Эволюция дизайна опытных серий Москвич-408
Москвич-408 без преувеличений можно считать одной из самых удачных советских легковых моделей с точки зрения экстерьера, однако мало кто знает, из каких "гадких утят" вырос финальный облик этой машины.
Пятая генерация (63С12) стала предсерийной – финальный автомобиль, появившийся на конвейере спустя 2 года, отличался от нее лишь деталями.
Наглядная эволюция опытных машин развеивает популярный среди дилетантов миф о том, что дизайн М-408 был в какой-то степени подсмотрен у Opel Kadett A 1962 года – как видно, облик "Москвича" рождался самостоятельно, путём проб и ошибок. И несмотря на то, что некоторые серии иначе как ошибками и не назвать, финальный результат получился намного элегантнее, чем упомянутый Kadett (на фото ниже).
Автомобили из СССР
147 постов1.1K подписчиков
Правила сообщества
Приветствуются:
• Грамотная речь, спокойствие, адекватность
• В случае, если делаете какие-либо спорные утверждения -- старайтесь ссылаться на источник.
• Помните о старой мудрости: "Всё, что я знаю, так это то, что я ничего не знаю". Не делайте безосновательных утверждений и проверяйте информацию.
• Вы можете присылать свои фото к публикации в разделе "Предложить новость", но не надо оффтопить ими в комментариях)
Не приветствуются:
• Нецензурная брань
• Безосновательные хамство или агрессия
• Употребление специфических сленгов
• Бессмысленные, бесполезные комментарии
• Спор без аргументов