Дубликаты не найдены

+32

Что там Финн делает?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+42

Ищет приключений.

раскрыть ветку 1
+8
Уже нашел, к сожалению
+11

Он повернут к нам лицом. У него закрыты глаза и он улыбается.

раскрыть ветку 3
+3

Конечно. Его время закончилось, и нужно дать остальным почувствовать вкус приключений.

раскрыть ветку 2
+31

Раз уж у меня оказывается есть подписчики, чего б не выложить перевод комикса, подумал я.

раскрыть ветку 1
+1

Умно

+3

Не "Медуза", а "Горгона". Медуза - это имя горгоны.

раскрыть ветку 1
+11

В бестиарии DnD "медуза" и "горгона" (горгон) - два разных существа.

Как и в HoMM3, например. =)

0

А "Камень в плоть" что, не работает уже?

0

Приятель роги мог бы и за визом сбегать, чтобы расколдовать.

раскрыть ветку 4
+5

Видимо выгоднее было толкнуть его с аукциона =)

+4

Визы занимаются заколдовыванием, за расколдовыванием надо к жрецам, друидам или бардам обращаться.

раскрыть ветку 2
+1

Разве? Помню в невервинтере было у виза/сорки заклинание плоть в камень и обратное - камень в плоть.
Upd. Ну да, в 3.х изданиях был такой спелл

http://dungeons.wikia.com/wiki/SRD:Stone_to_Flesh

раскрыть ветку 1
-5

Храбрейшие войны же ж..

-19

Я бы использовал сленговое "рОга".

раскрыть ветку 2
+15

Во мне всегда идет борьба между англицизмами (которые устоялись и понятны всем, но это не литературный перевод) и полным переводом (который не всегда полностью отображает суть). В данном случае единственное важное действие персонажа - попытка воровства. Это классовая особенность, так что и перевел именно таким образом.

 ┐( ̄∀ ̄)┌

раскрыть ветку 1
0

Вор фиф ворует незаметно, а этот силой отнял, рога, разбойник.

ещё комментарии
Похожие посты
37

Подземелья и Пёсели #21 " Бесплатные косточки "

Пёсиков скелетами не напугать.

Подземелья и Пёсели #21 " Бесплатные косточки " Комиксы, Dungeons & Dragons, Перевод, Перевел сам, Собака

Предыдущие и даже СЛЕДУЮЩИЕ выпуски комикса, как и ДРУГИЕ комиксы, можно найти по ссылке в

Группе автора перевода https://vk.com/pa_tata

Перевод мой

34

Подземелья и Пёсели #20 " Божественное оружие "

Пёсели против пауков! Кто же победит в этой жестокой схватке?

Подземелья и Пёсели #20 " Божественное оружие " Комиксы, Dungeons & Dragons, Перевод, Перевел сам, Собака

Предыдущие и даже СЛЕДУЮЩИЕ выпуски комикса, как и ДРУГИЕ комиксы, можно найти по ссылке в

Группе автора перевода https://vk.com/pa_tata

Перевод мой

29

Подземелья и Пёсели #19 " Ядовитый яд "

Пёсели остановились на отдых, но посреди ночи столкнулись с крайне суровым противником.

Подземелья и Пёсели #19 " Ядовитый яд " Комиксы, Dungeons & Dragons, Перевод, Перевел сам, Собака

Предыдущие и даже СЛЕДУЮЩИЕ выпуски комикса, как и ДРУГИЕ комиксы, можно найти по ссылке в

Группе автора перевода https://vk.com/pa_tata

Перевод мой

149

Всегда виноват ДМ

Водил я как-то в первую редакцию Pathfinder и была у меня группа из пяти человек: Варвар, Плут, Чародей, Друид и Воин, все 8-го уровня. Приключение завело их в крепость посреди океана, построенную внутри высоких скал и вершин гор затонувшего острова, и полную одержимых полулюдей-пиратов. Потому что Pathfinder.


Они проникли внутрь на небольшом суденышке и нашли корабль, за которым гнались все это время, надеясь, что похищенная девушка у него на борту. Ее там не оказалось, зато оказалось много сокровищ.


Это такой небольшой трюк, я его иногда использую, похожий по своей сути на распределение лута в Зельде. Даешь им вовлечься в приключение, затем даешь парочку новых игрушек и весь остаток приключения они играются и учатся с ними управляться.

Друид получил посох, пара магических носков для Плута, кольцо "Удара Силы" для Чародея, забавный шлем для Варвара и комплект лат для Воина.


Вскоре после лутания корабля, им пришлось заходить "по-громкому" и пробивать себе путь по пересекающимся подмосткам с глубокими впадинами и ревущими волнами внизу. Хороший был бой, очень динамичный. Где-то через десять ходов минотавр решает произвести "таран" прямо по Воину. Я два раза хорошо прокидываю на Боевой Маневр, двигая его на две клетки и скидываю с прохода. Он срывается и падает вниз, в воду.


Я говорю ему кинуть на Плавание и выпало у него прям очень плохо. Его мотает волнами несколько раз, но в конце он бьется об океанское дно на глубине где-то шестьдесят футов.


Он тут же смотрим на меня и кривится: "Ну и с какого я на глубине? Люди, вообще-то, всплывают."

Я отвечаю: "Но ты одет в латы и держишь в руках здоровенный меч."


Он косится на меня обидчиво и лезет в рулбук смотреть как работает плавание. В Pathfinder, персонаж может плыть с половинной скоростью если они успешно прокинули на Плавание.

Вода внизу довольно бурная, то есть сложность броска 15. У Воина "Плавание" безуровневое, то есть он даже свой классовый бонус не получает, но зато у него достаточно высокая сила. К сожалению, он одет в латы, так что у него есть еще и дополнительная -5 из-за брони.

В сумме, это дает ему гордый 0 по модификаторам к броску.

Он еще раз обиженно на меня смотрит и говорит: "Тогда я просто встаю на ноги и жду."


Я ему киваю, мне показалось что он решил поберечь воздух. В Pathfinder персонаж может задерживать дыхание на количество раундов, равное их Телосложению, умноженному на два. Если персонаж совершает стандартное или полное действие - это стоит ему полный раунд воздуха. Учитывая, как модификаторы скорости работают под водой, на всплытие ему потребуется где-то шестнадцать успешных бросков. Его Телосложение - 15, то есть у него есть пятнадцать попыток и за каждый бросок 10 или меньше он будет терять прогресс.

Я тогда подумал, что он все это понимает и теперь ждет когда группа подойдет и поможет ему.


Я был, конечно же, неправ.


Проходит еще три раунда и без их бойца первой линии группе хорошо так прилетает, потому как некому танковать и наносить урон. Это также значит что оторваться от боя и помочь ему они не в состоянии. Начинается четвертый раунд, Воин все еще на дне и Чародей предлагает:

"Там ведь у тебя рядом стена, так? Ты можешь попробовать по ней взобраться, это другой навык."

Я сразу подхватываю: "Может сработать, та же самая сложность."

Я точно знаю, что у него в Карабкании есть несколько уровней, так что ему будет гораздо легче.

Он вертит головой: "Не, мне нормально."

Я предлагаю: "Если волнуешься о минусах от брони, то можешь перерезать ремни и снять ее, это займет один раунд."

Он на меня аж усмехнулся, презрительно так: "Если ты не хочешь, чтобы я носил эту броню - зачем тогда вообще её давал?"


Я немного в непонятках, но мы решили продолжить. Еще три раунда спустя он все еще на дне. Еще пять раундов спустя Друид предлагает выйти из боя, превратиться и помочь ему.

Воин ей отвечает: "Не надо. Я подожду."

К этому моменту меня уже это начинает напрягать - он там внизу уже наполовину утонул. Так что я просто спрашиваю его напрямую: "Воин, чего ты вообще ждешь? Ситуация сильно не изменится. Если это что-то связанное с мета-геймингом - ладно, разрешаю отыграть персонажа на основе информации, которой у него нет. Можешь даже остальных о помощи спросить."

Он опять вертит головой: "Нет, я жду когда ты соберешься и вот это все исправишь."

И пальцем в меня тыкает.

"Чего-чего, еще раз?"


Я уже не помню что он там конкретно сказал, но, в общем, синопсис такой:

"Вот это вот скидывание меня в воду, вот эти вот обрывы, вот эти вот твои монстры, вот эта вот нечестная ловушка и вот этот твой таран - тупое говно тупого говна. Ты намеренно выбрал для тарана самого уязвимого к этому персонажа группы, что нечестно. Так что я сижу и жду, когда ты наконец перестанешь ломать тут комедию, извинишься за свое херовое ГМство и вытащишь меня из этой жопы."


Не знаю точно, сколько я просто сидел и смотрел на него после этого, меня до сих пор это поражает. Все мое хорошее к нему отношение в тот момент просто испарилось.

Остальная группа просто перестала предлагать ему свою помощь и продолжили приключение. С грехом пополам они закончили боевку и перешли в следующую зону, но я все еще считал раунды, на тот случай если Воин-таки достанет свою голову из жопы. Наконец настал 30-й раунд и я говорю об этом Воину.

Его ответ?

"Ну тогда поторопись и вытащи меня."


Проходит еще два раунда и я говорю ему рольнуть на Телосложение. Он сперва кинул на Стойкость, но я его поправил и получил в ответ парочку неласковых. Мы на всякий случай проверили правила, все оказалось верно, он кидает Телосложение.

Первый бросок - успех. Второй - провал. И на следующем раунде он умирает.

Он спросил меня, что теперь с ним будет дальше, но я его игнорирую и продолжаю играть с остальными. Там все равно оставалось несколько минут и мы начали закругляться.


Воин спрашивает меня, почему я не ретконю настолько нечестную и очевидно злонаправленную ловушку. Я отвечаю ему в лицо что все было честно и он неправ. Он пытается возразить но я его игнорирую.


Никогда за мое ГМство я не слышал настолько глупой и капризной хотелки от игрока.

Оригинал: https://www.reddit.com/r/rpghorrorstories/comments/eux5nq/pc...

Переводчик: http://joyreactor.cc/post/4257647

Показать полностью
232

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #9

Небольшое предисловие к данной серии постов:


Здесь я буду выкладывать короткие зарисовки различных интересных, смешных, захватывающих (а может и нет) ситуаций, происходивших в наших ролевых сессиях, в формате коротких записок. Мы продолжили кампанию "Гробница аннигиляции". Из старых персонажей вернулся только один. Действующие лица:

Лютер - драконорожденный паладин Келемвора, Ферр - драконорождённый друид, Адолеон - полурослик - жрец/воин, Заидгарр - драконорождённый воин, Рид - полурослик волшебник, Люцио - тифлинг - бард/воин.

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #9 Your DnD stories, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, Истории

#32 Хороший охотник не спешит

Во время ночёвки в таверне к партии забрались воры, пытающиеся украсть карту полуострова. Благодаря высокой пассивной внимательности заметил это только жрец.

ДМ: Разбуженный звуком открывающегося окна, ты замечаешь как под покровом темноты в вашу комнату влезают четверо человек.

Жрец: Таааак...

ДМ: Они тихо обыскивают ваши вещи.

Жрец: Агааа...

ДМ: Один из них находит тубус с картой полуострова. Он демонстрирует его всем остальным.

Жрец: Ооооок....

ДМ: Они начинают вылезать через окно. Осталось еще 2 вора.

Воин *не выдерживает*: Да сделай уже что-нибудь!!!

Жрец: Я хитро атакую.


#33 Душевная мука

Плывя по реке на двух каноэ, группа была застигнута врасплох толпой зомби-утопленников. В конце сражения волшебника, недавно потерявшего свой возлюбленный драгоценный камень судеб (#30), утаскивает в воду зомби и тот начинает тонуть.

Воин: прыгаю за ним и пытаюсь спасти.

ДМ волшебнику: На дне реки ты видишь россыпь таких притягательных камней. Солнечные блики, пробивающие толщу воду игриво переливаются на их чётких гранях. Они как-будто говорят тебе: "Мы - твои камни судьбы. Тебе надо только протянуть руку". Ты тянешься к ним и в тот момент, когда ты уже почти достаешь до одного из них, мощная когтистая рука драконорожденного хватает тебя и тащит на поверхность.

Волшебник: Я ору...

ДМ воину: Ты слышишь внизу какие-то булькающие визги. Полурослик отчаянно трепыхается в твоей хватке. Тебе кажется, что ему очень больно.

Волшебник: Это болит моя душа!

Воин: Как можно скорее вытаскиваю его на поверхность.

Волшебник воину: Ублюдок, мать твою! А ну иди сюда, говно драконье, решил меня камня лишить?! Ты, засранец воню....

Воин: Окунаю его с головой обратно в воду


#34 Повелитель зверей

Группа продолжает своё речное путешествие.

ДМ: Вы замечаете, что над вами кружит крупная стая птеранодонов. Они предследуют вас уже около получаса.

Паладин друиду: Поговори с ними.

Друид: Хмммм...*обращается к птеранодонам* Не могли бы вы улететь? Мои друзья очень боятся вас.

*коллективный фейспалм*

ДМ: Осчастливленные такой новостью хищники, атакуют вас.

Паладин: А ты точно друид?

Показать полностью
134

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #8

Небольшое предисловие к данной серии постов:

Здесь я буду выкладывать короткие зарисовки различных интересных, смешных, захватывающих (а может и нет) ситуаций, происходивших в наших ролевых сессиях, в формате коротких записок.

Мы продолжили кампанию "Гробница аннигиляции". Из старых персонажей вернулся только один.

Действующие лица:

Лютер - драконорожденный паладин Келемвора, Фер - драконорождённый друид, Адолеон - полурослик - воин/клирик, Заидгарр - драконорождённый воин, Рид - полурослик волшебник, Люцио - тифлинг - бард/воин.

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #8 Dnd 5, Your DnD stories, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, История

#29 Моральная поддержка.

Группа пришла выбивать немалые долги из одного любителя ставок. Общаться с должником отправили Люцио, как самого убедительного, и Заидгарра (вот уж хз, почему).
ДМ: В комнате находится мускулистый мужчина-человек. Его лицо испещрено многочисленными шрамами. При виде вас он вскакивает с кровати и хватается за оружие.

Заидгарр: Эй, спокойно. Мы не ищем драки. Мы знаем, что ты изрядно проигрался и пришли, чтобы помочь тебе рассчитаться с долгами. Не думай сражаться с нами, мы тут далеко не одни.

Рид, заглядывая в дверь: Кто сказал "сражаться"?!

*Когтистая лапка Лютера утаскивает полурослика.

Заидгарр *фейспалм: Да, как я и сказал...

С постным лицом должник отдаёт драконорождённому толстый мешок монеток различного достоинства.

Люцио: Пересчитывать не нужно?

Адолеон, заглядывая в дверь: Кто сказал "пересчитывать"?!

*Когтистая лапка Лютера утаскивает второго полурослика.

Люцио *фейспалм: Слушай, их там еще 5 штук и все хотят пересчитать, ты уверен что тут всё?

С постным лицом должник вытаскивает из-под груды монет в кошельке руну поиска.


#30 Фетишист.

Группа решила поискать помощи в местных храмах, пугая жрецов "проклятием смерти", медленно убивающим всех, некогда воскрешенных в Фаэруне, источник которого они и должны найти. Придя в храм Гонда, почитаемого среди местных ремесленников, волшебник решил взять дело в свои руки.

Рид подходит к верховному жрецу, работаюшему у наковальни: Скоро все умрут от проклятия!

*спустя один длинный занудный монолог и плохо прокинутое убеждение...

ДМ: Верховный жрец хватает ближайший кусок породы и засовывает его в руки полурослику.

Жрец: Хорошо! Я помогу вашей благородной цели! Вот! Это великий камень судеб. Он защитит тебя от всего на свете, главное - верь в него.

Рид роллит проницательность. Исходная "1"

Рид, молча разворачивается и выходит к группе: Я получил ВЕЛИЧАЙШИЙ артефакт, который и не снился вам всем...и моему отцу!


#31 Я у мамы ролевик.

Намного позже группа получила наводку, что в храме Гонда есть жрица, которую посещают вещие сны о сокровищах на острове, и которая весьма заинтересована в предстоящей экспедиции. Дабы не травмировать верховного жреца еще раз, на этот раз пошли поговорить паладин Келемвора(бога смерти) Лютер и Заидгарр.

Лютер, приветствуя верховного жреца с поклоном: Смерть придёт ко всем нам в отведённый час.

ДМ *что-то нароллил: Верховный жрец роняет молот на пол, повисает неловкая пауза.

Заидгарр смотрит на паладина охреневшими добрыми глазами

Заидгарр: Однако, здравствуйте...


ПС. Параллельно коротеньким зарисовкам, как и обещал, также постараюсь вернуться и к старому формату небольших художественных рассказов, с которого всё начиналось.

Спасибо всем прочитавшим :)

Показать полностью
237

DnD 5e Короткие записочки с ролевых сессий #7.1

Всем привет, дорогие читатели!

Пока основная кампания у нас на небольшой паузе, ориентировочно до 6 ноября, выкладываю небольшую зарисовку из воскресной игры, чтобы вы не скучали. Данные события происходили на одном ваншоте по авторскому сеттингу нашего клуба. Персонажи 1 уровня.

DnD 5e Короткие записочки с ролевых сессий #7.1 Your DnD stories, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, История

#26 Ненавижу, ***** цыган

Пока полуорк-колдун и воин-человек зарабатывали лишнюю монетку в местной кузнице, остальная партия вляпалась в гадалку. Она затащила партийного барда, юную и наивную девочку-тифлинга 14 лет, к себе в "офис" погадать, а вместе с ней плута и жреца. Спустя 3 часа выпустила их с пророчеством о великой судьбе барда и в нагрузку дала карту сокровищ и амулет "защищающий от драконов, зуб даю". Возле выхода от гадалки их встречают колдун и воин.

Колдун: Ну как всё прошло?

Бард восторженно рассказывает о своём предназначении.

Колдун: Понятно. Карманы проверьте.
ДМ: Вас троих обворовали

Колдун вышибает дверь. Визги, вопли, бабка в заложниках с требованием вернуть деньги. Прибегает крыша, начинается драка, цыганка пытается сбежать.

Бард: Я стреляю ей в ногу из арбалета!

Бросок на попадание...20! Все напряглись. Бросок на урон...19! (подобный урон смертелен для неё вне зависимости от места попадания)

ДМ: Твой арбалетный болт прошивает затылок бабки навылет. Её тело валяется на мостовой. На улице слышны крики, кто-то зовёт стражу. Сражение остановилось. Все в полном шоке смотрят на хрупкую 14-летнюю тифлингшу.

Бард *сквозь слёзы*: Я не хотеееелаааааааа!


#27 Мне только спросить.

В ходе погоне за убийцами цыганки стража выловила только беднягу воина и бросила того в тюрьму. Колдун и бард, как самые харизматичные, пошли к капитану стражи вносить залог или подписываться на какую-нибудь услугу для местной власти.

ДМ: Вы видите в коридоре огромную толпу, ждущую своей очереди на визит к капитану стражи.

Колдун и Бард: Мы игнорируем очередь и заходим.

ДМ: Когда вы уже готовы были войти перед вами вырастает низкая шарообразная бабка.

Бабка *в позе "так, блэт": Куда без очереди лезете, шалопаи мелкие?!

Колдун: Бабуля, я тут работаю, у меня срочное донесение капитану, уйдите с дороги.

*плохой ролл на обман

Бабка: Я тут практически живу и местных чинуш в лицо знаю, хам! *грозит кулачком* Иди в конец очереди!

Бард: Бабушка, пожалуйста, пропустите двух детей-сироток к капитану. Нашего друга незаслуженно обвинили в тяжком преступлении. Мы должны ему помочь.

*хороший ролл на убеждение

Бабка: Ну ладно, доченька, ты такая милая, проходите. А друг твой - хам невоспитанный! Ой, уходи от него, ой, одни беды от таких! *причитая, возвращается в очередь

Колдун: Идите, идите, ей уже не впервой убивать бабок...


#28 Кумир детства твоего

Группа собралась в путешествие в другой город. Нужна повозка с конями. Купить? Нет денег. Придёться украсть. Плут и бард забираются в конюшни домика в пригороде.

ДМ: При виде вас, лошади начинают беспокоиться.

Плут: Успокаиваю их негромким ласковым разговором.

ДМ: Твой голос слишком груб, они пугаются и начинают вставать на дыбы и ржать. Неподалёку в стоге сене просыпается просыпается маленький мальчик.

Мальчик *сквозь сон: А...кто здесь?

Бард: Я подбегаю к мальчику и пытаюсь заговорить его своими сказками и балладами

Бард роллит 20 на кубе.

Мальчик *громко и восторженно вздыхает: Так это ты та самая знаменитая *bardname*!

ДМ: Он отодвигает полотно ткани за своей спиной. На стене нарисован твой огромный портрет. Кстати, весьма талантливо.

Бард: Эм...

Мальчик: Спой еще.

Показать полностью
509

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #7

Небольшое предисловие к данной серии постов:


Здесь я буду выкладывать короткие зарисовки различных интересных, смешных, захватывающих (а может и нет) ситуаций, происходивших в наших ролевых сессиях, в формате коротких записок. Сейчас мы проходим приключение "Подземелье безумного мага".

DnD 5e. Короткие записочки с ролевых сессий. #7 Your DnD stories, Dnd 5, Dungeons & Dragons, Ролевые игры, История

#24 Женщин много, а я у мамы один.

В тяжелом бою с псевдовампирами партия смогла захватить их лидера - колдунью-неудачницу, которая не смогла охмурить гоблина (#22), с намерением допросить, после чего расположилась на короткий отдых.


ДМ Следопыту: Кто-то задел твой сигнал тревоги.

Следопыт: Все к бою, у нас гости!

Воин: Я закидываю бабу на плечо!

ДМ: Из-за угла на вас выходит огромное чудовище с пятью змееподобными головами. Его окружает облако зловония и рой насекомых.

Воин: Я швыряю бабу в чудовище и тикаю!


#25 Скорая помощь

Попав в ловушку и знатно искупавшись в кислоте, гоблин теряет сознание. Варвар спешит вытащить своего любимца.

Варвар: Я склоняюсь над ним и хочу сделать искусственное дыхание! Стооооп...Это жопа. Я переворачиваю гоблина и продолжаю.

ДМ: Ты получаешь преимущество.


#25 Авантюристы не умирают от старости

(До сих пор я описывал какие-то моменты веселья, радости, находчивости, но иногда происходят трагические ситуации. Насколько они будут яркими и интересными, целиком зависит от желания игроков и ДМа отыграть его. Для меня этот момент стал самым запоминающимся в кампании, за что огромное спасибо моим друзьям за столом).


Вскрыв добытую в комнате с кислотной ловушкой шкатулку, чародей решил настроиться на скрытый внутри неё артефакт (увядшее сердце), чтобы протестировать его. Артефакт был проклят и заменил собой настоящее сердце чародея. Персонаж погиб, держа в руках собственное сердце.


Следопыт:Мы не оставим его на съедение монстрам.Надо похоронить его. Кажется, тут были подходящие склепы.

Варвар: Я беру на руки тело чародея.


Группа плотным строев в тишине ищет место, где можно было бы похоронить своего друга.


ДМ: В комнате с костяным троном вы замечаете что-то необычное. Вас охватывает холод, а из стены напротив начинает распространяться леденящий туман. На вас выходят несколько призраков мужчин и женщин с очень утончёнными чертами лица.

Следопыт: Я смотрю на них, и после не большой паузы на эльфийском говорю: "Пожалуйста, просто дайте нам похоронить нашего друга. Мы не хотим сражаться с вами."

ДМ: Призраки очень пристально смотрят на тебя и растворяются в ближайшей стене. Через секунду раздаётся щелчок, и стена со скрежетом отодвигается. Вы видите очень древнюю усыпальницу. Один из призраков жестом указывает вам на пустующий саркофаг.

Варвар: Я осторожно кладу тело в саркофаг.

Монах: Я складываю все его вещи вместе с ним.

Выпив по кругу дварфийского шнапса и помянув чародея, партия выходит из усыпальницы, перед этим оставив там несколько горящих свечей.

Следопыт, обращаясь к призракам: Благодарю вас за эту возможность.

ДМ: Призраки слегка улыбаются тебе и дверь в гробницу закрывается. В последнюю секунду вам показалось, что среди духов появился еще один, знакомый вам.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: