-8

Yota, что ты делаешь? Прекрати...

Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Yota, что ты делаешь? Прекрати... Yota, МТС, Служба поддержки, Москва, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Суть предыстории такова:

В начале 2019 стал замечать что связь ( а именно LTE покрытие интернет-соединения) заметно ухудшилась, т.к. я являюсь одновременно клиентом и Yotы и МТС, стал сравнивать чей интернет стабильнее.

Действие происходит в Москве на Тверском Бульваре, это самый центр.

Выше прилагаю переписку с техподдержкой Yota.

Ни в коем случае не восхваляю компанию МТС - грехов у них не мало.

Но считаю что вводить клиента в заблуждение и кормить завтраками, а также давать заведомо ложную и неправдивую информацию неприемлимо.

Стоит ли переходить на конкурентов из большой тройки Мегафон или Билайн?

Прошу совета уважаемые пикабушники....

Найдены возможные дубликаты

Отредактировано le801 1 год назад
+6

не понятно зачем было четыре месяца писать эту бессмысленную писанину. На той стороне сидит девочка из колл-центра, которая отвечает по заданному шаблону. Вступать с нею в переписку-все равно что с Алисой торговаться. Сменил бы оператора уже давно, а не пугал бы девочку, которой по барабану на твои платежи 4 года. Да хоть 144:))

раскрыть ветку 2
-3

Просто у Yotы безлимитный интернет - это единственное что останавливало) Хочется перейти на мегафон, но это те же куры только в профиль?

раскрыть ветку 1
+2

ну ты еще четыре месяца с их техподдержкой попрепирайся:)) )

+3

Жадность мешает сменить оператора и нужно трепать нервы операторам call-центра.

"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"

раскрыть ветку 2
-2

скорее привычка)

-1

Какие-то тупые у вас доводы.
А зачем тогда еще нужны эти операторы?
Жадность и жалость своего времени и денег. И это нормально.

+6

Зачем все время повторять, что ты аж в центре Москвы и в 10 минутах от Кремля, это должно ускорить процесс? Типа VIP клиенты вы там или что? Типа холопы не понимаете с кем говорите давайте быстрее?

раскрыть ветку 11
+1

Это понты такие. Типа, из-за места жительства ему все должны.

раскрыть ветку 1
-4

Во первых места работы, во вторых я привел показания того же МТС как у них обстоят дела с покрытием. Почему у одних все окей, а вторые  не могут обеспечить нормально услугой? При равной ценовой политике...

-1

Ну типа автор такая элита, ну прям в самом центре он 🤣🤣🤣. Обычно так кичатся те, кто из себя ничего не представляет. Особенно переписка вставила 😆! Несколько месяцев делать себе и людям мозги, вместо того чтобы перейти с номером к другому оператору. Видимо элитный охранником трудится и больше нечем ему заняться, в общем типичный клоун🤡🤡🤡

раскрыть ветку 3
-1

а вы товарищ кем работаете?) А что плохо быть клоуном?(

раскрыть ветку 2
-6

Чем ближе к центру тем связь лучше, тут вышки на каждом метре.

раскрыть ветку 4
-1

Тем не менее, рядом с Кремлем наоборот все должно глушиться)

Но не в 10 минутах конечно, это как минимум километров 5.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0
Тоже заметил , что в центре ужасная связь стала . Метро Китай-город , внутри здания невозможно принимать звонки, приходится выходить на улицу
думаю уйду , даже безлимитный инет не остановит
раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Хотели бы разобраться в чём может быть дело. Не могли бы Вы написать нам о проблеме в личные сообщения группы Yota VK (vk.me/yota), указать Ваш номер и адрес? Мы всё проверим, проведём диагностику и постараемся найти решение.

раскрыть ветку 1
0
Я не имею аккаунта в этой соцсети , но проблема вроде как решилась
0
А в нашей подмышке цивилизации LTE покрытие у тойоты поездатое.
0

хочешь постоянной надежной связи .. подключаешься к нескольким операм сразу  и меняешь на того который в точке работает лучше....

не хочешь платить больше- добро пожаловать в мышеловку ...

--- и да чем центральнее тем  хуже может быть связь так как там  больше потребителей которые  вместе с тобой перегружают сетку..   

(как я поняла надежность связи сейчас  наибольшая у теле2 --  не значит выгодно -- но они просто в каждой точке пользуются антенной того оператора который работает в этом месте  лучше ... (своих у них нет вроде ))

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за совет!

-1

Это они еще не предлагали придти на замену симки в ближайший салон ОпСОСа, сменить телефон, попрыгать на крыше и что-то там еще, как мне. Ушел и не жалею

-1
Божественные скрины(нет).
раскрыть ветку 1
-3

ору!Ахаха

-1

Не могут они тебе честно ответить, что арендодатель площади под базовую станцию передумал сдавать. Им за это по шапке дадут. Быстро найти нового арендодателя (который не против антенн на кровле) они не могут. Иди в МТС сказать не могут. Вот и мурыжат завтраками.

-1

так а в чем сложность со сменой оператора? сейчас же номер менять не надо. смени на МТС пока. Когда починят переедешь обратно, если очень захочется.

раскрыть ветку 13
-2

У йоты безлимитный интернет) в душе догорает надежда что все будет как раньше)

раскрыть ветку 12
0

Сколько аб. плата?

раскрыть ветку 3
0
Такая же проблема на авиомоторной, терплю только из-за старого тарифа и безлимитки
раскрыть ветку 5
0

Вот кстати из-за того, что у них БЫЛ безлимитный интернет такие глюки. Они так заставляют перейти на другой тариф...

раскрыть ветку 1
-1

Проблемы есть у всех операторов, но с некоторыми можно смириться, а некоторые бесят!:))

раскрыть ветку 1
-2

Не спорю, но по сути стоимость услуг МТС 550 рублей против YOTA 510 рублей, но у первых качество соединения на порядок выше.

-1

Может быть у них там просто сеть перегружена. Вот они и морозятся.

-1

каждый час в течении нескольких дней пиши им, что щас перейдёшь к конкурентам


либо нахуй пошлют, либо починят

раскрыть ветку 5
0

Немного некромантии...
Не долбил в МТС, один раз подал претензию спокойно (связь в районе работы стала ловить как в метро через опу, звонки обрывались только в путь, про интернет молчу), за два месяца ничего не решилось, ну и фиг с вами, подал иному оператору заявление на перенос номера без долбежа и "угроз" в МТС, какой смысл им написывать.

Через два дня перезвонили с МТС, типа видим заявку на аварию, видимо перенос, вот вам новый тариф, скидка 75% (Я аж ошалел), дайте нам еще чуть чуть времени, потерпите, вы наш давний клиент, только не сваливайте... ооооок, тариф зачетный... уболтали. Терпел я еще где-то с неделю, сеть магически стала работать нормально... как выяснилось, инженеры просрали заявку, у них базовая станция работала нестабильно пару месяцев и всем было насрать, и оператору и клиентам в той области (район бизнес парка - я удивлен что МТС не шелохнулся за это время).

Я к чему вообще накатал этот текст... хочешь валить, вали... чего себя насиловать 4 месяца, перенос номера никто не отменял.

0

У них его адрес и этаж...

раскрыть ветку 3
-1

страшно аж жуть!)))

раскрыть ветку 1
-1

если придут, то будет отличный повод сказать им о переходе к конкурентам лично, а не только через чЯтик

Похожие посты
3251

YOTA скатилась

Пользуюсь услугой беспроводного интернета данного оператора уже в течении 3х лет. Первые 2 года, нареканий не было. Но настал январь 2020. И начиная с января, каждый вечер, то интернет пропадает то пинг до ya.ru 2000 - 3000 мс. Множество раз обращался в тех.поддержку. Там мне говорили - " назовите адрес, сейчас проверим вышку. Ой на вышке перегрузке. Я составлю заявку в отдел радиопланирования , когда работы будут произведены не знаю, но их точно проведут". Такими вот интересными изречениями меня кормят на протяжении 3х месяцев. Ситуация с интернетом не меняется.

Товарищи из отдела радиопланирования Yota, я вас очень прошу, откликнитесь, объясните за ситуацию, я вас как технарь технарей пойму, может что придумаем совместно.


p.s даже в моменты когда интернета нету или пинг 2000-3000 мс, уровень сигнала

rsrq -7dB

rsrp -83dBm

rssi -59dBm

sinr  27dB 7


Уважаемые пользователи Pikabu, если не сложно поднимите в топ, дабы представителем провайдера глаза по мозолило, может так до них достучусь. Комментарий для минусов внутри.

YOTA скатилась Yota, Интернет, Служба поддержки, Без рейтинга, Жалоба
71

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20

В связи с повышением тарифов у многих опсосов в январе 20 года, было принято решение сделать сравнение цен 5 федеральных операторов.


Примечания:

"0" в таблице и отсутствие столбика на графике означает отсутствие оператора в данном регионе


Для YOTA в режиме конструктора был выбран тариф с безлимитным интернетом и 500 минут.(голубой цвет)


Теле2 : Для Биробиджана, Иваново и Ярославля используется тариф Мой Онлайн + вместе с опцией много интернета. Для всех остальных - Безлимит. (чёрный цвет)


МТС : для СКФО цена рассчитана за 30 дней. (красный цвет)
Цена рассчитывалась без учёта скидок на месяц и 3 месяца. Учитываются скидки только на год и опция Онлайн Кинотеатры (в случае, если абонентская плата >790р)


Для Мегафона пришлось расчитывать 2 раза: если вы не выезжаете из домашнего региона более чем на 30 дней (зеленый цвет) и если вы выезжаете из домашнего региона более, чем на 30 дней (симтуризм) - фиолетовый цвет.


Билайн - жёлтый цвет


Среднее считалось как среднее арифметическое по всем операторам.


Дальневосточный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Сибирский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Уральский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Приволжский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Южный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Кавказский федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Северо-Западный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Центральный федеральный округ:

Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост
Обзор тарифов с безлимитным интернетом по состоянию на 21.01.20 МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Yota, Обзор, Сравнение, Статистика, Длиннопост

Ну что можно сказать... Теле2 очень сильно подняли цены, а мегафон пытается бороться с сим-туризмом.


И напоследок, щепотка личного мнения

Теле2 - торренты и раздача без проблем, но узкие каналы и ценники порятят всю красоту(

YOTA - самый жёсткий оператор в плане раздачи, торрентов, естественно нет. Зато есть низкая цена и ограничение скорости через некоторое время (в 3G особенно чувствуется)

МТС - Для раздачи меняем ТТЛ, торренты через прокси / ВПН скорости +- нормальные. Уверенный середнячок.

Мегафон - раздача есть, торрентов не завезли, скорости шикарные ибо широкие каналы связи, однако регионалка немного портит картину (Хорошо, что есть Тула с Иркутском)

Билайн - в ЛТЕ пыщь-быщь, неплох, а в 3G начал "радовать" ограничениями после 1Гб (SPDN1024 и SPDN512 на 1МБит/с и 0,5МБит/с соответственно). Так что если есть у вас ловит 4G, то неплохой вариант.

Показать полностью 20
2587

Забавная техподдержка

Есть у меня старенький дом в деревне. Бабушки давно умерли, я малость подросла и решила восстанавливать родовое гнездо. Одна беда- нет связи (даже телефонный сигнал надо на сосне ловить, не говоря уже об интернете).

Без интернета сложно, но можно (даже мозг отдыхает), а вот вовсе без телефона страшновато. Вдруг я себе палец УШМ отпилю, мало ли. Без пальца на сосну лезть- так себе приключение.


Когда-то слышала, что в теории возможно составить обращение оператору на увеличение зоны покрытия и усиление сигнала. Особых надежд не возлагала, но данный диалог показался немного забавным. Не судите строго

Забавная техподдержка МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Забавная техподдержка МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Забавная техподдержка МТС, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 3
7439

Безлимитный бензин для ОпСоСа

Проезжает Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский мимо заправки и видит плакат:"безлимитный бензин для Вашей машины!"
И чуть ниже:Можете заправляться, сколько хотите!"
Оплата сразу за месяц. Всего 2000 рублей
Здорово же!
Счет оплачен, машина у колонки. Вжух! Заправка окончена!
А на табло значится, что залито всего 500 грамм!
Пошел Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский разбираться к оператору заправки.
-У меня безлимит оплачен! Залито всего 500 грамм,-он ещё пытался держать себя в руках.
-Да, Вы оплатили безлимитный бензин и Вам подключен этот тариф, всё верно, заправляйтесь, сколько хотите!- радостно ответил улыбающийся оператор.
-Но залили всего 500 грамм!- воскликнул непонимающий автовладелец.
-500 грамм на максимальной скорости!-поднял палец вверх оператор,- по нашим данным, большинству из клиентов вполне достаточно этого им для осуществления поездок от дома до магазина или работы.
-Но...- начал было Мтс-Теледвайский и его сразу перебил служитель заправки.
-Вы можете заправлять неограниченное количество грамм бензина, у Вас безлимит! Поэтому, если Вам не хватает 500 грамм, Вы можете доехать до второго заправочного пункта и продолжить заправку.
-И далеко ехать?
-Всё для Вашего удобства!-улыбнулся оператор,- это здесь же, за углом здания!
Билайн Мегафонович почесал затылок и поехал за угол.
Там возле длинной трубы выстроились автомобили, к которым тянулись тонкие трубочки. Свободное место было, заправщик вставил шланг, включил подачу и циферки об экране начали меняться с поразительной скоростью. Очень медленно!
-У меня безлимитный тариф, я заплатил деньги, я приехал сюда для дополнительной заправки! Что происходит?- Билайн Мегафонович уже всерьез начал сердиться,- Мне надо ехать! У меня дела!
-В условиях договора прописано, что дополнительная заправка осуществляется на меньшей скорости. Вот это она и есть,- ответил заправщик.
-Ладно, ради безлимита можно потерпеть,- подумал Мтс-Теледвайский.
Через десять минут датчик на колонке оповестил, что заправка завершена.
А цифры показывали, что залито снова 500 граммов топлива.
-Ну это же вообще никуда не годится!- возмутился Теледвайский, -как же можно так издеваться над людьми! Чтоб залить литр бензина пришлось терять столько времени! А у людей работа, дела!
-Мы вынуждены ограничить скорость раздачи топлива, и в договоре это тоже прописано. К тому же, наши исследования показывают, что многим нашим клиентам хватает этого количества не только на поездки от дома до магазина, но и к друзьям, и даже на пикник.
-А если мне надо быстрее? У меня дела!- опешил Билайн Мегафонович.
-Если надо быстрее, то можете отправить платную SMS на короткий номер и скорость раздачи увеличится до конца суток.
-Но у меня же безлимит! В полночь я приеду, поставлю машину на заправку, а утром приду к поеду по делам.
-Так не получится. По договору, во время заправки Вы должны находиться в машине или рядом с ней, например, в кафе на заправке.
-И с какой же скоростью будет пополняться бак?
-В соответствии с технической возможностью, разумеется!- ответил заправщик, мало ли, вдруг в шланг соринка попадет и диаметр изменится? Тогда заправка пойдет ещё медленнее, чем 125 грамм в час!
-В каком это смысле "125 грамм в час"?
-В прямом! После того, как Вы зальёте первую и вторую порцию, на скорость залива топлива устанавливается ограничение в 125 грамм топлива в час.
-Но в рекламе же везде написано, что бензин безлимитный!- заорал Билайн Мегафонович Мтс-Теледвайский.
-А Вас никто в количестве топлива и не ограничивает! Заливайте, сколько вам нужно, без проблем!
-Верните деньги, мне такой безлимит не нужен, я хочу разорвать договор.
-Услуга уже начала оказываться, потому, мы не будем возвращать Вам деньги. Спасибо, что пользуетесь услугами нашей компании!

Показать полностью
840

Дозвониться в техподдержку МТС

Звонил тут на днях в МТС, минут семь провисел на линии, в ожидании.
Потом что-то щелкнуло в моей голове, я достал другой телефон с билайновской симкой и позвонил на тот же 0890, только начинающийся с 8800-250-.
Ответили секунд через 20 после перехода в нужное меню.
К концу разговора со специалистом контакт-центра на звонке с симки МТС все ещё было "Время ожидания более 10 минут"))
Пользуйтесь на здоровье.

228

МТС, или платное страдание

Доброго времени суток товарищи, давно тут обитаю, но только сейчас решил написать пост, дабы предупредить таких же наивных как и я.


Началось всё это 26 июня, решил значит я подключить себе в дом интернет, но вот беда - оптоволокно в частные дома моего района не проводят, только в многоэтажки.


Приуныл но не сдался, подумал, вроде уже и 4g везде есть, проведя тесты скорости разных операторов, остановил свой выбор на МТС. Пошел в салон, купил по акции за 4990р карманный 4g роутер и комплект спутникового ТВ, и сверху еще отдал 590р продаванам-консулам что бы оплатили они мне всё это дело на месяц.


Пользовался, вроде все нормально, и тут, на 7 день что то инет не работает, позвонил в МТС, и тут началось...

- Нажмите 5 для соединения со специалистом.

Жму.

- Нажмите 5 для соединения со специалистом. - опять та же пластинка.

Жму, и так разов 6.

Время соединения с оператором 1 минута, жду 10 минут, звонок прерывается.

Повторяю прошлое действие, жду 17 минут, и, о чудо, мне ответили!

- Алло, меня зовут как то так, чем могу помочь.

- *Я объясняю суть проблемы*

- Всё понятно, я вижу что оплата была, но не интернет, а на спутник.

- *?!?!?! Охреневаю я* Объясняю: в салоне мне сказали, что 590р покрывают и спутниковое ТВ и Интернет.

- Да так и есть, все верно. - отвечают мне.

Тут я еще больше завис и переспрашиваю, а в чем проблема тогда?

МТС, или платное страдание МТС, Служба поддержки, Длиннопост

На что мне отвечают что так то оно так, но продаваны в салоне должны были объеденить два договора, т.е ТВ и интернет, в один договор по акции, но они этого не сделали а просто врубили мне на роутере 2ух недельный пробный период а 590р оплатили на спутник.


Т.е теперь мне надо оплатить 590р на счет номера, который стоит в роутере, а затем он (парень на той стороне трубки) объединит эти два договора в один по акции, и это все дело будет делаться до завтрашнего обеда.

Ладно, закинул, жду.

Проходит два дня и тут уже я понимаю что что-то не так

МТС, или платное страдание МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Звоню опять оператору.

И опять эта вакханалия с дозвоном, 20 минут спустя звонок оборвался.

МТС, или платное страдание МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Со второго раза я дозвонился на удивление меньше чем за 10 минут.

- Здравствуйте меня зовут Галина чем могу помочь?

- *Объясняю всю ситуацию*

- Да я вижу вашу заявку, её обработают в течение двух дней, не волнуйтесь всё будет работать.


Аж отлегло, но хрен там плавал.

На след день приходит смс, что заявка отклонена, так как не соблюдены условия пользования услуг.

*На фото моё седалище в этот момент мелькнуло на горизонте*

МТС, или платное страдание МТС, Служба поддержки, Длиннопост

Вот уже третий звонок оператору.

Дозвонился с первого раза за 28 минут.

- *Представился как обычно*

- Объясняю проблему.

- Да, вижу что отклонили, так как в заявке не был указан тариф.


Так, стоп, какой нахрен тариф? На выбор у мтса на сайте несколько тарифов, а я брал по акции тариф которого там нет, это без ограничения по трафику, да и как те двое предыдущих кому я звонил проморгали такую вещь?


Объяснил я всё, сказал, что тариф выбирать не собираюсь, так как я дал свое согласие в салоне на тариф без ограничений, на что мне ответили "а, ну, да такой тариф и стоит"

Собака с низкой социальной ответственностью, ты что мне тогда буквально несколько секунд назад говорил сделать?! Не выбрать ли тариф?

Сдержал негодование, оформили новую заявку.


Проходит вот уже второй день, думаю, пока две недели не прошли, пойти сдать что ли этот хлам назад?..


А для тех кто тоже задумывался о такой покупке, убедитесь, что вам всё сделали верно, а лучше не связывайтесь с МТС.

Показать полностью 4
107

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota)

Актуально на 25.06.19

Тут YOTA внезапно выкатила безлимит, поэтому пришлось срочно всё пересчитывать

Мегафон - Включайся.Слушай, Включайся.Общайся или Включайся.Выбирай

БиЛайн - Анлим (рассматривается только заказ на сайте)

Теле2 - Безлимит

Ростелеком - Бесконечная история

МТС - Тарифище

Yota - конструктор с безлимитным интернетом и 0 минут.

Итак, поехали

ЦФО - Москва и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СЗФО - Санкт-Петербург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ЮФО - Ростов-на-Дону и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СКФО - Ставрополь и окрестности (Теле2 и РТ не предоставляют услуги связи)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ПФО - Нижний Новгород и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

УрФО - Екатеринбург и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

СФО - Новосибирск и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

ДФО - Владивосток и окрестности

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Внимание, к стоимости тарифов Ростелекома добавляйте 100р (кроме Белгорода и Вологды)

Вся Россия : Сравнение тарифов с безлимитным интернетом у большой шестёрки (Мтс, МегаФон, Теле2, Ростелеком, БиЛайн, Yota) МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, Ростелеком, Yota, Мобильный интернет, Сотовые операторы, Длиннопост

Норильск, Анадырь и п-ов Крым не рассматривал ввиду отсутствия там безлимитного интернета.

P.S Самый щедрый в плане раздачи - Мегафон. У остальных - надо менять ТТЛ и отключать службу обновления Windows. Для торрентов - VPN или прокси.


До связи))

Показать полностью 6
458

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться

Приветствую, Пикабу!


Я переехал в Ростов-на-Дону из своего родного, многострадального города. Снял квартиру и решил подключить домашний интернет.


В дверях квартиры утром обнаружил листовку от МТС с рекламой полного пакета услуг Домашний интернет 100мб/с, телевидение с кучей каналов(главное есть нэшнл джеографик, анимал планет и мультики для детей) и мобильная связь (1000 минут, 1000смс , безлимитный интернет, безлимитные звонки на МТС). Плюс к этому дают роутер и тв-приставку, а стоит всё это 650руб в месяц. Хорошо звучит? Вот и я решил, что это отличное предложение и позвонил по номеру на листовке.


Продажники отрабатывают быстро, через пару часов у меня был монтажник, а еще через час всё было подключено. Домашний интернет и ТВ заработали. Вроде всё нормально! Но разве я писал бы этот пост, если бы все было так хорошо?


В продажах мне сказали оплатить 650 и тариф на мобильном поменяется (точнее, при последующих звонках в поддержку сумма постоянно менялась с 650 на 645руб и обратно), и я принялся подключать автоплатеж по присланной мне смс.


При звонке в МТС сказали, что монтажник даст мне лицевой счет. Монтажник написал его в договоре. На сайте в автоплатеже надо указать этот счёт... тут я засомневался. Позвонил еще раз в поддержку.


Я: Что вписывать? Номер телефона или номер лицевого счета из договора?

Поддержка: Номер лицевого счёта из договора


ОК. Сделал автоплатеж. Деньги ушли. Смотрю свой тариф мобильной связи, ничего не поменялось. Звоню в поддержку:


Поддержка: Так вы не туда отправили. Надо пополнить счёт телефона.

Я: Как так? Я 2 раза перезванивал и спрашивал.

Поддержка: Ошиблись. Надо телефон пополнять.

Я: Можете перекинуть деньги тогда с одного на другой? Это ведь два моих счета?

Поддержка: Нет, вам надо поехать в офис и попросить форму 13 и в течении сколько-то там эти деньги перекинуть?

Я: Так а сейчас, как мне быть? Мне нужен телефон и мобильный интернет, а тариф старый с дорогой поминутной оплатой и без интернета.

Поддержка: Пополните телефон на 650 и все автоматически подключится!

Я: Автоматически?

Поддержка: АВТОМАТИЧЕСКИ!


Пополняю еще на 650 руб телефон. Т.е. уже пополняю именно по номеру. Жду... Чудо АВТОМАТИЧЕСКИ не произошло. Звоню в поддержку:


Я: Так и так. Пополнил один раз, пополнил второй раз, а тариф как был "Звезди меньше, плати больше" так и остался.

Поддержка: Так в течении часа подключат:


Жду час, жду второй. Звоню уже не в продажи (телефон с листовки), а на телефон, который прислали СМСкой для БЫСТРОГО соединения с оператором... Быстрое соединение с поддержкой я ждал 45 минут. Плюнул позвонил на номер продаж, а те меня сразу перекинули на сапорта.


Я: Так и так. Пополнил раз, пополнил два, прождал уже почти 3 часа, а тариф не поменялся.

Поддержка: Надо подождать 8 часов

Я: 8 часов без телефона и интернета? А деньги которые я уже оплатил со счетов не спишут?

Поддержка: НЕТ! ВЫ ЧТО! ДЕНЬГИ В СЕЙФЕ И КЛЮЧ В КАРМАНЕ! Проснётесь утром и порадуетесь тарифу новому!


Утро. Просыпаюсь, смотрю тариф... без изменений. Смотрю на счета. С лицевого сняли абонентскую плату за интернет и телевидение с учетом до 1 июля. т.е. около 130руб, с тел.номера какие-то копейки рубля 2.


Звоню сразу в продажи, продажи перекидывают на поддержку, в поддержке еще перекидывают куда-то  и говорят что-то невнятное... Я решаю прекратить договор. Меня перекидывают на красноречивую девушку:


Я: Хочу прекратить договор, заберите оборудование. Я устал, я ухожу...

Девушка: Ошибка произошла. Вы ведь всего вчера подключились. Мы вам докажем, что мы ути пути... Подождите еще 8 часов и все подключится.

Я: Я уже потратил 1300 руб, по ошибке ваших сапортов. С одного счета сняли деньги на абонплату и он заморожен, мне нужно ехать в офис и писать какую-то форму 13. Мобильной связью я пользоваться не могу, интернета мобильного нет. Я второй день играю в радистку Кэт (звонков было больше, чем я описал, но они не информативны). У вас ведь все звонки записываются, послушайте сколько времени я потратил на звонки к вам, как я лояльно и спокойно разговаривал и продолжаю это делать. Я не хочу это продолжать, извините.

Девушка: Вы не волнуйтесь, МЫ ВСЁ ВОЗМЕСТИМ! ВСЕ ВЕРНЕМ! Подождите еще немного... ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!


ОК. Жду. Еще кинул 10руб на телефон дабы если что-то потратиться... что бы было на счету 650 для АВТОМАТИЧЕСКОГО снятия абонплаты. Ага... лох... терпила... неудачник.


И тут приходит СМС с обещанным ВОЗМЕЩЕНИЕМ, которое стало последней каплей и побудило написать этот пост.

МТС - быстро продадим, а дальше... как получиться МТС, МТС тупит, Поддержка, Служба поддержки, Длиннопост

Я заплатил за тариф с 1000 минут, 1000 СМС, безлимитом в сети МТС по РФ и безлимитным интернетом... а они мне присылают предложение с пакетом минут и пакетом СМС... Не возврат денег, не быстрое решение всех проблем... нет...


МТС , надеюсь, что вы это читаете. Это дно, ребята.

Показать полностью 1
218

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи.

Все операторы большой четвёрки пытаются заработать на своих абонентах: повышая тарифы, подключая услуги и т.д. Но абонент так же может и сильно сэкономить.


Ни для кого не секрет, что при попытке перейти к другому сотовому оператору Ваш оператор наверняка попытается Вас удержать у себя.

У меня есть номера операторов большой четвёрки, которые имеют постоянную активность не менее года. А номер от Мегафон у меня вообще с 2003 года.

Поэтому я решил проверить лояльность этих операторов в городе Новосибирске.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Идём писать заявление на переход к другому оператору.


Билан.

В салоне мне предложили подключить тариф ВСЁМоё 2 или Анлим и за переход от другого оператора предлагают месяц за 1 рубль в сутки абонентская плата. Как позже выяснил, то эта акция для всех новых абонентов, а не только для перебежчиков. Второй и третий месяц со скидкой.

300 рублей просят положить на счёт сразу, но списывать АП стали с 8 дня.


Теле2

Единственный бонус, который мне предложили - переход бесплатный (как и у всех). Выдают сим со временным номером, и абонентская плата списывается с первого же дня.

Просят внести полную сумму по выбранному тарифу.


Мегафон

Оказался самым лояльным! 

При написании заявления выдают сим без номера и не активированную. Никаких денег оплатить на месте не просят. Через 8 дней надо вставить сим, оплатить выбранный тариф и всё.

Но будьте внимательны. Некоторые торгаши в салонах говорят, что так нельзя. Только со временным номером. Тогда прощайтесь и идите в другой салон.


Первый месяц предлагают оплатить двумя частями: половина сразу, вторая половина через 15 дней. Следующий месяц будет полное списание по тарифу в первый расчётный день.

Это выгодно для тех, кто меньше чем на месяц приехал в город/страну! То есть платишь за половину месяца и дальше уезжаешь.

МТС

У меня к ним предвзятое отношение, так как они несколько раз меня откровенно пытались кинуть на деньги.

Да и сейчас они меня разочаровали....

Ради более полноценного эксперимента я всё -аки написал заявление на перенос через сайт МТС.

Перезвонил какой-то парень с номера +78002500505 и попросил продиктовать ВСЕ паспортные данные, чтобы сверить. Я обратил внимание оператора, что диктовка ПД по телефону неизвестному лицу похожа на мошенничество, учитывая, что договор на обслуживание я всё равно буду подписывать в салоне (выбирал самовывоз). Не смотря на отказ диктовать ПД, он подтвердил мой заказ.

Так же я задал прямой вопрос: когда и сколько я должен оплатить, на что он ответил: "100 рублей за перенос и 200 рублей на счёт. Можете пополнить сразу при получении SIM либо по факту переноса номера (имеется запись разговора, если кому интересно).

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Придя в салон, девушка стала требовать оплатить 300 рублей сразу. Даже включив ей разговор с оператором и показав СМС она сказала, мол пишите жалобу на оператора. Я не стал скандалить и решил спросить у оператора на сайте.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

То есть всех поголовно подключают на Тарифище заплатив 300 рублей. А если Вам не нужен этот тариф, то ещё больше...


Из-за такого отношения я решил отказать от перехода к ним. Эту заявку они выполнили сразу...

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Перенос отменён легко и не принуждённо.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Удержание.


Как я уже говорил - все номера, зарегистрированные на меня, были активными (основная и дополнительная в телефоне, номер отца, маяк и сигнализация в машине (две отдельные сим) и т.д.). И все они были активны не менее года.


Теле2

Первым позвонил Теле2. Оператор вежливо спросил "какого х***". Я ответил, что у Билайна есть безлимитный интернет и звонки по всей России вычитаются из пакета, а не оплачиваются отдельно как у вас.

Разговор был довольно короткий.

Итог: Тариф "Мой онлайн+" за 180 рублей в месяц с безлимитным интернетом без ограничения в раздаче (работает в модемах) и 700 минут. Скидка не ограничена по времени.


По началу в личном кабинете никаких признаков наличия скидки не было, только в расходах было видно, что списалось 180 рублей. Это некоторых вводило в заблуждение. Но они недавно обновили интерфейс и стало видно актуальную АП.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Я по такой же схеме получил скидку для тёщи из Томска (175 руб.), но там тарифы отличаются. В тот же "Мой онлайн+" входят только 300 минут. Но поторговавшись с оператором он подключил ещё +400 минут

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Ну и сам безлимитный интернет

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Отключается ли скидка при смене тарифа - не узнал...


Но не всё так хорошо:

спустя неделю Тёща позвонила с незнакомого номера и сказала, что на её Теле2 связь пропала...

Звоню оператору с вопросом "какого хера". В ответ получаю, мол манагер, который со мной разговаривал, забыл отправить заявку на отмену переноса номера. И при помощи Пикабу выяснил, что такие случаи не единичные.

То есть Теле2 предлагает крайне низкие тарифы и... отпускает клиента к новому оператору. Странная тактика.


Отсюда вывод: после того, как Вы получили свой бонус за перенос, то идите в офис несостоявшегося Вашего оператора и напишите заявление на отказ от переноса.

Мегафон


Этого оператора я считаю самым лояльным, несмотря на то, что среди их сотрудников попадаются конченые до****бы. Либо просто на таких мне чаще везло...


Позвонившая девушка предложила 50% скидку

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Скидка не ограничена по времени, но при переходе на другой тариф - отключается.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, в некоторых регионах нашей страны действует линейка "Удар по ценам" в которой "Включайся! Общайся" стоит 290 рублей.

А в Курганской области безлимитный интернет можно получить вообще за 130 рублей!

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Но интернет не работает в модемах совсем. Даже нет платной опции. Но модифицированный HiLink спасает.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Кстати, номером Мегафона можно пользоваться и с компьютера за счёт услуги eMotion/Мультифон.

Билайн


Оператор предложил мне скидку 70% на тариф линейки «ВСЁмоё!» на один год. Но без безлимитного интернета.

Я попросил навешать скидку на мой старый тариф "#можноВСЁ_4G". Скидку на старый тариф дал только 60% с ограничением на год.

Так же оператор сообщил, что я могу попросить применить такие скидки и к номерам моих родственников. Для этого он мне прислал СМС с e-mail, чтобы я сообщил номера и ФИО родственников, которым я желаю получить скидку.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

По качеству интернета в Новосибирске он практически не уступает Мегафону. Раздача на моём архивном тарифе - без ограничений. На новых тарифах есть ограничения.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

МТС


Не смотря на предвзятое моё отношение, одна сим у меня от них была с тарифом "Безлимитище" от 2016 года.

Первый звонок от оператора сорвался после вопроса "Почему вы уходите?"... Мой телефон решил перезагрузиться на этом звонке.

Через некоторое время мне пришло СМС со скидкой 50% на один год.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Попытался позвонить по этому номеру, но попал на автоинформатор, который не знает ни о каких скидках... Позвонил на 0890 и оставил заявку, мол я возможно хотел бы остаться, но система не позволяет это сделать.

На следующий день мне позвонил живой оператор. Я объяснил, что без безлимитного интернета мне скидка в 50% на год никуда не упёрлась...

Но оператор сделал предложение, от которого я не смог отказаться: "А если мы сделаем вам скидку 70% навсегда?" То есть с ними можно ещё и поторговаться.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Более того скидка вечная и возвращается даже при смене тарифа.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Для раздачи доступно 3 Гб трафика.
Качество интернета - отстой. Хуже, чем у Теле2. Причём одинаково в центре Новосибирска или на окраине.

Yota


Никто не верил, что они позвонят... И они не позвонили.

Отсюда вывод: Yota плевать на клиентов.

Даже если сравнивать только публичные тарифы, то Yota ощутимо проигрывает.

Например, за 280 рублей в Yota получаем 100 минут и 10 Гб интернета, а в Теле2 за те же деньги получаем уже 500 минут, 15 Гб и безлимит на мессенджеры.


Yota принадлежит Мегафону и я смею предположить, что Мегафон сливает Yota. Сейчас недовольные разбегутся по другим операторам, а "молчунов" со временем перекинут в Мегафон. Всё равно они не возмущаются...


По качеству интернета чувствуются искусственные задержки, при которых спидтест показывает дофига, а картинки с сайтов грузятся с заметной задержкой.

Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Заключение.


Я в этой статье умышленно не подымаю тему навязывания дополнительных услуг и подписок за 30 рублей в сутки, так как этим грешат все операторы, кроме Yota. Есть способы, чтобы автоматические ворота не подписывались на гороскопы, но это отдельная тема для обсуждения. У меня с этим никогда проблем не было, так как я сразу навешиваю различные запреты, даже тех, которых нет в списке доступных услуг.
Удержание абонента у МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и Yota при переходе абонента к другому оператору сотовой связи. Мегафон, МТС, Билайн, Теле2, Новосибирская область, Yota, Маркетинг, Программа лояльности, Длиннопост

Качество интернета, разумеется, зависит от огромного количества факторов. Я его оценивал при помощи телефонов Xiaomi Redmi 5 plus (LTE cat.6), Honor p8 lite (LTE cat.4); модемов Huawei E3372 (LTE cat.4) и Zyxel LTE3316-M604 (LTE cat.6).



Почти все операторы стараются удержать своих постоянных клиентов. Да и разумно, если видно, что человек постоянно несёт деньги в бюджет компании, то зачем его терять только потому, что у конкурента более "вкусные" условия.


Поэтому, если Ваш текущий оператор Вам не нравится по условия, то стоит попытать удачу и при переходе поторговаться с ним за более выгодные условия.


Но имейте ввиду, что не всех пытаются удержать. Моему коллеге Мегафон так и не позвонил.


Удачи Вам!

Показать полностью 19
936

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого.

Зимнее субботнее утро. 8.30. Весь город спит и только я на адской пуканной тяге злобно клацаю по клавиатуре.


Сегодня с проснулся от СМС от Yota. Так мол и так, любимый клиент, вы исчерпали весь интернет трафик, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?


Нихера себе, только вчера было 6 ГБ.


Я, как и полагается любому представителю офисного планктона после тяжелой рабочей недели, спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фаю. Но ГБ тем не менее удачно списались.


Для справки. Мобильным интернетом пользуюсь нечасто. В основном для того, чтобы вызвать такси и полистать ленту Пикабу по пути на работу. До недавнего времени мне хватало (щаз будет взрыв мозга у всех современных подростков) 2 Гб на месяц. В этом месяце увеличил лимит до 7Гб (это следующая по объему опция Йоты). И на тебе.


Разлепил глаза, внимательно перечитал СМС, которых оказалось аж две. Собрав волю в кулак, выполз из теплой постельки и в обнимку с собакой начал увлекательный чат со службой поддержки.


Далее будет довольно вольная интерпретация, так как чат постоянно проматывается и заскринить его моих навыков телефонотыканья не хватает.


Я: Здрасьте!


Йотабот: Здрасьте, я Йотабот, задавай мне вопрос!


Я: У меня пропали мегабайты


Йотабот: Слишком сложна, зову мясного мешка!


Наталья: А вы их все потратили, хотите подключить 5 ГБ за 120 рублей?


Я: Я их не тратил. Ситуация следующая. Сегодня проснулся от СМС. В 7.14 пришло СМС о том, что у меня осталось 500 МБ, спустя несколько минут — о том, что трафик полностью исчерпан. Все это время я спал, телефон был подключен к вай-фай.


Наталья: Информацию по использованию трафика вы можете уточнить в настройках телефона.


Я: Я смотрю настройки. Сегодня все по нулям. За месяц меньше 4 ГБ. При этом «на счету» у меня 0 из 7 ГБ


Наталья: Мы можем вам детализацию направить, а пока рекомендую купить 5 ГБ за 120 рублей.


Я: ну я вам уже все описал по данным телефона. Похоже это какая-то ошибка на вашей стороне, проверьте, пожалуйста.


Наталья: Я могу предоставить вам детализацию, там вы сможете все проверить.


Я: Ну давайте.


Наталья: ФИО, номер и серию паспорта.


(тут у меня начало подгорать)


Я: Понимаете, я на Йоту перешел как раз из-за подобных моментов у других операторов. И на тебе, я вам про проблему, вы мне про детализацию. Хотя ясно, что это какой-то сбой.


(Тут специалист поддержки поменялся. Имени его я не запомнил, а в чате оно не отображается, так что пусть будет Эдик)


Эдик: Потребуется несколько минут изучу историю


Эдик: Спасибо за ожидания, ошибок в работе сети нет, проверьте пункт «Передача данных» в настройках телефона. Мы можем вам выслать детализацию.


Я: А вы точно читали историю сообщений? Я все уже описал вашей предшественнице.


Эдик: Сделайте скриншоты настроек, все проверим.


(делаю скриншоты, высылаю)


Эдик: Ошибок в списании трафика я не вижу (ага, блджад, нет ошибок, минус 7 ГБ по факту, при потраченном 1 ГБ с момента расчетного периода, согласно настройкам телефона, збс).


Эдик: Давайте я вам вышлю детализацию, вы ее проверите и сообщите нам о результатах.


Я: Окай


(Получаю детализацию на почту, пароль от архива в СМС, разбираюсь в детализации. Полностью выкладывать не буду, ибо куча личной инфы, но вот пара скринов с замазанными номерами, чтобы вы просто понимали, сколько я обычно трачу траффика в сутки).

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив

Пока я всем этим занимался, специалист снова поменялся.


Дмитрий: Пожалуйста, еще три минуты, мне нужно изучить историю. А вы пока можете купить 5 ГБ за 120 рублей.


Дмитрий: Спасибо за ожидание. Пожалуйста, период списания с датой и временем, количество некорректно списанного трафика за этот период и какие приложения и сайты вы использовали.


(И вот тут у меня бомбануло окончательно)


Я: Я уже все описал. Я понятия не имею. Изучайте детализацию. Согласно ей, я потратил чуть больше 1 ГБ. По факту у меня 0 из 7. Списание произошло сегодня с 0.00 до 7.30. Точнее сказать не могу, ибо спал. Телефон был подключен к домашнему вай-фай. Я уже устал повторять все это вашим коллегам. Разбирайтесь. А мне придется выложить переписку на Пикабу.


Дмитрий: Спасибо за уточнение, я сейчас создам заявку.


ВОТ И ВСЕ


Итог:


Куда-то делось около 6 ГБ интернета


Специалисты поддержки не знают, куда


Создали заявку с периодом рассмотрения 2 суток


...........................................................................................................


Теперь я буду сидеть два дня без мобильного интернета


Вера в Йоту могучую утрачена.


Как получу ответ по заявке, отпишусь.


ПОДНИМИТЕ ПОВЫШЕ, ХОЧЕТСЯ КРОВИ.

Пост для минусов имеется
Баянобот ругался на скрины приложения Йоты



Ну и немного скринов напоследок.

Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Теперь и Yota. Похоже, в мире мобильных операторов не осталось ничего святого. Yota, Мобильный интернет, Служба поддержки, Длиннопост, Без рейтинга, Негатив
Показать полностью 5
131

Техподдержка МТС "на высоте"

В продолжение этой ситуации https://pikabu.ru/story/chtoto_ya_ne_ponyalmts_yeto_normalno...

В комментариях @MTCsupport, посоветовал обратиться в центр решения вопросов МТС. Я в принципе ожидал уклончивого ответа, но то, что в итоге получилось выше всяких ожиданий, не могу не поделиться. (В некоторых скринах выделил для простоты, что читать)

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Тут похоже другой специалист решил, что я всё-таки не очень умный и не понимаю с первого раза, как отключить рекламные смс:

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

И тут с лёгкой руки оператора МТС я становлюсь....Натальей! К такому меня жизнь не готовила

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Причем после моего ответного короткого письма я не перестал ей быть

Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост
Техподдержка МТС "на высоте" МТС, Бред, Служба поддержки, Идиотизм, Длиннопост

Итог? А итога пока что нет, но мне уже прямо стало интересно, кем меня ещё назовут в процессе переписки, и похоже, она затянется(

И я очень надеюсь, что Наталья будет осторожнее и не попадется больше на мошеннические действия, а также, что техподдержка всё-таки отправила в итоге эти письма ей.

Показать полностью 10
6767

МТС уволил всю свою службу поддержки?

Уже в течении пары недель, в какое бы время суток не позвонил, прорвавшись наконец-то через заслоны, установленные оператором и выйдя на ожидание связи с живым человеком, слышу одну и ту же фразу: "Время ожидания специалиста составляет более 10 минут."
И через десять, и через двадцать и через тридцать минут фраза не меняется.
У меня в машине громкая связь, так я в один из дней ехал утром на работу, а вечером с работы под эту фразу. Думал, назло дождусь. Не дождался.
Можно было бы сослаться на часы пик, но я пытался дозвониться в разное время суток.
Такое впечатление, что абонентской службы просто не существует, и последний уходящий просто включил автоответчик на эту запись.
МТС, вы тут есть? КАК, черт подери, к вам дозвониться??!!!

231

Как Yota режет скорость.

Привет, Пикабу. Предупреждаю, будет много букв и скриншотов ибо подгорело у меня знатно. Итак...
Сегодня столкнулся с одной очень интересной проблемой, а именно с тем, что мобильный оператор yota режет скорость. Точнее, заметил я это давно, но ссылался на корявость китайского смартфона. Прошло время и я сменил аппарат, но скорость меняться не хотела и оставалась так же на уровне 2-3 мб/с.
И вот настал день X и решил я разобраться, в чем собственно дело, ведь Google яро показывал на разных сайтах нормальную скорость при 4g покрытии 6-10 мб/с. Далее состоялся такой диалог

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

Разница между сообщениями минут 5-10, но это не самое важное.

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

Ну хорошо, думаю, сделаю через их тестер(помню что у них он вроде как от speedtest.net(через него я и делал замеры до написания в саппорт)) и вот что мне показало :

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

Вот это да, подумал я, оказывается у меня не 2 а 11 мб/с. Но... Как бы не так. Захожу на speedtest.net делаю ещё замер и вижу

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

(в 2:13 прям очень радует скорость, видео с YT в 240p еле грузились.) я сильно удивился такой разнице и решил узнать почему так

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

Ссылка не открывается, печально (проверял ссылку из чата и все открылось нормально и не раз) далее я сделал скриншоты замеров и отправил в саппорт

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

И вот тут у меня встал вопрос: то-ли я дурак, то-ли лыжи не едут, но почему на всех сайтах, что я посещал, пишут нормой 6-10, а уважаемый саппорт пишет 2-3 это очень даже хорошо.

Как Yota режет скорость. Мобильный интернет, Yota, 4g, Служба поддержки, Подгорело, Длиннопост

В целом на этом весь мой разговор закончился. И мне хотелось бы узнать у вас, а какой скорости у Вас мобильный интернет и действительно ли является нормой скорость в 2-3 мб/с в 4g покрытии. (за 3g я вообще молчу там вообще тёмный лес)

Показать полностью 7
2998

ФАС подозревает операторов в согласованном отказе от безлимитных тарифов

Федеральная Антимонопольная служба может возбудить дело в отношении мобильных операторов, которые одновременно исключили из своих линеек безлимитные тарифы. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на начальника управления регулирования связи и IT ФАС Елену Заеву.

Если операторы действительно договорились, то им придется отвечать за "действия, ограничивающие конкуренцию". Исчезновение безлимитных тарифов на мобильный интернет заметили абоненты, которые и пожаловались на это в антимонопольную службу. Заева отмечает, что это "выглядит подозрительно", ФАС уже направила запросы операторам, после их ответа будет принято решение о возбуждении дела.


Первыми без безлимитного доступа в интернет в январе этого года остались абоненты "Yota". В феврале такую опцию отключили "Вымпелком" ("Билайн") и "Мегафон", потому что этот тариф якобы не пользовался спросом у абонентов. С марта безлимита нет у "МТС", а в апреле его отключил и "Теле2". Таким образом безлимитное подключение теперь нельзя купить ни у одного оператора.


Объясняется это перегрузкой сети. Безлимитные тарифы рассчитывались на пользователей с LTE-смартфонами, рассказала представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева. Но в России мало у кого такие есть, поэтому нагрузка легла на 3G-сеть, которая не рассчитана на такой трафик. В итоге появилось много неудобств, которорые ощутили все участники рынка, начавшие отключать безлимиты.


источники:

https://pravo.ru/news/view/141919/

https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/06/20/6951...

https://meduza.io/news/2017/06/20/fas-zapodozrila-sotovyh-op...

1802

Delivery club или как уходить от ответа. Продолжение истории.

Друзья, после того, как я выложил пост, как Delivery Club уходит от ответов, случилось интересное.

Кто незнаком с первой частью можете посмотреть ее здесь: http://pikabu.ru/story/delivery_club_ili_kak_ukhodit_ot_otve...


После того как я выложил пост, ночью мне начали поступать звонки. Совпадение?) Не думаю)

Первый звонок поступил от менеджера по работе с клиентами, с вопросами о ситуации уточнение фактов. После чего сообщил мне, что ресторан дал отметку, что заказ был выполнен. Я был заинтригован 😄

Потом менеджер попросил 2 минуты, чтобы он связался с рестораном повторно. Делать было нечего, душа жаждала продолжения истоиии.

Поступил звонок, спустя 20 минут, что ресторан должен был мне позвонить и уточнили звонил ли он мне. Но так как ресторан не звонил. Ответ был соотвествующим. И вы удивитесь. Delivery club предоставили в качестве изменения за задержку с ответом и за такого партнера промокод на 5 тыс. рублей. Я был удивлён, очень удивлен.

Поблагодарили друг друга. И наше с ним общение завершилось.

Но это не конец магии Пикабу.

Поступил звонок от ресторана глубокой ночью. В такое время обычно уже все спят, но не они)

Поступили извинения и предложение, что он( незнаю, кто он) возместит стоимость заказа со своего кармана, тк Delivery Club не может вернуть мне деньги насчёт. Я снова был удивлён щедрости, но отказался. Тк промокодом был доволен. А чужого мне уже не надо было.

Наступила ночь и спать я лёг с чувством победы.

Но конец истории наступил сегодня утром. Утром поступил звонок от очередного менеджера Delivery Club.

С очередными изменениями и информацией о том, что мне! Внимание! Возместят денежные средства оплаченные за заказ, баллы(оплачивал одну пиццу баллами) и возместят использованный промокод на 500 рублей в этом заказе . И просьба оставить отзыв о том, как решили мою проблему. Я уточнил куда) и как вы думаете?) на Пикабу!)

Оказалась, что вы друзья мои не прошли мимо, а начали писать на их адреса. Я был очень сильно удивлён!)

Но как раз это и стало решающим фактором в решении проблемы!)

Магия и сила Пикабу)

Пусть эта история будет отзывом!)

Каждый сделает свой вывод и будет прав!

Спасибо большое друзья!)

Использую картинку страуса, который убегает с деньгами от Quadroid)

Delivery club или как уходить от ответа. Продолжение истории. Delivery Club, Москва, Служба поддержки, Агенты поддержки, Продолжение, Московская область, Отзыв, Извинение
2759

Delivery club или как уходить от ответа.

Привет пикабушники!

Хочу рассказать интересный , как мне кажется, случай, связанный с Delivery Club.

Кто незнаком с данной организацией и сферой деятельности, представлю их описание:"Delivery Club — это независимый клубный проект, объединивший сотни служб доставки пиццы, суши, еды и продуктов в Единую Систему Заказов.Цель проекта — обеспечить своим пользователям наилучшие условия для быстрого, удобного и выгодного осуществления заказов."

Интересный и удобный проект. И как я сначала думал безопасный, тк они дают гарантию безопасности денежных средств. Но случился у меня курьёз связанный с областной доставкой, впоследствие я отказался от заказа с уверенностью, что у меня за спиной Delivey Club. Вежливы отказался от заказа. Сразу же написал в чат поддержки в приложении.

Delivery club или как уходить от ответа. Delivery Club, Обман, Безразличие, Москва, Московская область, Пицца, Агенты поддержки, Служба поддержки, Длиннопост

Дальше представляю мое сообщение непосредственно на финансовый отдел, о котором я узнал позже в пользовательском соглашение.

-

Здравствуйте, прошло уже 4 дня с первого моего обращения.

Хотелось бы вернуть деньги за заказ, который я не получил.

Ниже переписка с вашими агентами. Для подтверждения своевременного уведомления об отказе заказа и просьбы вернуть деньги.

5 апр., 15:17 MSK


Chat started: 2017-04-05 12:03 PM UTC


(12:03:40 PM) Sergey:

(12:03:47 PM) Customer Service: Добро пожаловать в чат Delivery Club.

(12:04:27 PM) Поддержка: Приносим извинения за длительное ожидание, первый освободившийся оператор незамедлительно ответит Вам. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

(12:07:48 PM) *** Артем joined the chat ***

(12:07:53 PM) Артем: Сергей, добрый день.

(12:09:27 PM) Sergey: Здравствуйте! Сделал заказ пиццы в BEST PIZZA, сказали Доставка до 50 минут, 10:41 я произвёл оплату, сейчас 15:07 Доставки нет, на мои звонки, они отвечали "курьер в пробке, но уже подъезжает" ладно с кем не бывает, ждал, ещё несколько звонков и перезванивает курьер, что он приехал не туда. И что ко мне ещё час придётся ехать. Хотелось бы вернуть деньги, от заказа отказался.

(12:09:34 PM) Sergey: Как это происходит?

(12:09:56 PM) Артем: Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа, я проверю информацию.

(12:10:07 PM) Sergey: 8915165

(12:10:41 PM) Артем: Курьер все еще не доставил Ваш заказ ?

(12:11:45 PM) Sergey: Нет, после последнего его звонка, когда он сообщил, что он в другом городе, я дал отказ ему и непосредственно на их организацию.

(12:11:53 PM) Sergey: Нет, после последнего его звонка, когда он сообщил, что он в другом городе, я дал отказ ему и непосредственно на их организацию.

(12:12:16 PM) Sergey: Последний звонок от курьера в 14:58


(12:12:43 PM) Артем: Оставайтесь, пожалуйста, на связи, я уточню для Вас информацию.


Далее переписка с агентом 2, тк чат заблокировался из за моего бездействия.


Chat started: 2017-04-05 12:21 PM UTC


(12:21:28 PM) Sergey:

(12:21:31 PM) *** Анастасия joined the chat ***

(12:21:33 PM) Анастасия: Сергей,

(12:21:35 PM) Customer Service: Добро пожаловать в чат Delivery Club.

(12:21:35 PM) Анастасия: добрый день.

(12:21:38 PM) Анастасия: Чем я могу Вам помочь?

(12:22:57 PM) Sergey: Здравствуйте, я вёл беседу с Артёмом и у меня заблокировался чат за бездействие, тк он уточнял информации, как мне выйти на него?

(12:23:42 PM) Анастасия: Оставайтесь, пожалуйста, на связи, я уточню для Вас информацию.

(12:24:01 PM) Sergey: Хм

(12:27:34 PM) Анастасия: Сергей, благодарю за ожидание.

(12:28:17 PM) Анастасия: Ваш запрос находится в работе, мы свяжемся с Вами, как только получим информацию от ресторана.

(12:28:20 PM) Анастасия: Приносим извинения за доставленные неудобства.

(12:28:41 PM) Sergey: На E-Mail?

(12:29:39 PM) Анастасия: По телефону Вам будет удобно?

(12:30:18 PM) Sergey: Да, спасибо!) хорошего вам дня! Буду ждать информации)



Со мной никто не связался, следующий чат


Chat started: 2017-04-06 12:09 PM UTC


(12:09:08 PM) Sergey:

(12:09:15 PM) Customer Service: Добро пожаловать в чат Delivery Club.

(12:09:55 PM) Поддержка: Приносим извинения за длительное ожидание, первый освободившийся оператор незамедлительно ответит Вам. Пожалуйста, оставайтесь на связи.

(12:11:19 PM) *** Наталья joined the chat ***

(12:11:20 PM) Наталья: Сергей

(12:11:23 PM) Наталья: добрый день

(12:11:27 PM) Наталья: Чем я могу Вам помочь?

(12:11:59 PM) Sergey: Здравствуйте, я вчера столкнулся с некачественной доставкой, обратился к вам с желанием вернуть деньги мне сказали, что мне позвонят, но так и не перезвонили.

(12:12:38 PM) Sergey: Интересует вопрос когда ко мне перезвонят и когда я смогу получить деньги ?

(12:13:23 PM) Наталья: Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вы указывали при оформлении заказа, я проверю информацию.

(12:13:41 PM) Sergey: 8915165

(12:15:27 PM) Наталья: О заказе в каком ресторане идет речь?

(12:15:39 PM) Sergey: Best pizza

(12:16:33 PM) Наталья: Оставайтесь, пожалуйста, на связи, я уточню для Вас информацию.

(12:18:25 PM) Наталья: Сергей, спасибо за ожидание.

(12:19:16 PM) Наталья: Информация ранее была передана в ресторан, сейчас сообщили, что работа по Вашей жалобе еще ведется и в ближайшее время будет предоставлена обратная связь.

(12:19:58 PM) Sergey: Ещё вопрос, я смогу вернуть только деньги? Или и мой промокод и бонусы?

(12:20:20 PM) Наталья: Вероятно только деньги.

(12:21:30 PM) Наталья: Я могу Вам еще чем-нибудь помочь?


(12:24:56 PM) Sergey: Думаю нет, но спасибо.


Снова никто не связался.



Сегодня 09.04.2017, я позвонил на ваш контактный номер, где очередной агент, оставил меня на связи и перевел на специалиста, после н-го продолжительного времени ожидания его, я услышал, что вы можете положить трубку и как только человек освободиться - мы сами вам перезвоним. Но никто не перезвонил.

Вопросов несколько,

1)Когда вернут денежные средства?

2)Почему у вас настолько ужасная обратная связь?


3)И почему вы нарушаете свои же правила?А именно,

2.7 В случае отказа Пользователя от Заказа, либо в случае нарушения Партнерами Delivery Club условий реализации продукции, в том числе, но не ограничиваясь: в случае одностороннего отказа от реализации продукции, нарушения срока доставки или несоответствия качества продукции и т.п., Пользователь обязан в течение 24 часов с момента наступления времени доставки/получения заказа сообщить Delivery Club по e-mail адресу finance.... о своём отказе от заказа, предоставить документы, подтверждающие оплату заказа, и потребовать вернуть уплаченные денежные средства.

Возврат денежных средств в течение 2 (двух) дней с момента оплаты заказа производится Delivery Club.

По истечение 2 (двух) дней и в случае неполучения Delivery Club уведомления от Пользователя об отказе от заказа и возврате денежных средств, заказ считается выполненным, денежные средства за него возврату не подлежат.

Возврат денежных средств, оплаченных Пользователем через Сайт банковской картой, осуществляется только на ту карту, с которой была произведена оплата.


Сегодня 12.04.2017, ответа нет.

Вопрос даже не в деньгах. А в самой организации Delivery Club, которая позиционирует себя, как серьёзную организацию, которая создаёт безопасный и удобный сервис по заказу еды. Но в итоге пополнение списка партнеров "А бы как", отсутсвие поддержки клиентов, отсутствие инструментов улучшения качества работы партнеров.

Пост для справки вам, будьте внимательны.

Может предложите куда я могу ещё написать?)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: