Yota хоть куда только не в ЙОТУ !

Года 2 на йоте, и в принципе доволен качеством связи и даже 8 человек своих близких перевел: стариков, родителей, да семью, но на этом все закончилось.

подошел новый период и нужно оплатить абонентку ,решил перед этим  поменять условия , залез в недоприложение и там все лагает, вылетает постоянно. 

Я к оператору  и у них нет  КЦ все "для людей" согласовал условия с оператором, он запросил код из смс и  сказал все ок .... попрощались, затем я оплатил , меня поздравили в смс , вам подключены новые условия ....

СТОП , ЧТО ЗА YF{???  совершенно не то, что я планировал. я снова к оператору... и начался пизд...ц  чехорда с операторами подождите мне нужно ознакомиться... короче сводится все к тому , что в переписке нет того , что я с ними обсуждал и согласовал условия

Говорят :" иди ты в жопу " смерд

Да и хуй с ним, мне было интересно , на сколько эти твари опустятся, я им спокойно объяснил  ситуацию, мол косячнул оператор , докиньте пакет гигов в раках заглаживания  ситуации (120р 5гб) и разошлись, дык там такое началось... короче хер знает какой вывод , все операторы косячат и уходить переходить смысла большого не вижу, но осдок остался,  вот кто собирался и для кого важно обслуживание, не нужно в йоту вибирайте другого оператора .

кидайте яйцами , я все . 

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот значит из-за того, что ты по нормальному не смог тариф поменять, другим людям не надо переходить к оператору, у которого левые списания и блядские подписки отсутствуют как класс

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё нормальный интернет отсутствует)))
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Скажите, на смартфоне, планшете или модеме появились трудности в работе нашей сети?

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На смартфоне...но вы же всё равно не доведете этот наш диалог до конца, так что может не стоит делать вид
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Все исправили все красиво сделали   только плохо, что это пришлось через Пикабу

1
Автор поста оценил этот комментарий
@YotaHelp, всё? Энтузиазм изображать озадаченность происходящим иссяк?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ранее мы с Вами уже вели диалог под другими постами. Но мы все еще будем Вам признательны, если Вы свяжитесь с нами в личных сообщениях группы ВКонтакте vk.me/yota и уточните информацию ;)

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда спрашивали?опять для вида?)))
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что мы все еще хотим помочь Вам :)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Как же вы сопоставляете два этих дела?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Если наблюдаются трудности, то тут в комментариях, увы, мы не можем помочь. Поэтому ждем обращения в личку.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вернусь тогда к вопросу "а про устройство для вида спросили?"
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Как же это типично для вас))))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку