И сдается мне что это обычный пиздеж и повод устроить срач в курилке. Примерно такой же когда владелец трактора убеждает всех что его кобыла 5л на сотню жрет а не 12
Единственное что как мне показалось работает, это когда на определенном расстоянии пристраиваешься за грузовиком, тогда компьютер показывал меньший расход топлива.
Да блин в учет нужно брать крутящий момент двигателя и у нивы насколько известно круче малолитражек
На самом деле, кондер существенно влияет на динамику, если в движке 120 коней и меньше. На 150 тоже ощущается влияние, хоть и в меньшей степени. Создается впечатление, что помпа кондера отбирает около 15-20 коней. При обгоне на трассе это очень заметно.
а я вот чувствую разницу 92/95 прям пиздецки чувствую. не едет нихрена на 92м. а с кондеем вообще впервые услышал((
Я вообще никак не замечаю чтобы он как то влиял на мощность или расход. Правда твинтурбо 218 сил мотор
у меня ни на бензиновом атмосфернике 150 л.с ни тем более на турбодизеле 300 л.с. не замечалось проседалова мощи.
Хм, ну я на 150 конях замечаю. А вот на камри 3,5 л тоже не чувствовал. Чем мощнее двиг, тем меньше это влияние ощущается.
для твоих 218 эти минус 10-20 коней погоды не делают совершенно, а вот для 100-120 сильной машинки это уже 10-20% мощности.
1.6, 116 л.с., атмо. специально пытался выяснить насколько заметно влияние кондера на мощность авто. специально и давал тапку в пол с места, и при заданной скорости включал/отключал кондей. пришел к простому выводу: как 116 л.с. не ехали, так и не едут. если влияние кондея и есть, то оно настолько милипиздрическое, что про него можно спокойно забыть.
2.0 атмо, 150 л.с., Влияние чувствуется. Причем сильнее не при разгоне с места, а скажем с 60 до 90. Еще надо учесть, что помпа работает не постоянно, а подключается-отключается через электромуфту (по крайней мере у меня так). Ну и думаю на разных авто стоят разные по мощности кондеры и движок они просаживают на разную величину.