11

Yosi-motors. Как (почти) остаться без оплаченных запчастей.

Yosi-motors. Как (почти) остаться без оплаченных запчастей. Без рейтинга, Негатив, Автозапчасти, Магазин, Клиентоориентированность, Развод, Длиннопост

Без рейтинга. На написание поста подвигла довольно неадекватная реакция менеджеров магазина. Казалось бы, хоть с руганью, но деталь я получил, а они получили отзыв. Всё? А вот и нет, мне по телефону выказывают претензии, что я оставил отзыв и потом пишут в ответах на отзыв про выданный подарочный сертификат. Вот последнее - явная ложь, а откровенный бздешь люди не любят. Раз магазин не хочет оставить ситуацию по-тихому, описываю проблему публично.

Хронология:
02.11 был сделан заказ через сайт https://yosimotors-detail.ru на комплект сцепления+выжимной. У магазина есть еще сайт https://yosi-motors.ru, на котором ничего не ищет по артикулам, а при переходе в раздел запчастей перекидывает на вышеуказанный. И вот тут-то зарылся корень проблемы.

Yosi-motors. Как (почти) остаться без оплаченных запчастей. Без рейтинга, Негатив, Автозапчасти, Магазин, Клиентоориентированность, Развод, Длиннопост
Yosi-motors. Как (почти) остаться без оплаченных запчастей. Без рейтинга, Негатив, Автозапчасти, Магазин, Клиентоориентированность, Развод, Длиннопост

При заказе была выбрана позиция со сроком поставки 1 день. Сделанный заказ висел в статусе [не оплачено] и пока в работу принят не был. Чуть позже позвонил в сам магазин насчёт возможности оплаты наличными по получению, у меня даже не спросили номер заказа, менеджер сообщил что сам найдет(речь шла про сцепление+выжимной) и перезвонит. К вечеру так никто и не перезвонил, а сроки записи на ТО всё тикают. Оплатил заказ через сайт по карте.
03.11 - заказ принят в работу.

04.11 - статут заказа "Отправлено в ЦО"


И вот дальше начинается цирк.

6.11 мне звонит менеджер и сообщает, что детали мои они получили, однако не видят моих денег. Сошлись на том, что вечером я сделаю выписку из банка.
Выписка сделана, из которой видно что 2го числа был платёж, а 4го он уже обработан и деньги должны быть там на счету. Звоню менеджеру повторно и в разговоре всплывают интересные подробности:
-Подсайт yosimotors-detail.ru был выкуплен у другого человека ранее. И мои средства ушли...предыдущему владельцу, т.к никто не перенастроил платёжную систему на сайте.
-Я (якобы) первый человек, оформивший заказ через это сайт.
-Тот человек слишком занятой и не спешит переводить деньги обратно непосредственно в магазин.

-И вообще надо было получать за нал.
-Кто виноват, никто не знает.

Я, введя собственноручно код из смс, лишаюсь возможности сделать чарджбек в банке или ак-то заявить ситуация как мошенническую. И меня это совсем не радует. Мои аргументы, что:
-На втором сайте указаны такие же адрес компании, ИНН, ОГРН, адреса пункта выдачи и наименования компании.
-В описании списания явно фигурирует название их компании. Что там куда ушло - внутренние дела, меня не касающиеся. Я хочу получить оплаченную деталь и всё
-И косяк уж явно на их стороне. Как принимали сайт? Как проверяли работу?
остались без внимания. Было сказано, что я получу свои детали, НО лишь только тогда, когда они получат деньги от предыдущего владельца. Вот это поворот! И далее прозвучала интересная вещь, мне было предложено забрать свои (оплаченные уже!) детали только при условии установки их в сервисе магазина. Явно пытались стоимостью работ отбить собственный косяк.

07.11 Разговоры идут по кругу. Они ждут ответа от человека, выдать мои детали, который уже находятся в магазине, всё еще не могут. Я пишу отзывы на магазин, в ответ перезванивают уже через 15 минут с недовольством, что "я же решаю ваш вопрос". Такое бы время реакции на первоначальный запрос о возможности оплаты за нал.
08.11 Забираю товар лично из магазина. Срок поставки 1 день? ХАХА. Выдаётся на руки лишь кассовый чек, где скупо описано сцепление-ххх руб, выжимной - ууу руб, номером деталей, номера заказа, как и моих данных там нет. Как потом доказать, что я брал именно там? Обычно такие чеки прикалываются к уже отдельным накладным/выпискам, у меня этого на руках не было.
09.11 выезжаю на ТО по записи, где мне это устанавливают. Еще бы день задержки - и попал бы впросак.

Что в остатке, вместо простого заказа и получении своей детали через 1-2 дня я получил дополнительный геморрой и нервотрёпку. Что мешало магазину просто выдать товар, и дальше решать свои проблемы фоном без привлечения клиента? Итого:
-На сайте указаны неверные сроки поставки деталей, по которым их не получить. 1 день и 6 дней - разница велика.
-Магазин не озаботился проверить актуальность работы собственного сайта.
-Менеджер при заказе не озаботился перезвонить, хотя сам и сообщил, что это сделает. Проблема могла быть решена уже на этом этапе при оплате наличными по получению.
-Проблемы внутренней бухгалтерии вываливаются на клиента. С какой стати я, а не настраивающий им платёжки на сайте, должен что-то решать? Есть человек, который провел эти работы - его и трясите, а мне выдайте наконец запчасти.
-Я ожидаю, пока совершенно левый мне человек сделает этим людям перевод и от этого зависит получение/неполучение уже оплаченной заранее запчасти. Клоунада!
-Меня пытаются развести на дополнительный сервис, хотя я заказывал только услуги получения запчастей, а никакие иначе.
-Менеджер потом высказывает недовольство, что я не удалил отзывы. И вообще он мог ничего не делать, тогда бы я через общество защиты прав потребителей, полицию сидел бы и тянул лямку.
-В комментариях к отзыву всплывает откровенный звездёшь про выданный мне  сертификат на 3500р. Даже если бы он был теоретически, на сайте просто некуда вводить промокоды, хах.

Как по мне, так ситуация полностью заслуживает оставленного отзыва в пару звёзд и публичного оглашения. Я был готов закрыть глаза на ситуацию после оставленного отзыва. Каждый получил что хотел, но магазин решил идти далее и показать себя принцами на коне, когда всё что было сделано - лишь законные права покупателя получить оплаченную им запчасть. Это не геройство, которое пытаются выставить напоказ, а просто обычная работу магазина.
Имеются записи разговоров с менеджером.

Найдены дубликаты

0
Кассовый чек выдаётся при оплате, значит Вы получили что-то другое, что называется по-другому.
раскрыть ветку 1
0

Меня еще смутило то, что выдали преднапечатанный, а не вышедший при мне из кассового аппарата. Но в тот момент я был больше занят мыслями о том, чтобы наконец получить своё сцепление, осмотреть запчасти и после забыть этот магазин.

0
Не буду к ним обращаться
0
Впервые слышу о таком сайте. Все запчасти уже два с половиной года покупаем в юлсан . Все в срок и то, что заказывал. За это время ни одного прецендента.
Можно мне промокод за рекламу?)))
раскрыть ветку 3
-1

Я раньше тоже не особо слышал, но периодически видел авто в обклейке на районе. Это пригородный магазин, раньше заказывал в экзисте, но как раз часть позиций в последний раз пришла довольно странными...это же сцепление пришлось перезаказать уже у себя, поближе.

раскрыть ветку 2
0

Гневный отзыв на экзист будет?

раскрыть ветку 1
-1

Я - владелец магазина. Отвечаю по существу: информация о заказе верная. Мы разобрались с ситуации, принесли извинения и сделали клиенту подарок - 3500₽.

Действительно, на сайте произошёл сбой, который мы устранили. Но клиент здесь описывает ситуацию не совсем так, как было на самом деле.

1. Клиент был предупреждён о задержке, всвязи с праздниками по телефону в день заказа.

2. Претензия менеджеру была высказана по телефону. Естественно, никто не собирался удерживать заказ, подтверждение оплаты имелось, так что заказ был бы выдан, если бы он за ним приехал.

3. Ситуация была, действительно, похожа на мошенническую схему, но в другую сторону, потому что деньги на счёт не пришли, а другое подтверждение оплаты по нашей просьбе клиент не хотел предоставить. (Заказ был оплачен полностью на сайте. В таких случаях нам приходит уведомление не только с сайта, но и из банка. В банке нам сказали, есть признаки мошенничества. Модуль оплаты на сайте банковский, не сторонний.)

4. В качестве компромиссного решения было предложено приехать к нам лично и произвести ремонт в нашем сервисе с большой скидкой. На это тоже последовал грубый отказ.

5. Со стороны магазина было сделано все возможное, чтобы пойти навстречу. Такая реакция нам непонятна. Задержка получилась 2 дня, которую клиент сам мог бы легко избежать.🤷🏻 Запчасти были в тот день, в который мы обещали, с учетом праздников.

6. Отзыв, который не соответствует действительности, клиент сам обещал удалить, но не сделал этого.

Согласно законодательству, кассового чека достаточно. Товарный чек и накладную на товар мы выдаём также без проблем, если надо. Остальное прокомментировать, к сожалению, не могу, т.к. это выдумки и догадки самого клиента.

Лично от себя добавлю: очень жаль, что энергия некоторых людей направляется в такое русло. Хочется помогать людям, а приходится тратить время на подобный неадекват. Ситуация не стоила бы внимания, если бы не такой поток негатива.

раскрыть ветку 10
+1

По пунктам:
>Мы разобрались с ситуации, принесли извинения и сделали клиенту подарок - 3500₽.
Я не получил от вас НИЧЕГО. Ни на электронную почту, ни на баланс сайта, ни в каком материальном виде. Ни-че-го.
> Клиент был предупреждён о задержке, всвязи с праздниками по телефону в день заказа
Да, а вы тоже не видите указанную разницу между 1 днем поставки(на сайте), а фактически - на 4й день? (или даже 5й, т.к заказ был взят в работу 3.11)

>Претензия менеджеру была высказана по телефону. Естественно, никто не собирался удерживать заказ, подтверждение оплаты имелось, так что заказ был бы выдан, если бы он за ним приехал.
Без проблем, куда выложить запись разговора? Мне несколько раз менеджер Игорь собщил, что выдаст запчасть, НО только когда получит перевод от предыдущего владельца сайта. Тогда бы и всей проблемы не было, я получил бы запчасть в среду и все разошлись довольными... Разговор был 21 минуту длительностью.

>Ситуация была, действительно, похожа на мошенническую схему, но в другую сторону, потому что деньги на счёт не пришли, а другое подтверждение оплаты по нашей просьбе клиент не хотел предоставить.
Я вам предоставил все данные, которые мне дал банк. Вы в свою очередь требовали данные счетов, на которые ушла оплата, которые я не могу получить ФИЗИЧЕСКИ. Авторизация на сторонних сайтах идет по коду авторизации, который я вам сообщил. Больше данных банк не предоставляет, ни с какого счета, ни на какой счет, это не банковский перевод, а оплата на сайте. Зато Игорь сам же сообщил, что в вашем банке подтвердили уход платежа по старым реквизитам, какие ко мне тогда еще вопросы? Вы деньги получили, на старый счёт - так надо было самим внимательно вводить подсайт в эксплуатацию.

>. В качестве компромиссного решения было предложено приехать к нам лично и произвести ремонт в нашем сервисе с большой скидкой. На это тоже последовал грубый отказ.
Опять же, в разговорах с Игорем было неоднократно упомянуто, что деталь он выдаст сейчас только при условии установки в сервисе. Вы записи разговоров своих сотрудников вообще проверяли или всё на словах? Я договорился о проведении ТО ранее с другим человеком и ваше предложение озвучить цену и сделать вдвое дешевле - шакалий ход.

>Со стороны магазина было сделано все возможное, чтобы пойти навстречу. Такая реакция нам непонятна. Задержка получилась 2 дня, которую клиент сам мог бы легко избежать.🤷🏻 Запчасти были в тот день, в который мы обещали, с учетом праздников
Даже не буду комментировать. Вечером добавлю аудио в коммменты, ваш звездешь уже даже не вызывает улыбки.

> Отзыв, который не соответствует действительности, клиент сам обещал удалить, но не сделал этого.
Я говорил, что ОТРЕДАКТИРУЮ отзыв ,и я его отредактировал. Накинул балл и расписал условия получения детали.

Еще раз, ваш магазин мог с лёгкостью избежать всего этого:
До покупки:
-Просто сделав тестовый заказ на сайте у себя же для проверки. Вот не надо говорить что я первый. Я вашу машину видел уже далеко на первый месяц тут, люди заказывали запчасти и ранее. Еще и висела листовка с бесплатной доставкой по микрорайону.
-Отключить возможность оплаты картами онлайн, пока не будет полная гарантия работоспособности сайта.
-Просто перезвонив, как обещали, и подтвердить оплату налом при получении.
После покупки:

-Просто выдав мне деталь в среду, и решая свои собственные проблемы самим дальше.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
-1

Я Вас услышал. Если до сих пор не позвонили насчёт компенсации, то в ближайшее время позвонят, я сейчас свяжусь с магазином. Компенсацию Вы получите 100%.

С Игорем будет проведена серьёзная беседа, я детально проверю что он говорил, особенно по поводу счетов.

Мы признаем свой косяк. Уже исправили все вопросы по оплате.

То, что деньги не поступили к нам - это не ваша проблема, я приношу свои извинения за сотрудников. Запчасти должны были быть вам выданы сразу. Эти неудобства мы компенсируем.

раскрыть ветку 8
-2

Тяжело тебе живётся, чувак, столько вони из-за какой-то фигни. Сам работаю а автобизнесе, приходится ещё и не с такими кадрами общаться. Напиши ещё пост про то, как тебе таксист 10 коп сдачи не дал;)

P.S.: владелец - красавчик, все по полочкам раскидал, плюсую за подход

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: