Этот игровой журналист порвался! Несите следующего!

"Sekiro: Shadows Die Twice" должно уважать своих игроков и добавить для них легкий уровень сложности.

Этот игровой журналист порвался! Несите следующего! Sekiro: Shadows Die Twice, Игрожур, Сложность, Игры, Журналисты

Лига Геймеров

43.6K постов88.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
249
Автор поста оценил этот комментарий

Это не тот же чел, который не смог пройти туториал в Cuphead?

раскрыть ветку (173)
139
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще в шоке с нынешних игровых журналистов. То им Crash Bandicoot через чур хардкорный, то Cuphead (где сложность на уровне классических run and gun игр). Чувствую, ещё лет через 10 можно будет пугать детишек рассказами о том, что когда-то в играх не было маркеров следования, а для прохода в нужную локацию приходилось искать красные и синие карточки.

раскрыть ветку (62)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин, есть люди, для которых родной язык чересчур хардкорный.

раскрыть ветку (6)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не вероятно правы

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Потдержываю

ещё комментарии
60
Автор поста оценил этот комментарий
Бля, как вспомню, в 2001, в Макс пейне. Целый день бегал в локации с контейнерами, не зная как пройти дальше. А в итоге надо было противооткатные упоры отстрелить у фургона, чтобы мост толкнуть. Та же ху*й*ня с игрой мафия. Миссия в порту. Целый день бегал , не знал что делать. А там тоже противооткатные тормоза у вагона. И ведь никаких подсказок не было.
раскрыть ветку (37)
31
Автор поста оценил этот комментарий
2003. старая пекарня. Dino Crisis 2

Бегаешь целыми днями среди 12 из 10 шакалов и нн знаешь где найти сраную карточку, а она лежит в ручье и изредка сверкает.
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тебе еще история.
2002. Мне 9.
На пека была игра. Называлась "Форсаж"
Не смотря на то, что фильм форсаж вышел в 2001, мы о нем ни сном ни духом, и та самая игра не имеет к фильму ни малейшего отношения. Но не в этом суть.

Мне 9, я играю в это чудо игрогонкостроения и не могу пройти ни одной гонки. Тогда я думал что это просто какая то игра для взрослых и она не по мне.

17 лет спустя. Мне 26. Я прошел всю серию NFS, неплохо играл в GranTurismo, обожаю серию ColinMcRae, увлекся автомобилями в реальной жизни, готовлюсь к соревнованиям, да и вообще, что то да смыслю в управлении автомобилями.

К чему я всё это рассказал?
Да к тому, что совсем недавно при уборке комнаты, я нашел этот чертов диск. Вспомнил былое, установил ЭТО на компьютер. И в первой же гонке, как и 17 лет назад меня избил и унизил как сучку ИИ 2002го года.

11 ебаных гонок из 10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё довольно хардкорная гонка детсва это midnight club
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой эффект от игр 90-х годов был, ну, тех самых, где -1 пиксель - это "не допрыгнул", а +1 пиксель - "упал в пропасть прямо в Ад нахуй" :)

62
Автор поста оценил этот комментарий
И как, весело было? Получал удовольствие от дня беготни?
раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

тоже не понимаю таких восторгов. это блять не боссы даже и ни головоломки.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хуй знает. Есть конечно переборы как здесь, найди ебаный пиксель. Но вот например отсутствие маркеров как Морровинде - это ахуенно.

И в особенности ахуенно когда игра заточена под это, а не как в последнем АС.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Получал удовлеьворение от того что справился с задачей без читов и подсказок. Ой, а вы наверное и не знаете что это такое

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

мы знаем, что это. вот только моменты в играх, которые заставляют тратить кучу времени на них не потому, что в процессе ты улучшаешь свои навыки или придумываешь хороший план, а тупо из-за конченого гейм-дизайна вызывают не удовольствие а мысли "ну наконец то, разобрался с этой ебалой, очень надеюсь, что это в первый и последний раз, потому что у меня нет времени разсматривать 100 одинаковых камней и искать тот, который нужен мне, с царапинкой на левом боку.

удовольствие, к примеру, доставляет убийство босса в дс. потому что там все чесно, если ты умер, значит твой косяк. если убил, значит твое умение. а лазить туда - сюда по карте с одинаковыми комнатами часами и тратить свое время, вместо того, чтоб запустить другую игру и получить за это же время полноценный экшн не удовольствие а долбоебизм.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кому то нравятся квесты, а я их не переношу, а долбоебизм - это чужие увлечения критиковать...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже не люблю, но я понимаю, что там может быть что-то интересное, просто для меня это скучновато. твое сравнение некорректное. это можно сравнить с тем, кому нравится смешать литр гречки и литр риса и сидеть отбирать одно от другого, всем рассказывая, как это хардкорно и какое удовольствие он получает от результата

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, если нравится, пусть делает, нам то что?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Получал удовлеьворение от того что справился с задачей без читов и подсказок. Ой, а вы наверное и не знаете что это такое

пусть не выебываеться

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже верно) Но, без ь))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, кому то нравятся квесты, а я их не переношу, а долбоебизм - это чужие увлечения критиковать...
При чем тут квесты, если тебе говорят про идиотские головоломки в шутере?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ох уж эта жуткая гонка в Мафии
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ооо да я так и не прошел
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я потом научился.
попыток за 100
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там просто гнать постоянно не надо. собственно как и в любой современной гонке. но да, на миссия на уровне вертолетика в гта.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гнать то понятно. Там просто гонка довольно длинная и ещё повреждения у машины есть
4
Автор поста оценил этот комментарий
GTA Vice City, одна из первых миссий. Толпа рабочих бастует. Ворота закрыты. Оббегал всю стройку вокруг раз 10, пытался перепрыгнуть с соседних зданий, ничего не получилось. Оказалось надо было драку в толпе начать.
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, об этом была надпись))
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом говорили в кат-сцене, когда начинаешь миссию + было написано, что делать. Тут уж не разберётся разве что слепой.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Или тупой

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Охладите траханье, ребята. Ну пропустил человек.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Там на английском всё было, а мне было 7.

Автор поста оценил этот комментарий

Если я правильно помню, там вроде бы можно было с фургона перепрыгнуть

Автор поста оценил этот комментарий
Чего стоила миссия с вертолетиком.....
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаные гонки в первой мафии

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Гонки да, пройти вообще не мог. Пока друган хак с сокращением не подсказал.
После обновления легко проходится.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

там было сокращение?!!!!

5
Автор поста оценил этот комментарий
Я год блядь в 4 резиденте ебался с прохождением в замке где эту дуру надо было поставить на один квадрат а самому встать на другой и сверху спуститься лестница, я пару раз сносил игру думая что у меня она криво встала, (инета у меня на тот момент не было) и через год когда я хуй забил мне чувак подсказал что надо делать.
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, но вы тупенький.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам охуел когда мне объяснили что надо делать, по моему я тупо не знал что этой бабе можно приказать стой тут, точно уже не помню, ещё и игра вызывала подозрения т. к. играл на клавомыши, а на экране нажмите квадрат и крестик чтобы увернуться бесило ппц по началу
3
Автор поста оценил этот комментарий

Там огромные красные кнопки, господи, они завлекают на себя на подсознательном уровне.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прямо Fallout 2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

У Crash Bandicoot нормальная сложность, как по мне. А вот как-то я Bloodborn купил, основываясь только на трейлере и бале метакритика, сглупил короче. Долгие часы продирался к первому босу и когда дошел понял что всё, на это игра для меня закончена. Траев 30-40 сделал, никак эта погань не убивается, даже после просмотра килов на youtube.

Обидно было, честно говоря, что деньги на ветер выкинул, ну что поделать, сам виноват. Теперь тщательнее подхожу к выбору игр. А при виде компании FromSoftware так вообще рефлекс срабатывает: "Ну нахуй!"

Вот так FromSoftware потерял покупателя в моём лице. Да и не только в моём, т.к. тешу себя надеждой, что я не единственный в мире такой криворукий :) Впрочем, что отпугивает одних, многих и привлекает о чем говорит тот факт, что разработчик по сей день жив-здоров и особо не обламывается.

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

они потеряют больше от добавления изи мода. Я не буду распинаться в подробностях, ибо жалко времени, но вкратце -

это будет как с читами в играх. Кто-то будет верещать мол не юзайте если не хотите, но человек - существо зачастую слабовольное. И не сможет удержаться и выберет легкий путь. А в итоге получит не тот экспириенс от игры,который создавал разработчик.

Так что не,впень.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так в Секиро есть изи мод. Он по дефолту включен, и можно в процессе игры перейти на хард мод, позвонив в колокол.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну это не так и если вам на обычном *офигеть как изи* - это не делает обычный режим изичным. Да,хард есть, а по дефолту - нормал,и он не изи,а может доставлять трудности. Темболее тем кто не знаком с серией впринципе

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я правда чего-то не понимаю, но зачем в подобных играх добавлять режим, который не может доставлять трудности?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы казуалы тоже играли? хотя непонятно во что они будут играть, если сама концепция игры без сложности не будет работать...типа "убейте игру,чтобы  я мог поиграть в уже убитую игру и потом говорить что она оказывается убитая и говно"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется сюжетный режим, игра играет в себя, а ты смотришь и изучаешь лор.

Автор поста оценил этот комментарий

В играх от FromSoftware изи мод это коопективный режим. Во всех соулсах и Бладборне почти всех боссов прошёл в коопе (только пиратский второй проходил без коопа), ибо саму игру интересно было проходить, а вот сложность боссов была неинтересна. Рекомендую ещё раз попробовать пройти Бладборн и другие игры студии, но с коопом, они действительно хорошие :D

2
Автор поста оценил этот комментарий

casual detected) Жаль что не смогли в игры от этого великолепного разработчика. Я вот поиграл и ни о чем не жалею. Только за первую часть сжег 1 кресло и 3 табуретки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется казуал тут не подходит. Сам играю во все игры предпоследней или последней сложности, но "отзывчивость" управления в Bloodborne и в особенности в Дарк Соулст - это пиздец. Типо. Да монстры сложные ок. Круто. Ваншотают или убивают с двух ударов. Классно.

Но блять. Эта задержка в ударе от героя или отпрыжке иногда, особенно в соулсе - это пиздец.

Меня это отталкивает. Но к бладборну я вернусь. 

Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, сейчас тоже есть доставляющие игры. Например, боши на рейдже,  Cave story на харде, item abuse.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Я в детстве Креша проходил почти на все яблоки. Но уже тогда понимал как это глупо. А сейчас вообще перегорел к задротству, для настоящего челленджа есть онлайн, где против тебя не тупые перебаффаные боты, а умные игроки с равными возможностями. А синглы играю ради интересных сюжетов, дс с читом на бессмертие проходил просто чтобы посмотреть на графон и сюжет, которого там, увы, почти не оказалось. Так что есть просто разные вкусы.

Автор поста оценил этот комментарий

Красные и синие карточки - далеко не главная сложность этой игры xD


P.S. Я же правильно понял, что вы про SCP?

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее про дум или Дюк Нюкем

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я про любой классический шутер 90х)

Автор поста оценил этот комментарий

Ловите ньюфага!

250
Автор поста оценил этот комментарий

Для лл: журналист не догадался подвинуть ящик, дабы на  него запрыгнуть и перепрыгнуть препятствие.



А попугаи такие задачки решают, чтобы лакомство достать.

раскрыть ветку (11)
166
Автор поста оценил этот комментарий

нет, он не смог сделать прыжок с дэшэм

раскрыть ветку (4)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Я нашёл пост на реддите. Да, он не смог сделать дэш, а рядом с журналистом голубь (не попугай) ящик двигал, и достал себе еду. Вот видимо со временем смешалось. По запросу Pigeon and Journalist легко гуглится.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ебаный испанский стыд

18
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У птички явно больше интеллекта

53
Автор поста оценил этот комментарий
В капхеад нельзя двигать ящики...
раскрыть ветку (2)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Оп, журналист!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибку понял, чуть выше объяснил.

68
Автор поста оценил этот комментарий
Когда попытался выглядеть умным, даже не зная деталей, но все равно прокатило:)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Выше объяснил ошибку.

8
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.youtube.com/watch?v=geTPS5K2V1A для лл видео на английском, он не смог сделать прыжок и деш

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут стоит заметить, что у многих журналистов нет цели дать честный обзор на игру. Их цель - получить больше просмотров своей статьи, заработать популярность. И тот "обзорщик" Капхеда эту цель перевыполнил в пару сотен раз, если не больше. Так что игровые журналисты так и будут нести чушь и пытаться подорвать пуканы геймеров, лишь бы получить побольше внимания. И не только игровые - глянуть хоть на ту же ситуацию с Пьюдипаем.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я очень долго выбирался из тюрьмы в ведьмаке2. Очень долго это не час, это 15 попыток по часу в течение пары месяцев(охранников убил с первого раза, я именно блуждал).

Ну пространственный кретинизм+трезвым в игру не заходил. Но что-то у меня не было идеи написать в техподдержку

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я рисовал в фотошопе карту тюрмы Елдер скролл: Арена и  все равно не хватило терпения выбратся одтуда.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин. Олдовые игры-вообще другое дело.  Там то у меня не было проблем в GISе

5
Автор поста оценил этот комментарий

Или вот этот https://youtu.be/d3pQ0oO_cDE или который прошел Path of exile убивая мобов скилом предназначенным для передвижения(имеет кд), одевая шмотки наугад не смотря на статы.

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пройти PoE не представляет из себя проблемы, вот карты чистить - это другое дело.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я то это знаю(правда с текущим паверкрипом и хай тир карты не проблема) но тот журналист за прохождение сюжетки умер больше 100 раз.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если для человека эта игра - новая и непознаная - это НОРМАЛЬНО. Люди,вы чего блеать? цука,стримеры с опытом игры в 6+ лет в Пое умирают в актах зачастую,а вы про новичка смеетесь??

Капец. Как же это низко.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Суть в том, что человек, совершенно не разбирающийся в жанре пишет на неё рецензию, при чем он наверно даже в диябло2 не играл.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а,ну да, писать рецензию будучи нулем в жанре  - это офк ересь

1
Автор поста оценил этот комментарий

пройти ПоЕ на ХК,например, для НОВИЧКА - это проблема. Если не выпендриваться мол ахаха я акты с закрытыми глазами и без опыта бы прошел.

Я до сих пор КАЖДУЮ лигу наблюдаю как МАТЕРЫЕ игроки мрут в актах,на боссах,на жестких рандомных паках. ДО карт.

так что такое)

55
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю нынешних "геймеров".
В свое время все игры были сложными. Зато какая эйфория была после каждого пройденного уровня.
Сейчас когда я играю в большинство новых игр, то мне невероятно скучно. Такое чувство, словно смотрю сериал, который давно скатился, но я все равно хочу узнать чем закончится и с угрюмым лицом досматриваю последние серии.
Правда у меня еще предвзятое отношения к старым играм, потому что когда-то осознал, что из-за того, что я начал задротить в денди и перестал так много времени проводить на улице, я не стал наркоманом. Вся моя компания друзей снаркоманилась, а я пытался пройти Бетмена, Робокопа и Чип и Дейл на Денди.
Я понял как мне повезло, благодаря этому чуваку. До этого даже не задумывался об этом. Советую глянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=Y6YmCyR5uV0

раскрыть ветку (85)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в том,, нужен ли для игры интеллект или спинномозговая скорость нажимания на кнопки?
223
Автор поста оценил этот комментарий

задрачивать 2 часа один и тот же уровень, чтобы филигранно суметь нажать комбинацию кнопок - такое себе удовольствие. С таким рвением можно игру на фортепиано освоить и хоть какой-то прок будет.

раскрыть ветку (25)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

2 часа!?? Нуну...

6
Автор поста оценил этот комментарий
Пошёл 26й год как я не могу пройти пиратский сраный марио брос 16...
14
Автор поста оценил этот комментарий

  Вот правда, я никогда не играл в игры от FromSoftware и решил приобщиться на Sekiro, в общем прошёл всю игру из принципа и сейчас начал траить ласта. Думал хвалёная сложность их игр в каком то искусстве механик или прокачке, по итогу вся игра сводится к эксперименту с собакой павлова, задрочить мышечную память на патерны боссов с парированием и прыжками, в перерывах вставить две тычки.

Сильно разочарован этой игрой и восторженными возгласами о "харкдорности".

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Извините... а как должно быть?

У всех боссов должна быть сотня уникальных атак?

Или они должны быть неубиваемыми?

Как бы все логично, ты изучаешь его атаки, смотришь в какой момент надо бить а в какой отступить, и спустя кучу попыток убиваешь его и радуешься.

Мне просто интересно, какой в вашем понимании должен быть интересный и хардкорный босс?

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы можете задрачивать и пологатся на мышечную память, и в итоге будите сидеть по 1-2 часа на боссе минибоссе, а можно освоить механику и будет достаточно 1-5 смертей на боссе, чтоб освоить тактику к нему. Игры от фромов сложны всегда были только на первых порах, но да вы правы, можно и задрачиванием по 2-3часа пройти.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы сейчас говорите явно не про Секиро, ибо в ней основная боевая механика - рипост. А он требует либо досканального знания мувсета, либо невероятной скорости реакции. В плюс к этому можно добавить и про изменённую механику уклонения, опять-таки требующую скорее механического задрачивания босов. Вобщем, пожалуйста, не надо грести все игры Фромов под одну гребёнку.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так я секиро и прохожу сейчас. ПО началу игра казалась очень сложной, прям новый экспириенс как в ДС1 в свое время, но  далее, когда понимаешь, что 90% ударов блокируются, а оставшиеся евейдятся прыжком, игра перестает быть сложной. Окно у парирования большое в сравнении с ДС и ББ, если не попал в окно, то снесут тебе только концентрацию, которую можно восстановить откайтив врага, да и в крайнем случае потеря концентрации зачастую даже хп не лишает, т.к. у противника заканчивается мувсет, ну либо минус одна фляга. Плюс ко всему если хоть изредка читать описания предметов, так многоножка в крепости, на которую я по ошибке пошел еще до убийства гетиро, и получил не хилых таких люлей, то как только у меня появилась хурма, босс превратился в самого легкого босса в игре. Но народ до сих пор продолжает играть через дэш, и искать какие-то там секретные тайминги под парирование, в таком случае да, придется задрачивать боссов по 2часа, причем больше полагаясь на удачу, чем на какое-то выучивание мувсета босса.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так ДАННАЯ линейка игр то, как раз предназначена для задрачивания по 20-30мин боссов. Вы еще пожалуйтесь как сложно играется в 2д метроидванию и различные платформеры. Люди то разные бывают и у каждого своей вкус.

Автор поста оценил этот комментарий

2 часа? Я в кейв стори потратил почти 2к траев на ласт босса. Две тысячи попыток. Там проблема в том, что сейв один перед ласт файтом, а босса три. и каждый все жестче, а тебя ваншотает любая их атака.  Я на харде играл и там максимум 3 хп у героя. А боссы минимум 4  хп дамажат.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну, к слову удовольствие и большое, ибо ты выполнил то, что не мог, от этого эндорфинчики (или что-то подобное)в мозг вбрасывались, и просто получал удовлетворение от этого.

Каждая игра бросала тебе вызов, а сейчас что?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То, что определенное удовольствие есть, и есть люди, которые прям фанфтеют от такого - это понятно. Но это, скажем, "манипулятивное" удовольствие. Типа корейский онлайн-гриндилок. Там тоже присутствует удовольствие от "убил 99999 мобов и апнул лвл". Но когда ты взрослый человек, уже задумываешься, а оно тебе надо такое развлечение?

Вот недавно поставил Секиро. Поумирал на старте от мобов, научился с ними драться. Добежал до первого полубосса - поумирал. Нормальных сохранений нет, приходится бегать с самого начала локации. Не понял, почему он не дохнет, глянул видос на ютубе: там нужно просто стоять и ждать, чтобы он атаковал и успеть нажать контратаку. Все. В рот я все эти тайминги ебал. Вот, помню, Готика 2 - там и челендж и интерес, но нет этого задрачивания нужных кнопок.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это тоже ясно, поэтому и существуют разные игры.

Но в последнее время, все же переоблегчение, это какой то нездоровый тренд.

Но ДС подобные мне не очень самому заходят, ч если подраться захочу себе 3дмс скачаю.

Но вот в РПГ, где отыгрыша уже нет никакого зачастую очень печально.

Как то мимо меня вампир блудлайнс прошел первый, но раз вторую часть анонсировали, то и повод пройти нашелся. Причем у меня уже года 4 как болезнь "невочто поиграть, все хрень какая то не цепляющая". И как затянуло.

Когда в квесте тебе надо найти человека, и единственное что ты знаешь это его имя, а жив ли он, где он, и прочее вообще неизвестно, поэтому ты как то допираешь, что у детектива есть комп, где на многих компромат, но тебе с ним репутацию (между делом) получить, либо вальнуть его, либо заставить его закрыть глаза на это...

Короче, дико круто, когда ты играешь за персонажа, а не идёшь по пути просто так.

ещё комментарии
73
Автор поста оценил этот комментарий

Не все готовы тратить на игры столько же времени, сколько в детстве.

раскрыть ветку (21)
81
Автор поста оценил этот комментарий

Я вообще играю в игры, чтобы расслабиться, так что хардкор обхожу стороной. Проходить по раз одну и ту же миссию вообще не в кайф, проще бросить и найти что-то другое.

раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я на днях, ради экономии времени трейнер скачал

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фу таким быть.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

читерить тоже надо с умом, вот в последних ассассинах, разрабы тупым гриндом хотят вынудить купить бусты на опыт, трейнером включил и юбисофт идет лесом. А всякие классические читы в стиле режим бога и т.д. это хз зачем

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже играю что бы расслабиться и получать удовольствие. Но моя любимая серия игр это соулс, а сейчас я на выживании играю в Ф4, где надо быть охуеть каким внимательным и осторожным, а сохраняться где попало нельзя. Мне это приносит удовольствие, хотя про расслабление не уверен)

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

потому что в соулсах ты не как в других играх - качаешь перса - ты качаешь СЕБЯ. И поэтому так круто прокачать СВОИ навыки ипонимать что вот ты наконец победил босса потому что ТЫ крут,а не потому что ты просто потратил N часов на гринд легендарного оружия)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, всё так)

Но в соулсе тоже можно фармить оружие долго) Вспоминается монастырская сабля во второй части

2
Автор поста оценил этот комментарий
не смотря на то что всего час на игры есть играю в трай хард иногда по пол года на прохождения уходит
10
Автор поста оценил этот комментарий

Как вы достигаете погружения в тотальных поддавках?!. В Скайриме ты почти сразу и Архимаг, буквально на третьем задании, и глава всего на свете. Хоть катайся лицом по клавиатуре - ты в этой игре не особо важен, все пройдется.

Я в dark souls 2 и первом не особо умирал, и не особо задрачивал - но чувство, что с тобой борются по настоящему - бесценно. Засада, это засада, тебя прям убить хотят, а не картинно на твой меч насадиться.

Тебе необходимо подумать, иначе влетишь, необходимо быть адекватным, спокойным.

Ты не можешь пускать слюни и при этом быть молодцом.

А когда ты встал в рыбацкой деревне между двумя домами, что бы попить чаю и дракона убила лошадь... Берешь и удаляешь Скайрим с тоской по Морровинду...

И вообще, спасибо ведьмаковцам, за то, что они не поддаются на вот этот вот тренд на упрощения всего и вся.

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ведбмак то?  играю на боль и страдания и пока проблемы возникали только с крысами и джином. только на них автолевинг выключал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Джин на максималке это такая боль( И честно первый десяток уровней был сложен, пока не раскачался и разобрался, с какими монстрами как драться :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это Ведьмак-то не упрощается? Да он с каждым разом всё упрощался и упрощался, даже в нарушение логики мира. Особенно это заметно по третьей части. Алхимию и приём зелий вообще убили в ноль, паттернов поведения мобов с трудом наберётся с дюжину на всю игру, включая людей, основной способ создания сложности - повышение уровня врага, что всего-то снижает урон по нему и повышает от, и всё. Да блин, не смотря на демонстративно огромный бестиарий (при этом нагло противоречащий первоисточнику, ага) во всей игре на практике есть только два (два!) летающих врага - большой и маленький, всё. А великий мастер-ведьмак, легендарный Мясник из Блавикена который должен рубить сраного утопца по полчаса чтобы тот наконец сдох, как это, нормально? И ведь даже это ещё не всё, просто я уже задолбался печатать.

ещё комментарии
32
Автор поста оценил этот комментарий

На денди вся сложность - это выучить наизусть уровень , что бы вовремя нажимать две кнопки. Это не сложность игры, это банальное задротство. Сложные игры - это там где думать надо. на денди таких нет, а сейчас полно .

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Только на денди?) Все игры от From Software на этом построены.
Преимущественное количество игр в целом

16
Автор поста оценил этот комментарий

В свое время все игры были сложными

Например?Может, ты просто был ребенком, и тебе сложнее давалось то, что сейчас ты делаешь без особых усилий?

раскрыть ветку (25)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пройди сейчас Баттлтодс налегке, ага)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Батл Тодс, Червяк Джим. Да их на самом деле полно. Хотя большинство были бы легкими имей они легкозагружаемые чекпойнты, как сейчас практически везде. Потому соулс серию и полюбили, если слился, пиздуй в бой снова хуй знает откуда. Хотя всё это на любителя.
раскрыть ветку (21)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Хотя большинство были бы легкими имей они легкозагружаемые чекпойнты, как сейчас практически везде.

Вот именно. Просто раньше на это банально не хватало памяти устройства. Хотя и это научились обходить, добавляя коды уровней.
Так что "сложность" старых игр - это просто результат технического несовершенства, а не задумка разработчиков.

Потому соулс серию и полюбили, если слился, пиздуй в бой снова хуй знает откуда. Хотя всё это на любителя.
Ну и баланс там сместили таким образом, что игрок дохнет с пары ударов, а противники порой живучие до безобразия, и это не считая боссов.

В плане игрового процесса Соулс - обычная дрочильня: перекат-удар-перекат-удар-перекат-удар... Симулятор боевого колобка. Т.е. сложность обусловлена не реализмом, как в ARMA, не гемплейными фичами, а тупо жирным ХП и непомерным дамагом врагов. И все это практически без сюжета. Вот уж действительно на любителя.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Вся любовь к этой серии строится на нескольких пунктах.
2 МЕЧИ
1 РЫЦАРИ
3 МОНСТРЫ/ДЕМОНЫ
4 ДРАКОНЫ(ВИВЕРНЫ)
5 ГРУСТНЫЙ АГОНИЗИРУЮЩИЙ МИР
6 НЕ ДЛЯ ВСЕХ
даже из 2х этих пунктов изи сделать хит
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто решается. Ставите максимальный уровень сложности и/или хардкор. И все.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну например в Ведьмаке 3 на высшей сложности нет вообще ничего сложного. Только в самом начале, когда ещё нет толком элексиров, и то, если взять перк Лакомка, становится все легко и просто. Есть только 2 бага - неубиваемый джинн и практически неубиваемык крысы. Но это глюк из-за скалирования соперников, если это отключить на минуту, всё элементарно.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну допустим старенькая blade of darkness по сложности любому соулсу фору даст, а жанр можно сказать тот же, кстати благодаря ей для меня соулсы сложными и не были
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не скажи. Мне она с лёгкостью далась. Солсы мне показались сложнее.

29
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Игры они для развлечения после работы под пиво, а не для выдрачивания тебя до ночи с красными глазами.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Задача игры - красиво отдаться игроку.

А сложные игры стали умнее. Попробуй тот же Ori пройти - имхо идеальный баланс: сложность от относительно легкой к концу игры становится кошмарной, но навыки игрока тоже растут.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ори? Либо ты играл с китайской клавы, либо ты просто шутишь

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сложность появилась в Definitive Edition, в оригинале была просто сложной.

Автор поста оценил этот комментарий

Потому что там контента было на 15 минут. А стоили они 50 баксов

Автор поста оценил этот комментарий
Прошел секиру на все ачивки. И могу сказать, что ластбосса им стоило бы сделать попроще, ибо он вызывает лишь желание никогда больше не видеть его... Эйфории от него не было, лишь "ну наконец... КАК МНЕ ЕЩЕ 2 РАЗА ТЕБЯ УБИВАТЬ!?". Зато филин, геничиро и монахиня - мне поноавились.
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно что будет с ним после игры i wanna be the boshy
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку