Эволюция крупного контактного центра в провинциальном городе

2010 - Берем только с высшим образованием, без дефектов речи и с приятным голосом. Желательно без детей в возрасте 21 - 25 лет. Знание ПК обязательно на уровне опытного пользователя.


2011 - Ну, вообще, можно расширить границы и с 19 до 27. Студенты, знаете ли, весьма грамотны и подкованы.


2012 - Мамы с детьми, в целом, неплохой вариант. Куда ж они уйдут с работы?


2012 - Ну, извините, легкий говор на О практически в речи не заметен. Не нужно придираться, главное - доброжелательность и клиентоориентированность. Картавость, кстати, даже располагает к себе.


2013 - Так, у нас все равно все программы свои. Зачем нам знание ПК, если учим всему сами? Берем со средним специальным образованием.


2014 - 30 - 40-летние замотивированы на работу и стабильный заработок! Ну и что, что не так технически подкованы. Мы же не по космическим кораблям консультируем.


2015 - Среднее полное - тоже образование! Может, после школы наберем?


2016 - Так, если человек пришел к вам, значит, хочет работать! Берем всех и обучаем сами. Что значит, шепелявит? Обучи!


2017 - Мне кажется, вон тот еще дышит. Принимаем!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

О, я так с картавостью в колл-центре Билайна успешно год проработал)

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Я так в мегафоне пол года работал. Как-то разок, пока инфу уточнял, почему-то на ожидание не кинул абона и просто выключил микрофон, а там тётя лет 40 говорила кому-то, "какой приятный голос у оператора" :D
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
D:
То есть я зря говорил всю ту херню, пока ждал ответа?
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если на линии тишина - оператор просто вырубил микрофон и всё слышит. Если музыка - отправил звонок на ожидание и не слышит ничего.

2
Автор поста оценил этот комментарий

После того как видел ведущих передач на центральных каналах, которые картавят больше чем я, уже не удивляет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на сайте висит резюме совсем не колл-центр... Переодически звонят. Спрашиваю, не смущает ли их моя картавость. Вот ни капельки!)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот знаете, после года работы там и каждый день контактируя с персоналом, с полной уверенностью могу сказать Вам, что картавость - это такиииие мелочи)

1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас картавый коллектор работает, вот тут потеха)

1
Автор поста оценил этот комментарий
И я. Да и вообще много лет с людьми работаю в разных сферах. Никогда не мешало) а я ее замечаю, если только нос заложен. Тогда сильнее картавлю.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку