раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
расскажу историю. У драга была Тойота Старлет турбированная.
а теперь представьте оку со 135 лошадками и турбиной... Вобщем ощущения двоякие. Даже заряженная двенашка не такая стремная внутри. Там умрешь моментом...
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
К сожалению, я эксперт в этом вопросе и дверь коцается в самой крайней от петель точке. Т.е тут между этой накладной и ручкой (ближе к ручке).
Это антигравийная защита. Камень - парень простой, летит по прямой, поэтому, чаще всего, ударяется в изгибы кузова. Поэтому эти места и покрывают защитными материалами, кто во что горазд
раскрыть ветку (2)
Коммент был не про всю защиту, а про узенькую часть на двери - которую сделали, чтоб перфекционисты поперхнулись.
раскрыть ветку (1)