Этот неловкий момент, когда не знаешь о своей блокировке

Москва, 17 мая. Буйный таксист Uber напал на сотрудников News.ru. В конце поездки ему сделали замечание, в ответ он устроил драку, а после достал газовый баллончик и брызнул в лицо каждому из пассажиров.

Пострадавшие, корреспондент Виктория В. и видеооператор Михаил П., обратились в службу поддержки Uber. Представители компании заверили, что водитель отстранен от заказов, а информация о нападении передана в таксопарк, где он трудоустроен.

Однако, когда журналисты связались с самим водителем, он заявил, что от работы его никто не отстранял. По словам мужчины, он написал объяснительную: мол, в драку не кидался, а пассажиры сами напали на него. В Uber поверили именно водителю, а не пассажирам. Уже на следующий день он возил пассажиров.

При этом таксист объяснил, что его так разозлило в поведении сотрудников News.ru. Оказалось, все дело в том, что они якобы заснули в салоне.

«В машине не спят, я не ночлежка. По первому требованию необходимо освободить автомобиль. Они этого не сделали», — подчеркнул шофер.

Как отмечает портал, в последнее время случаи агрессивного и неадекватного поведения таксистов участились. Как правило, такое поведение позволяют себе те, кто работает в системе мобильных сервисов по вызову такси.

Накануне стало известно о нападении таксиста на девушку в Волгограде. Она «провинилась» тем, что не сразу нашла машину на парковке. За это таксист сначала покрыл ее нецензурной бранью, а после — избил. Причем произошло это средь бела дня на глазах у прохожих.

По мнению координатора движения «Синие ведерки» Петра Шкуматова, главная причина проблемы — нестрогие критерии отбора кандидатов на должности. Кроме того, он напомнил, что в системе онлайн-сервисов машины почти всегда арендованы частными лицами.

Чтобы не стать жертвой буйного таксиста, по его мнению, не нужно экономить на такси. В классе «комфорт» шансов нарваться на неадекватного человека гораздо меньше. 

«Еще вариант — найти проверенный таксопарк и пользоваться его услугами», — заключил он.

Сообщество таксистов

5.1K постов8.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Всем привет. Надеемся, что Виктория и Михаил сейчас в порядке. Мы тщательно разбираемся в ситуации, учитывая все данные, полученные в ходе рассмотрения вопроса и принимаем соответствующие меры. В случае обращения в правоохранительные органы после получения официального запроса мы обязательно предоставим имеющиеся в системе данные, которые смогут помочь в ходе расследования.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно закрутить гайки сильнее. Проблема в расхлябонности этих долбанных водил. Попробуйте повысить комиссию. Думаю, проблема решится сама собой.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Супер идея, думаю 10% этим долбаным водилам хватит.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, проблема вовсе не в этом. Всякое случается в поездках.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что цену за услугу назначает не тот, кто  оказывает эту услугу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку