Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники.

Доброго дня. Место действия - г.Санкт-Петербург.

В прошлую среду понадобился мне жесткий диск на 1тб. Решил купить в юлмарте, т.к. и покупаю там товары достаточно давно, да и бонусов у меня накопилось порядочно. Что ж, от слов - к делу. Выбрал, подтвердил, заказал, жду.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост
Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Вот он, красавчик. 53308856.

В четверг, забрав дочку из садика, шёл в юлмартовский аутпост на Пионерской, уже в предвкушении того, как вечером буду брать файлики, заворачивать их в мягкие и удобные папочки и переселять их на новый просторный диск. Мои мечты обломал молодой человек на выдаче, сказав: "Заказ отменен. Вчера. Да, Вами. Точно-точно Вами. Ну не я же отменил".

Ладно, может глюк какой. Смотрю вайбер - пусто. Пытаюсь зайти в свой аккаунт в юлмарте - не пускает. Раскладка и капслок - нет эффекта. Меееедлено и аккуратно ввожу пароль еще раз - мимо. Нажимаю кнопочку "восстановить пароль", а система мне в ответ "таких номера телефона и электронной почты не существует".

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Проверил почту. Там, внезапно, нахожу письмо, затерявшееся в облаке спама о чернопятничных распродажах: (далее буду дублировать текст из письма под оным, т.к. скриншоты на уровне 11 шакалов из 10)

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Здравствуйте! Из личного кабинета на сайте ulmart.ru был сделан запрос на изменение адреса e-mail с данного на ***dnermaya822659@yandex.ru

Смена адреса e-mail была подтверждена через номер телефона +7 (***) ***-70-56.


Ага, увели мой потрясающий, старый, защищенный двухфакторной авторизацией аккаунт. Ну, не беда, это же ЮЛМАРТ, сейчас по горячим следам всех мошенников раскусим и покараем всякими порнографическими способами. Звоню на горячую линию, объясняю ситуацию. На том конце провода тоже крайне удивились, но предложили составить жалобу в службу безопасности. Причем (вот это сервис) предложили набрать её за меня (напомню, я вёл дочку домой из садика). Согласился, результат у меня на почте:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение:

Добрый день, у меня в личном кабинете кто то поменял почту и телефон, но не сменил фамилию и имя, раньше по коду клиента 7495915 , был адрес электронной почты cppnasm@yandex.ru и номер телефона *********, 22.11 сделал заказ 53308856, но его кто то отменил, у меня в личном кабинете было 3000 бонусов, при звонке в контакт центр, я узнал от менеджера, что заказ был сформирован другой, как раз с использованием этих бонусов 53313608, прошу помочь в восстановлении данных и соответственно бонусов, заказ свой из личного кабинета я продиктовал, если нужно будет скрин из вайбера могу сделать. Имя: **********

Телефон: +7 *********

Спасибо за обращение! Ему присвоен номер 99748631 в системе «Обратной связи». После первоначальной модерации оно будет передано ответственному сотруднику компании Юлмарт.


Написано не очень по-русски, но в целом идея понятна. Не прошло и 14 часов, пришел ответ.

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Ваше обращение в систему жалоб и предложений Юлмарт #99748631

обработано, сформирован ответ:

Добрый день!

Для инициации служебной проверки необходимо:

1. Написать обращение через систему ОБРАТНОЙ СВЯЗИ НА САЙТЕ с авторизацией в аккаунте, из которого было совершено хищение.

2. Указать номер заказа и дату создания заказа (Возможно, что заказ отображается в цифровых товарах (Личный кабинет --> мои заказы --> цифровые товары))

3. Указать точную сумму бонусов, отоваренных в заказе.

Все ваши начисления и списания бонусов вы можете видеть в разделе xxl бонус личного кабинета.

Данная информация должна быть в письменном виде и содержаться в одном обращении.

Пример обращения: Вы авторизованы, заказ №22222222, дата создания - 11.12.2015, сумма списанных XXL бонусов - 500. Если у Вас два и более заказа, то, пожалуйста, оставляйте одно обращения, включающее в себя необходимую информацию по всем заказам.

Всего доброго, с уважением, Володин Анатолий,

Специалист по контролю качества,

Компания: "Юлмарт"

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своим мнением!


Эээээ. Хоть спасибо сказали. С другой стороны, первоначальное обращение было написано не очень понятным языком, может, сразу его решили не читать и отправили в мусорку, ограничившись отпиской. Ладно, мы не гордые, дублируем и добавляем отсебятины

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Добрый день, Проблема в том что у меня украли аккаунт (заменив там и почту и телефон, оставили лишь личные данные - имя и фамилию). Я не могу авторизироваться в системе и отправить запрос. Первоначальный запрос #99748631 составлял ваш менеджер на линии горячей связи, поэтому у него есть данные по номерам заказов. Я не могу посмотреть, сколько бонусов списали, я не могу посмотреть кем и когда был сделан заказ. Я только знаю, что мой заказ от 22 ноября 53308856 был отменен неизвестным лицом и, со слов менеджера, в этот же день был сформирован новый заказ, на который потратили все мои 3000 бонусов. Последнее сообщение в Viber от юлмарта - о том, что заказ 53308856 будет готов 23.11.2017.

Доступа к аккаунту у меня НЕТ. Я даже не могу восстановить пароль - почта и телефон неожиданно привязаны другие. Как они поменялись без подтверждения через мой подтвержденный номер телефона - вопрос к вам.

Старые данные аккаунта:

*************

почта cppnasm@yandex.ru

телефон: +7 ************

С этого аккаунта я закупался в Юлмарте несколько лет.


Буквально пара минут три часа - и приходит ответ:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Номера заказов должны были приходить на электронную почту.

Поищите, пожалуйста, там.


Тут у меня почему-то начал дымиться стул. Уважаемый Юлмарт, у Вас там в штате есть люди, которые умеют читать хотя бы по слогам? Ладно, давайте с самого начала:

Юлмарт, терабайтный hdd и мошенники. Юлмарт прекрати, Юлмарт, Мошенничество, Юлмартверниhdd, Длиннопост

Давайте еще раз, по порядку.

0) у меня был аккаунт возрастом 2-3 года. Зарегестрирован на почту cppnasm@yandex.ru. К нему был привязан м.т. +7 ********.

1) 22.11.2017 я сделал заказ, которому был присвоен номер 53308856 (жесткий диск на 1тб) и получил сообщение на электронную почту и вайбер, что он будет готов 23.11.2017.

2) 23.11.2017 я пришел в юлмарт аутпост чтобы получить заказ, мне там сказали, что я сам отменил заказ, хотя я этого не делал

3) Прямо из аутпоста я попробовал войти в систему юлмарт по комбинациям электронная "почта-пароль" и "номер_телефона - пароль". Не получилось

4) я попытался восстановить доступ к аккаунту через электронную почту, затем номер телефона - система сказала, что таких телефона и почты в ней нет.

5) я позвонил на горячую линию, где менеджер мне сказал, что одномоментно у меня на аккаунте поменялась привязка и почты и пароля, был отменен мой заказ, сформирован новый заказ 53313608 (причем, потрачены все мои 3000 баллов) и выдан в другом городе.

6) С помощью менеджера я отправил Вам сообщение о том, что у меня украли мой аккаунт.

7) Т.к. мне на телефон не приходили запросы на подтверждение смены телефона и электронной почты - украл кто-то из ваших, кто имеет доступ к персональным данным и наделен полномочиями менять привязку аккаунта.

Прошу разобраться в ситуации, вернуть аккаунт и бонусные балл, наказать виновных.

Со мной можно связаться по указанному во второй строчке письма мобильному телефону.


И.. что бы вы думали? Третий день тишина. Ни ответа, ни привета. И вроде дело не судебное, на "реальные" деньги меня никто не кидал, только на все мои бонусы, но отношение ко мне, как к клиенту, настолько отвратное, что диву даешься.

Юлмарт, разгони к чертям своих бездельников из техподдержки, анально покарай ворюгу, работающего у вас в системе и верни мои акк и терабайтник. И новый стул, пожалуйста. Старый сгорел.


UPD: Юлмарт вышли на связь, аккаунт вернули, насчет бонусных баллов - будут проводить служебную проверку, по результатам которой, если эти самые результаты будут, напишу отдельный пост.

Антимошенник

3.8K постов33.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
407
Автор поста оценил этот комментарий

есть мнение что юлмарт загибается в судорогах. медленно и неотвратимо. несмотря на все ужимки топманагеров. склады пустеют, зарплаты падают, сотрудники разбегаются. что есть грустно очень. в нашем городке есть только оутпост юлмарта, эксперт и местные предприниматели. эксперт - дорого, местные - еще дороже(

раскрыть ветку (162)
274
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу под топом, т.к. редактирование невозможно.

Со мной связались из юлмарта, поправили регистрационные данные и вернули акк.

Оказывается, я в Нижнем Новгороде купил себе домкрат и 420 мл ВД-шки (жарить на ней собрались что-ли?).

Пока обрисовали план действий такой - написать из личного кабинета еще раз запрос со всей информацией для "инициации процедуры служебной проверки". Не вопрос, вечером займусь.

По результатам отпишусь здесь же. Или создать новый пост?

раскрыть ветку (35)
145
Автор поста оценил этот комментарий

Новый пост, конечно же. Здесь уже затеряется.

65
Автор поста оценил этот комментарий
А стул? Стул то компенсировали?
раскрыть ветку (2)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Да, теперь с жидкостным охлаждением. Не сгорит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий
@Cppnasm, Когда будешь им писать про то что нужно бы провести служебную проверку по возникшей ситуации обязательно запроси срок рассмотрения заявления, чтобы понимать когда стоит начинать в Роспотребнадзор писать. А то опять пропадут не ответа ни привета.
28
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, надо бы и в этом посте это отписать о результатах

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Добрый вечер.

Да, можно и добавить, если @Cppnasm даст на это согласие.

раскрыть ветку (2)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно даю, если вам не трудно добавить информацию.

Например, в конец поста нечто такого содержания:

UPD: "Юлмарт вышли на связь, аккаунт вернули, насчет бонусных баллов - будут проводить служебную проверку, по результатам которой, если эти самые результаты будут, напишу отдельный пост."

Заранее спасибо.

раскрыть ветку (1)
57
Автор поста оценил этот комментарий

Нетрудно, добавлена :)

8
Автор поста оценил этот комментарий

По мне так лучше пост,тк были обвинения и результат о котром лучше сообщить.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Напоминалка. Вернуться и прочитать продолжение истории о том, как Юлмарт наказывали.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
+1
1
Автор поста оценил этот комментарий
+1
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
+
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За вами займу
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя по времени или только спросить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там, кстати, появилось продолжение)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хацкеры из автосервиса.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Опять этот Алексеев!
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
5
Автор поста оценил этот комментарий
Было почти также. Украли акк, причем это тело заказало себе пачку 45-х коннекторов, да еще и с доставкой на дом) аккаунт мне вернули, баллы тоже, но не сразу. Вроде 10-14 дней у них разбор.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Создайте, пожалуйста. Результат нам очень важен!
Автор поста оценил этот комментарий

Напишу тоже под топом. У меня угнали так же, как и у тебя. Бонусов было не так много, всего около 1000. Но я кое-как смог восстановить пароль и тд. В аккаунте подчищена вся история покупок. Стул горел знатно. Двухфакторной авторизации на тот момент не было еще у Юлмарта. Но вот копаться в чеках или листать телефон, чтобы предоставить им эту информацию, не было никакого желания, ибо ленив. И не верю я: ладно кто-то может угнать твой акк, брутфорс и тд, но чтоб подчистить БД у Юлмарта.. Это блять их косяк, и прежде всего они должны волосы на жопе рвать чтоб дорожить клиентом, репутацией.. Какой там)) так и забил.

Автор поста оценил этот комментарий
С моего аккаунта увели баллы в Питере, я был в Москве. Купили какое-то спортпитание, пароль не меняли. Скорее всего сами сотрудники и увели. Звонок в Юлмарт ничего не дал, я решил вопрос просто - перестал покупать у них что-либо.
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался
2
Автор поста оценил этот комментарий
А за сколько диск брали? Я на CU 5 террабайтный usb 3.0 брал за 6700. Ну брал несколько вещей. Если поделить на всё с доставкой выходит 7500.
ещё комментарии
63
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Ассортимент уже гораздо меньше, чем у конкурентов. Да и в новостях уже несколько раз писали, что там собсвтенники че-то не поделили, кто-то деньги себе присвоил и свалил на мальдивы.


Я вообще сгорел, когда мне смс 1ого апреля пришла с примерным текстом "если вы до такого числа не потратите бонусы, то они сгорят". Я подумал, что это первоапрельская шутка такая от юлмарта, а оказалось что серьезно.

раскрыть ветку (56)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, петушиные методы, покупал себе комп и набежало за это 1000+ бонусов, через пол года решил их потратить. Вхожу...и хоба!!! Ничего нет. Оказывается теперь у них бонусы через 6 месяцев перегорают.
Scheße!!! Brenne sie, Otto!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

еще Котлер писал в книгах, что сгорание баллов это зашквар. А у нас в 2017 сжигают баллы и радуются.

2
Автор поста оценил этот комментарий
"i" держи и больше не теряй.
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Verbrenne sie" или "Brennen Sie" :) простите за занудство
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Напомнило :)

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
"Verbrenne sie" или "Brennen Sie" :) простите за занудство

Это просьба? А если повелительное наклонение? Извините за занудство :)

29
Автор поста оценил этот комментарий

Я охуел, когда у меня в Ситилинке в 2016-м кажется году, сгорели бонусы, копившиеся с 2012-го. Заметил не сразу, но когда заметил, обидно стало пиздец.

раскрыть ветку (7)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Фигасе, меня сразу предупредили что бонусы быстро сгорают если ничего не покупать часто. Они и пол года не держались.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ровно год живут бонусы на Ситилинке. Только что посмотрел )

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно раньше бонусы не горели, а в какой-то момент прошарили, что не выгодно им, что клиент бонусы солит годами, вот и решили жечь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да и бонусов было больше, а не 1%. Сейчас больше - только на акциях.
Автор поста оценил этот комментарий
А в Эльдорадо - два месяца. :-)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в эльдорадо и насыпают просто так на празднички, а нахера эти бонусы в ситилинке я нихера не понимаю. Купишь там тыщ на 20 и тебе 20 рублей накинут, или 200 один хер не хватит ни на что.

Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо раньше так копились бонусы, плюс ко всему у меня даже монетка была со скидкой на 2% к любому заказу... А потом фьють - и нету нихуя.

А я их считал нормальными.

58
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема? У Спортмастере горят, у Ситилинк, у днс. Да у всех горят. Лол
раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот у связного не сгорали "плюсы" и я затаривался там цифровыми приблудами, но у них что-то щёлкнуло в голове и плюсы стали сгорать ну и как итог я туда больше не ношу своих денег.
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Все логично. Бонусы сгорают, потому что магазину нужно чтобы вы возвращались чаще, а не сидели год созревали к покупке
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Осталось заиметь возможность затариваться чаще чем сгорают бонусы.

Автор поста оценил этот комментарий
Долго глядел, что там купить за плюсы - компенсация четверти покупки приводила цену к уровню Яндекс Маркета. В итоге решил бонусом будет близкий магаз. Выбрал, прихожу. Из трех позиций предлагают одну, за остальными ехать в ибеня и пересылка в этот магазин невозможна. Плюнул и проел их бонусы в фастфуде.
Автор поста оценил этот комментарий

В Ситилинке раньше не горели. Хорошо так копились, у меня даже монетка была со скидкой на 2% к любому заказу... А потом фьють - и нету нихуя.

А я их считал нормальными.

Автор поста оценил этот комментарий

Так они сами эти бонусы и начисляют время от времени и они же сгорают. А от покупок остаются.

Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема? У Спортмастере горят, у Ситилинк, у днс. Да у всех горят. Лол

С какого перепуга они вобще гореть должны? Это витуальные деньги. Раз начислили, значит твои. Гореть могут только при ликвидации предприятия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дак ведь начисляют, чтобы подогреть интерес к покупкам. Если исходить из этого, то все логично.

Автор поста оценил этот комментарий
У ОЛДИ тоже
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы там бонусы то набираете? У меня кроме таксы нет нихрена, тарюсь нормально там

3
Автор поста оценил этот комментарий
У онлайн трейда похожая ситуация, ассортимент уменьшается, раньше был самый большой выбор товаров для рыб, теперь почти все "не в наличии".
раскрыть ветку (21)
8
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю в онлайн трейде(Питер), и поверь у нас да есть товар который "не в наличии", но в большом количестве всё есть. И мы не закрываемся и не закроемся, мы только набираем обороты и благодаря Юлмарту это получается намного лучше ))

И просто есть сейчас траблы с переездом главного склада, поэтому сейчас товара стало больше "не в наличии", а никак раньше, но это скоро все исправится )

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

я работаю в онлайн трейде(Питер), и поверь у нас да есть товар который "не в наличии", но в большом количестве всё есть. И мы не закрываемся и не закроемся, мы только набираем обороты и благодаря Юлмарту это получается намного лучше ))

И просто есть сейчас траблы с переездом главного склада, поэтому сейчас товара стало больше "не в наличии", а никак раньше, но это скоро все исправится )

Намекни руководству, чтобы купили весь Юлмарт (или только местный), но оставили сайт и всю отлаженную систему. Система нормальная, только "голова рыбы сгнила".

раскрыть ветку (15)
12
Автор поста оценил этот комментарий

я думаю он там на низшей должности работает

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю он там на низшей должности работает

Ну мало ли, пересекаются в коридоре?

раскрыть ветку (6)
38
Автор поста оценил этот комментарий

-Валентин Петрович, там идею хорошую касательно нашего развития подкинули.

-Хули ты тут забыл, пиздуй коробки разгребай на новый склад. Батраки, блять... совсем распоясались...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
атраки, блять... совсем распоясались...

Ходют, умначают...

раскрыть ветку (2)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Весь калидор затоптали, ироды
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я было подумал, что Вы неправильно написали слово коридор (специально, само собой) - но потом подумал, что речь идет о батраках, и предположил, что Вы имели ввиду Калимдор...
Автор поста оценил этот комментарий

Странно вы себе работу в крупных компаниях представляете.

29
Автор поста оценил этот комментарий

В туалете проще будет

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
я думаю он там на низшей должности работает

не совсем )

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Старший складун?)
А по сути - сам ушел с Юлмарта на ОнлайнТрейд
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

выше бери,со складом не связано )
Да если бы не низкие цены для сотрудников , то я бы уже наверное давно ушел бы, уже 5 лет тут, надоедает, но цены меня держат )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так продавай по внутренней цене +2% :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я этим и занимаюсь, вижу цену сотрудника , кидаю чуть сверху и получается дешевле иногда даже намного чем у других )

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не можем, так как Юлмарт чисто питерская , а мы чисто московская, да и зачем куда то лезть если и так все хорошо.

Автор поста оценил этот комментарий
Сайт онлайнтрейда раком ставит сайт юлмарта.

И это, пусть лучшп плеер.ру купят блеать.
Автор поста оценил этот комментарий

О, спасибо за ответ. Там самые низкие цены на аквариумистику из всех магазинов, что я находил в Краснодаре, и в принципе на онлайн трейд я с юлмарта и перешел :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, не замечал подобного в онлайн трейде. Всё, что нужно было по дому, находил в нём, в юлмарте да, уже шиш моржовый из того, что нужно. Единственное что, пришлось наушники Asus ROG Centurion в Москве брать, ибо в ДНС были, но потом пропали внезапно, а в других не было или слишком дорого. Вообще ситуация с онлайн магазинами печалит немного. DNS там не загибается? Ситилинк ещё вроде вернулся в город, но он очень дорогой магазин, до 40% разницы примерно. А больше ничего и нет в городе у нас.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк в Краснодаре один из самых низких по ценам, только ассортимент не такой, как хотелось бы, многих производителей техники там нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Гыгы, ну раз аквариумистов ущемили - значит всё, хана магазу!
16
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

после распыления на всякое говно, шмот, китайскую срань, введением такс вместо колоночной системы, падения сервиса - пошли б они нахер, туда им и дорога, в своё время обули меня на 18 кусков с ремонтом планшета без дефектовки, а у меня руки не дошли в суде их въебать :(

И ведь я тоже был лояльным клиентом с пятой колонкой.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, че-то прям обидно такое читать. В последнее время мало что покупаю вообще, но технику постоянно брал в юлмарте. Всегда нравилось, что товар без проблем можно было вернуть или обменять по любой причине. Без раздражающих диалогов на повышенных тонах и прочей херни. Удобно, быстро, за гарантию никогда не переживаешь. Неужели и правда загибаются?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я года полтора назад еле еле вернул назад товар, при этом отлично знаком с темой возврата, смотрели каждую наклеечку, каждый пакетик и присматривались щщурясь, будто я их на триллиадр рублей наибать пытаюсь, как-то не по себе было.

А ну ещё брал тогда же у них пачку лампочек 10 штук, сдать назад неисправные не удалось, т.к. продаются "бандлом" и так же сдавай назад, тип 2 перегорели при 3 годах гарантии - неси назад две + 8 рабочих, поменяем на 10 новых.

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня друг там работает уже лет 5 наверное, тоже говорил, что Юлмарт загибается, что сотрудников сокращают еще что-то... но дело всё идет и идет уж несколько лет...

4
Автор поста оценил этот комментарий
Агонизирует.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хммм... Окей, пардоньте тогда
Автор поста оценил этот комментарий

Делали возврат денежных средств, т.к. на Уфимском складе отсутствовало 8 комплектов самых дешевых компьютерных колонок. Они были по одному комплекту в 8 городах России.

Юлмарт дал добро на возврат денег.

Пять месяцев Юлмарт возвращал нам 1600 рублей ссылаясь на технические проблемы.

Почти сразу с возвратом средств закрывается Уфимский филиал Юлмарта.


парам-парам-пам фьють

Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в Мытищах только-только строят огромную точку юлмарта

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, зачем?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Юлмарт загибается в судорогах, все никак не загнется. Было бы жаль. но их ценовая политика за последние три года стала полным говном - так что нет, не жаль (Обрезали ценовые колонки, порезали баллы - да и вообще ценник у них стал конский) Закрываются не только аутпосты, но и крупные филиалы. Единственное что у них пока работает - так это манибэк и относительно честный гарантийный отдел (не факт что везде, конечно), но по сравнению с 2015 и более ранними годами - и с гарантийкой теперь приходится бодаться.


Я бы не рекомендовал брать что-либо дорогостоящее, чтобы потом не возникло вопросов кто будет обеспечивать гарантийные обязательства.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Есть мнение ? Он уже третий или четвертый год банкрот. Процедура идёт
27
Автор поста оценил этот комментарий
ТС болен. Юлмарт самый дорогой онлайн магазин я не шучу. Легко проверяется на яндекс.маркете Последний пример телевизор lg ценой в среднем 20к там стоил 26. Я не знаю как нужно не любить деньги чтобы там что то приобретать
раскрыть ветку (23)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Это как посудить.

У нас в небольшом городе подобного рода только 1 магазин.

Другие известные онлайн магазины не имеют пункта выдачи товаров. С учетом стоимости и сроков доставки почтой россии (кроме нее тоже нет других доставщиков) или не дай бог курьером стоимость возрастает в разы. У некоторых магазинов вообще нет способов доставки до нашего города.

Кстати некоторые продаваны нашего города затариваются в Юлмарте и продают с наценкой товары, так что если закроют Юлмарт местные еще больше поднимут цену.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас практически так же, но непонятно следующее: Все заказы в наш город возят из Питера, а там ассортимент раза в четыре шире, неужели им не нужны продажи? Общался с поддержкой - отвечают, вот такая плохая у нас логистика.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ебучая одна хохма, кто не знает - ахуеет.

Избитый лайфхак перекупа - приезжаешь на войковскую и скупаешь все боль-менее ценное дерьмо из уценки, продаешь на авито как не битое не крашенное.

Я после того как увидел это - вообще перестал на авто что-то из техники брать, особенно когда с гоном под "новое с чеками и гарантией".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что там на Войковской?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там юлмарт складирует всякое говнище с уценки, на столько говнище, что не уходит с других точек.

Хотя я как-то там взял домой пылесос после стройки прибраться разок другой и на выброс, а он до сих пор нормально работает, в уценке стоил косарь, новый такой рубля 4 ))

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже там недешево. Мониторю иногда кое-что и раньше грубо и некоторые товары видел там на протяжении года навреное. Условный пример, сломанная флешка стоила 50 рублей и не продавалась пол года, что нужно сделать? Я бы списал. А они поставили цену в 300 рублей. Буквально месяца три-четыри назад цены в уценке стали не нормальными.
Автор поста оценил этот комментарий

Я четыре года назад планшет за 600 руб взял для работы - схемы, описания итд под рукой держать, до сих пор работает.

Автор поста оценил этот комментарий

какой город?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

моя параноя не разрешает разглашать эту информацию

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мы доставляем по всей России курьером до двери за 350 р. Оплата по факту получения товара. Есть как ПВЗ, так и доставка по адресу

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
рядом городов покрупнее нет?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Покрупнее за 130 км областной центр, при заказе мелочевки нет смысла туда ездить.

Другое дело если как в посте выше 6к разницы, ради такого можно и прокатиться.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то дороже, что-то дешевле, что-то среднее, как и везде. УДобство Ю в том, что у них много точек выдачи, поэтому если он рядом с домом, то почему бы и нет? Зачем заказывать где-то в ноу-нейм магазе, куда-то ехать, если можно купить условно на 50р дороже, но через дорогу. А самый дорогой онлайн магаз наверное озон.ру

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Озон хитрый сейчас- становиися дешевле и это удивляет. И в озоне доставка возможна бесплатная, а в юлмарте пофиг на сумму - за доставку заплатишь. И вот это и пугает-
, на рокировку какую то похоже- чем хуже Юлматру, чем больше процветает Озон (статусы, баллы, и прочие фишки). А так - перед покупкой чего либо используем гугл- и яндекс- маркет, и е-каталог.
1
Автор поста оценил этот комментарий
ингалятор я себе покупал месяц назад, там одна из самых дешевых цен. также отец попросил купить тормозную жидкость для авто, росдот4, тоже была дешевой.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дот4 что наша меньше 100р, что буржуйская меньше 200. Она в принципе недорогая
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, с такими ценами как они еще и выплывают непонятно.
Автор поста оценил этот комментарий
Опять же - дефолтсити.
Автор поста оценил этот комментарий

всем адептам ямаркета сообщаю - погоня за самой низкой ценой зачастую приводить к покупке бу товара. ТВ - витринные варианты с нормальной выработкой как раз так и продают.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо учитель, но мы в состоянии отличить новый товар от б/у
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При идеальном виде, посмотреть выработку ТВ через сервис-меню, вызываемого неочевидной комбинацией клавиш на пульте?

Большинство  - не таких.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а просто посмотреть по упаковке, доставали его или нет?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

за ценой же гонимся - что то отходит на второй план при умении манагера и курьера лить в уши

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да у их все очень печально, даже закрыли самый первый магазин на Кондратьевском, я там раньше всегда закупался, качал он хорошо. А так да, оттуда все увольняются и к нам приходят и все кто приходят говорят , что юлмарту скоро конец )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

топикстартеру, как человеку работающему в онлайн-продажах от человека так же недалекого этой темы - юлмарт ищет покупателя уже давно. Изначальная схема была - набрать инвестиций, нагнать трафик и продаж, собрать базу и слить все. Вся его оперативная деятельность от начала и до текущего момента  - отрицательная.

И вот вопрос - нахера покупал там, зная систему изнутри? А потом тут правды ищешь. Странный...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего учредители делают ставку на Оптоклуб Ряды, видимо там видят больше выгоды чем от юлмарта.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давно уже отказался от юлмарта. Сперва у них были косяки по товару - только что выданный товар не хотели принимать из-за дефекта. До столика с проверкой пять метров - говорят, через возврат.

Далее с корпоративным отделом боролись: работаю в конторе, где могли оплатить счёт выставленный на одно юр.лицо с другого юр.лица. Деньги не зачисляли, товар зарезервирован и надо отменять и тд. хотя в других крупных магазинах - всё нормально с такой схемой было (бухгалтерия не всегда знала - с какого юр.лица будет оплата, у кого деньги есть на счету, тот и платит)


Ну и последней каплей стало то, что почти полностью убрали систему бонусов. Мне, как закупщику, это вообще не понравилось - заказываю в других магазинах, иногда по акциям всяким выпадает бонусов до 10% от цены заказа. Учитывая стоимость рабочего места в сборе - хватает на всякую полезную домашнюю мелочь типа холодильника :)

загнётся или нет - хз, очень уж большой выбор категорий товаров, но то, что у них всё плохенько - факт.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну ваще-то с юрлицами они правы.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я в курсе, что они правы, но с другими магазинами всегда нормально было. То ли счёт перевыставляли на другое лицо под тем же номером, то ли ещё что.

Мелочь, а не приятно. Ну и бонусы, конечно же :)

Автор поста оценил этот комментарий

ну ваще то нет. Договор заключается на несоклько юрлиц - при оплате в системе выбирается нужное и грузится товар. Проблем вообще нет, при нормальном манагере.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ситуация:
1юл резервирует товар и получает счет
2юл платит

далее два варианта:
1юл хочет забрать - ему резонно отказывают, ибо от него оплаты нет, а что кто-то что-то заплатил, то он завтра деньги обратно потребует, ибо ошибочный платеж.
2юл хочет забрать. ему резонно предлагают охолодеть и оформить бронь на себя. ибо завтра проснется 1юл, оплатит само за себя и будет требовать отгрузку - а товара уже нет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

речь о корпоративных клиентах и менеджеров их ведущих - вещать корпоров на колл-центр - не логично. Если манагер знает клиента, он знает нюансы работы с ним.

Автор поста оценил этот комментарий
В Москве у них из всех пунктов выдачи осталось будто процентов 10-15
Автор поста оценил этот комментарий
Да юлмарт то ещё днище, покупал там пылесос, родителям в подарок. Оплатил, выносят его говорят можете не проверять гарантия есть, но я всё же проверил он не работает, я говорю давайте другой, а они мне, а другого нет, тогда попросил вернуть деньги, они сказали писать заявление и в течении 30 дней деньги вернут, для меня это был не вариант, так как денег на другой подарок не было, ну онипредложили покататься по юлмартам и там взять такой же. Рабочий обнаружился только в четвертом магазине.
Ну и второй раз я решил я ними связаться нужен был бесперебойник, а ближайший как раз в юлмарте был, заказал я его через интернет и сдуру оплатил там же, пришел в магазин вбиваю код а мне пишут несуществует такого заказа, пошел в кассу там говорят так как вы уже оплатили это не к нам а к менеджеру, который вот только ушёл скоро придти должен я его прождал два часа он так и не пришёл, на следующий день ещё спустя час ожидания он соизволил появиться и распечатать мне чек на выдачу.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в Уфе закрылся Юлмарт. Очень удобно было, даже ночью можно было купить железки для компа. А как то раз зашёл на сайт и не нашел там своего города
Автор поста оценил этот комментарий

эт ты про какой город милчеловек??)) Я не оттуда ли?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Жалко. Мне они понравились. Я правда всего раз покупал у них по инету 5ггц вайфай адаптер, но все было четко и быстро. Но в целом я переживу, если они и сдохнут, уж компьютерных деталек купить нет проблем, вона, митинский рынок тоже бьется в экстазе.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, там дележка в руководстве сейчас идет. Некоторые руководители выжимают из остатков все возможное. Вангую, Юлмарт скоро испустит дух.

Автор поста оценил этот комментарий
Людей ни чего не учит. Зачем вам эти баллы от покупок по заоблачным ценам? Давно ни чего себе не беру здесь.

Совершил в Германии, на всем хорошо известном сайте, уже наверное 20-ю покупку. Всё приходило максимум за 2 недели. Всё целое, фирменное, оригинальное.
Сейчас купил и жду от туда колонки 5.1 от Onkyo. Здесь такие в 2,3 раза дороже вместе с доставкой.

P.S.
к немцам никакого отношения не имею. Сайт и магазин не рекламирую.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Жёсткий диск через Почту России? )))
И кстати например на кю нифига не дешевле с учётом доставки получается, по крайней мере ссд и жёсткие диски там смотрел недавно, у нас дешевле. Хотя если много брать, то выгодно. Я так компьютер там собрал, процентов 20 сэкономил.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что бы было там дёшево есть определённые правила. Не брать там нонейм. Брать надо вещи хай-энд. И по одной вещи небрать. Лучше скинуться с кем то из знакомых и разделить доставку
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Короче все сложно, если нужно одну единственную сссдшку купить )))
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Но когда здесь лупят 900 евро за ресивер, который стоит там 375 + 29.5 - это просто вынос мозга!
Автор поста оценил этот комментарий
Тут согласен. В мой регион доставка 29.5 евро минимальная.
Автор поста оценил этот комментарий

а что за хорошо известный германский сайт? Судя по гуглу - conrad?

@moderator, НЕ реклама, реально не в курсе, что за магаз, а оч ннадо.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

компьютеруниверс, выбрать ру версию, чтобы без налога цены были

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

низкий поклон:)

Автор поста оценил этот комментарий
Поделись пожалуйста!!!!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У юлмарта должок перед сбером в 600 млн. рубликов. Который они видимо потратили на развитие яхт, домов и тд.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
600 рублей это типа много для подобного магазина? может ты имел ввиду евро?
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Долг перед сбером ~$40 млн
2. Стоимость активов акционеров превышает $1 млрд.

Помимо Юлмарта у них в собственности десятки крупнейших непродовольственных сетей с сотнями торговых точек ... это ОЧЕНЬ крупный бизнес.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я давно не видел чтобы на Юлмарт лили говно. На качество товаров бывает, но на схему - давно не было.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку