Если взять стандарт фабричного производства King Size 84 мм в длину, то получается: 4500000/84=53517 целых сигарет.
Какая-то странная переделка миниатюры из Городка. Там мужик стоял около дорогого автомобиля, что логичнее - небоскреб столько стоит, что хоть кури, хоть не кури.. А автомобиль хоть тоже несоизмерим, но хотя бы сильно ближе.
В оригинале мужик был римским легионером, небоскрёб - усадьбой, а сигареты... Сигареты чем были??
Да не будьте такими неженками) Дети должны знать своих героев) Мы когда в школе проходили все эти Римы-Греции, нам даже не намекали, что они там педики через одного, да и гомосексуализм поощрялся. Некоторые долбились в очко даже если им не нравилось - так было принято) А большинство императоров были с такими заебами, что наша власть кажется даже адекватной)
Ну я слышал что пачки сиг с шишками хватит на добрый месяц, если ты не планокур со стажем. Говорят, там хорошая такая смесь, полсиги хватает чтобы вообще улетель)
Да, я просто цену пачки взял 1 бакс. Я примерно по этой цене брал. В СССР она стоила 1 руб. 50 коп., у спекулянтов трешку.
Зигмунд Фрейд как-то сказал: "Иногда сигара - это просто сигара!" Что правда!? Ну, а иногда это большой, коричневый хуй! С жирным, самодовольным, белым корумпированным бизнесменообразным хуесосом, сосущим этот самый хуй!
Джордж карлин.
как человек, некогда имевший сиерру именно фордовскую (2,4л.), должен отметить, что с экономической точки зрения в заправке этих авто не много разницы xD
ps: хорошо хоть у неё бортовика не было, а вычислять по одометру я не пытался - очень бы расстроился))
Нет, вы не понимаете... в бугатти хотя бы понимаешь, на что ты тратишь деньги.
Да и не расстраивался бы я в бугатти ))
Может у него датчик топлива не работает, и он таким образом замеряет расход, одна сигарета один литр топлива?
Здесь еще вопрос дальности поездок. Офис в 5 минутах пешком от дома, все магазины в шаговой доступности, и меня пол подъезда подъебывает - нахрен тебе машина, она всю неделю стоит.
Да, она стоит всю неделю, а иногда и 2, но иногда выезды в область (туда обратно примерно 200км), раз в 2 недели в гости к родителям (туда обратно примерно 120), летом еще дача (туда обратно 70). Не особо на такси раскатаешься.
В первую очередь садист заложил нормы стоячих мест, и сам факт стоячих мест вообще.
Ну хрен знает, я лучше снял квартиру через дорогу от работы, чем в пробках геморрой отращивать.
лучше охуевать от выхлопных газов стоя в пробках
чем охуевать от духоты в автобусе с кондеем который выключили ради экономии
речь о том, что если хотя бы половина любителей ехать до работы на личном авто, пересядут на общественный транспорт, то пробки уже не будут проблемой. их станет в разы меньше.
вообще не вижу смысла ехать пять/десять километров до работы на собственном авто.
Выхлопные газы видимо магическим образом не попадают через окна в автобус, который в большинстве случаев также в пробке стоит?
И да, давно придумали стеклоподъемники и фильтры в авто.
У меня никак не получалось дешевле такси сколько бы я не считал.
Вот банально мне от дома до работы такси стоит +-500р. Т.е. тыща в день. Или 22к в месяц. Но езжу то я не только на работу, поэтому реально можно предположить что все 30к.
Расходы на машину:
Бензин - 10к в месяц
осаго - 10к в год
ремонты обслуживание: ну пускай даже 70к.
Итого:
такси 360к в год.
своя машина 200к в год.
плюс еще гастарбайтер в салоне, который не спал 20 часов за рулем, плюс сиденье под тебя не отрегулировано, плюс курить можно не в каждом такси, плюс музыку везде свою не поставишь и так далее
400*20*12 = 96 000
Бензин 130*20*12 = 31 200
ТО 12 000
Страховка 7500
Налог 5000
Амортизация 50000
ИТОГО 105700
Расчёт учитывает поездки только на работу. При дальних поездках в деревню или в соседние города так не работает)
330 тысяч на момент покупки, сейчас на авто ру такие в среднем 280. Потеря в цене: 12,5 к в год.
А теперь добавь аммортизацию автомобиля, и надо добавить еще про разные уровни т.о. да и 10 на топливо говорит что вы не особо ездите.
Вот и добавте, машина теряет в цене 2 миллиона за 5 лет, что уже даёт 400к в год + каско еще около 100к + если т.о. с заменой тормозных дисков то там только по запчастям за 20к уходишь.
Авто не дешевле такси, ты просто платишь за комфорт.
У меня машина на момент покупки была 7 летней и стоила 330к. Вот прошло 4 года и продам я её легко за 280. Т.е. теряла она 10к в год.
Опять таки: 5 литров ориганльного масла: 1300р. фильтр 500, замена 400р
Диски с колодками передние стоят примерно 12к. Замена 1700
Задние - 5к, замена не помню.
Машины есть как бы разные, и если брать ту, которая теряет в цене 2ляма за 5 лет, то и такси надо брать уже не эконом за 500р, а бизнес который в три раза дороже.
Тихо, тихо человек с Барвихи/Рублевки ты ему про ценники холопских машин ничего не говори - он не поймёт в какой валюте)
на короткие но частые дистанции еще менее выгодно (ибо у такси есть минимальная цена подачи машины),
Кроме того,
ваш пример с потерей стоимости актуален для машин от миллиона...
- среднестатистическая машин в РФ в лучшем случае KIaRio
- средний возраст легковых машин в РФ - БОЛЕЕ 10 лет!
так что потеря рыночной стоимости вполне соизмерима со страховкой.
Ну и для "дорогих примеров" , контингент владельцев представительского класса не поедет на Яндекс.Такси Эконом класса ;) а стоимость поездки на премиум такси волне вполне позволяет нанять личного водителя.
. да и 10 на топливо говорит что вы не особо ездите
Прошу прощения, но 10к, это 250 литров. Если совсем грубо взять, что средняя машина жрет литр на 10км, то это 2500 км в месяц. Я конечно не знаю, что в вашем представлении "особо ездить", но в моем, 2500 км в месяц, это охуеть. Думаю в Саратове в котором проживаю, не каждый таксист столько накручивает.
А чего бы нет?
Я вот каждое утро на работу езжу (вечером возвращаюсь не в час пик, так что обратно и на ОТ норм, если погода хорошая) На ЯТ 150-200р. и того 3-4,5 т.р. в месяц.
Даже если бы личный автомобиль вообще ездил без топлива, расходников, без обслуживания, налогов и страховки- один фиг окупался бы 20 лет))
Хорошо, когда работа не далеко, у меня как-то сдох аккумулятор, чтобы не опоздать, вызвал такси, 1200 отдал
еще плюсы: что едешь сзади, комфортно расположившись, держа даму за толстую ляшку, не отвлекаясь на выбоины и мудаков на дороге. Потом с барской руки даешь холопу десятку на чай, говоришь: "спасибо большое" и "всего доброго". и вот ты уже не нищеброд который охуевает что тачки стоят как твоя квартира, а состоятельный джентельмен передвигающийся каждый раз исключительно на разных автомобилях с водителем.
На личном автомобиле потратив на бензин те-же 3-4,5 тысяч в месяц, вы получите возможность ездить на нем не только на работу, а вообще везде, куда пожелаете, что даёт несомненно большую свободу и комфорт. И окупаемость вами неверно подсчитана, так как вы за амортизационную стоимость авто взяли его полную цену, а следовало брать разницу цены купли и продажи. Если приобретать не новый автомобиль, а б/у, вполне реально купить машину, поездить на ней год-два и продать за теже деньги, что сами за неё заплатили. Некоторые машины очень немного теряют в цене при перепродаже.
Подборщика оплати, масло поменяй, подвеску перетряхни, лобовое от камня прилетевшего поменяй, резину зима/лето купи, бухим за руль не сядь и тд
Даже если ты продашь машину за те же деньги, то в любом случае есть постоянные расходы на содержание, даже самая надёжная машина требует обслуживание, плюс всегда бывают форс-мажоры. В любом случае 50к+ рублей за пару лет потратишь
Считаю что 58т.р за обслуживание + деньги на бензин за 4 года это копейки, по сравнению с комфортом и удобством наличия собственного авто.
бу бмв брать можно... другое дело, если до этого её кто-то уже пытался ремонтировать эконом вариантом - в гаражах у дяди Васи
да где вы берете цены в 3,5к в месяц. у меня дизельный туарег с баком 100 литров. полностью заправить его, стоит 4300. хватает на 10 дней максимум. расход 8-10л
ну блин, оглянитесь на Россию-матушку, посмотрите на каких машинах обычные люди ездят уже начиная от 150км от Москвы
... вы поймите, ладно мы тут- культурные люди, а в иных компаниях после слов "у меня туарег" люди злыми становиться ))
Плохо на личном авто, плохо. Бензин, штрафы, ремонт, ямы и мудаки на дорогах. Страховка и техосмотры. Шины на лето, на зиму, а они суки стачиватся. Тормоза тоже. Каждый первый сервис пытается развести на дорогущий ремонт. Шиномонтажника нормального хрен найдешь, все в астрономы подались. Из кондиционера дует, а без него жара. Выпить нельзя, нарушать нельзя, мудаков давить нельзя. Ничего нельзя штраф, тюрьма, по миру с голым задом пойдешь. Совесть мучает когда бензин покупаешь - олигарху яхту строишь, против народа трудового значит идешь.
Короче, если нет авто и не думайте его покупать. И без вас тесно.
А если на халяву наливают? Так выжрал бы рубля на полтора, а нельзя. А сэкономленные все равно что заработанные, в итоге убыток 1,5к. Такая вот арифметика.
В начале 90-х с дядькой возили бензин из России в Крым. Я закурил за рулем и тут же получил подзатыльник от дяди (я думал, что он спит).
Он говорит:
- Твою мать, за спиной полтонны бензина, сдует пепел и пиздец!!!
До сих пор тот подзатыльник вспоминаю.
У меня так знакомый выкинул сигарету в окно, а ветер её сдул обратно.. тлеющую.. за шиворот.. мгновенная карма.. я ржал час.. после этого купил пепельницу
В пепельнице должна мелочь копиться, а иначе машина обижается и начинает козни строить. Впрочем, как и из-за шлюшек, прям как константа- обязательно колесо проколется в неудобный момент. Блть, все машины такие были.
А вы видите эти сэкономленные деньги? У меня, уходит на сигареты около 3к в месяц. Сумма не астрономическая, но все равно, если держать в руках 3к это хорошая сумма и сжечь их жалко. И был период в жизни, не курил 4 месяца, но 12 000 рублей у меня не появились. Они ровно так же улетают в унитаз, на хрень и прочее.
Курить плохо, суметь бросить - прекрасно, сделать это 10 лет назад вообще великолепно. Это без ироний и подъебок. Но делать это исключительно с финансовой целью - нет там никакой экономии. Заменить одно удовольствие другими, возможно более здоровыми да. Сэкономить, накопить - нет.
Это из разряда "Если бы не курили год, смогли бы накопить на отдых в Праге." И какого спрашивается я все еще не в Праге, когда я уже 7 лет не курю?
Попробуйте откладывать сэкономленные деньги, а не спускать на что-то иное, тогда, вероятно, и на Прагу накопите.
Все равно это все далеко от идеала. Раньше скажем стоила пачка 30 руб, я бросил курить, затем подорожал проезд, хлебушек, еще что нибудь по мелочи и все - твои 30 руб экономии уже в тени
По крайней мере в России.
Курить начал в институте, в 2006 году. Пачка винстона была 14,50 (почему-то запомнилось), сейчас 120 кажется. При этом, было ошеломление "сколько-сколько, блеать?" в р-не 50 руб, и при переваливании за сотку. Но в целом, сказать что в течении этих лет, где то был прям нереальный скачок, как например сейчас с бензином, не могу. Просто, плавно, постепенно, и практически незаметно для меня как курильщика, цена взлетела. Так что не соглашусь, что вот ровно 5 назад начался пиздец.
Одно дело когда цена на 2-3-5 рублей поднимается постепенно, другое - когда по 20-30-50 за год.
А "постепенно," это какой период?
2-3-5 в месяц, это тоже постепенно, даже стабильно, вот только это 24-36-60 рублей в год.
ps. на всякий пожарный - не защищаю табачников, сигареты стоят неебически неадекватно и это ненормально. Я именно про фразу, что алес начался 5 лет назад.
давайте будем честными, вы не почувствуете запах сигарет из соседней машины уже на скорости 40км/ч
на такой скорости да, тем более при активной езде есть шанс с ним разъехаться в разные стороны, но например вчера в пробке я проморгал момент, когда уебище спереди закурило и мне успела в салон куча дыма попасть, сразу окна закрыл, но выветрилось далеко не сразу.
ну и конечно же бычок и пепел на дорогу - пепельниц для машин до сих пор не придумали
Я вот хз даже, обычно модератора на меня не натаскивают, но вот есть пидорасы, которые банят тебя и ты уже в их постах не можешь коментить. Так я узнал, что на Пикабу работает туева хуча пропагандистов и подставных болванчиков. Если ты пишешь пост под тэгом политика со своим оценочным мнением, то наверняка готов отстоять свою точку зрения я считаю. А тут делают вбросы а потом банят всех неугодных, которые приводят обратные аргументы)
Году в 2007 в М видел нечто подобное божесвенного небесного цвета с надписью на заднем борту по-английски никелированными буквами - "ебал вашу экономию". Поулыбался от души, подумывал даже на своём мазе такую забадяжить, но пришёл к выводу, что ни смешно- ни прикольно не будет и остановился на мементо морэ.