Yosi-motors. Как (почти) остаться без оплаченных запчастей.

Yosi-motors. Как (почти) остаться без оплаченных запчастей. Без рейтинга, Негатив, Запчасти, Магазин, Клиентоориентированность, Развод, Длиннопост

Без рейтинга. На написание поста подвигла довольно неадекватная реакция менеджеров магазина. Казалось бы, хоть с руганью, но деталь я получил, а они получили отзыв. Всё? А вот и нет, мне по телефону выказывают претензии, что я оставил отзыв и потом пишут в ответах на отзыв про выданный подарочный сертификат. Вот последнее - явная ложь, а откровенный бздешь люди не любят. Раз магазин не хочет оставить ситуацию по-тихому, описываю проблему публично.

Хронология:
02.11 был сделан заказ через сайт https://yosimotors-detail.ru на комплект сцепления+выжимной. У магазина есть еще сайт https://yosi-motors.ru, на котором ничего не ищет по артикулам, а при переходе в раздел запчастей перекидывает на вышеуказанный. И вот тут-то зарылся корень проблемы.

Yosi-motors. Как (почти) остаться без оплаченных запчастей. Без рейтинга, Негатив, Запчасти, Магазин, Клиентоориентированность, Развод, Длиннопост
Yosi-motors. Как (почти) остаться без оплаченных запчастей. Без рейтинга, Негатив, Запчасти, Магазин, Клиентоориентированность, Развод, Длиннопост

При заказе была выбрана позиция со сроком поставки 1 день. Сделанный заказ висел в статусе [не оплачено] и пока в работу принят не был. Чуть позже позвонил в сам магазин насчёт возможности оплаты наличными по получению, у меня даже не спросили номер заказа, менеджер сообщил что сам найдет(речь шла про сцепление+выжимной) и перезвонит. К вечеру так никто и не перезвонил, а сроки записи на ТО всё тикают. Оплатил заказ через сайт по карте.
03.11 - заказ принят в работу.

04.11 - статут заказа "Отправлено в ЦО"


И вот дальше начинается цирк.

6.11 мне звонит менеджер и сообщает, что детали мои они получили, однако не видят моих денег. Сошлись на том, что вечером я сделаю выписку из банка.
Выписка сделана, из которой видно что 2го числа был платёж, а 4го он уже обработан и деньги должны быть там на счету. Звоню менеджеру повторно и в разговоре всплывают интересные подробности:
-Подсайт yosimotors-detail.ru был выкуплен у другого человека ранее. И мои средства ушли...предыдущему владельцу, т.к никто не перенастроил платёжную систему на сайте.
-Я (якобы) первый человек, оформивший заказ через это сайт.
-Тот человек слишком занятой и не спешит переводить деньги обратно непосредственно в магазин.

-И вообще надо было получать за нал.
-Кто виноват, никто не знает.

Я, введя собственноручно код из смс, лишаюсь возможности сделать чарджбек в банке или ак-то заявить ситуация как мошенническую. И меня это совсем не радует. Мои аргументы, что:
-На втором сайте указаны такие же адрес компании, ИНН, ОГРН, адреса пункта выдачи и наименования компании.
-В описании списания явно фигурирует название их компании. Что там куда ушло - внутренние дела, меня не касающиеся. Я хочу получить оплаченную деталь и всё
-И косяк уж явно на их стороне. Как принимали сайт? Как проверяли работу?
остались без внимания. Было сказано, что я получу свои детали, НО лишь только тогда, когда они получат деньги от предыдущего владельца. Вот это поворот! И далее прозвучала интересная вещь, мне было предложено забрать свои (оплаченные уже!) детали только при условии установки их в сервисе магазина. Явно пытались стоимостью работ отбить собственный косяк.

07.11 Разговоры идут по кругу. Они ждут ответа от человека, выдать мои детали, который уже находятся в магазине, всё еще не могут. Я пишу отзывы на магазин, в ответ перезванивают уже через 15 минут с недовольством, что "я же решаю ваш вопрос". Такое бы время реакции на первоначальный запрос о возможности оплаты за нал.
08.11 Забираю товар лично из магазина. Срок поставки 1 день? ХАХА. Выдаётся на руки лишь кассовый чек, где скупо описано сцепление-ххх руб, выжимной - ууу руб, номером деталей, номера заказа, как и моих данных там нет. Как потом доказать, что я брал именно там? Обычно такие чеки прикалываются к уже отдельным накладным/выпискам, у меня этого на руках не было.
09.11 выезжаю на ТО по записи, где мне это устанавливают. Еще бы день задержки - и попал бы впросак.

Что в остатке, вместо простого заказа и получении своей детали через 1-2 дня я получил дополнительный геморрой и нервотрёпку. Что мешало магазину просто выдать товар, и дальше решать свои проблемы фоном без привлечения клиента? Итого:
-На сайте указаны неверные сроки поставки деталей, по которым их не получить. 1 день и 6 дней - разница велика.
-Магазин не озаботился проверить актуальность работы собственного сайта.
-Менеджер при заказе не озаботился перезвонить, хотя сам и сообщил, что это сделает. Проблема могла быть решена уже на этом этапе при оплате наличными по получению.
-Проблемы внутренней бухгалтерии вываливаются на клиента. С какой стати я, а не настраивающий им платёжки на сайте, должен что-то решать? Есть человек, который провел эти работы - его и трясите, а мне выдайте наконец запчасти.
-Я ожидаю, пока совершенно левый мне человек сделает этим людям перевод и от этого зависит получение/неполучение уже оплаченной заранее запчасти. Клоунада!
-Меня пытаются развести на дополнительный сервис, хотя я заказывал только услуги получения запчастей, а никакие иначе.
-Менеджер потом высказывает недовольство, что я не удалил отзывы. И вообще он мог ничего не делать, тогда бы я через общество защиты прав потребителей, полицию сидел бы и тянул лямку.
-В комментариях к отзыву всплывает откровенный звездёшь про выданный мне  сертификат на 3500р. Даже если бы он был теоретически, на сайте просто некуда вводить промокоды, хах.

Как по мне, так ситуация полностью заслуживает оставленного отзыва в пару звёзд и публичного оглашения. Я был готов закрыть глаза на ситуацию после оставленного отзыва. Каждый получил что хотел, но магазин решил идти далее и показать себя принцами на коне, когда всё что было сделано - лишь законные права покупателя получить оплаченную им запчасть. Это не геройство, которое пытаются выставить напоказ, а просто обычная работу магазина.
Имеются записи разговоров с менеджером.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тяжело тебе живётся, чувак, столько вони из-за какой-то фигни. Сам работаю а автобизнесе, приходится ещё и не с такими кадрами общаться. Напиши ещё пост про то, как тебе таксист 10 коп сдачи не дал;)

P.S.: владелец - красавчик, все по полочкам раскидал, плюсую за подход

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку