раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (10)
смысл наверно в том, что гибридов дофига и только малая часть их них типа приуса - хуйня по дизайну. есть гибридные аутлэндер и тигуан, они по дизайну от бензиновых не отличаются, есть бмв и8 - охуенная тачка, при этом гибрид.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)
не ездил, но тигуан гибрид мб и купил бы, но у нас его не продают. в целом машина как машина, только жрет намного меньше, весит больше (иногда еще багажника меньше) и дохрена момента, то есть стартует бодро
вообще очень много интересных гибридов/электрокаров до рф не доезжает. я езжу обычно на небольшие расстояния и 200км запаса хода мне бы хватило, но с моими финансами мне разве что на гуано типа ниссан лиф хватит.
раскрыть ветку (2)
Для аэродинамики делают такой кузов, меньше сопротивление воздуху
А колеса для меньшей силы трения
В итоге это сказывается на расстояние, которое может проехать эффективно гибрид на одном заряде аккумулятора
А колеса для меньшей силы трения
В итоге это сказывается на расстояние, которое может проехать эффективно гибрид на одном заряде аккумулятора