Your D&D stories #36-39.
На этом серия заканчивается.
На этом серия заканчивается.
Честно говоря, в комиксе про рогу, допрос и двадцатку, дм явно поступает неправильно. Двадцатка не должна так действовать.
если бы он выкинул 1, то он ударил бы уже самого себя,
2 - товарища по оружию я бы сделала как то так
2 - товарища по оружию я бы сделала как то так
Критическим промахом обычно считается только единица. Если уж увеличивать вероятность критического промаха на ещё одно число, хоть и не с настолько разгромным результатом, то тогда и критический успех при 19 засчитывать надо, а то не справедливо по отношению к игроку. Вот только баланс с такими правилами будет трещать по швам довольно часто, особенно если эти правила распространяются не только на удары, но и на проверку навыков.
В официальных приключениях есть проверки, завал которых на 5 и более означает достаточно стрёмный результат, близкий к крит фейлу. Допустим, магическая штука при завале на 5 и более ломается. С упехами такая ситуация реже.
Вся штука в том, что в данном случае, те самые 5 пунктов, на которые ещё можно провалить образуют прослойку между хорошим и плохим результатом. По сути, провал проверки должен означать именно тот результат, что идёт при провале больше чем на 5, но автор модуля вставляет эту вероятность, чтобы провал игроков мог быть не настолько критичен.
20 - это чрезвычайный успех, а не суперсильный удар. Т.е. если рога хотел сделать очень больно, но не убивая - именно этого он и должен был добиться. И вообще, правила позволяют наносить несмертельный урон, который явно тут подразумевался.
20 - это чрезвычайный успех, а не суперсильный удар.
При крите ты просто дважды ролишь урон. Т.к неизвестно сколько было хп у товарища которого они пытали то нельзя сказать, что этот урон не мог быть "несмертельным".
в боевке - да. а вне ее - если делается заявка что я не хочу его убивать, то нип и не должен умереть. если не 1, конечно.
вообще, да. я не прав. в боевке это тоже работает. как минимум в рулбуке 5-ки написано, что если сделана заявка при атаке рукопашным оружием что я не хочу убивать нипа, то нип не умирает даже если его хиты пошли в минус. вместо этого, они становятся в 0 и нип стабилизируется.
В Pathfinder есть такая штука как не смертельный урон. Такой можно наносить чем угодно, если заранее заявить и делать бросок с штрафом к атаке.
заранее заявить
По всей видимости никто об этом не говорил, иначе с чего бы жертве умирать?
Я не про данную игра, а на про не убивающего урона в целом. В данном случае неизвестно -- или это косяк мастера, не правильно разыгравшего 20-ку на допрос, или косяк игрока, решившего атаковать заключённого. Лично я исходил из первого варианта, ибо не представляю как можно додуматься дубасить пленника фул уроном.
Хз как там было, но у меня в игре была похожая ситуация. Допрашивали коммонера, у него 4 хита. Монах решил использовать удар в качестве запугивания и кинул бросок атаки. Выпал крит. Нанёс монашеский урон, нормальный такой. Гораздо больше 8. Он просто разорвал голову бедного пленника.
Лол, ломайте конечности, прижигайте раны, душите жертву или просто добивайте раненных товарищей, никто не качал инту?
По этому комиксу если честно трудно в полной мере судить о ситуации. Вдруг они его прямо после боя начали пытать или это просто NPC первого уровня.
Я сомневаюсь, что игрока настолько глуп, чтобы при допросе вместо Запугивания кидать урон, хотя кто знает...
В любом случае, если целью удара было получение информации, а не нанесение урона, то интерпретация, явно, не верная.
Ну так они его и пытали. Ударами. Или все приключенцы должны с собой постоянно таскать набор скальпелей и щипцов, на такой случай?