3928

Эволюция крупного контактного центра в провинциальном городе

2010 - Берем только с высшим образованием, без дефектов речи и с приятным голосом. Желательно без детей в возрасте 21 - 25 лет. Знание ПК обязательно на уровне опытного пользователя.


2011 - Ну, вообще, можно расширить границы и с 19 до 27. Студенты, знаете ли, весьма грамотны и подкованы.


2012 - Мамы с детьми, в целом, неплохой вариант. Куда ж они уйдут с работы?


2012 - Ну, извините, легкий говор на О практически в речи не заметен. Не нужно придираться, главное - доброжелательность и клиентоориентированность. Картавость, кстати, даже располагает к себе.


2013 - Так, у нас все равно все программы свои. Зачем нам знание ПК, если учим всему сами? Берем со средним специальным образованием.


2014 - 30 - 40-летние замотивированы на работу и стабильный заработок! Ну и что, что не так технически подкованы. Мы же не по космическим кораблям консультируем.


2015 - Среднее полное - тоже образование! Может, после школы наберем?


2016 - Так, если человек пришел к вам, значит, хочет работать! Берем всех и обучаем сами. Что значит, шепелявит? Обучи!


2017 - Мне кажется, вон тот еще дышит. Принимаем!

Дубликаты не найдены

230 комментариев

по актуальности
+224
Однажды в качестве подработки хотела устроиться в КЦ, чел, проводивший собеседование, сказал, что у меня проблемы с дикцией, есть такая фигня в самом деле, буква "л", твердая только, звучит как "в", но он как логопед, по образованию может со мной позаниматься.
Всё бы ничего, если б он не картавил и не шипилявил.
раскрыть ветку 78
+82

Как может л звучать как в?

раскрыть ветку 62
+167
Бля, вот как тебе это описать?
раскрыть ветку 25
+9
Как у поляков.
раскрыть ветку 12
+7

Вместо слова "Лыжи" говорят "Выжи"

раскрыть ветку 4
+4

Скорее как уо, если попросить сказать колокола можно посмеяться.

раскрыть ветку 1
+2

у меня так знакомый спрашивал меня про что-то "Сладкий?", а я ему отвечала, что нет тут никакой ватки, че пристал!

+2
Вы не видели здесь скрин поста одной мадам, где она про своего новорожденного писала в стиле «тякие мяфонькие лучки». Вот это из этой же серии, звучит похоже. Ниже хороший пример про лыжи написали
+1
У меня то же самое, хотя мягкую л произношу без каких-либо проблем
0
Товстый.
0

Как английская w. Сама так говорила много лет. В 28 лет самостоятельно по статьям и видеороликам научилась произносить правильно. Правда при быстрой речи всё-равно проскальзывает по-старому.

0
Возьми вожку!
0
Смотри и практикуй, когда ты говоришь Л, то твой рот принимает форму овала, а язык прилегает к верхним щубам, сейчас проверь это, скажи "лллодка".
А чтоьы побыть в шкуре дефективных, то попробуй сделать тоже самое, только язык к зубам не прилегай.
вот ты и сказал что-то подобное!
раскрыть ветку 1
0

послушай треки галата

0
У меня вот вообще твёрдая л не звучит. Ыжи и ук, опата и прикоу
0
У меня было что типа такого, я когда л произносил язык не к небу подносил, а наоборот
раскрыть ветку 1
0
Попробуй убрать язык от зубов, когда произносишь звук, должно получиться.
раскрыть ветку 2
-1
У команды КВН Федор Двинятин был номер где гудок говорил вот эти добрые люди, Примерно так я думаю
+7
Ох уж эта твердая л. Пожалела мама в свое время денег на логопеда, теперь я даже вогопед нормально не скажу.
+3

Как я тебя понимаю, и как ненавижу слово букву "л"

+2
Л как В?! Спасибо боги, я такой не один!!!!!!!!
раскрыть ветку 1
+2
Теперь можно открыть лигу "в=л", раз нас так дохрена😀😀
+2

Впервые вижу человека с той же проблемой, вот действительно не встречал еще.) Хотя сам могу выговаривать "л" и 80% временивы выговариваю, но это стоило усилий. Без логопеда правда и уже после 18-20 лет учился, но и сейчас нет нет да проскочит. Недавно вот сказал, что я здесь гвавный и не выебывайся, коллега теперь угарает переодически называя "гвавным".)

раскрыть ветку 1
0
Нас много на самом деле с таким дефектом, хотя я обвыклась и просто исключила в большей части, в своей разговорной речи эту ненавистную букву
+1
Иллюстрация к комментарию
+1
У меня в детстве такая же проблема была. Благо, подруга семьи страшная женщина и логопед из детской психушки. Так её боялась, что быстро с её помощью научилась выговаривать твёрдую л.
В и у получается, если кончик языка при произношении звука упирается в нижние зубы. Нужно, чтобы кончик языка упирался в верхние зубы, ближе к деснам.
0
шепелявил
0
Та же фигня:(
Только мягкую выговариваю, латынь в этом плане тащит)
0

ну так работать на телефоне то надо было тебе а не ему

0
Фефект йечи?

Фефект фикции?

https://www.youtube.com/watch?v=Oys9rXyQ900

-2

А он сам был оператором колл-центра что ли? Чо ты несёшь, блядь?

раскрыть ветку 2
0
Сходи к картавому и шепелявому логопеду и не задавай тупых вопросов, блядь.
раскрыть ветку 1
+258

2018 - В смысле труп? Мышечный рефлекс еще есть, значит берём!

раскрыть ветку 11
+157
2019 - уберите тело с кнопки "Enter"
раскрыть ветку 8
+119
2019 - убрал? переложи на "Backspace", он там напортачил.
раскрыть ветку 7
0
Про Комус, чтоли?
раскрыть ветку 1
0
Про Чтоли, комус.
+87

это много где такXDXD

раньше помню водителей экспедиторов с высшим набиралиXDXD

щас вроде пришли в себя и такой херни нигде не видно

раскрыть ветку 14
+102
На днях смотрела подработку для родственницы. Очень удивилась, когда увидела вакансию уборщицы с требованием наличия высшего образования. Я тоже думала, что такие времена уже прошли, а оказывается нет, дибилы ещё есть :D
раскрыть ветку 11
+46

Да-да, нетленное "почему вы хотите мыть именно наш туалет?" :D


В конце концов нанимают гастарбайтера, который соглашается мыть сортир за зарплату вдвое выше)

Либо просто вакансию убирают и моют дючки сами.

+14

После 40 с каждым годом сложнее и сложнее найти работу. В некоторых городах в 50 лет - почти не реально. Поэтому женщин в возрасте, с высшим образованием и с желанием работать довольно много, а вот работы для них уже мало.

Поэтому предпочтительно будет взять убираться человека с вышкой - он понимает что от него хотят, ответственнее, толковее и все такое.

раскрыть ветку 9
0

про образование - лишнее, а вот дефекты речи - противопоказание к такой работе. Клиент чего-нибудь не то услышит, не так поймёт (клиенты вообще любят не так понимать, зачем ещё повод давать), и попала контора на судебные разборки.

-15
Есть центр такой в питере соу калл, убираем последнюю л и получаем англорусское название и переводим на русский как" такое дерьмище".
ещё комментарий
+16

О, я так с картавостью в колл-центре Билайна успешно год проработал)

раскрыть ветку 8
+12
Я так в мегафоне пол года работал. Как-то разок, пока инфу уточнял, почему-то на ожидание не кинул абона и просто выключил микрофон, а там тётя лет 40 говорила кому-то, "какой приятный голос у оператора" :D
раскрыть ветку 2
+3
D:
То есть я зря говорил всю ту херню, пока ждал ответа?
раскрыть ветку 1
+2

После того как видел ведущих передач на центральных каналах, которые картавят больше чем я, уже не удивляет.

+2
У меня на сайте висит резюме совсем не колл-центр... Переодически звонят. Спрашиваю, не смущает ли их моя картавость. Вот ни капельки!)
раскрыть ветку 1
+2

Вот знаете, после года работы там и каждый день контактируя с персоналом, с полной уверенностью могу сказать Вам, что картавость - это такиииие мелочи)

+1

у нас картавый коллектор работает, вот тут потеха)

0
И я. Да и вообще много лет с людьми работаю в разных сферах. Никогда не мешало) а я ее замечаю, если только нос заложен. Тогда сильнее картавлю.
+30

А нафига в КЦ специальное образование? 9 классов более чем достаточно, если ты не местный руководитель, бух или техобеспечение.

раскрыть ветку 2
+22
Таки правда. Отчасти. Даже техобеспечение (провайдеры, поддержка софта и т. д.) не застрахованы от скатывания в сраное говнище.

Есть агрегаторы типа Телеконтакта. Туда берут даже самых убогих и слабоумных, лишь бы на работу вовремя приползали.
Знаний требуется ноль, школьной программы на уровне тройки достаточно.
Да куда там. Умеет читать вслух чуть быстрее, чем по слогам - это наш клиент.
Просто специфика работы такова, что данный кц берет заказы на проекты у других компаний. Среди проектов есть и такие как Сбербанк, Билайн, Фрито-лей и т. д., так и мошеннические говноконторы, отдающие холодный прозвон на аутсорс. В общем, на любой вкус.
И даже полным бездарям подберут подходящий лично для него проект, в котором будет достаточно тупо следовать шаблонному скрипту и игнорировать внештатные ситуации.

Почему так? Да все просто, практически в любом кц царит сущий ад и вакханалия. Низкие зарплаты, повсеместное закручивание гаек, штрафы за любую фигню по поводу и без, ежесекундный стресс и наглухо ебанутый график работы. Как следствие, в контакт-центрах постоянная текучка. И даже если кц направлен на поддержку всего одной, даже технической, компании - все вышеописанные факторы все равно будут присутствовать. В последнем случае отток персонала еще сильнее сказывается на качестве обслуживания - обученные кадры уходят, а вместо них набирают имбецилов. А их уже мало того, что бесполезно обучать, так еще и просто некому.
раскрыть ветку 1
-1

а чего они хотели то закончив 7 классов коридорного образования и идя в подобную шарашкину контору? что им миллионы платить будут?

+35

2025 - Паспорт есть а человека нет? В отдел продаж!

раскрыть ветку 22
+2
Сейчас молодежь какая то нестрессоустойчивая пошла, чтобы в продажах работать... лучше за 15000 мерчом бутылки повыставляю, чем за 50000 продавать и с тебя спрашивать будут...
раскрыть ветку 20
+34
Чем не сможешь выполнять запредельный план и получать голые 7000

Поправил, не благодари. Вся сфера продаж одно сплошное наебалово, куда идут от безысходности всякий ничего не умеющий сброд.

раскрыть ветку 19
-3

И тут найдётся какой-нибудь Гоголев со своим "продолжением" "Мёртвых душ".

+11

Подключали интернет недавно, позвонил молодой человек из контактного центра и ужасно заикался. Мало того, что связь мобильная, так еще и его особенность. Понимала через слово. Так в итоге еще и информацию некорректную донёс, после чего разборки были с техником.


В общем, против недуга этого я ничего не имею, но работать с заиканием на телефоне - не ок. PS. Зато потом, когда спросили его имя, чтобы поинтересоваться, почему инфу вообще не ту сказал, сказала, что заикался. Вот такая отличительная черта)

+8
У нас в трц есть магазинчик где продают икру. Так вот первый год-полтора после открытия реально одни модели работали, потом начали брать симпатичных девушек, потом уже и вообще обычной внешности. Сейчас там уже тетка работает какая-то)
перевелись красотки)
раскрыть ветку 1
+1
А перевелись-то куда, в декрет?
+13

> 30 - 40-летние

> Ну и что, что не так технически подкованы.


Чего, блять?

раскрыть ветку 6
+16
В 40 лет нужно ложиться на землю, заворачиваться в простыню и тихонько отползать в сторону могилы :)
+3
Ну просто пожилые люди обычно не очень хорошо ладят с техникой, это же все знают.
раскрыть ветку 4
+3
Лол, сорок лет - уже пожилые?
раскрыть ветку 1
+2

Вот уж не думал, что через 4 года я стану пожилым =(

0

а вот сейчас обидно было...

+8

Ниче, скоро догадаются открыть централизованный каллцентр в Таджикистане, и будет веселье.

раскрыть ветку 8
+16
Есть кое-какой контакт-центр в Чебоксарах. Какой компании - не скажу, палиться не хочется.
Сразу скажу, что сам в данном городе не живу, мнение получилось составить только из совместной работы. Я сам был в поддержке, только в другом филиале. И между нашим и тем кц было выставлено распределение потока входящих звонков.

Так вот.
О сотрудниках Чебоксарского филиала что у клиентов, что у нашей техслужбы впечатление складывалось сугубо негативное. Эти ребята могли себе позволить откровенно класть на клиентов, на распоряжения руководства и на всю работу целиком. Не гнушались завершать разговоры без предупреждения, сливать проблемы на вышестоящую линию вообще без какой-либо попытки решить их самостоятельно. Очень любили хамить абонентам - особый колорит добавлял их фирменный местный говорок, какой-то прям деревенский даже. Чебоксарские ребята не упускали возможности беспардонно проебаться в ночную смену, оставив весь входящий поток звонков на наш филиал - за что, конечно, раз за разом огребали.

Можно долго расписывать. Наш филиал-то тоже был далеко не безгрешен, но работа этих людей вызывала только фейспалм.

Неужели от них нельзя было избавиться? Можно было бы. Открыв филиал в другом городе, например. Ибо из всего потока проходящих там сотрудников, только около 30% были более-менее адекватными. И этот процент стабильно держался независимо от кадровых перестановок и набора новых людей.
Ну и самая главная причина - бабло. По большому секрету и по косвенным данным было выяснено, что руководством компании был положен курс на оптимизацию. Придерживаясь принципа "сэкономил - считай заработал" топ-менеджмент переориентировал работу на обслуживание максимально возможного числа абонентов минимально необходимым числом сотрудников техподдержки. С ущербом качеству обслуживания, естественно. Отток клиентов просто компенсировался агрессивной маркетинговой кампанией, направленной на привлечение новых абонентов.
А на чебоксарских сотрудниках было очень удобно экономить. В их регионе зарплата была тупо ниже, согласно региональному коэффициенту. А их "уникальный" стиль работы позволял поголовно сажать этих сотрудников на штрафы и еще больше урезать выплаты.

А, забыл очень важный момент. В один прекрасный день формат обслуживания из просто отстойного превратился в мерзко-отвратительный. Всему виною было ультимативное распоряжение - любой ценой, в любом разговоре навязывать клиенту дополнительные тарифы, услуги и товары. Доходило до того, что у всего кц падал kpi (средняя эффективность), проебывалось среднее время обслуживания - и только из-за того, что решение проблемы занимало 5-7 минут (например), а впаривание доп. услуг - еще минут 6. А порог в 7 минут по среднему остался прежним.

Тут-то все и охуели, когда выяснилась интересная особенность. Мало того, что с нашего филиала сняли премии за невыполнение показателя по среднему времени и плана продаж, так еще и чебоксарские коллеги эту же премию получили в повышенном объеме ТОЛЬКО за то, что план по продажам они умудрились перевыполнить. Проебав все остальные нормативы.
Но это руководство уже не волновало. Этих индивидов даже начали ставить нам в пример!

На этой прекрасной ноте мое терпение закончилось и я съебался из этого филиала ада на земле, о чем ни разу не жалею.
Так что могу в заключение сказать, что контакт-центр в Таджикистане - уже не шутка, а вполне недалекое будущее данной отрасли. Лишь бы это было тупо выгодно. Если сотрудники будут хоть мало-мальски делать свою работу, хоть через жопу - да наплевать. И так сойдет.
раскрыть ветку 6
+2
Сходная беда сейчас происходит и в другой крупной компании провайдере. Только там крупный кц располагается в городе Пермь. Вот вы видели сериал Реальные пацаны? Так вот манерами, умственным развитием, говором этим колхозным там отличаются 90% работников.
Я сам работаю в компании и очень редко, но взаимодействую с этими коллегами и по работе и как клиент. И каждый раз я оказываюсь в дичайшем изумлении, мягко выражаясь. И про з/п вы верно сказали. Наших пермских чудиков тоже штрафуют налево-направо, а они сидят на окладе, так как по региону даже с голым окладом у них доход выше среднего.
раскрыть ветку 1
0

nbn?

0
Полюбому нетбайнет.а ты в орле или оренбурге.зп в кц в чебах была 10000
0

ртк?

раскрыть ветку 1
+1
Весь англоязычный мир уже давно с индусами общается) так что это переносить первую линию в страны с дешевой оплатой труда - это мировой тренд.
+4
Чётко описано развитие КЦ МТС
раскрыть ветку 3
+19

Четко описана деградация любого КЦ. Хоть сбер, хоть пчелайн, хоть связной - у всех один и тот же сценарий. Сначала берем качественный персонал, они поднимают КЦ с нуля, потом заменяем их на менее подкованный, но более "амбициозный" сброд, а тех, кто остался либо склоняем к руководству всем этим, либо, что гораздо чаще - просто склоняем и просим немного раздвинуть булки. А то говорят на 4-й год работы сотрудника уже мало чем можно испугать, он начинает даже огрызаться в ответ, а должен пахать круглогодично без больничных и выходных по 14 часов в сутки (лучше конечно по 18, но тогда просят поставить кровати между рядами), а также желательно создать все условия для неполучения премии.

раскрыть ветку 2
+2

в пчелайне завис, когда оказалось, что звонящая девушка не знает слова "преимущественно". Петербургский филиал. Сначала думал, плохо выговариваю. Потом она просто уточнила, что значит слово "преимущественно".

+1

Друг в кц работает. Ему запретили на сверхурочные выходить, потому что и так слишком часто их берёт :D

+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Работа в КЦ - не такое уж и дно, собственно. У нас в регионе есть один крупный КЦ, зарплаты весьма неплохие для региона (выше медианной), плюс компенсация питания (своя столовая, обед+завтраки), график день-ночь/48. Некоторые операторы еще и дома подрабатывают. Контингент - разношерстный, в основном, молодые девушки (парни тоже есть, но их единицы), разведенок с детьми достаточно, и вот они, как раз таки, работают не на отъебись, т.к. содержать некому.

раскрыть ветку 1
0

Это скорее исключение, большинство кидают на денюжку, работала я на полосатого, когда уходила руководитель уговаривала остаться, а то что формулу начисления з/п пол года три раза поменяли и з/п не стало это ничего

+1

А вся проблема, что зарплата не пересматриваться с 2010 года.

+1
Не такой уже и крупный...
0

в 2015 году устроился работать в call-центр. Думал , что меня завернут из за ка'гтавости. Попал в группу обучения с тремя ка'гтавыми. Все прошли обучение и были приняты на работу.

0

В крупном городе так и есть , а вот в провинции работы нет и будут жесткие требования на любую работу

0
Не в Златоусте кц случаем?)
0

Когда детям 21-25 лет, самому уже столько, что мало кто на работу возьмёт

0

Все так и есть на самом деле.

В 2010 году конкурс в свежеоткрытый КЦ в моем родном провинциальном городе Б. был 20-25 человек на рабочее место.

Сейчас, судя по рассказам бывших коллег, туда берут всех, кто умеет моргать.

0

У нас хоть и маленький, но гордый КЦ. А вот требования действительно за те же годы подобным образом упали. На последнем совещании генеральный заявил, что будем брать "добрых, участливых операторов. Остальному обучим."

0

У меня к автору вопрос, может и пальцем в небо... Но, если угадал, то ты поймешь. В ГУМе или на Ерохова?

0
Это, как с отделом продаж в большинстве отечественных компаниях: «делать хоть что-то умеешь? Нет? Будешь менеджером по продажам!»
0

Ебать какая разница, там главное язык немного знать и читать уметь не по слогам. Платят же ебаные гроши, какие нахуй требования могут быть. Это же сраный кц, бот с нормальным распознаванием речи легко заменит всех сотрудников сразу. Никаких спецзнаний не требуется, думать или уметь думать не надо, есть простой алгоритм действий по которому каждый сотрудник дейтствует. Какая нахуй разница сколько ему лет, какое у него образование и насколько он технически подкован.

0

> 2014 - 30 - 40-летние замотивированы на работу и стабильный заработок! Ну и что, что не так технически подкованы.


А вот щас обидно было. В 2014 мне как раз было 30(((((((

0

В Ростелекоме в колцентре для юрлиц работает женщина, которая заикается. Иногда по работе приходилось оставлять им по 2-3 заявки в день. Узнавал этот голос с первого слова, сбрасывал вызов и перезванивал, чтобы попасть на другого оператора, иначе заведение заявки могло затянуться на полчаса.

0

Я с самого раннего детства не выговаривал букву "л" в словах типа "ложка" - "уожка", "луна" - "уна". Родителям было пофиг, бабушка же все время меня хотела к логопеду отвезти, чтобы он мне там под языком что-то подрезал. И как-то все было только на словах.

В классе 9ом (год этак 1998-1999) примерно. На уроке литературы было чтение по ролям. Я если честно не помню, что там был за текст, но попался мне такой отрывок и герой, который прям любитель этой буквы "л". Класс смеялся знатно, мне же было очень обидно. Настолько, что я несколько часов силой пытался выговаривать эту букву, теоретически я понимал, что проблема в том, что я неправильно прижимаю язык к зубам.

И за эти два часа после очень сильной обиды я научился. И организм словно сам перестроился. Больше проблемы с этой буквой у меня не было.

раскрыть ветку 1
-1

везёт те, я до 9 лет к логопеду как проклятый ходил и всё бестолку.

0
У нас гораздо быстрее к этому пришли, за год. Теперь как минимум час рабочего времени отнимает исправление Никалаевичей, Канстонтиновичей, Генадивичей и прочих
0
Ао мц нтт Саранск)
0

Не кидайтесь тапками, объясните, чем плоха работа в КЦ? Или тут обращают внимание  на деградацию службы поддержки?) Ну это зависит от компании, чем она больше тем поддержка хуже я считаю..

раскрыть ветку 3
+2

ничем.

я в свое время админил ооочень крутой кц, насмотрелся всякого.

на второй линии зп могли и до сотки доходить, у особо ценных сотрудников.

да и первая особо не жаловалась.

это хороший жизненный опыт, на то время (2010-12 годы) - неплохо оплачиваемый.

0

Зарплату ставят в 6-10 т.р. потом удивляются,

чего люди толпой на работу не просятся.

0
Это нужно пережить)
0

А представьте, какие у них требования на вакансию уборщицы! Вон в газпроме не жалуются на з/п.

0

В зеленом банке так-же только с интеллектом

раскрыть ветку 1
+1
да, им похуй твой интеллект, корочка есть - пиздуй в линию
0
А говорят, работы нет.
раскрыть ветку 8
+37
Есть за в среднем 15 тыс по 12 часов 2 через 2 с системой штрафов, где еще и деньги выплачивают нестабильно. Люди научились отзывы в интернете писать.
раскрыть ветку 4
+2

У меня знакомая пару лет назад устроилась по удалёнке оператором колл-центра московской компании и получала от 35 до 80+ в месяц. Да, жесткий график 2х2 с 9 до 21 с выходными не подряд, но за такие деньги можно и посидеть в скайпе 12 часов. А з/п разная так как это был % от сделок. На новый год фирма оплачивала всем проезд в мск и корпоратив там же. Так что это смотря что за фирма. Есть и неплохие заработки. Но никаких детей/других посторонних звуков, так как все разговоры пишутся.

раскрыть ветку 2
+1

ну, насколько я знаю, у зеленого в КЦ на родине деда мороза 17к ставка на начальном уровне+ премия. товарищ работает года 4, какое-то там "звание", зп 42к.

+6

За 12к в месяц - полно!

раскрыть ветку 2
+9

Младший научный сотрудник, желательно с кандидатской степенью и опытом работы от 3 лет. Москва.

раскрыть ветку 1
-1

Ты работаешь в Воронеже

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
-2

С таким же успехом в Самаре, Барнауле, Пензе, Устюге, Ульяновске, Рязани, Нижнем Новгороде))

раскрыть ветку 5
+1
В Челнах вот ещё, между прочим...
раскрыть ветку 3
0

С Самарой не так уж всё плохо. Конкурс там явно есть.

-1

ну очень на почту России похоже

-3
В ИТ такая же фигня :)
раскрыть ветку 20
+21

угу, хер там плавал. Нужно чтобы ты умел:
1) Знать все С-подобные языки

2) Знать все фреймфорки ПХП

3) Умел админить сервера

4) Имел опыт 25 лет

5) Уметь починить компьютер бухгалтеру

6) Уметь поставить тим лида на место при необходимости.


А устраиваешься ты на должность джуна, в обязаности которого входит сидеть и учится иногда говоря "хуясе!" и подавать кружку с кофе.



Утрировано конечно. Но много кто пишет в вакансиях полную чушь. 

раскрыть ветку 19
+6
4) Имел опыт 25 лет

И возраст 21-24

+3

не, времена меняются. Раньше я со своими знаниями никому не нужен был, а сейчас директор (утрирую, но рядом), да еще в неделю по несколько раз по старому резюме звонят.

А тогда хер там.

раскрыть ветку 13
0
очень утрированно.

Джунам, конечно, тяжело, а вот уже начиная с мыдла hr-ы вокруг тебя начинают хороводы водить.

Но к джунам редко предъявляют серьезные требования по знаниям. Только обязанности будут широкие.

0

я могу мастерски подавать кружку с кофе, накидайте вакансий

0

Ну, у нас есть качалка в офисе, но поставить на место (отпиздить) тимлида, начальника айти-департамента, мне суббординация не позволяет.

раскрыть ветку 1
-5
20!8 Навального в президенты и он наберёт сотрудников, которых мы заслуживаем!
ещё комментарий
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: