Этот игровой журналист порвался! Несите следующего!
"Sekiro: Shadows Die Twice" должно уважать своих игроков и добавить для них легкий уровень сложности.
"Sekiro: Shadows Die Twice" должно уважать своих игроков и добавить для них легкий уровень сложности.
Я вообще в шоке с нынешних игровых журналистов. То им Crash Bandicoot через чур хардкорный, то Cuphead (где сложность на уровне классических run and gun игр). Чувствую, ещё лет через 10 можно будет пугать детишек рассказами о том, что когда-то в играх не было маркеров следования, а для прохода в нужную локацию приходилось искать красные и синие карточки.
Ну хуй знает. Есть конечно переборы как здесь, найди ебаный пиксель. Но вот например отсутствие маркеров как Морровинде - это ахуенно.
И в особенности ахуенно когда игра заточена под это, а не как в последнем АС.
Получал удовлеьворение от того что справился с задачей без читов и подсказок. Ой, а вы наверное и не знаете что это такое
мы знаем, что это. вот только моменты в играх, которые заставляют тратить кучу времени на них не потому, что в процессе ты улучшаешь свои навыки или придумываешь хороший план, а тупо из-за конченого гейм-дизайна вызывают не удовольствие а мысли "ну наконец то, разобрался с этой ебалой, очень надеюсь, что это в первый и последний раз, потому что у меня нет времени разсматривать 100 одинаковых камней и искать тот, который нужен мне, с царапинкой на левом боку.
удовольствие, к примеру, доставляет убийство босса в дс. потому что там все чесно, если ты умер, значит твой косяк. если убил, значит твое умение. а лазить туда - сюда по карте с одинаковыми комнатами часами и тратить свое время, вместо того, чтоб запустить другую игру и получить за это же время полноценный экшн не удовольствие а долбоебизм.
я тоже не люблю, но я понимаю, что там может быть что-то интересное, просто для меня это скучновато. твое сравнение некорректное. это можно сравнить с тем, кому нравится смешать литр гречки и литр риса и сидеть отбирать одно от другого, всем рассказывая, как это хардкорно и какое удовольствие он получает от результата
Получал удовлеьворение от того что справился с задачей без читов и подсказок. Ой, а вы наверное и не знаете что это такое
пусть не выебываеться
Ну, кому то нравятся квесты, а я их не переношу, а долбоебизм - это чужие увлечения критиковать...При чем тут квесты, если тебе говорят про идиотские головоломки в шутере?
там просто гнать постоянно не надо. собственно как и в любой современной гонке. но да, на миссия на уровне вертолетика в гта.
Об этом говорили в кат-сцене, когда начинаешь миссию + было написано, что делать. Тут уж не разберётся разве что слепой.
Там огромные красные кнопки, господи, они завлекают на себя на подсознательном уровне.
У Crash Bandicoot нормальная сложность, как по мне. А вот как-то я Bloodborn купил, основываясь только на трейлере и бале метакритика, сглупил короче. Долгие часы продирался к первому босу и когда дошел понял что всё, на это игра для меня закончена. Траев 30-40 сделал, никак эта погань не убивается, даже после просмотра килов на youtube.
Обидно было, честно говоря, что деньги на ветер выкинул, ну что поделать, сам виноват. Теперь тщательнее подхожу к выбору игр. А при виде компании FromSoftware так вообще рефлекс срабатывает: "Ну нахуй!"
Вот так FromSoftware потерял покупателя в моём лице. Да и не только в моём, т.к. тешу себя надеждой, что я не единственный в мире такой криворукий :) Впрочем, что отпугивает одних, многих и привлекает о чем говорит тот факт, что разработчик по сей день жив-здоров и особо не обламывается.
они потеряют больше от добавления изи мода. Я не буду распинаться в подробностях, ибо жалко времени, но вкратце -
это будет как с читами в играх. Кто-то будет верещать мол не юзайте если не хотите, но человек - существо зачастую слабовольное. И не сможет удержаться и выберет легкий путь. А в итоге получит не тот экспириенс от игры,который создавал разработчик.
Так что не,впень.
Так в Секиро есть изи мод. Он по дефолту включен, и можно в процессе игры перейти на хард мод, позвонив в колокол.
ну это не так и если вам на обычном *офигеть как изи* - это не делает обычный режим изичным. Да,хард есть, а по дефолту - нормал,и он не изи,а может доставлять трудности. Темболее тем кто не знаком с серией впринципе
Нет, я правда чего-то не понимаю, но зачем в подобных играх добавлять режим, который не может доставлять трудности?
чтобы казуалы тоже играли? хотя непонятно во что они будут играть, если сама концепция игры без сложности не будет работать...типа "убейте игру,чтобы я мог поиграть в уже убитую игру и потом говорить что она оказывается убитая и говно"
В играх от FromSoftware изи мод это коопективный режим. Во всех соулсах и Бладборне почти всех боссов прошёл в коопе (только пиратский второй проходил без коопа), ибо саму игру интересно было проходить, а вот сложность боссов была неинтересна. Рекомендую ещё раз попробовать пройти Бладборн и другие игры студии, но с коопом, они действительно хорошие :D
casual detected) Жаль что не смогли в игры от этого великолепного разработчика. Я вот поиграл и ни о чем не жалею. Только за первую часть сжег 1 кресло и 3 табуретки.
Мне кажется казуал тут не подходит. Сам играю во все игры предпоследней или последней сложности, но "отзывчивость" управления в Bloodborne и в особенности в Дарк Соулст - это пиздец. Типо. Да монстры сложные ок. Круто. Ваншотают или убивают с двух ударов. Классно.
Но блять. Эта задержка в ударе от героя или отпрыжке иногда, особенно в соулсе - это пиздец.
Меня это отталкивает. Но к бладборну я вернусь.
Да ладно, сейчас тоже есть доставляющие игры. Например, боши на рейдже, Cave story на харде, item abuse.
Я в детстве Креша проходил почти на все яблоки. Но уже тогда понимал как это глупо. А сейчас вообще перегорел к задротству, для настоящего челленджа есть онлайн, где против тебя не тупые перебаффаные боты, а умные игроки с равными возможностями. А синглы играю ради интересных сюжетов, дс с читом на бессмертие проходил просто чтобы посмотреть на графон и сюжет, которого там, увы, почти не оказалось. Так что есть просто разные вкусы.
Красные и синие карточки - далеко не главная сложность этой игры xD
P.S. Я же правильно понял, что вы про SCP?
Для лл: журналист не догадался подвинуть ящик, дабы на него запрыгнуть и перепрыгнуть препятствие.
А попугаи такие задачки решают, чтобы лакомство достать.
Я нашёл пост на реддите. Да, он не смог сделать дэш, а рядом с журналистом голубь (не попугай) ящик двигал, и достал себе еду. Вот видимо со временем смешалось. По запросу Pigeon and Journalist легко гуглится.
https://www.youtube.com/watch?v=geTPS5K2V1A для лл видео на английском, он не смог сделать прыжок и деш
Ну тут стоит заметить, что у многих журналистов нет цели дать честный обзор на игру. Их цель - получить больше просмотров своей статьи, заработать популярность. И тот "обзорщик" Капхеда эту цель перевыполнил в пару сотен раз, если не больше. Так что игровые журналисты так и будут нести чушь и пытаться подорвать пуканы геймеров, лишь бы получить побольше внимания. И не только игровые - глянуть хоть на ту же ситуацию с Пьюдипаем.
Я очень долго выбирался из тюрьмы в ведьмаке2. Очень долго это не час, это 15 попыток по часу в течение пары месяцев(охранников убил с первого раза, я именно блуждал).
Ну пространственный кретинизм+трезвым в игру не заходил. Но что-то у меня не было идеи написать в техподдержку
Я рисовал в фотошопе карту тюрмы Елдер скролл: Арена и все равно не хватило терпения выбратся одтуда.
Или вот этот https://youtu.be/d3pQ0oO_cDE или который прошел Path of exile убивая мобов скилом предназначенным для передвижения(имеет кд), одевая шмотки наугад не смотря на статы.
Я то это знаю(правда с текущим паверкрипом и хай тир карты не проблема) но тот журналист за прохождение сюжетки умер больше 100 раз.
если для человека эта игра - новая и непознаная - это НОРМАЛЬНО. Люди,вы чего блеать? цука,стримеры с опытом игры в 6+ лет в Пое умирают в актах зачастую,а вы про новичка смеетесь??
Капец. Как же это низко.
Суть в том, что человек, совершенно не разбирающийся в жанре пишет на неё рецензию, при чем он наверно даже в диябло2 не играл.
пройти ПоЕ на ХК,например, для НОВИЧКА - это проблема. Если не выпендриваться мол ахаха я акты с закрытыми глазами и без опыта бы прошел.
Я до сих пор КАЖДУЮ лигу наблюдаю как МАТЕРЫЕ игроки мрут в актах,на боссах,на жестких рандомных паках. ДО карт.
так что такое)
Не понимаю нынешних "геймеров".
В свое время все игры были сложными. Зато какая эйфория была после каждого пройденного уровня.
Сейчас когда я играю в большинство новых игр, то мне невероятно скучно. Такое чувство, словно смотрю сериал, который давно скатился, но я все равно хочу узнать чем закончится и с угрюмым лицом досматриваю последние серии.
Правда у меня еще предвзятое отношения к старым играм, потому что когда-то осознал, что из-за того, что я начал задротить в денди и перестал так много времени проводить на улице, я не стал наркоманом. Вся моя компания друзей снаркоманилась, а я пытался пройти Бетмена, Робокопа и Чип и Дейл на Денди.
Я понял как мне повезло, благодаря этому чуваку. До этого даже не задумывался об этом. Советую глянуть:
https://www.youtube.com/watch?v=Y6YmCyR5uV0
задрачивать 2 часа один и тот же уровень, чтобы филигранно суметь нажать комбинацию кнопок - такое себе удовольствие. С таким рвением можно игру на фортепиано освоить и хоть какой-то прок будет.
Вот правда, я никогда не играл в игры от FromSoftware и решил приобщиться на Sekiro, в общем прошёл всю игру из принципа и сейчас начал траить ласта. Думал хвалёная сложность их игр в каком то искусстве механик или прокачке, по итогу вся игра сводится к эксперименту с собакой павлова, задрочить мышечную память на патерны боссов с парированием и прыжками, в перерывах вставить две тычки.
Сильно разочарован этой игрой и восторженными возгласами о "харкдорности".
Извините... а как должно быть?
У всех боссов должна быть сотня уникальных атак?
Или они должны быть неубиваемыми?
Как бы все логично, ты изучаешь его атаки, смотришь в какой момент надо бить а в какой отступить, и спустя кучу попыток убиваешь его и радуешься.
Мне просто интересно, какой в вашем понимании должен быть интересный и хардкорный босс?
Дошел до храма сампо и до бабочки (её пока победить не могу) еще встретил безголового, его вообще не знаю как побеждать.
У меня пока все боссы вызвали сложность в убийстве (кроме быка, он хуесос)
Я вообще спросил какой в вашем понимании хардкорный босс?
Ну смысл тогда вам ввязываться в дискусию если вы так мало прошли, я написал как есть, есть игры с нормальными боссами а есть секиро, где парируй, подпрыгни, сделай 1-2 тычки и так 10 минут отбивай такт и босс ляжет и так ровно все боссы в игре и это становиться сильно заметно со второй половины игры где нету свободы действий, а есть только парирование. Финальный босс апогей парирования и кривости игры.
Да привидите уже наконец пример где есть эти самые "нормальные боссы" потому что так как описываете вы, можно описать кого угодно.
Dark Souls - Ударяешь и перекатываешься.
Ведьмак - Ударяешь, отбегаешь.
Doom - Стреляешь, убегаешь.
Я тебе не гугл, за примерами к нему. Секиро всратая игра с всратыми боссами. Как бы я это писал.
За какими примерами?
Меня интересует какой в вашем понимании должен быть "нормальный босс"
Я просто не припоминаю игры где есть десятки разных боссов, и каждый убиваеться своей уникальной и не повторимой тактикой.
Вы сейчас говорите явно не про Секиро, ибо в ней основная боевая механика - рипост. А он требует либо досканального знания мувсета, либо невероятной скорости реакции. В плюс к этому можно добавить и про изменённую механику уклонения, опять-таки требующую скорее механического задрачивания босов. Вобщем, пожалуйста, не надо грести все игры Фромов под одну гребёнку.
Так я секиро и прохожу сейчас. ПО началу игра казалась очень сложной, прям новый экспириенс как в ДС1 в свое время, но далее, когда понимаешь, что 90% ударов блокируются, а оставшиеся евейдятся прыжком, игра перестает быть сложной. Окно у парирования большое в сравнении с ДС и ББ, если не попал в окно, то снесут тебе только концентрацию, которую можно восстановить откайтив врага, да и в крайнем случае потеря концентрации зачастую даже хп не лишает, т.к. у противника заканчивается мувсет, ну либо минус одна фляга. Плюс ко всему если хоть изредка читать описания предметов, так многоножка в крепости, на которую я по ошибке пошел еще до убийства гетиро, и получил не хилых таких люлей, то как только у меня появилась хурма, босс превратился в самого легкого босса в игре. Но народ до сих пор продолжает играть через дэш, и искать какие-то там секретные тайминги под парирование, в таком случае да, придется задрачивать боссов по 2часа, причем больше полагаясь на удачу, чем на какое-то выучивание мувсета босса.
Ну так ДАННАЯ линейка игр то, как раз предназначена для задрачивания по 20-30мин боссов. Вы еще пожалуйтесь как сложно играется в 2д метроидванию и различные платформеры. Люди то разные бывают и у каждого своей вкус.
2 часа? Я в кейв стори потратил почти 2к траев на ласт босса. Две тысячи попыток. Там проблема в том, что сейв один перед ласт файтом, а босса три. и каждый все жестче, а тебя ваншотает любая их атака. Я на харде играл и там максимум 3 хп у героя. А боссы минимум 4 хп дамажат.
Ну, к слову удовольствие и большое, ибо ты выполнил то, что не мог, от этого эндорфинчики (или что-то подобное)в мозг вбрасывались, и просто получал удовлетворение от этого.
Каждая игра бросала тебе вызов, а сейчас что?
То, что определенное удовольствие есть, и есть люди, которые прям фанфтеют от такого - это понятно. Но это, скажем, "манипулятивное" удовольствие. Типа корейский онлайн-гриндилок. Там тоже присутствует удовольствие от "убил 99999 мобов и апнул лвл". Но когда ты взрослый человек, уже задумываешься, а оно тебе надо такое развлечение?
Вот недавно поставил Секиро. Поумирал на старте от мобов, научился с ними драться. Добежал до первого полубосса - поумирал. Нормальных сохранений нет, приходится бегать с самого начала локации. Не понял, почему он не дохнет, глянул видос на ютубе: там нужно просто стоять и ждать, чтобы он атаковал и успеть нажать контратаку. Все. В рот я все эти тайминги ебал. Вот, помню, Готика 2 - там и челендж и интерес, но нет этого задрачивания нужных кнопок.
Это тоже ясно, поэтому и существуют разные игры.
Но в последнее время, все же переоблегчение, это какой то нездоровый тренд.
Но ДС подобные мне не очень самому заходят, ч если подраться захочу себе 3дмс скачаю.
Но вот в РПГ, где отыгрыша уже нет никакого зачастую очень печально.
Как то мимо меня вампир блудлайнс прошел первый, но раз вторую часть анонсировали, то и повод пройти нашелся. Причем у меня уже года 4 как болезнь "невочто поиграть, все хрень какая то не цепляющая". И как затянуло.
Когда в квесте тебе надо найти человека, и единственное что ты знаешь это его имя, а жив ли он, где он, и прочее вообще неизвестно, поэтому ты как то допираешь, что у детектива есть комп, где на многих компромат, но тебе с ним репутацию (между делом) получить, либо вальнуть его, либо заставить его закрыть глаза на это...
Короче, дико круто, когда ты играешь за персонажа, а не идёшь по пути просто так.
Как человек, который неплохо задротил в Guilty Gear, пытавшийся мейнить Venom'a, у которого большинство комбинаций завязано на полукругах, скажу, что вы до безобразия неправы, и даже не пытались поиграть в какой нибудь симулятор фортепиано.
У меня во дворе, пацаны за такую неосмысленную чушь перестают за руку здороваться
Ох уж этот бильярдист.
А я вот пытался Едди задрочить... но я слишком тормознутый видимо. Хоть и перс не такой уж и сложный
У меня с друзьями почти год был потрачен на бесконечный ГГ но все играли на уровне медиум раков. Слава богу во мне какие-то корейские корни проявлялись, и я приучился всех нагибать... правда обычно вводились правила в виде банов... в основном для меня.. в основном банили едди)
Я вообще играю в игры, чтобы расслабиться, так что хардкор обхожу стороной. Проходить по раз одну и ту же миссию вообще не в кайф, проще бросить и найти что-то другое.
читерить тоже надо с умом, вот в последних ассассинах, разрабы тупым гриндом хотят вынудить купить бусты на опыт, трейнером включил и юбисофт идет лесом. А всякие классические читы в стиле режим бога и т.д. это хз зачем
Я тоже играю что бы расслабиться и получать удовольствие. Но моя любимая серия игр это соулс, а сейчас я на выживании играю в Ф4, где надо быть охуеть каким внимательным и осторожным, а сохраняться где попало нельзя. Мне это приносит удовольствие, хотя про расслабление не уверен)
потому что в соулсах ты не как в других играх - качаешь перса - ты качаешь СЕБЯ. И поэтому так круто прокачать СВОИ навыки ипонимать что вот ты наконец победил босса потому что ТЫ крут,а не потому что ты просто потратил N часов на гринд легендарного оружия)
Ну да, всё так)
Но в соулсе тоже можно фармить оружие долго) Вспоминается монастырская сабля во второй части
Как вы достигаете погружения в тотальных поддавках?!. В Скайриме ты почти сразу и Архимаг, буквально на третьем задании, и глава всего на свете. Хоть катайся лицом по клавиатуре - ты в этой игре не особо важен, все пройдется.
Я в dark souls 2 и первом не особо умирал, и не особо задрачивал - но чувство, что с тобой борются по настоящему - бесценно. Засада, это засада, тебя прям убить хотят, а не картинно на твой меч насадиться.
Тебе необходимо подумать, иначе влетишь, необходимо быть адекватным, спокойным.
Ты не можешь пускать слюни и при этом быть молодцом.
А когда ты встал в рыбацкой деревне между двумя домами, что бы попить чаю и дракона убила лошадь... Берешь и удаляешь Скайрим с тоской по Морровинду...
И вообще, спасибо ведьмаковцам, за то, что они не поддаются на вот этот вот тренд на упрощения всего и вся.
ведбмак то? играю на боль и страдания и пока проблемы возникали только с крысами и джином. только на них автолевинг выключал.
Джин на максималке это такая боль( И честно первый десяток уровней был сложен, пока не раскачался и разобрался, с какими монстрами как драться :D
Это Ведьмак-то не упрощается? Да он с каждым разом всё упрощался и упрощался, даже в нарушение логики мира. Особенно это заметно по третьей части. Алхимию и приём зелий вообще убили в ноль, паттернов поведения мобов с трудом наберётся с дюжину на всю игру, включая людей, основной способ создания сложности - повышение уровня врага, что всего-то снижает урон по нему и повышает от, и всё. Да блин, не смотря на демонстративно огромный бестиарий (при этом нагло противоречащий первоисточнику, ага) во всей игре на практике есть только два (два!) летающих врага - большой и маленький, всё. А великий мастер-ведьмак, легендарный Мясник из Блавикена который должен рубить сраного утопца по полчаса чтобы тот наконец сдох, как это, нормально? И ведь даже это ещё не всё, просто я уже задолбался печатать.
Если за этот казуальный комфортный уровень сложности не будут давать ачивки(что было бы нормально) - он реско станет практически никому не нужен.
Вообще никогда смысла ачивок не понимал, играю только ради игрового процесса и мира, в который он погружает.
Вот есть Horizon: Zero dawn. Я плойку купил ради нее, потому что просто тащусь и кайфую от ее мира, от красочности открывающихся видов. Но играю я в нее на легком уровне, потому что отрываться от видов для придумывания стратегий победы над противниками и торчать из-за этого в одной локации я не хочу. Я играю для отдыха, сложных задач мне и на работе хватает. При том, сложность игр зачастую объясняется не загадками для интеллекта, а высокими требованиями к скорости и координации движения пальцев. И тут подходим к ответу на ваш вопрос. Будь эта игра неимоверно сложна, я бы в нее не играл, но мира, так меня пленившего, я пока не видел больше нигде, поэтому я хочу играть именно в нее, но на комфортном для меня уровне сложности.
А хорайзон у нас позиционируется как игра, где вся суть игры в сложности? Чтобы ты понял, просить добавить в игры ДС и секиро уровни сложности, всё равно что просить убрать из хорайзона все лёгкие уровни сложности и оставить один очень сложный, в обоих случаях игры потеряют то, за что их любят
Хммм... Я играл в хорайзон на самом высоком уровне сложности и вот сложности то и не увидел, мобы чуть толще стали только. Попробовал на лёгком играть у друга, в его сессии, так это было не интересно. Мобы убиваются легко и непринужденно, в Элой стреляй не хочу, ей похрен. Интереса никакого, всё равно что стримы одиночных игр смотреть, вместо того, что бы самому играть.
На денди вся сложность - это выучить наизусть уровень , что бы вовремя нажимать две кнопки. Это не сложность игры, это банальное задротство. Сложные игры - это там где думать надо. на денди таких нет, а сейчас полно .
Только на денди?) Все игры от From Software на этом построены.
Преимущественное количество игр в целом
В свое время все игры были сложными
Например?Может, ты просто был ребенком, и тебе сложнее давалось то, что сейчас ты делаешь без особых усилий?
Хотя большинство были бы легкими имей они легкозагружаемые чекпойнты, как сейчас практически везде.
Вот именно. Просто раньше на это банально не хватало памяти устройства. Хотя и это научились обходить, добавляя коды уровней.
Так что "сложность" старых игр - это просто результат технического несовершенства, а не задумка разработчиков.
Потому соулс серию и полюбили, если слился, пиздуй в бой снова хуй знает откуда. Хотя всё это на любителя.Ну и баланс там сместили таким образом, что игрок дохнет с пары ударов, а противники порой живучие до безобразия, и это не считая боссов.
В плане игрового процесса Соулс - обычная дрочильня: перекат-удар-перекат-удар-перекат-удар... Симулятор боевого колобка. Т.е. сложность обусловлена не реализмом, как в ARMA, не гемплейными фичами, а тупо жирным ХП и непомерным дамагом врагов. И все это практически без сюжета. Вот уж действительно на любителя.
В Соулсе есть лор, да и тот куцый. Сюжет там на уровне первого DOOM'а, который можно уместить в текстовый файлик и кинуть в папку с игрой. И это можно было бы простить, если бы геймплей не был монотонным гриндом, а бои были хоть чуточку красивее. Впрочем, игру делали японцы, а у них почти всегда бои напоминают аниме-вакханалию.
По факту, 3/4 боссов проходятся по таймингу, который стоит запомнить.
Безумно интересно. Вместо того, чтобы применять к боссам индивидуальный подход, думать, как их убить (как в Shadow of the Colossus, например), в Соулсе мы всегда занимаемся одним и тем же: запоминаем комбы босса, уворачиваемся и вовремя лупим супостата. И не важно, кто перед нами: поехавший кукухой рыцарь или гигантское дерево, способное раздавить игрока своей жопой. Всегда одно и то же.
И завышенная сложность тут только усугубляет дело: мало того, что весь геймплей - однообразный дроч, так ты еще и неизбежно будешь дохнуть и повторять некоторые отрезки по много раз. Просто потому что. "Я уже говорил тебе, что такое безумие?"(с)
Это лишь поначалу заставляет твое седалище подгорать. Потом приходит неимоверная скука, ведь ты знаешь, что дальше будет все то же самое.
Лол ты не подобрал топорик в поместье? Как ты вообще игру проходишь если тебе о нем чуть ли не прямым говорят?)
Быка я вообще долго не мог убить, пока друг не сказал что его парировать надо, я охренел от факта что такого бычару надо парировать.
Знаменитые кривые хитбоксы от фромов, тот же дракон когда бил мечом в стороны первая атака попадала по мне, второй он тупо ниже меня бил.
Т.е. сложность обусловлена не реализмом, как в ARMA, не гемплейными фичами, а тупо жирным ХП и непомерным дамагом врагов.
Ты сейчас описал весь жанр RPG.
Это в каких таких РПГ, которые определяют весь жанр, у врагов непомерно много хп и непомерный дамаг? Обычно в РПГ вообще вы и враги имеете примерно одинаковые статы. Или ты тупо никто поначалу и не умеешь нихуя, как в Фолауте.
Игры они для развлечения после работы под пиво, а не для выдрачивания тебя до ночи с красными глазами.
А может, если не бухать, то то мозги будут соображать достаточно быстро и "сложность" игр резко упадет?
Да не, бред какой то...
Ээйй, ты что, охренел? А как тогда во всякий хардкор играть без пива? Это же охуенно по пьяни :)
Задача игры - красиво отдаться игроку.
А сложные игры стали умнее. Попробуй тот же Ori пройти - имхо идеальный баланс: сложность от относительно легкой к концу игры становится кошмарной, но навыки игрока тоже растут.
Лига Геймеров
44K поста88.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач