Your D&D stories #36-39.

Your D&D stories #36-39. Dungeons & Dragons, Комиксы, Your DnD stories, Перевел сам, Длиннопост
Your D&D stories #36-39. Dungeons & Dragons, Комиксы, Your DnD stories, Перевел сам, Длиннопост
Your D&D stories #36-39. Dungeons & Dragons, Комиксы, Your DnD stories, Перевел сам, Длиннопост
Your D&D stories #36-39. Dungeons & Dragons, Комиксы, Your DnD stories, Перевел сам, Длиннопост
Your D&D stories #36-39. Dungeons & Dragons, Комиксы, Your DnD stories, Перевел сам, Длиннопост

На этом серия заканчивается.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, в комиксе про рогу, допрос и двадцатку, дм явно поступает неправильно. Двадцатка не должна так действовать.

раскрыть ветку (24)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Именно, это скорее если бы он выкинул 1, то тогда был бы подобный фейл.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если бы он выкинул 1, то он ударил бы уже самого себя,
2 - товарища по оружию я бы сделала как то так

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, там больше зависит от формулировки действия перед броском. "Я бью его дубиной по голове, чтобы допросить" при 20 он сносит ему голову, при единице роняет дубину себе на ногу. "Я его допрашиваю" при 20 он рассказывает вообще всё, даже какие-то скрытые сведения, о которых игроки даже не догадывались, и которые в последствии сильно облегчат игру, при единице ему удаётся обмануть игроков и они, например, попадают в западню.
3
Автор поста оценил этот комментарий
2 - товарища по оружию я бы сделала как то так

Критическим промахом обычно считается только единица. Если уж увеличивать вероятность критического промаха на ещё одно число, хоть и не с настолько разгромным результатом, то тогда и критический успех при 19 засчитывать надо, а то не справедливо по отношению к игроку. Вот только баланс с такими правилами будет трещать по швам довольно часто, особенно если эти правила распространяются не только на удары, но и на проверку навыков.

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В официальных приключениях есть проверки, завал которых на 5 и более означает достаточно стрёмный результат, близкий к крит фейлу. Допустим, магическая штука при завале на 5 и более ломается. С упехами такая ситуация реже.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вся штука в том, что в данном случае, те самые 5 пунктов, на которые ещё можно провалить образуют прослойку между хорошим и плохим результатом. По сути, провал проверки должен означать именно тот результат, что идёт при провале больше чем на 5, но автор модуля вставляет эту вероятность, чтобы провал игроков мог быть не настолько критичен.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не должна? Вдруг это был бросок на урон?

раскрыть ветку (17)
24
Автор поста оценил этот комментарий

20 - это чрезвычайный успех, а не суперсильный удар. Т.е. если рога хотел сделать очень больно, но не убивая - именно этого он и должен был добиться. И вообще, правила позволяют наносить несмертельный урон, который явно тут подразумевался.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я сомневаюсь, что игрока настолько глуп, чтобы при допросе вместо Запугивания кидать урон, хотя кто знает...
В любом случае, если целью удара было получение информации, а не нанесение урона, то интерпретация, явно, не верная.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так пытали бы его тогда, а не били. Вполне логично жеж.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так они его и пытали. Ударами. Или все приключенцы должны с собой постоянно таскать набор скальпелей и щипцов, на такой случай?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для пыток можно раскалить любое холодное оружие.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку