так же учтите 45-90к за каско за 3 года.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Считали ,-сверху 200 000 примерно. На первый год каско лайт, на остальные года необязательно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну все зависит от конкретного банка. В некоторых проценты повышаются или штрафы бывают. Но я на 100% не уверен.Но даже так переплата не огромная за 3 года. Опять таки может там и замена масел включена.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считали Б*********к лучшее предложение(не реклама) .

Штрафы за просрочку есть ,за отказ от каско платишь 4000 руб и все.

Замена масел не включена.

Ну как не огромная 600к примерно ,а в банке 100к то есть 500к берут за предоставление программы, кабала на три года в итоге .

Такой договор только кровью подписывать.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эта схема хорошо подходит для тех, у кого нет машины. Им дают инструмент для того, чтоб они зарабатывали деньги. Просят за это не такую большую сумму, по сути, а потом эта машина достается тебе. Хотя легче кредит взять по такой схеме
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Схемма нормальная ,весь обман в цифрах.

По цифрам если будем считать там 200 000 переплата , в отличии от банка.

Я бы не назвал это "небольшой суммой"

Чтобы окупить это и заработать ,надо работать по 10-12 часов в день.

Что будет с машиной после 3х лет такого думаю не надо рассказывать.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
365×1000×3(года)=1095000
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Переплата 600.000
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Больше. Машина через три года в такси будет стоить минимум в 2 раза дешевле новой, т.е. минусуй еще 200-250 т.р.

Итого, таксист в пролете более чем на 800 т.р.

Автор поста оценил этот комментарий
365×1000×3(года)=1095000
2
Автор поста оценил этот комментарий

Мой знакомый работал по этой схеме. Только на старой иномарке. Сколько не разжовывал - ничего не помогало. Пока машина не убилась в хлам, и стоимость её упала раза в 2, от того что он должен :) Дошло, но было уже поздно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас с математикой проблемы, а плюсы рубите...
1. У парня через 3 года будет машина, причем если он за ней следить будет, то в нормальном состоянии, которая будет стоит 300к
2. Он не вкладывается в ремонт машины, ТО и так далее, потому что это делает собственник.
3. Ему не надо брать кредиты, связываться с банком...
4. Человек получает работу
5. Арендодатель тоже хочет деньги заработать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин ,ну читайте уже ,я задрался одно и тоже писать ..

Через 3 года будет машина да ,но с переплатой 600к .

При альтернативе кредита в банке с переплатой 100к, даже с учетом затрат на агрегатор там чистая переплата 200к.

Ремонт машины , замена масла все на нем.

Насчет "человек получает работу" и "арендодатель тоже хочет заработать"

просто улыбнуло, можно за еду работать и работа всегда будет ,многие хотят на нас заработать им всем помогать?.

Я это не для плюсов пишу , мне они не нужны , просто поделился.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я прочитал, это выходит так же, если бы он взял кредит под 60%

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так-то переплата 280 тысяч без процентов по кредиту, которые составят если бы он брал сам где-то 150 т.р. и при этом он не рискует. Плюс это вариант для тех, у кого проблемы с кредитами, так что повышенная ставка даже в банке это уже норма. Вполне рабочая схема, поторговаться чуток и будет ок. Но следить за ними надо глаз да глаз за такими водятлами
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для некоторых людей даже такой вариант может оказаться подарком судьбы. Как пример это те, кто попал под сокращение на заводе, работы нет в городе, банк кредит не даст, а тут как вариант попробовать никто не мешает, если не попрет всегда можно отказаться. Другое дело, так отработаешь три года, а тебя эта контора кинет на машину, через какие нибудь левые схемы обанкротится и тачка у банка окажется.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые хитрожопые конторы пишут в договоре контрибуцию 50 тыр если разорвать договор. Предлагали работу интересную.  Как увидел этот пункт сразу ушел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Было в конце мелким шрифтом?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Другое дело, так отработаешь три года, а тебя эта контора кинет на машину, через какие нибудь левые схемы обанкротится и тачка у банка окажется.

Учитывая, что это изначально мутное мероприятие, рассчитанное на несколько лет, и вероятность описанных событий стремится к 100%, это подарок судьбы ещё тот. Если только той судьбы, от которой не-мамонту не уйти.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мб там график 2 через 2, соответственно он выплатит примерно стоимость машины
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы ее выплатить и не откинуть ноги надо по 8 часов каждый день батрачить три года питаясь дошираками. А зачем это делать когда можно взять в кредит и работать на себя?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже доказано, что питаться дошиками не дёшево.
Автор поста оценил этот комментарий

8? 12 как минимум.

Автор поста оценил этот комментарий
А зачем жить не по средствам? Зачем покупать новый автомобиль, если нет ни работы, ни денег на него?
Автор поста оценил этот комментарий

30к в месяц, ух кредитище

Автор поста оценил этот комментарий
А обслуга машины за чей счет?
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно если на выкуп в такси дают, то страховка то и ремонт за счёт парка. Ну и по программе тебе все ништяки в виде второй точки и т.д.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я вот тоже это знаю,что обслуга и бумаги на хозяине.А тут либо котолампа,либо правда развод жесткий.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в парке дают новые логаны. Я на своей работаю. 700 в день. Один день выходной в неделю. То есть 26 дней на 700. В эту стоимость входит ремонт любой. То. Страховка. И через 3 года машине твоя.  Пробеги у меня 150 ну 200 в день. У тех водил думаю побольше- надо и план и заработать. Но не намного.

Плюс стоит гбо. У многих метан. Там гсм вообще копейки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И через 3 года у нас на руках логан с грубым пробегом 150 после такси. В принципе,еще рентабельно,только первый хозяин юрлицо,проблемней впарить. А на еду им остается или все в отбивку машины идет?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Остается. 700 план. 2500 зарабатывают в день. То есть 1500-1800 Остается. Пробег за меня за 3 года 90 тыс. Даже 150 критичный пробег? Нормальное авто.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я про рентабельность продажи. Новый логан уже не тот,под такси проще новый на гарантии взять.
Автор поста оценил этот комментарий

Водителя

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда да,развод...
Автор поста оценил этот комментарий
Да это как 1% в день, такая же схема. У людей которые не могут просчитать свою жизнь дальше одного дня вызывает оргазмы и чувство халявы
Автор поста оценил этот комментарий

Почему переплата 600000₽? Если он работает за три года грубо восемьсот дней. 800-500=300. Откуда 600?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А если не грубо ,а точно?

365*3=1095к -500к( пятьсот это грубо , точно 463к, но там страховка еще)=595к

А все понял) нет ему предложили отдавать по 1000р в день (календарный)

Автор поста оценил этот комментарий
Так он же её ещё и арендует при этом. У нас в городе есть конторятина. Они выкупают авто с Японии, которую захотел заказчик. Заказчик платит какой-то первоначальный взнос 10% или типа того. А далее каждый месяц какую-то сумму и плюс каждый день за аренду. По итогу выплачивает полностью стоимость авто и аренду за все время пользования. Даже не знаю пользуются ли этим
Автор поста оценил этот комментарий
А зарплату платят?
Автор поста оценил этот комментарий
Надо брать!
Автор поста оценил этот комментарий
Без лоха -и жизнь плоха...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Объясняю для тех, кто объясняет. Есть люди, которые хорошо разбираются в человеках, финансах, математике, технике и др. Они обычно стоят выше в пищевой цепочке и обычно манипулируют другими людьми путём обмана, убеждения, подталкивания к выводам, изображают из себя экспертов и т д. Вообщем ведут мелкопаразитический образ жизни.
Этот момент надо знать и не поддаваться.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так?
сейчас авто в аренду стоит 1000 в сутки.
Либо берешь так, либо так же плюс бонус через 3 года в виде авто.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Авто в аренду 1000р в сутки это и так дорого, но тут предлагают отдавать за каждый календарный день  1000р, без разницы работает или не работает, при альтернативе кредита в банке это чистое кидалово.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть он подумал, что 1000 в месяц, а не в день?
Я тоже после прочтения вашего комментария сидел с калькулятором и не мог понять где тут наебка.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Там проблема что он вообще не думал ,трудная жизненная ситуация ( потеря работы, машина ломается) а тут "добрый человек" предлагает  выход)).

Автор поста оценил этот комментарий
1000 рублей умножить на 365 дней равно 365000 рублей
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели? Точно 365? Не меньше?)))) На калькуляторе надо проверить)))

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
600к переплачивает и имеет в наличии убитую машину.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так бери в аренду без выкупа. Цена та же. Только и машины у тебч не будет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку