-13

Эвакуировали машину, стоящую после разметки "остановка"

Выручайте пикабушники! Машина стояла после жёлтой разметки 1.17, знака "остановка" там нет но её эвакуировали, погуглил и не нашёл разбора такой ситуации, что говорить и как оспаривать эвакуацию?

Дубликаты не найдены

+1
Фото места есть?
0

Разметка есть - значит и остановка есть. А используется или нет - неважно.

Платить, забирать. Не оспоришь.

0

15 метров от разметки же надо отступать. Это не пешеходный переход, за которым можно сразу ставиться.

раскрыть ветку 5
-1

Разметка и делается с учетом 15 метров от и до остановки.

раскрыть ветку 4
+3

Читаем правила

Ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси, обозначенных разметкой 1.17 Желтая извилистая линия, а при ее отсутствии — от указателя места остановки маршрутных транспортных средств или стоянки легковых такси
раскрыть ветку 3
Похожие посты
5276

Полезные эвакуаторы

Что делать, когда тебя подпирают во дворе. Длиннопост напомнил.

Приехал в какую-то госконтру на Фурштатской в Питере. Это центр и с местами традиционно напряжёнка. Кругов пять сделал по району, чтобы запарковаться, т.к. не на пять минут, да даже если б и на пять - зачем искать себе проблем? В итоге повезло, почти напротив входа встал.

Долго ли коротко, выхожу и вижу второй ряд, меня запирающий. Покурил - никто не пришёл. Попинал колеса - никто сигналку не услышал.

Звоню коллеге (времена давнии, только вап в телефонах) - посмотри в инете номер гаи Центрального района. Записал, с первого раза дозвонился, обрисовал ситуацию.

Через пятнадцать минут на улицу въезжает орава эвакуаторов и, как пейзане в варкрафте, начинает второй ряд вывозить.

Ещё через десять минут я был свободен. А гибдд получила от меня плюсик в карму.

206

Записки инспектора ДПС. Часть сорок восьмая

Первая глава здесь:

https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_pervaya...

Предыдущая глава здесь:

https://pikabu.ru/story/zapiski_inspektora_dps_chast_sorok_s...


Глава 48

- Сегодня без Кирилла поработаете – начал инструктаж начальник Дз-кого отдела ГИБДД подполковник Р-ко – он сегодня в ночь будет урны охранять.

Приближались выборы и на будущих избирательных участках, куда уже завезли чистые бюллетени, ночью, в качестве охраны, ночевали сотрудники милиции. Процесс не требовал особых умений и навыков, поэтому отделы РОВД, в каждый из которых спустили «сверху» разнарядку на количество привлекаемого личного состава, выделяли для этих целей самых «ценных» сотрудников.

- А вы сегодня по эвакуации поработайте – продолжил подполковник Р-ко – четыре машины с вас. Эвакуатор у крыльца. Вопросы?

- Нет вопросов – ответил старший лейтенант А., вставая

Штрафстоянки хоть и назывались муниципальными, но на самом деле принадлежали одному хитрозадому депутату. Старший лейтенант А. знал это от самих работников этих шрафстоянок, с которыми тесно и хорошо общался. Почему депутата его же сотрудники называли хитрозадым? Всё просто – его избирательный округ находился в районе города, в котором располагался большой военный городок, обитатели которого и были его основными «избирателями». Ходили слухи, что перед выборами ради этого депутата, каким-то образом, договорившегося с высоким военным начальством, из близлежайших воинских частей в этот военный городок специально пригоняли энное количество личного состава из числа проходивших военную службу по призыву. Эти-то солдатики, в день выборов, в колонну по два, и отправлялись на избирательный участок с целью поставить «галочку» в месте, указанном отцами-командирами. Всё равно на результаты выборов им было, по большому счёту, плевать.

Также ходили слухи, что начальник областного управления ГИБДД полковник Шах, тоже, разумеется, неофициально, имел с этого бизнеса свой процент. В это было поверить легко: во-первых, Шах с этим депутатом водили тесную дружбу, во-вторых, сам процесс выдачи эвакуированного автомобиля был очень сильно затянут, с целью наиболее максимального времени его нахождения на спецстоянке. С течением времени старший лейтенант А. всё больше убеждался в том, что сделано это было искусственно. Автолюбитель, чей железный конь был перемещён на спецстоянку, должен был сначала поехать туда и взять у работников стоянки акт, с этим актом он ехал в отделение административной практики отдела ГИБДД по месту жительства, где его проверяли на наличие неоплаченных штрафов и заставляли оплачивать, если таковые имелись. После этого незадачливый водитель шёл к начальнику отдела ГИБДД, который подписывал разрешение на выдачу автомобиля. Потом нужно было проехать в бухгалтерию МУПа, к которому относились штрафстоянки и оплатить услуги эвакуатора (завышенные в три раза, по сравнению со средней ценой по городу), а также каждый час нахождения автомобиля на площадке. И только после этого можно было ехать, собственно, на саму штрафстоянку забирать авто. Но и здесь всё было не так просто: чтобы получить разрешение на выдачу от начальника районного отдела ГИБДД, нужно было быть либо собственником автомобиля, либо иметь нотариально заверенную доверенность на право распоряжаться им. Кроме того выдача таких разрешений проходила только в определённые дни и часы. Рядовые сотрудники отдела даже иногда имели на этом свой гешефт, прося начальника, для своих знакомых, подписать акт во внеурочное время.

Под воздействием жалоб неравнодушных граждан в прокуратуру, администрацию президента, спортлото и т.д., условия выдачи неоднократно менялись: то вместо трёх бесплатных часов нахождения автомобиля на спецстоянке бесплатными делались уже сутки, то отменяли оплату за услуги эвакуатора, то снова вводили, то вдруг выяснялось, что требовать уплату штрафов для выдачи разрешения незаконно. Саму суть очень ёмко выразил Серёга – работник спецстоянки, с которым старший лейтенант А. был знаком ближе всего:

- Ты пойми, шеф, это же бизнес. И при заинтересованности в этом бизнесе высоких чинов он будет процветать всегда!

Также до всех инспекторов ДПС было доведено распоряжение начальника областного ГИБДД, что при составлении материалов, подразумевающих постановку автомобиля нарушителя на спецстоянку (управление в нетрезвом виде, езда без прав и т.д.) задерживать авто было обязательно. В каждом случае не выполнения этого распоряжения приходилось писать об этом рапорт с подробным изложением причин.

Непосредственно же эвакуацией автомобилей, нарушивших правила парковки занимались, как правило, полковые. Но иногда озадачивали и «районников». Предписывалось «воровать машинки» не просто припаркованные под запрещающими знаками, а именно «затрудняющие движение», т.е. стоящие во втором (а то и третьем) ряду. Планы по эвакуации всегда ставились конкретные, и их нужно было выполнять.

Эвакуатор стоял неподалеку от крыльца РОВД, водитель, приоткрыв дверь, с безразличным видом курил сигарету.

- Садись с ним – сказал старший лейтенант А. Меланину – я за вами поеду

- Куда поедем? – спросил Андрей

- Да как обычно, на вещевой рынок

В этом плане Дз-кому отделу ГИБДД можно сказать «повезло». Вещевой рынок располагался по обеим сторонам шоссе, ведущего за город, и мест для парковки там было очень мало, а те, что имелись, были с самого раннего утра заняты автомобилями торговцев этого самого рынка. Поэтому граждане, посещавшие это место с целью прикупить себе чего-нибудь подешевле, были вынуждены бросать свои автомобили вдоль дороги, как попало. По правде сказать, припарковаться, не нарушая правил, можно было в соседнем с рынком квартале. Но потом идти пешком 15-20 минут большинство из них не хотело.

Машины выбирали не по принципу «которая больше всего мешает движению», а по принципу «которую легче своровать». Сильно дорогие машины тоже старались не трогать – вдруг повредишь что-нибудь. Всё нужно было делать быстро – если водитель успевал прибежать на место до того, как гружёный эвакуатор тронулся с места, то автомобиль приходилось выгружать обратно, просто выписывая нарушителю штраф. Бывало и так, что незадачливый автовладелец прибегал тогда, когда эвакуатор уже начал движение. Этого старший лейтенант А. не любил больше всего, впрочем, как и само занятие эвакуацией. Он всегда старался как можно быстрее закончить эту работу и спокойно заниматься привычными делами. В этом же случае де-юре перемещение уже началось, но объяснить это хозяину машины было сложно. Тот представлял, что его ждёт впереди и, как правило, не желал мириться с происходящим. В ход шли и слёзы и просьбы и даже угрозы. Некоторые умудрялись разыгрывать целые спектакли, стараясь привлечь внимание публики. Деньги тоже предлагали, но при таком скоплении народа вокруг, брать их было неразумно.

Чтобы отделаться от навязчивых просьб старший лейтенант А. всегда говорил, что сведения об эвакуации уже передали в дежурную часть, и он уже ничего сделать не может. На самом деле информацию в полковую «дежурку» передавали гораздо позже, иногда и вовсе забывая это делать.

Закончив с эвакуацией и поработав немного по скорости, напарники заехали в кафешку поужинать.

- Кирюша там, поди, голодный сидит – жуя, сказал Меланин – время-то уже десять вечера доходит, мы всегда в это время ужинаем.

- Что ж, надо помочь товарищу – старший лейтенант А. подмигнул Андрею

Закончив с трапезой, подъехали к «Подорожнику», который работал круглосуточно.

- Дайте, пожалуйста, самый маленький бутерброд – попросил старший лейтенант А. пожилую продавщицу, протягивая деньги.

- «Детский» что ли? – спросила та

- Во-во, «детский» - хохотнул Меланин, понявший замысел напарника

Напарники сели в «патрульку» и Андрей сразу позвонил Кирюше:

- Кирилл, здорово, что делаешь?.... Спишь?... Спускайся вниз, мы тебе сейчас пожрать привезем.

Через несколько минут служебный автомобиль припарковался возле крыльца, погруженного в темноту колледжа, где находился один из избирательных участков. Навстречу уже спускался по ступенькам радостный Кирюша.

- Держи, Кирилл, помни нашу доброту – старший лейтенант А. протянул Кирюше пакет.

- Спасибо, парни, а то я всё, что с собой брал, уже съел давно – ликовал тот

Немного потрепавшись за жизнь и выкурив по сигарете, разошлись по своим делам.

Кирюша позвонил минут через сорок, когда «Гром» - 32 уже вовсю барражировал по частному сектору в поисках «синяка». Старший лейтенант А. включил на телефоне громкую связь:

- Сволочи вы! – чуть не плакал в трубку Кирюша – Я же спал уже, пока вы не позвонили. От вашего бутерброда я ещё больше жрать захотел. И уснуть теперь не могу!

- Тебе не положено спать – давясь от смеха, ответил ему старший лейтенант А. – ты же Родину защищаешь. Бди, давай! Конец связи.

«Синяка» они так и не поймали и ближе к двум часам ночи поехали в РОВД «сдаваться». Они ещё не знали, что с Кирюшей им больше работать не придётся.

Показать полностью
240

Уехал в отпуск, а машину эвакуировали...

Друг попал в странную ситуацию. Уехал в отпуск, припарковав машину на улице рядом с домом, вернулся через две недели – машины нет. Оказалось, эвакуировали, так как за время его отпуска в начале улицы поставили знак, запрещающий стоянку.

Знаки, запрещающие стоянку, появились на улице, когда автовладелец был в отъезде. Кто ответит за принудительную эвакуацию и что делать, чтобы избежать такой неприятности, разъясняет глава Госавтоинспекции.

- В соответствии со статьей 21 федерального закона «О безопасности дорожного движения» не позднее чем за двадцать дней до установки дорожного знака или нанесения разметки, запрещающих въезд всех транспортных средств в данном направлении,

Информирование может осуществляться посредством официального сайта федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ или органа местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая дорога.
Невыполнение указанными органами обязанности по информированию является основанием для освобождения владельца транспортного средства от ответственности, в том числе для отмены решения о задержании транспортного средства.

751

Эвакуаторщик платил сотруднику ГИБДД за каждую машину, отправленную на штрафстоянку.

В Великом Новгороде возбуждено уголовное дело в отношении инспектора ДПС и руководителя коммерческой фирмы. За каждый вызов эвакуатора данной компании инспектору причиталось от 1 до 3 тыс. руб.

via
61

Нужна помощь автоюристов. Пожалуйста, помогите советом.

Здравствуйте, уважаемые читатели Пикабу.

Очень прошу, не топите в минусах, знаю, что на Пикабу сидит много знающих и грамотных людей, надеюсь и мне смогут помочь.

Ситуация произошла такая. Муж припарковался в неположенном месте (сам виноват, знак стоял криво, но это его никак не оправдывает).

Машину за 15 минут отсутствия эвакуировали. Когда муж приехал в ГИБДД забирать машину (через 30 минут после эвакуации авто), ему заявили: ждите, Ваш инспектор занят.

Прождав час инспектора (попутно звоня в горячую линию ГИБДД), ему выдали на подпись протокол, где было указано, что внешних повреждений нет и претензий он не имеет. Без подписания этой бумажки машину ему не отдавали. Соответственно бумагу он подписал и пошел к своей машине. В подобной ситуации он никогда не был, и, как мне кажется, немного растерялся.

Сев в машину он попытался ее завести. С первого раза он это не смог сделать. С трудом заведя ее, он поехал на СТО, где ему диагностировали поломку рулевой рейки (за точность не ручаюсь, могла не правильно понять) и посоветовали замену ее. стоимость сего мероприятия - 75 000р.

Машина у него АКПП, стояла на паркинге, на ручнике, с вывернутыми колесами.

В СТО сказали, что причина поломки - неправильная транспортировка на эвакуатор (умные слова о том, как затаскивали машину на погрузчик). Но сказано это было устно, в документах не зафиксировано.

В машине висит видео регистратор, где запечатлен момент погрузки, но съемка происходит с лобового стекла, а грузили с зада. На видео нет ни одной машины ДПС или сотрудника ДПС.

Муж собрался идти писать в суд, но юристы с работы говорят, что без экспертизы, где было бы указано, что машина повреждена именно в процессе погрузки суваться не стоит.

Позвонив в две экспертные конторы, нам сказали, что такое дело не доказуемо, что обычно ломается коробка, а не рулевая рейка.

На руках у мужа есть заключение из СТО, где написана стоимость замены рулевой рейки, протокол из ГИБДД и данные о водителе и об эвакуаторе. Плюс записи с видео регистратора.

Вопрос вот в чем. Есть ли у нас хоть малейший шанс, что подав заявление в суд мы сможем стрясти деньги с компании-эвакуатор, при условии, что нет экспертного заключения о причине поломки. Либо же стоит искать контору, способную дать такое заключение.

Заранее спасибо за возможную помощь.

Комментарии для минусов прилагаются.

494

Видишь, тут парковка только для инвалидов? И я не вижу, а она есть!

Пост для автомобильного сообщества. Кому не интересно, извиняйте "байки" в следующий раз обязательно.

Коллега у меня  судится начал

Вот такая ситуация:

Парковка на ул Академика Королева, Москва - если верить знакам, то стоит знак "парковка для людей с ограниченными возможностями" и действует он - на одно машино-место, ведь дальше стоят знак и табличка обычной парковки "для всех"

Видишь, тут парковка только для инвалидов? И я не вижу, а она есть! Автомобилисты, Парковка, Эвакуатор, ГИБДД, Авто, ПДД, Длиннопост
Видишь, тут парковка только для инвалидов? И я не вижу, а она есть! Автомобилисты, Парковка, Эвакуатор, ГИБДД, Авто, ПДД, Длиннопост

Стоял коллега, как бы слева от серебристого Опеля (между Опелем и Пежо).

НО! Его оттуда эвакуировали, впаяли нарушение и штраф, дескать виновен - парковался на месте для людей с ограниченными возможностями!

Как же так вышло, ведь он не идиот и поставил свой автомобиль за знаком, где начинается уже обычная парковка!?

А вот так! По версии ГИБДД и как его, кто в Мск эвакуацией занимается, знаки тут стоят не правильно!

На этой парковке есть еще места для людей с ограниченными возможностями и они выделены по два!

И действительно, вот прям рядом именно два места. И еще в самом конце парковки тоже 2 места для людей с ограниченными возможностями (не буду фотки выкладывать).

Видишь, тут парковка только для инвалидов? И я не вижу, а она есть! Автомобилисты, Парковка, Эвакуатор, ГИБДД, Авто, ПДД, Длиннопост
Видишь, тут парковка только для инвалидов? И я не вижу, а она есть! Автомобилисты, Парковка, Эвакуатор, ГИБДД, Авто, ПДД, Длиннопост

Короче говоря, по мнению ГИБДД, дорожники поставили знаки не верно,  тем самым "отобрли" у людей с ограниченными возможностями одно законное парковочное место.

По документам и планам, что имеются у ГИБДД, место где он стоял, числится как "для людей с ограниченными возможностями", тоесть таких мест тут тоже два, а не одно, и заняв его коллега грубо нарушил ПДД, за что был эвакуирован!

А знаки? А знаки, которые показывают что такое место тут всего одно, как оказалось, значения для эвакуации не имеют!

На его возмущения ответили "надо было смотреть разметку!"... но...но, но там ее нет! Ни на одном месте "коляска" не нарисована! Да и парковочные места для людей с ограниченными возможностями не сделаны шире, как должны быть.

Вот так вот: косяк дорожников, пофигизм ГиБДД, а расхлебывать это все простому автомобилисту.

Дело сейчас в суде, прогнозы на победу очень хорошие, ну просто есть кому заниматься - дочь у коллеги юрист.

Но сколько уже авто оттуда дернули и сколько еще дернут, и сколько водителей пойдут в суд и смогут доказать что не виноваты?

На всякий случай ссылка на место в Гугл мэпс https://www.google.ru/maps/@55.8212916,37.6023353,3a,75y,338...


Москва - все, блин, для людей!

Спасибо за внимание. И будьте бдительны на парковках.

Показать полностью 2
568

Ловушки для автолюбителей

Ловушки для автолюбителей Парковка, Эвакуатор, ГИБДД, Дорожный знак, Бред, Москва

Г.Москва,ул.Краснобогатырская 31,парковка у магазина "Доброном".заезд с Краснобогатырской улицы.

Давеча,делая покупки в Доброноме,обратил внимание на суету на парковке.Два крокодила в сопровождении доблестного сотрудника ГИБДД пытались выдернуть припаркованные автомобили.Заинтересовался чо за фигня?Вроде ничего не перепутаешь.А не,не фигня.Заезжаем на парковку с Краснобогатырской улицы.Видим картину

Ловушки для автолюбителей Парковка, Эвакуатор, ГИБДД, Дорожный знак, Бред, Москва

Вроде ничего необычного.Справа стоим,слева стоим но со штрафом.Того водятла под знаком предупредил,но он меня не услышал.Но если заезжать с другой стороны,знаки расставлены ровно наоборот

Ловушки для автолюбителей Парковка, Эвакуатор, ГИБДД, Дорожный знак, Бред, Москва

Пытался отправить жалобу в городскую службу.Не получилось с телефона.Повторю при случае.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: