Есть у меня кореш, зовут Ашотом. И каждый раз , когда мы с ним катались на машине, во время обгона других тс, он всегда нажимал кнопку. Как-то раз мы спросили:" старик, че это?" Он сказал , что отключает кондер, чтоб повысить мощность двигателя. С тех пор мы эту кнопку называем " закись ашота"
раскрыть ветку (22)
ну ничего смешного)) был у меня форд фокус2, 1.8, в нем хуевая топливная система стояла, и когда отключал климат, то ощютимо прибовлялось можности, а если в гору ехать на море так вообще пиздец не разгонялась
раскрыть ветку (2)
Насколько мне известно, на всех тачках где есть кондей, он сам отключается при резком ускорении/увеличении оборотов.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (8)
Это действительно так. На некоторых автомобилях (за все говорить не буду) при нажатии педали газа более чем на определенный процент ЭБУ отключает муфту компрессора, высвобождая мощность на маневр, для которого потребовался "газ в пол".
Нормально мне известно. Увелечение оборотов-повышение давления в системе, как следствие компрессор отрубается.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Потому что все это одним приводным ремнем приводится в движение. Это вопрос к тебе, почему увеличение оборотов коленвала приводит к отрубанию компрессора кондея?
раскрыть ветку (3)
Ну механизмы то разные. Что ты несешь то? Так устроен кондиционер в авто. Газуеш и на пару секунд компрессор должен остановится. Потом включается снова.
раскрыть ветку (2)
ещё комментарии
ещё комментарии