Этот ребёнок далеко пойдёт!
Увидела сегодня в магазине детском. Умиляет его сообразительность)
Увидела сегодня в магазине детском. Умиляет его сообразительность)
В детстве, моему отцу задали написать сочинение по истории, нужно было описать вымышленную битву средневековья со своим участием. Выбрать роль, оружие, может нарисовать карту, в общем полная свобода мысли и фантазии. Мой отец написал: "Меня убили в самом начале сражения". Учитель поставил 4.
Охренеть, вот бы мне такие задания давали в детстве)
Но нет, у нас были сплошные изложения и диктанты, ведь пересказывать прочитанное это "так важно". Никакого простора для креатива.
Это задание по истории ( по крайней мере я такие давал своим ученикам) , причём его оценка достаточно сложна для учителя. Попробую объяснить.
Для того, что бы получить хорошую отметку ребёнок должен не "креативить" а ПОКАЗАТЬ ЗНАНИЯ. Учитель истории должен оценить в первую очередь именно их, остальное - вторично.
Так что для того, что бы хорошо оценить ребёнка в сочинении должны быть:
1) Даты. Хватит просто даты сражения. Если не одной даты нет - это минус.
2) Фамилии. "Нашим войском командовал Наполеон Наполеон I Бонапарт" - всё, шикарно!
3) Любая оценка действий со стороны человека, живущего в то время (к примеру - Я не хотел идти на войну, мне пришлось пойти на эту войну, т.к. солдатам платили деньги, а моя земля была разорена сражениями) - в примере описан хороший вариант трактовки исторической реальности, это показывает развитую логику и понимание исторической ситуации.
4) аналитика (для старших классов), роль сражения в войне. Возможные последствия иного окончания.
Если эти 4 вещи есть - можно спокойно ставить ребёнку заслуженный высший балл и приводить его в пример всем вокруг. А собственно всё остальное в сочинении - оно вторично.
Да, у меня были такие дети которые писали красивый сюжет по принципу "рыцарский роман", я им ставил высокие отметки. Хотя я и не имел права это делать, но лично я не считаю, что можно придираться к творчеству.
Многие преподаватели будут оценивать исключительно по объективности 4 пунктов выше мной представленных.
Так что креатив - это... спорная вещь.
ПыСы. А вот на литературе я до сих пор не понимаю почему бы так не делать.
ПыПыСы. Для справки, правильное сочинение пишет примерно 5-7 человек из 100. (соответствующее нормам). Ещё примерно 10-15 человек из 100 вообще пишет хоть как-то.
Для остальных - сочинение это списывание с интернета и полная неспособность писать самостоятельно.
Из личного опыта.
Как я понимаю меня очередной раз пнули за орфографию? Заслуженно, я даже оправдываться не буду)
вот это все в школе не объясняют принципиально?
Это вы про что? Про правила оценки исторических сочинений или про орфографию мою?))
Я просто как-то плохо соображаю под утро)
Я подобные задания даю относительно часто (обычно в конце темы, или тем, кто претендует на очень высокую отмету). Ко мне по началу ходили ругаться родители, на меня писали жалобы, возмущались дети.
Месяц как минимум мозги ебали очень жестоко. Я вполне понимаю нормальных учителей (не такие ебанутых как я) которые этого не делают и ставят высокие отметки за пересказ одного пункта параграфа...
Ну может ты просто не запомнил этого. На уроках "введения в историю" в начальной школе было задание придумать свою запись в летопись, а другое придумать куда мог путешествовать средневековый новгородский торговец
Почему ты говоришь так, будто учился с ним чуть ли не за одной партой? Откуда такая уверенность, что программы одинаковые?
P.S. у нас тоже ничего подобного не было
Нус, начнем.
Условия:
Тип сражения:
Осада замка
Силы сторон:
Красные: 843
Наши: 170
Мы осаждаем замок красных.
В нашем распоряжении: 43 пехотинца, 21 лучник, 106 всадников
Распределение войск противника неизвестно.
Замок находится на равнине близко у скал, у него есть ров.
У наших есть несколько осадных машин. И прочие осадные штуки.
Ночью, благодаря малой численности мы быстро заняли оба входа в замок, прикрывшись щитами поставили там укрепления и зафиксировали позиции. Так как у них численное превосходство, нужно бить их в узком проходе.
Мы располагаемся у ворот и ждем, когда они помрут от голода, атаки отбиваем в узких проходах, где их численное преимущество не имеет значения, если их слишком много, делаем выстрел из осадных орудий в толпу.
Пфф, я бы посмотрел как бы вы прятались за щитами, когда в вас летят горящие стрелы, или как вы караулите под воротами, когда на вас выливают горячую смолу.
Горящие стрелы не сожгут все щиты + их можно укрепить чем-либо.
Ну если воины стоят далеко от ворот, то и удерживать их будет очень проблематично, большое количество противников запросто устроит контратаку, а осадные орудия не такие скорострельные, чтобы постоянно стрелять по противникам (ещё стоит учесть, что при таком количестве солдат, много боеприпасов для осадных орудий взять не получится), да и ночью пробраться к стенам осаждаемого замка очень проблематично, так как у них много людей, и явно много дозорных.
Думаю, что после того, как человек 10 помрет от выстрела осадного орудия, многие просто не пойдут туда.
Дозорных много, но ночью ничего не видно, это в современном мире полно фонарей. Да и прозвучит тревога, но не думаю, что прям все пойдут выбегать из ворот что бы дать кому-то там отпор посреди ночи, скорее всего просто попытаются выяснить, что происходит.
Исторически, есть много фактов того, что крепости возникают просто из ниоткуда, называется сборной системой или что-то вроде того, их собирают до и просто ночью приносят на место, вроде придумал какой-то Японский генерал, во времена гражданской войны.
Пфф, это пра. ктически нереально. Как подтверждение можешь смоделировать такую ситуацию например в Total War: Rome II
пф, я в total war: warhammer одним героем вампиров делал подобное, он и 1к положить мог...а потом патч...
Дети и родители
11.4K поста14.9K подписчиков
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов