Юмор для разработчиков

Юмор для разработчиков Разработка, Веб-разработка, Интерфейс, Юмор, Дизайн, 9GAG
Перевод: Пользовательский интерфейс как шутка - если вам приходится объяснять его, значит он не очень
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
424
Автор поста оценил этот комментарий

Это конечно всё замечательно.... но есть одно "но".

Если программист создаст более понятный интерфейс, природа создаст более тупого пользователя.

раскрыть ветку (57)
147
Автор поста оценил этот комментарий

Как программисты в принципе связаны с интерфейсами помимо "привязать функцию к этой кнопочке"?


Интерфейсы которые нравятся пользователям должны придумывать те, кто с ними работают.

Дизайнеры, маркетологи, и т.п.

раскрыть ветку (33)
78
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тп лучше пусть занимаются чем-нибудь другим.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Техподдержка чем не устраивает-то? Они могут обеспечить обратную связь с пользователями во время бета-теста, например

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Могут пошутить, чтоб ты заскринил.
32
Автор поста оценил этот комментарий

Таки интерфейсами в идеале должны заниматься проектировщики интерфейсов, а не дизайнеры и программисты.

раскрыть ветку (11)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Это тоже к дизайну относится.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это относится к UX/UI дизайну, если ты не об этом.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что это всё равно можно объединить под общей категорией "дизайн".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо различать дизайнера взаимодействия и дизайнера рисующего кнопочки на дрибл.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это и есть дизайнер

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайнер и UX дизайнер разные вещи.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Принципиальные отличия?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Один - "Какие кнопочки должны быть". Другой - "Как кнопочки должны выглядеть". Например.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы очень издалека знакомы с работой дизайнера.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Это объяснение очень-очень сильно-сильно обобщённое для самых маленьких =)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну по опыту могу сказать, что если дизайном сайта занимается полиграфический дизайнер, получается так себе - у программиста в плане юзабилити все равно получится лучше, хоть и не так красиво. А если дизайнер интерьера - так вообще жесть (случай из практики).

3
Автор поста оценил этот комментарий

В волшебных фантазиях о идеальной разработке - да, так и есть. В реальном мире часто оказывается, что два с половиной кодера - это и дизайнеры, и маркетологи, и ТП.

17
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший front-end разработчик должен уметь делать удобные и понятные интерфейсы. Для этого можно прочитать несколько книг и пройти курсы по повышению квалификации по направлению UX.
Времени месяц-два, а знания бесценны будут.
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да и зачем они вообще нужны, фронтендщики. Пусть лучше дизайнеры кодят, делов-то с этим фронтендом разобраться. Месяц-два книжки почитать.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну.)

Я уверен, что вы джуниор или мидл back-end разработчик (а может и вообще не связаны с разработкой) и слызом не слыхивали о качественной разработке фронт-енда, даже не представляете что это такое.)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Мимо, я как раз дизайнер взаимодействия. И ежедневно работаю с фронтендщиками. Некоторые из них действительно весьма начитанны в моей области и понять могут, и даже если им передать какой-то небольшой кусок проектировки — вполне осознанно все сделают. Когда почва готова чтобы понимать откуда что и зачем лепить. Только вот даже эти прошареные фронтендщики вытянут полностью проект разве что на уровне проектировщика-джуниора. Потому как наивные мечты про два месяца чтения теории разбиваются в прах при столкновении с реальностью и недостатком практики и опыта.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У вас неопытные фронтендщики.
А дизайнеры их не заменят. Ибо не потянут последние веяния в этом сумбурно-меняющемся мире javascript'a, веб-стандартов и кучи браузеров.

Я же всегда делаю качественный продукт с точки зрения юзабилити. Я даже ui красивости навожу, так как хочу качественный продукт. Так что воспитывайте своих спецов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас отличные фронтендщики, мастера своего дела. Однако, они просто не потянут обязанности проектировщиков потому как своих обязанностей хватает.


Ни дизайнеры фронтендщиков не заменят, ни фронтендщики дизайнеров. Разве что будут исключения, как всегда. Вполне возможно вы и архитектуру мастерски разрабатываете, и тесты юзабилити с интервью проводите, и персонажей разрабатываете и метрики выбираете, и продуктовую логику измеряете и меняете, и даже способны сделать с нуля отличный визуал. Так вот вы тогда банально то самое исключение. Потому как обычно это поглощает время 1-2 дизайнеров на протяжении всего проекта и требует постоянного развития.


В любом случае, дизайн хоть и не "rocket surgery", но это достаточно большой объем знаний. Человек не способен его весь изучить и освоить практически за пару месяцев чтения и курсов, и при этом давать результат на уровне выше хорошего джуниора на концептуально новых проектах, у которых нет примеров. Это вам не юайку наводить и не по чеклисту с эвристиками сверяться :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что если фронтендер имея опыт минимум больше трех лет не знает хотя бы базовых вещей из области UX. В большинстве своём у хороших фронтов с хорошим опытом за плечами имеются хорошие навыки, и единственного чего им не хватает для граммотного использования оными - это отсутствие систематезированного подхода к постановке и решению задач. И я говорил скорее за 2 месяца хороший фронт организует все свои познания, что-то дополнит и сумеет ими пользоваться на хорошем уровне.

К моему сожалению, из всего списка что ты описал (ничего что на "ты"?). Метрик и продуктовой логики у нас нет. Я уже пол года бьюсь, чтобы нам выделили пару спринтов, чтобы мы прикрутили подняли и прикрутили сервис микротестирования (да что там, они даже мажорные релизы не тестируют на продуктивность), но начальство пока говорит, что денег это не принесет особо. Но чего я смог добиться, так это самостоятельная работа с заказчиками (непосредственные клиенты), так как считаю дикостью, когда разработчик только разрабатывает и никогда не вмешивается в процесс проектировки. Именно фронты должны больше всего говорить с заказчиками, так как только они знают сколькими и какими методами можно решать "боль" и удовлетворить "потребность". И я сторонник разработки под 2, максимум 3 персонажей (а вообще идеал для одного, но увы, мир не всегда идеален).


Кстати, про персов я узнал только на 3 год разработки, до этого я представлял пользователя в голове и пытался сделать то, что делает он и только потом мне рассказали, что это смахивает на персонажей и сценарии. Вот тогда и началась структуризация моих знаний.

А ещё вот про визуал. UI отдельная тема. Первое чему стоит учиться - это аккуратность. И можно почитать гайдлайны. Из меня ui так себе, так как я придерживаюсь только гугловского материал гайдлайна. Но, моё мнение такого, что его уже достаточно, чтобы делать просто приятные и аккуратные интерфейсы, которые будут нравится, или хотя бы не вызывать отторжения у пользователя.

Наверное у меня плохое насторение было, раз начал тебя подтрунивать и не развернул свою мысль полностью. Я не имел ввиду с 0 изучить дизайн за пару месяцев (хотя такие уникумы есть, я уверен, у которых дар, талант или что-то в этом роде). Я именно расценивал то, что хороший фронт за несколько лет работы наверстав кучу качественного и некачественного дизайна, пинков от пользователей и начальства (когда теряется прибыль) уже будет иметь хорошую базу, которую можно будет систематизировать и пользоваться через пару месяцев с начала обучения UX и немного UI.

Надеюсь я донёс свою мысль более ясно и мы не будем ругать в интернете о мнениях.)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Далеко не над каждой программой должен работать, целый штат персонала, где у каждого предельно узкая специализация.

Достаточно программ, сделанных универсальными профессионалами в одиночку

Автор поста оценил этот комментарий

Вот маркетологи с дизайном связаны не больше программистов.

И дизайнеры тоже с большими оговорками, если не представляют, как пользоваться. Сколько таких продуктов, программы, одежда, автомобили... гладко, красиво, но неудобно.

Автор поста оценил этот комментарий
Бывают интерфейсы api.
2
Автор поста оценил этот комментарий

еще бывают интерфейсы для программистов, например, вот тут лучше программиста ни кто интерфейс не придумает

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы заблуждаетесь. Нормальный проектировщик интефейса сделает взаимодействие удобным для любого пользователя в зависимости от его задач. Изучить работу программиста можно, а вот грамотно выстроить взаимодействие не всякий программист сможет самостоятельно.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не спорю, но я из опыта для себя и себе подобным способен выстроить удобный интерфейс, достаточно самому им по пользоваться и сделать соответствующие выводы

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Себе подобные не всегда преследуют ваши же цели. Для себя вы конечно сделаете хороший интерфейс, потому как у вас будет изначально будет опыт обращения с ним.


Впрочем, это конечно же не означает что вы не сможете сделать хороший интерфейс. Просто риски не учесть опыт других выше чем у человека, который будет его проектировать со знанием взаимодействия.


Если бы мне пришлось проектировать интерфейс для программистов, я сначала попросил бы вас спроектировать функциональную модель которая покрывала бы ваши потребности. И после, итеративно отталкиваясь от нее изучал бы опыт взаимодействия (на программистах же) и как его можно улучшить не мешая решать ваши задачи, а помогая.


Это продолжение уже не совсем вам посвящено, а скорее всем прогерам. У вас, как мне субъективно видится, удивительное соперничество друг с другом и оно проецируется на окружающий мир. Каждый считает что сделает лучше других. Мне так показалось, что вопрос "кто будет делать интерфейс" вызывает реакцию, как будто хотят забрать любимую игрушку и изуродовать ее. Хотя с точки зрения дизайнеров (уже переросших юношеский максимализм), мы всегда приходим только для того чтобы помочь вам же, принести больше ценности (зависит от ключевых факторов для пользователей) и смягчить/убрать неприятные ощущения при взаимодействии с продуктом. А если получится даже в вашем сложном контексте, то и принести "магию", когда работа с некоторым функционалом не видна, но она происходит понятным и удобным вам образом.


Все веду к тому что не стоит бояться попросить знакомого дизайнера пересмотреть информационную архитектуру проекта, даже если проект делается для себя с расчетом на то, что "себе подобные" тоже могут его оценить.

Автор поста оценил этот комментарий

самый удобный интерфейс для программиста - это консоль

Автор поста оценил этот комментарий

API что ли?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

VS, SSMS, Profiller's, Monitors etc

58
Автор поста оценил этот комментарий

а когда программист считает его более понятным для себя

раскрыть ветку (8)
78
Автор поста оценил этот комментарий

тогда его лишают квартальной премии=(

раскрыть ветку (1)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Всё понятно ж ._.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Порнография какая-то)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже пожалуй вздрочну

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Но не ему же одному, в конечно счете, пользоваться этим продуктом.

5
Автор поста оценил этот комментарий

некоторым людям приходится объяснять смысл самых очевидных шуток, они, кстати, есть на пикабу.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Неужели вы не замечаете этой прямой корреляции? "Более понятно" — "Тупее пользователи". Может дело совсем не в пользователях?)

3
Автор поста оценил этот комментарий

только перед этим она потрудилась и создала тупого програмиста, который не смог сделать интерфейс для тупого пользователя..
Ты явно недооцениваешь природу))

5
Автор поста оценил этот комментарий

Истино верно говоришь.

раскрыть ветку (5)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по комментариям, можно сделать вывод, что здесь большая доля программистов. Надменность, высокомерие, насмешки - их атрибуты.

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты смеешь обсуждать высших существ?!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Просто айтишники, кто-то программист в той или иной степени, а кто-то просто вхож в этот мир программистов.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь большая доля школьников и студентов младших курсов. Атрибуты те же.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Выше Linux админов высокомерие всё равно не поднимется :-)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая штука как "Целевая аудитория продукта"

Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот в фокус группы набирают именно таких:D

Автор поста оценил этот комментарий
Нет, как говорит мой начальник "для цеха интерфейс должен быть в виде одной БОЛЬШОЙ красной кнопки и сообщения о том что ВСЁ выполнено".
Автор поста оценил этот комментарий

Однако всякие хорошие компании уже много лет дрессируют пользователей, чтобы те привыкали к определенным парадигмам. Если следовать инструкциям, все будет ок и пользователю не придется ничего объяснять.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Интерфейсы должны делать дизайнеры интерфейсов, а не программисты.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку