186

Юлмарт закрывает весь Южный регион

Компания Юлмарт, в очередной раз, сворачивается!
Пока не ясно на сколько, но до конца ноября, Юлмарт перестанет осуществлять свою деятельность в ЮФО.
Гарантийные отделы уже не работают, и товар у которого нет АСЦ, возможно вернуть только почтовым отправлением, предварительно связавшись через электронную почту - postwarranty@ulmart.ru.
Клиенты у которых имеются бонусы, успейте их потратить, т.к. товар массово вывозится, а новые поставки товара более не поступают.
Возможность возврата товара при покупке, на сегодняшний день, возможно только день в день, при соблюдении товарного вида, и исключая перечень товаров не подлежащих возврату.

Юлмарт закрывает весь Южный регион Без рейтинга, Юлмарт, Интернет-Магазин, Юфо

Очень жаль, это конечно уже не Юлмарт 2017 года, но все же, свои плюсы у данного ритейла были. Судьба компании в целом пока непонятна.

Надеюсь данный пост будет полезен

Дубликаты не найдены

Другие записи об этом магазине ищи по тэгу Юлмарт. Скидки и актуальные предложения для Юлмарт ищи в нашем купонном разделе. Там ты найдёшь актуальные промокоды для Ulmart.
+16

3 причины Юлмарта из-за которых я перестал покупать на 250-300 тысяч рублей в месяц. И стал постоянным клиентом Ситилинк и чуть менее постоянным в DNS.


1. Меня лишили моих скидок, которые я совершенно оправданно получил за количество денег оставляемых в этом магазине ежемесячно. Мне просто "плюнули в лицо" и предложили купить новую скидку. Купить спрашиваю я резонно? Да, у нас новая система скидок, вы покупаете "таксу" аля 500р платишь и получаешь лимит покупок со скидкой на сумму 250 тысяч. К слову была у меня 4ая колонка, которая вообще в прайсе сайта не отображалась.

2. Подняли цены в момент когда начал развиваться DNS, мамкины маркетологи во всей красе.

3. Цена с учётом новой купленной скидкой была равна цене в DNS и Ситилинк. Зачем мне этот гемор, если я могу купить в Ситилинк, в котором мне ещё начислят денежные суррогаты(бонусы) которыми я потом оплачу следующие покупки.


Сами себе вырыли яму.


Не понимаю, о каких плюсах тс написал, их там нет.

+16

Я помню, был у нас в Самаре нормальный Юлмарт, с адекватной бонусной системой, лучше чем у Ситилинк.... но в какой-то момент враги-маркетологи решили, что теперь скидку покупатель должен покупать, и придумали такс для физлиц и китов для юр. лиц. Ладно бы оставили низкие цены, но нет, а новая система была понятна только их маркетоллгам. Я периодически заходил сравнить цены, так как занимался закупками для организации, но нет... а в какой-то момент я зашел на сайт, и не смог понять, почему я не могу выбрать г. САМАРА. А оказалось Юлмарт спешно покинул наш город... потом он вернулся, но только в виде пунктов выдачи

раскрыть ветку 1
+18

Вот с момента ввода таксы юлмарт и сдох. Впрочем, туда ему и дорога.

+117

Фирма столкнулась с каким-то аномальным, необъяснимым поведением покупашек.


Было всё дёшево - все у Юлмарта покупали, просто наперегонки.


Накопили клиентскую базу, всякие личные кабинеты, скидки и т.д., ПОДНЯЛИ ЦЕНЫ - и что бы вы думали? Покупашки разбежались, перестали покупать! В чём дело - вообще непонятно. Это Россия, здесь всё неправильно.

раскрыть ветку 24
+18

Для меня Ю был сыном Санрайза. Да ещё и давал законные способы обогащения для тех, кто покупал для работы что-то (бонусы). Но потом, как почта, начали торговать непонятно чем, осталось из железа пара позиций и ценник вырос.

И тут Ю узнали что покупатели умеют гуглить.

раскрыть ветку 6
+8
Он не Санрайза сыном был, а Ультры)
+1

Ю сын Ультры, Санрайз просто появился в Питере на месте Ю, возможно и где-то еще.
Но это два разных магазина.

Я в санрайзе в свое время работал админом и мне в руки попали опросы от маркетологов. Короче - около 60% опрошенных покупателей "Шли в Юлмарт, пришли, а тут Санрайз"

+1

А что случилось с с санрайзом? Помню его как лучший магаз.

раскрыть ветку 2
0
О да, я на бонусы себе кучу всего напокупал. Золотое было время.
+23

Так в этот момент как раз разрослись ситилинк и днс, которые стали предлагать дешевле и все перешли в них. Так юлмарт и остался без клиентов, а сейчас уже поздно.

раскрыть ветку 3
+14

Тем временем в Ситилинке сейчас ни разу не дёшево...

раскрыть ветку 2
+5

Покупали в Юлмарте, те кто перед покупкой сравнивали цены в интернете, вот они и сравнили

раскрыть ветку 1
+3

подлецы, негодяи и нелояльные клиенты.

+4

Все было збс до 2016.

Все покупали, очереди стояли все время.


А потом - конфликт между владельцами.

Костыгин под следствием - взял кредит для оборотки на 1млрд, чтобы привлечь инвестиции. Инвестиционный фонд слился.


Там не бедные люди :) Костыгину принадлежит контрольный пакет рив гош, улыбка радуги. Ряды - почти полностью его. И ещё небольшая кучка всего.

раскрыть ветку 2
+2
Я работаю с улыбкой радуги, часто у них в офисе бываю, видел пару раз этого костыгина, ведёт себя как царь, всех унижает. Работники него ненавидят.
раскрыть ветку 1
+8
Дикая страна, дикие люди )))
-2
Был хороший сервиз, без мозгоебства, хорошие условия труда для сотрудников, большой выбор
раскрыть ветку 2
+34

На сколько персон?

ещё комментарии
0
блять, вообще то у них директор миллиард украл, потому и дела хуево пошли, цены подняли, товара мало, почитайте на вики
-3

Это проблема всех сетей, так как уменьшилось количество покупателей. Опять возвращаются интернет магазины состоящие из одного двух человек. Состояние экономики влияет на это. Кто виноват? Чо делать?

раскрыть ветку 2
+6

Что значит "опять возвращаются"? Они разве исчезали?

Чо делать?
Надо снизить беспошлинный ввоз из за бугра до 1$ и ввести ещё какой-нибудь налог. (c) госдума

+2

Где возвращаются?) они и не пропадали. Просто ритейлеры оборзели и теперь обращаешь внимание на мелкие магазинчики :)

+34
Давно уже поставил на них крест. Хотя хороший был ритейл
раскрыть ветку 12
+13

Мне юлмарт как-то не сильно нравился. А вот до него был ULTRA Computers, тот да, был классный ритейл.

раскрыть ветку 10
0

Ага, у меня до сих пор память-проц-материнка заказаные через ультра в 13 году трудятся в компе, и тогда вообще какие-то копейки по цене вышли.

раскрыть ветку 3
-2

они были контрабандисты

раскрыть ветку 4
-2

вот мой прапрадед компами торговал вот это были компы а ULTRA Computers это фигня

0

Ключевое слово - был...

+5

Пытались кинуть меня на гарантию при очередной смене их юрлица. "Мы это не мы, у кого покупали, с теми и бодайтесь". Лучше всего помог отзыв на яндекс-маркете, вернули деньги.

раскрыть ветку 7
0

Какая нахер "очередная смена юрлица"? Они под одним юрлицом, АО "Юлмарт" работают с 2008 года. Под другими юрлицами разве что аутпосты в ебенях.

раскрыть ветку 6
+2

Юлмарт-РСТ, Юлплэйс и ещё хуева куча живопырок, которые дохнут и регистрируются вновь. Ну да, Ростов на Дону наверное ебеня...

раскрыть ветку 5
+5

МВидео: если вы купите стиралку, вы должны оплатить нашего мастера для подключения, чтобы не слетела гарантия. Кстати, купите дополнительную гарантию. И порошок.

Юлмарт: в какую тачку закинуть покупку? Гарантия по чеку.

раскрыть ветку 2
+1

вообще-то за такую политику мвидео можно хорошо выебать, устанавливать должен человек с лицензией на установку, а от какой он конторы не ебёт, а вот если ты сам поставил и она из-за неправильной установки сдохла то да - гарантия не распространяется. (к примеру если к розетке провёл воду, а слив на электронику воткнул просверлив дырки в корпусе)

раскрыть ветку 1
0

Да понятно, что это развод "на лоха". Гарантия на изделие и так бы работала. Но просто неприятно, когда лапшу вешают.

+11

Туда им и дорога, мутная контора, давно перешел на ситилинк и иногда онлайн-трейд, последним конечно нужно поработать над фильтрами на сайте... их просто нет.

раскрыть ветку 19
+4

А чё не так с юлмартом? Я в период 11-14 годов там ворох всего купил, от термопасты до процессоров. Проблема возникла только однажды, когда у меня сдох дешевый ссд через 2 недели использования. Так мне реально вернули деньги за него с минимумом вопросов.

раскрыть ветку 18
+11

на самом деле у юлмарта есть одно слабое место, он участник АКИТ, а эта братия ничего хорошего не делает

раскрыть ветку 14
0

Впечатление испортилось после того, как в начале этого года я пытался сдать обратно монитор с засветами и очень яркой подсветкой, которая выжигала глаза в не зависимости от настроек. Экспертиза как водится сказала что всё с ним заебато, приходи забирай обратно его, отличный монитор. Вобщем дело дошло до претензии, юриста и чуть ли не суда и длилось месяца полтора. Кстати самый действенный способ по любой проблеме у них, это обращение на сайте по чату, обращение по телефону, или по месту покупки возымеет действие чуть меньше чем нихуя. Деньги вернули но я туда больше ни ногой, да и остальные походу тоже.

раскрыть ветку 2
+11

Ну и пошёл он на хуй, контора мутная ИМХО

+2

Ситилинк тоже кстати пару раз менял юрлицо, то они ооо"Кронар", то ещё кто.  Кстати ради интереса почитайте историю Юлмарта, очень занимательное чтиво.

+2

Юлмарт ужасная контора и по отношению к покупателям и по условиям труда.

+1

Добавьте источник, пожалуйста.

+1
Уже года 3 там ничего не покупаю, а в 2015 ещё сам там работал... Они выбрали не правильную стратегию продавать все что можно... Сахар гречка горошек... Ну бред же... Изначать был лучший магазин по комп железу и электроники... А щас компот.
+1
Я пользовался юлмартом пока он не был юлмартом, а был ультра компьютерс.
+1

Юлмарт не закрывается, а на Юге сменит формат: вместо собственных торговых объектов будут работать партнёрские ПВЗ (в которых и сейчас можно забирать заказы), их количество увеличится вдвое. На онлайн-витрине ассортимент так же доступен, как и раньше. Бонусы не сгорают и все гарантийные обязательства сохраняются.

раскрыть ветку 2
+1
Вы представитель Юлмарта?
раскрыть ветку 1
-2

да

+2

это который каждый год юрлицо меняет?

раскрыть ветку 5
+4

Этим Плеер занимался, вроде бы.

раскрыть ветку 4
+3

да хоть каждый день пусть меняет, главное, чтобы дешево.

раскрыть ветку 1
+1
Ну плеер у нас вообще феномен. Вроде крупный магазин а торгуют контрафактом несертифицированным. Крыша видно крутая что их ещё не посадили. P.S. а бумажка которую суют подписывать при покупке товара так вообще сказка
раскрыть ветку 1
+1

Спасибо за инфу) Нужно глянуть) У нас в Краснодаре, когда Медиамарт закрывался, народ грёб всё подряд) Цены были - класс! Я тоже прикупилась и не жалею)

раскрыть ветку 9
+8
Ходил в Питере в этом магазине во время скидок перед закрытием... с открытым Яндекс маркетом в теоефоне. Ржал в голос над этим народом
раскрыть ветку 7
+2

там много чего можно было сильно дешевле купить

раскрыть ветку 3
-2
Зачем ходить в интернет магазине? Витрины там нет, сел за компьютер и смотри товар, даже дома можно его посмотреть,что там, даже в телефоне! Если открыть Яндекс Маркет, можно над любым магазином поугорать.
раскрыть ветку 2
+2
В медиамарте были изначально высокие цены, когда там стало ревльно дешево-уже почти ничего не было
0

У нас тоже закрывается ( Лен Область)по факту магазин мертв если он со своими пунктами вывоза не особо был нужен, то с партнёрскими это вообще бред. 150 раз подумайте перед тем как там покупать, я посмотрел эти новые правила гарантии и возрата это дичь. https://www.ulmart.ru/help/kirishi/warranty_goods_post все сделано что отбить желание связываться по гарантии.

0
Пока не влезли в АКИТ у них было все хорошо.
0

Сократили оттуда пару лет назад.

0

И не удивительно, что закрывается с таким отношением. Было время когда пользовался исключительно Юлмартом. Аутпост в городе был всего один, но оно того стоило. За каждую покупку получал немного бонусов, которые в конце года обычно тратил на подарки родным. Потом неожиданно бонусы перестали начисляться и появилась программа "Такса", по которой нужно заплатить им дохрена денег, чтобы получать бонусы (которые окупятся только в том случае, если ты каждый месяц будешь покупать у них на пол своей зарплаты). В общем стал я их стороной обходить. Благо Ситилинк тогда уже появился и цена была почти как у Юлмарта. Потом аутпосты позакрывали. Правда как на своем сайте сообщали - это все для вашего удобства, так как мы, закрывая аутпосты, заключаем договора и у нас появляется очень много ПВЗ. Да, пунктов выдачи заказов появилось много. Вот только неувязочка - доставка до ПВЗ стоит денег. Для примера неделю назад делал заказ. Вышло на 700 с небольшим рублей (маленький подарок к НГ). При оформлении заказа все нормально - вижу стоимость в мои 700 рублей, выбираю ПВЗ. О стоимости доставки не слова нигде. И только в момент оплаты вижу, что стоимость вдруг стала на 380 рублей больше. Доставка до ПВЗ 380 рублей!!!!!! Больше половины стоимости заказа. В общем нафиг этот магазин с его политикой.

0

Юлмарт был офигенен закупали пк комплектухи на милионы , но какой то момен стало очень паршиво с асортиментом , дурацкие маркетинговы фитчи кит и прочее,продажа гречки, фалосов, и совершенно е..тая реклама .

0

С недели 2 назад они закрыли весь контакт-центр

0

Да и наплевать, честно говоря. Магазины приходят и уходят.

0

Ну вот кстати про Юлмарт вообще ничего плохого не могу сказать. Много покупал у них и как физлицо, и на свою организацию, в общей сложности почти на лям всего купил, и ни разу проблем не было, даже однажды вернул планшет, необдуманно купленный, когда понял, что там нет слота для сим-карты, хотя в характеристиках был (нахрен он вообще такой нужен, без слота, непонятно). Особенно было здорово то, что они по ночам сначала работали, даже какое-то время отдел для юрлиц.

раскрыть ветку 1
+1
Я вот давно купил со слотом под симку, теперь вот думаю, нахрен он мне вообще такой, со слотом, нужен. 90% использую дома, на даче вай-фай, в остальных случаях шарю инет с телефона
-4

Ну бля и гринго автор.

Так и хочется добавить ибо

...и не Ultra Computers 2005 торгующие конфискатом...

-5
Ещё одна жертва АлиЭкспресс :)
раскрыть ветку 2
+6

Не алика, а собственных "эффективных" идиотов, ой менеджеров...

раскрыть ветку 1
+1

Алиэкспресс точно нет, а вот ДНС мог повлиять. Последние покупки делал в ДНС, а не в юлмарте. Цена одинаковая, но в ДНС можно забрать здесь и сейчас, а в юлмарте ждать доставки.

ещё комментарии
-3
Чем он пизже того же Ситилинке что надо сокрушается о его закрытии?
раскрыть ветку 10
+1

Аутпосты по всему городу, где бы я ни жил - всегда был в паре кварталов.
Никаких проблем с возвратом если не подошло.

Цены чуть ниже рынка.

+2
Зачем сокрушаться? Пост чисто информативный, в конце мое мнение, никому не навязываю
раскрыть ветку 7
-2
А, значит я не понял. Я в Юлмарте покупал один раз. В основном беру в Ситилинке если прям нужно железо для компа и быстро. А так можно поискать у всяких полуоптовых.
раскрыть ветку 6
-2

Жаль к нам ситилинка ещё не доехал(, а Онлайн покупать я боюсь

Похожие посты
53

Беру! Тащу! Обманываю!

Быстро пробежался по тегам и понял, что не один я такой "удачливый", попавший в замечательный (в больших кавычках) интернет-магазин Беру! (не реклама, скорее наоборот).


Итак, захотелось мне приобщиться к современному чуду инженерной мысли под названием робот-пылесос. Фирму выбрал (не реклама), мониторил цены и тут бац, ценник показанный на известном агрегаторе сильно так ниже среднерыночного. И ссылка на этот самый, так называемый, простите за грубость, маркетплейс "Беру!"


Опыт заказов через и-нет у меня есть, как правило, раньше всё проходило быстро, гладко, без претензий, за одним редким исключением. Там тоже ценник был невысокий (но я там ни копейки не оплачивал, поэтому не особо переживал).


И вот я радостный выбираю нужный товар и сразу его оплачиваю (это ж не "шухры-мухры", не неизвестная фирма-однодневка, это ж Яндекс + Сбер). Короче, заплатил полную стоимость.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Это такие "красивые" письма приходят от "Беру!". Вроде всё круто, но чёт закрадываются в мою голову сомнения, что всё пройдет хорошо. Потому как ценник ну очень невысокий.


И, блин, да! Прошло полдня и получаем ответ:

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Естественно, я тут же строчу в поддержку письмо, типа, ничё не знаю, давайте мой товар. Ответ, правда, заставил себя ждать (при декларируемых 60 часах, ответ шел 103 - ещё один "звоночек").


Вот, собственно, "ответ":

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

В переводе на русский язык - "нам так жаль, что вы переслали нам свои деньги, так прям жаль, спать-кушать не можем, переживаем за ваши деньги (у нас). И может быть, мы вам их вернем, но не за 2 минуты, как вы нам перечислили, а за 10 рабочих (!!!) дней.


Это ж сколько труда то требуется платформе Беру!, чтобы вернуть мне мои личные деньги, которые я им перечислил не ради их "понимания", а для того, чтобы получить конкретный товар.


К слову, в законе о Защите прав потребителей нет ни слова про "рабочие" дни. В законе всё сказано предельно однозначно - "10 дней", то есть, календарных дней.


Потом была ещё небольшая переписка с поддержкой (по итогам которой я честно 5* поставил, потому как претензий к оператору у меня, собственно, никаких). Если кому-то прямо очень-очень интересно - можно почитать переписку на следующей картинке.

Беру! Тащу! Обманываю! Без рейтинга, Негатив, Беру, Интернет-Магазин, Длиннопост

Короче, та ещё "шарашкина контора". По итогам:

- товар не доставлен

- деньги не возвращены до сих пор (идут 13е сутки с момента отказа в товаре)


Вчера на эту тему написал петицию в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку с приложением всех документов и чека. Надеюсь, не "отмахнуться" и хоть немного, чуть чуточку, но вынесут мозг "эффективным". Может быть (очень хочется надеяться), изменит отношение к клиентам, хотя я, честно говоря, в это (в положительные изменения на Беру) не верю.


Короче, в жизни моей ноги (руки, пальца, глаза) у них не будет. И тебе, уважаемый читатель, не советую. И повторюсь - моя история не единственная - таких последнее время по тегу "Беру" на Пикабу имеется в достатке.


По планам. Завтра, наверное, напишу заявление в мировой суд. Со всеми документами и с требованиями возмещения 0,5% за каждый день просрочки возврата (оказывается есть такое требование) и "вдогонку" - компенсацию морального вреда. Тысяч так на пять, чтоб успокоить свои пошатнувшиеся в результате этого безобразия нервы. Ну и очень надеюсь, что это станет ещё одним "толчком" к тому, чтобы эта контора изменила своё отношение к клиентам с показушно-равнодушного на положительно-конструктивное.


(А если кто вдруг даст ссылочку на "рыбу" качественного заявления в мировой суд с подобной проблемой - тому прям всякого хорошего в карму!)


Ну и небольшой комментарий для представителей Беру. Ну как, "нормально вы гульнули", не? Минус клиент, недовольный клиент, который рассказывает о ваших косяках другим людям (чтоб они не "нарвались"), претензия в Роспотребнадзор и вишенкой на торте будет иск. Выводы то сделаете какие-нибудь, а?

Показать полностью 4
2400

Сила пикабу против мошенников

Вчера, как я уже рассказал в посте Как я лоханулся на 40.000

меня кинули на 40.000 магазин cityunit.ru, привезя китайскую подделку вместо galaxy note s 10+, а потом перестали брать трубки.


Неожиданно нашёлся здесь же ещё один мужик, которого так же кинули Кинули не только тебя


Он нашёл меня на фейсбуке, где я продублировал пост, и мы начали действовать.


Во-первых, несмотря на то, что многие наши посты захейтили, резонно полагая, что мы заплатили налог на глупость, нашл сь люди, которые популяли наш пост мошенникам в чат на сайте.


Во-вторых, пара человек сделала у мошенников заказы, чтоб немного их задрочить


В-третьих, лавка выпала из яндекс макета.


Я хочу поблагодарить всех, кто откликнулся и поддержал нас с Петром. Мы конечно личных целей не добились, но чуть ухудшили жизнь мошенникам, т. е. сила Пикабу работает


Спасибо всем, кто не захейтили, а если кто-то ещё хочет помочь, то пульнуть пост им и сделать заказ с вызовом курьера и отменой на адресе будет просто огромной поддержкой.


Пытался сегодня подать заявление в ОВД, но не вышло, дали понять, что всем не до этого, подам в мае.


Очень прошу помощи у сообщества, бомбит не за 40р даже, а от того, что мрази развели уже как минимум троих, но на самом деле таких лохов, как мы, в Москве много.



Ещё раз спасибо, дорогие.

220

Кинули не только тебя

Почитывал тут Пикабу в режиме рид онли, но тут наткнулся на ту же историю, которая произошла со мной Как я лоханулся на 40.000

И решил зарегистрироваться.

Меня правда эти гады кинули всего на 23.000, а не на 40

Автору хочется сказать слова поддержки.

По суду этих уродов не достать, у них явно левые конторы, менты тоже заняты отловом людей без QR кодов и им не до ловли мошенников.

В итоге в сети эти Упыри сидят и пользуясь неадекватной обстановкой в городе и людской расслабленностью стригут бабло, цинично впаривая фальшак.

У меня есть идея. Это мой первый пост и вряд ли его прочтут многие, но степень пригорания велика. Конечно, мы можем показаться жадными лохами и вызвать неприязнь у пикабушников, но все же хочу попробовать.


Уважаемые пикабушники, вам это ничего стоить не будет, давайте сделаем у них сколько можно заказов на левые адреса, чтобы просто парализовать этот гербанный мошеннический бизнес. Чтобы их курьеры вместо лохов видели закрытые двери, устроим карантин.

Не судите строго, спасибо

362

Как я лоханулся на 40.000

Здравствуйте, дорогие пикабушники.


Это пост о помощи, пожалуйста помогите


9 месяцев назад сила пикабу и мой пост помог моему другу Антону вернуть левую колонку jbl в магазин мошенникам, которые её ему впарили.


https://www.google.com/amp/s/pikabu.ru/story/slepogo_obmanut_legko_6785636?view=amp


И вот сегодня я, старый мудак, наступил на те же грабли. Сдох у меня мой заслуженный Huawei и пришла пора купить новый телефон, чтоб хватило лет на 5. Решил взять флагман гэлэкси s10+.  Денег не так много, покупка это скорее инвестиция в будущее, хрен его знает, когда смогу купить.


Выбрал в гугле лучшую цену на девайс

Вот тут

https://cityunit.ru/samsung-galaxy-s10-plus-128gb-prism-blac...


Позвонил с номера

+79652023662

Очаровательно вежливый курьер Дмитрий

И привёз вот такую китайскую хрень в запечатанной коробке

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Внешне самсунг, но имей не бьётся, а тест выдаёт вот такое

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Дядюшка Ляо в своём сарае умудрился сваять клон самсунга на процессоре 5 летней давности

По бумагам этот фальшак продал мне элитстрой, а доставил сантехмонтаж

Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост
Как я лоханулся на 40.000 Без рейтинга, Сила Пикабу, Мошенничество, Контрафакт, Интернет-Магазин, Помогаем, Длиннопост

Вежливый курьер перестал брать трубку, а колл центр меня послал


Дорогие от такого сволочизма мошенников бомбит не по детски, да и денег жалко.


Помогите распространить, это поможет кому-то не лохануться, а мне может быть вернуть. Один раз уже сработало

Спасибо всем.

Показать полностью 4
240

Продолжение поста «Help! История покупки в TMALL» 

История https://pikabu.ru/story/help_istoriya_pokupki_v_tmall_688445.... Кому лень: купила 2 пылесоса, привезли один. На все возражения послали нафиг.

Итог: спасибо огромное KotKotofei, который написал "Берите все документы доказывающие вашу правоту и в банк.". Банк вернул деньги.

Конечно, расследование не быстрое, зато хеппи энд.

Попавшим в подобную ситуацию - не опускайте руки.

110

"Чёрная пятница": Роспотребнадзор разъясняет

Всем добрый день.


Итак, у нас тут опять "Чёрная пятница" из каждого утюга за 999 руб.*, посты на тему "я заказал, а мне прислали отмену" продолжают прибывать, и под каждым мы видим ворох комментариев в стиле "ну ты ж не оплатил, вот если б оплатил, тогда мог что-то требовать", "ну а чего ты вообще хотел" и т.д. Потребительская грамотность, стало быть, оставляет желать лучшего (и это не твоя вина, читатель!).


Однако же не комментариями едиными, как говорится. Ведь специально в преддверии ЧП уважаемый государственный орган - РосПотребНадзор (обойдёмся без полного названия, правда?) выпустил подборку разъяснений по основным вопросам (надеюсь, я не нарушил местные правила вставкой ссылки на оф.сайт госоргана).


Из основного (выборка моя), что сообщают нам в Информации " О правовых аспектах защиты прав потребителей, участвующих в акциях распродаж в Интернете – «Черная пятница»" от 26.11.2019:


1. Продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.


2. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.


5. Не допускается навязывание дополнительных товаров и услуг. Проверка качества и консультирование по выбору товара вообще не могут являться дополнительными услугами, поскольку входят в обязанности продавца. Если потребителю предлагается застраховать товар или расширить гарантию следует учитывать, что гарантийный срок, заявленный изготовителем не может быть уменьшен и должен быть раскрыт продавцом до заключения договора. Зачастую т.н. «программы страхования» или иной «защиты покупателя» дублируют в себе обязанности, которые продавец или изготовитель должны выполнять в силу закона (обмен товара или его ремонт).


6. От товара, купленного в Интернет-магазине, в том числе, в рамках акции «Черная пятница», потребитель вправе отказаться в любое время до его передачи потребителю продавцом либо уполномоченным им лицом, а после передачи товара - в течение семи дней (если в отношении приобретенного товара сохранен его товарный вид, потребительские свойства).


8. Если товар, приобретенный в Интернете, оказался ненадлежащего качества, то в этом случае потребитель в отношении товара с недостатками в целях защиты своих прав имеет все те же права, что и при «традиционной» (офлайн) торговле. Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей» предусматривают возможность замены товара на новый, перерасчета стоимости, а также возврата продавцу товара с недостатками.



С обращениями и жалобами потребитель может обратиться в Управление Роспотребенадзора по субъекту Российской Федерации или заполнить форму обращения на официальном сайте Роспотребнадзора.


Остальное смотрите на сайте РПН, там есть и другая полезная информация.



Пост не личной славы для, а на пользу общую. Подобного поста в недавнем не нашёл, а информация для многих полезная.


Хороших покупок тем, кто будет их делать, хороших выходных всем.


* прежняя цена товара - 998 руб.

Показать полностью
776

Как proskater.ru кидают покупателей

Доброго времени суток, пикабушники.

Два месяца назад был в поисках пуховика, но в своем городе не смог найти качественный, теплый пуховик. Поэтому поспрашивал у знакомых, они порекомендовали мне сайт - Proskater.ru. Я доверился словам знакомых про скорость доставки, цены и качество товаров. Но никогда бы не подумал, что так провернется.

В корзину добавил пуховик, потом еще шапку и шорты. Сразу оплатил заказ через карту. Через сутки мне позвонил менеджер и сообщил, что тех самых шортов нет, поэтому они дают скидку в 10%(точно не помню сколько %) и предложил заказать другие, но я отказался. Тогда он сообщил, что деньги за шорты останутся в виде денег на сайте. Мне это не понравилось и я сказал, что хочу вернуть деньги себе на карточку. Он тогда попросил отправить в виде заявления через почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я в тот же написал на указанную им почту.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

На их сайте в статусе появилось сообщение

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Заказ приехал, даже на время забыл про свои деньги. Вспомнив решил напомнить им написав на их почту. Но они продолжали кормить завтраками.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

12 апреля менеджер сообщил, что у них тех. проблемы.

Но устав ждать решил найти на сайте какие-либо контакты. Но наткнулся на это. Смотрим 3-ий пункт)

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Дальнейший поиск привел в паблик в Вконтакте и в обсуждениях была очень интересная для меня тема "Возврат товара". Открыв её увидел, что я не один такой жду возврата своих денег по несколько месяцев.

Как proskater.ru кидают покупателей Интернет-Магазин, Обман, Покупки в интернете, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Они все продолжают твердить, что возвращают средства. Но ожидающих меньше не становится.

Прошу поднять в ТОП, чтобы люди не попадали в такую же ситуацию.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: