Этот ребёнок далеко пойдёт!

Этот ребёнок далеко пойдёт! Дети, Рисунок, Доброта, Длиннопост
Этот ребёнок далеко пойдёт! Дети, Рисунок, Доброта, Длиннопост

Увидела сегодня в магазине детском. Умиляет его сообразительность)

Дети и родители

11.4K поста14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
316
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В детстве, моему отцу задали написать сочинение по истории, нужно было описать вымышленную битву средневековья со своим участием. Выбрать роль, оружие, может нарисовать карту, в общем полная свобода мысли и фантазии. Мой отец написал: "Меня убили в самом начале сражения". Учитель поставил 4.

раскрыть ветку (47)
252
Автор поста оценил этот комментарий

Этим отцом был Шон Бин.

раскрыть ветку (8)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Шона Бина удачно убивают ещё до сражения
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Рубят голову
раскрыть ветку (4)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт, могут и лучники помочь
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Могут и четвертовать
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И бабу проебать

6
Автор поста оценил этот комментарий
По всякому бывает))
Автор поста оценил этот комментарий
*до рождения
49
Автор поста оценил этот комментарий
Я эту хуйню не писал.
Иллюстрация к комментарию
86
Автор поста оценил этот комментарий

Охренеть, вот бы мне такие задания давали в детстве)
Но нет, у нас были сплошные изложения и диктанты, ведь пересказывать прочитанное это "так важно". Никакого простора для креатива.

раскрыть ветку (11)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Это задание по истории ( по крайней мере я такие давал своим ученикам) ,  причём  его оценка достаточно сложна для учителя.  Попробую объяснить.



Для того, что бы получить  хорошую отметку ребёнок должен  не "креативить"  а  ПОКАЗАТЬ ЗНАНИЯ.  Учитель  истории должен оценить в первую очередь именно их, остальное - вторично.


Так что для того, что бы  хорошо оценить ребёнка в сочинении должны быть:


1) Даты. Хватит просто даты сражения.  Если не одной даты нет - это минус.

2) Фамилии.  "Нашим войском  командовал Наполеон Наполеон I Бонапарт" - всё, шикарно!

3) Любая оценка действий со стороны человека, живущего в то время (к примеру - Я не хотел идти на войну, мне пришлось пойти на эту войну, т.к. солдатам  платили деньги, а моя земля была  разорена сражениями)  - в примере описан хороший вариант  трактовки исторической реальности, это показывает развитую логику и понимание  исторической ситуации.

4)  аналитика (для  старших классов), роль сражения в войне. Возможные последствия  иного окончания.



Если эти 4  вещи есть - можно спокойно  ставить ребёнку заслуженный высший балл и приводить его в пример всем вокруг. А собственно всё остальное в сочинении - оно вторично.


Да, у меня были  такие дети которые писали красивый сюжет по принципу "рыцарский роман", я им ставил высокие отметки. Хотя  я и не имел права это делать,  но  лично я не считаю, что можно придираться к творчеству.

Многие преподаватели будут оценивать исключительно по объективности 4 пунктов выше мной представленных.


Так что креатив - это...  спорная вещь. 

ПыСы.  А вот на литературе  я  до сих пор не понимаю почему бы так не делать.


ПыПыСы. Для справки, правильное сочинение пишет примерно  5-7 человек из 100.  (соответствующее нормам).  Ещё примерно 10-15 человек из 100  вообще пишет хоть как-то.


Для остальных  - сочинение это списывание с интернета и полная неспособность писать самостоятельно.   
Из личного опыта.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
НИ одной даты. Царапнуло, но не имею права придираться к творчеству)
вот это все в школе не объясняют принципиально?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понимаю меня очередной раз  пнули за орфографию?  Заслуженно,  я даже  оправдываться не буду)


вот это все в школе не объясняют принципиально?

Это вы про что?  Про правила оценки исторических сочинений или про орфографию мою?))


Я просто как-то плохо соображаю  под утро)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В своё время сменил две школы и троих учителей по литературе. Так вот критерии оценки и, грубо говоря, ТЗ обрисовывал только один из них. Но она реально была (надеюсь, и есть) крутым преподавателем своего предмета
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы эти пункты расписывали. А то "напишите про один день из жизни первобытного человека", мы и расписали кто во что горазд. Но это, правда, был пятый класс, так что оценивали не строго
Автор поста оценил этот комментарий

Вот если бы нам такое задавали, а не эти планы по параграфам и конспекты, тьфу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я подобные задания даю относительно  часто (обычно в конце темы, или тем, кто претендует на очень высокую отмету).   Ко мне по началу ходили ругаться родители, на меня писали жалобы, возмущались дети.


Месяц как минимум мозги ебали очень жестоко.  Я вполне понимаю нормальных учителей (не такие  ебанутых как я) которые этого не делают и ставят высокие отметки  за пересказ  одного пункта параграфа...

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну может ты просто не запомнил этого. На уроках "введения в историю" в начальной школе было задание придумать свою запись в летопись, а другое придумать куда мог путешествовать средневековый новгородский торговец

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
У меня отличная память, тут без сомнений. На истории у нас всё было очень серьёзно и строго. С самого начала учили вести таблицы и записывать даты событий.
Но в том комменте я не только про историю говорил. На предметах вроде русского языка и литературы тоже не давали свободы творчеству.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему ты говоришь так, будто учился с ним чуть ли не за одной партой? Откуда такая уверенность, что программы одинаковые?

P.S. у нас тоже ничего подобного не было

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Изложение - хорошая же вещь. Грамотно и локанично пересказать, уловить суть тоже надо уметь.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Нус, начнем.
Условия:

Тип сражения:
Осада замка

Силы сторон:
Красные: 843
Наши: 170

Мы осаждаем замок красных.
В нашем распоряжении: 43 пехотинца, 21 лучник, 106 всадников
Распределение войск противника неизвестно.

Замок находится на равнине близко у скал, у него есть ров.
У наших есть несколько осадных машин. И прочие осадные штуки.

Ночью, благодаря малой численности мы быстро заняли оба входа в замок, прикрывшись щитами поставили там укрепления и зафиксировали позиции. Так как у них численное превосходство, нужно бить их в узком проходе.

Мы располагаемся у ворот и ждем, когда они помрут от голода, атаки отбиваем в узких проходах, где их численное преимущество не имеет значения, если их слишком много, делаем выстрел из осадных орудий в толпу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (20)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Садись, 3
6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем при осаде замка 106 всадников?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Мотаются в тыл за выпивкой.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да кто их разберет
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, я бы посмотрел как бы вы прятались за щитами, когда в вас летят горящие стрелы, или как вы караулите под воротами, когда на вас выливают горячую смолу.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Щас бы горящую смолу кидать за водный ров в несколько метров.

Горящие стрелы не сожгут все щиты + их можно укрепить чем-либо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если воины стоят далеко от ворот, то и удерживать их будет очень проблематично, большое количество противников запросто устроит контратаку, а осадные орудия не такие скорострельные, чтобы постоянно стрелять по противникам (ещё стоит учесть, что при таком количестве солдат, много боеприпасов для осадных орудий взять не получится), да и ночью пробраться к стенам осаждаемого замка очень проблематично, так как у них много людей, и явно много дозорных.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что после того, как человек 10 помрет от выстрела осадного орудия, многие просто не пойдут туда. 

Дозорных много, но ночью ничего не видно, это в современном мире полно фонарей. Да и прозвучит тревога, но не думаю, что прям все пойдут выбегать из ворот что бы дать кому-то там отпор посреди ночи, скорее всего просто попытаются выяснить, что происходит.

Исторически, есть много фактов того, что крепости возникают просто из ниоткуда, называется сборной системой или что-то вроде того, их собирают до и просто ночью приносят на место, вроде придумал какой-то Японский генерал, во времена гражданской войны.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф, это пра.  ктически нереально. Как подтверждение можешь смоделировать такую ситуацию например в Total War: Rome II

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Или "fire and sword"
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты про mount & blade, то там я соло зачищал замки. В огнем и мечом. В самом варбанде это практически нереально, но в оим есть мушкеты.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В ворбэнде если лук качнуть до 300 и мощный выстрел на 10, то ебашить будет похлеще мушкета, и скорострельнее в несколько раз. Рыцарей ваншотить можно
Автор поста оценил этот комментарий
Да, простите, перепутал) ну так сложность надо побольше ставить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пф, я в total war: warhammer одним героем вампиров делал подобное, он и 1к положить мог...а потом патч...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Например, 120 римских легионеров в тяжелых доспехах у меня обороняли город от 500 воинов немцев изи.
В центре города в куче домов ставил их в каре.
Там еще всякие гладиаторы есть и грейженное оружие, ммм.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В замках обычно было 40-100 человек. 843 - это неймоверно дофига

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это путешествующая армия зашла в замок отдохнуть. И число рандомное.
1
Автор поста оценил этот комментарий
В случае, если ветра магии благоволят нашему восставшему войску, призываем терроргайстов и варгайстов, пролитаем за стены вместе с нашим бессмертным лордом Летающая стая берет на себя тяжёлые оружия в центре города, пока лорд-вампир оскверняет кладбище и мертвецы восстают из мёртвых. Дальше отделяем войска и бьём по отсталым отрядам
Автор поста оценил этот комментарий

А те чуваки с крестами, это крестоносцы что-ли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
это баллиста...
9
Автор поста оценил этот комментарий
В универе студентам-первокурсникам задали нарисовать несуществующее животное. Сын сдал пустой лист. Психолог спрашивает - где рисунок? Сын: Как же я нарисую того, кого не существует?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вышло что нарисовал профессионализм этого психолога
10
Автор поста оценил этот комментарий
Убили в начале сражения, потому что он нигер да?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Колено прострелили
Автор поста оценил этот комментарий
Хороший учитель.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку