Yota опять отчебучивает.

Практически с самого создания yota, пользовался их услугами. Вначале все было более-менее...
в прошлом году канал вообще стали зажимать. Ушел от них.

Вчера, думаю протестирую , как у них сейчас со связью. Позвонил , заказал симку, - сказали ждите с 12 до 16 .
Пришло смс
-->>>
Заказ № FL-0967 на доставку SIM-карта для модемов и ноутбуков принят в городе Москва. Стоимость заказа 100 р. Оператор свяжется с Вами в течение часа для согласования времени доставки. Задать дополнительные вопросы о доставке или обслуживании Вы можете в разделе "Поддержка" на нашем сайте https://www.yota.ru/support Ваша Yota
--->>>
Время 16.30 - никто не позвонил.
Даже тестировать не нужно, чтоб понять что снова отстой. Номер заказа специально не затер. Звоню в поддержку - нет такого заказа.
Любовь закончилась даже не начавшись.
А я, старый хрен, повелся на их рекламу, что все теперь у них хорошо.
Итого потеряны пол дня на ожидание.
Подозреваю, что руководство yota не в курсе косяков операторов. Надеюсь прочтут и сделают выводы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да скорость замерял в Яндексе все в норме

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку