Эй, парень! В рабство не хочешь?

Эй, парень! В рабство не хочешь? Работодатель, Вакансии, Сибирь, Работа мечты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
Всё в порядке. Ищу работу в следствие жизненных причин. Сам электрик. Иногда попадаются забавные вакансии. Из разряда : Требуется дежурный электрик с высшим образованием, 5-6 разряд с 4-5(!) группой допуска. График 5/2 12 часовые смены, на зарплату 16 000 руб.
раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да сам сейчас работаю на подобных условиях, порой некуда деваться просто.

раскрыть ветку (9)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Деваться всегда есть куда, пускай вам это может не нравиться... Но варианты всегда есть. Даже вообще полная смена профессии не плохой вариант.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тут на работу по профессии фиг устроишься, а сменишь полностью, так вообще никуда не возьмут, ведь работадателям нужен специалист у которого опыт больше его возраста

2
Автор поста оценил этот комментарий
Деваться всегда есть куда
Не всегда. Надо жрать.

А пока переучиваешься время уходит, приходится себя так загонять.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да вот этим как раз и занимаюсь, обучаюсь на другую профессию,а пока приходится так.
раскрыть ветку (5)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Есть ещё работа от которой люди обычно шарахаються, например уборщиком.. И я тоже так думал пока не познакомился с одним чуваком который убирал мой офис.


Ну если очень кратко:

Искал уборщицу в офис, 3-4 дня в зависимости от грязи на улице, помыть мусор вынести иногда помыть стёкла и столы... В общем все очень стандартно. Договорились на 5500 рублей в месяц, с каким-то парнем (ну менеджер какойнить компании тогда мне казалось)


Первое удивление возникло когда пришёл достаточно опрятный молодой человек лет 25, с хорошим инструментом и нормально одетый. Ладно думаю чем чёрт не шутит, в какие положения судьба людей только не ставит.