Дубликаты не найдены

+8

Что вас удивляет? гавнюки часто так делают, это их обычное состоянии-- гавнить говны.

+9

Надеюсь , найдет "лужицу", глубиной с полметра.

раскрыть ветку 3
+5

И улетит с обрыва прямиком в ад нахуй

раскрыть ветку 1
+5

Лучше в дорогой автосервис. Это дольше и мучительней.

+4

Бывает, что в ливневках отсутствуют решетки

+4

Ну, писька у урода маленькая, компенсирует, как может )

+4
Гандон штопанный
+5

его поведение аморально

+3
Расстрелять!
0

Как говорила одна очень мудрая женщина - Хорошими делами прославиться нельзя.

Похожие посты
248

Как я сбил машину

Вспомнилась одна история из жизни.
Раньше я жил в небольшом посёлке, работал в соседнем городе и, когда задерживался допоздна, не успевал на автобус и приходилось ехать домой на электричке. От станции до моего посёлка было примерно 5 км и два варианта пути - подлиннее через лес и покороче по трассе. Я их периодически чередовал, в зависимости от погоды и настроения прогуляться.
В этот вечер я пошёл по трассе. Выглядит она примерно как на этом фото.

Как я сбил машину ДТП, Пешеход, Ночь, Машина, Трасса, Лес

Слева лес, справа лес, освещением не богата. Шёл я за границей трассы, по земле (примерно где стрелка на картинке).
При этом, говорил по громкой связи с другом, держа телефон в правой руке, одновременно освещая себе фонариком путь. Мимо периодически проезжали одинокие машины.
Я не сразу понял, что произошло. Был громкий хлопок, меня резко развернуло на 180 градусов и я чудом не выронил из руки телефон. Обернувшись, я увидел, что машина зацепившая меня завиляла и чуть проехав, остановилась. В темноте на дороге виднелись куски чего-то, будто отлетевшие от машины.
Меня хватило лишь сказать другу "я тебе перезвоню". Машина же, тем временем сдала назад и поравнялась со мной. Водитель (это была женщина 40-50 лет) открыла пассажирскую дверь спереди и попросила меня сесть в машину.
"Зачем?" - спросил я. "Садись в машину!" - повторила она с ноткой истерики в голосе. Я окинул взглядом машину, убедился что кроме неё там никого нет, сел на пассажирское сиденье.
- Ты мне зеркало оторвал, - сразу сказала она. Так вот что это валялось на дороге.
- Вы меня вообще-то сами сейчас чуть не сбили, - ответил я ей.
- Тут ты не прав, ты шёл не по той стороне дороги, близко к дороге и.т.п., - продолжила говорить она, - если не веришь, давай сейчас прям будем звонить в ДПС и оформлять ДТП.
Время было пол 12 ночи. Завтра мне на работу. Я 23-х летний пацан. Первый раз в такой ситуации, вообще без понятия как себя вести. Первое, что мне пришло в голову, позвонить отцу и спросить, что мне вообще делать и как себя вести.
- Подождите, я сейчас отцу наберу, - сказал я и полез за телефоном.
Тетку как будто подменили.
- У тебя ко мне какие-то претензии есть? С тобой все в порядке? Я тебя не ушибла? - начала сыпать она вопросами.
- Нет у меня к вам никаких претензий, я цел, - ни боли, ни чего то другого в руке я правда не ощущал.
- Ну давай я тебя тогда довезу, тебе же в посёлок? - спросила она.
Я согласился. Пока мы ехали, она несколько раз извинилась, предлагала мне записать номер её машины, запомнить её лицо и т.п на всякий случай. Я сказал, что мне все это не нужно и я вообще в полном порядке.
Только лишь, когда я вылез из машины и шёл домой, я понял, что она могла неверно истолковать мои намерения позвонить отцу. На куртке не было ни царапины, также как и на руке не было даже намёка на синяк. Вдоль трассы я больше не ходил, через лес как-то безопасней стало казаться. А когда я рассказываю эту историю тем, кто её ещё не слышал, всегда начинаю её с фразы "А я вот однажды сам чуть машину не сбил".

Показать полностью
2261

Битва за светофор

Переехали мы, в общем. Летом начали строить дом в населённом пункте рядом с городом. Действительно рядом - одна остановка до цивилизации, десять минут быстрым шагом, двадцать минут прогулочным. На дороге общественный транспорт: маршрутка раз в пятнадцать минут, автобус раз в двадцать-двадцать пять.


Но вот дорога... Это ж не просто дорога, это Окружная, трасса федерального значения. Гоняют по ней и местные и иногородние, и, разумеется здоровучие фуры.

Ещё до переезда в новый дом нам довелось узнать об особенностях этой дороги.

При переходе погибло двое жителей посёлка, отец и сын. Переходили вечером дорогу, стояли на разделительной. Там-то их в асфальт и укатали.

Кто укатал - до сих пор не известно. Урод уехал с места ДТП, его так и не нашли.


Когда мы переехали, не было ещё ни зебры, ни остановки. Их поставили много позже.

Мы очень долго просили о такой милости и ГИБДД, и областное правительство и городское. Ребятки отпинывали нас друг к другу, отказываясь признать этот участок дороги в своём ведении. Я помню, как хохотала после разговора с областным начальством, рассказывая им о давно принятом постановлении, которое закрепляет Окружную за ними. Они там не знали об этом. Но мы их убедили, и (ура!) остановку нам начали делать.


Раскатали карманы под остановку, завезли бордюрный камень...

Мы всем посёлком радовались и, практически, народные гулянья устраивали.

И вот иду я с утра на работу, а бордюрный камень грузят в машину.


Когда я испытываю сильные эмоции, я становлюсь исключительно наглой и агрессивной. После применения матов и угроз насилия, господа гастрабайтеры признались, что уволакивают камень к деревне в трёх ста метрах от нас, мол, там решили остановку делать (и это уже при заасфальтированных карманах). В ступоре я добралась до работы и засела за телефон. Департамент дорожного хозяйства испытал удивление не меньше моего, узнав о переносе остановки. Зам начальника долго не мог понять, что за бред я несу, потом так же долго молчал, потом обещал разобраться.

Дальнейшему свидетелем была моя мама. Зам начальника примчался на нашу блудную остановку к обеду и посыпал перцем всё, что двигалось. Оказалось, что хозяин деревенского автосервиса решил, что ему там возле сервиса остановка нужнее и элементарно проплатил гастрабайтерам. С тем прицелом, что не будут же власти потом бордюрный камень выкапывать.

Ушлый тип, до сих пор им восхищаюсь.

Когда я возвращалась с работы, бордюры нам уже вернули. И вкопали. И зацементировали.


И началась у нас сказочная жизнь. Нормальная остановка, нарисованная "зебра", знаки красивые...


Первый же труп последовал почти через месяц. Девушка шла в гости к соседям. По обочине.


Мне сейчас уже не вспомнить точно всю последовательность трагедий. Но в каждом доме, за исключением вновь прибывших, есть один-два трупа. Или наезд с чуть меньшими последствиями. Это на двадцать-то домов. Поскольку остановка одна на два населённых пункта, то в соседней деревне ситуация аналогичная. До установки зебры, помню, собирала статистику, там было восемнадцать трупов за полтора года.

Мы-то, идиоты наивные, думали, что зебра нас спасёт, что водители будут нас пропускать, как в ПДД заповедано.

Ага, щаззз.

Водители - птицы гордые.


Самая жуткая судьба, пожалуй, у жительницы нашего посёлка. Зимой у неё насмерть сбили мать, когда та по зебре переходила. Через пару месяцев её сожителю какой-то ... проехал по ноге. Мужчина стоял на обочине, перед зеброй, ждал просвета. Ещё через пару месяцев этого мужчину сбили насмерть. Жуткое стечение обстоятельств, после которого невольно начинаешь верить в карму, судьбу и прочую аномальщину.


И наш посёлок и соседняя деревня снова пошли на поклон в высшие инстанции с просьбой поставить светофор с кнопочкой и пару фонарей, чтоб хоть немного осветить переход и обочину возле. Нам отказали, сославшись на какие-то нормативы.

Я тогда много общалась и с дорожниками и с ГИБДД по поводу этих нормативов, доказывала им, что они не правильно их к нам применили, делала расчёты... Параллельно соседями писались многочисленные письма во все верха, снимались сюжеты на ТВ, умирали на зебре люди.


Летом к нам в посёлок въехал батюшка с супругой и тремя детьми. Он сразу включился в светофорную кампанию. Ну и помимо использования своих связей, он решил освятить наш переход. Божий человек, что уж тут, свои методы.

Случай показательный, потому что водители любят апеллировать к тому, что пешеходов, мол, не видно на дороге.

На освящение мы вышли всем посёлком. Батюшка в парадной форме, с Библией и кадилом шёл во главе. Нас за ним человек тридцать тогда шло, с детьми. Прошли по посёлку, обрызгав все ворота, подошли к Окружной. Днём, тридцать человек с детьми, батюшка внушительный с кадилом. Возле зебры.

Водителя нас "не видели", не тормозили.

Сосед в зелёном светоотражающем жилете вышел на дорогу, приостановить поток. Сперва его чуть не сбили, потом двое обматерили, объехав по встречке. Остальные, наконец, пропустили людей.

Освящение "действовало" с месяц. Потом насмерть сбили дачника.

Верхи, наконец, пообещали нам светофор с фонарями через год.


И почти сразу, осенью, на зебре насмерть сбивают женщину. Один летун решил объехать остановившихся перед зеброй водителей по встречной полосе.

Вскорости в аналогичной же ситуации чуть не сбили моего сына, бабушка успела выдернуть его из-под колёс, обошлось касательным ударом бампера по ноге.

Жаль, бабушка не записала ни номер, ни телефон того водителя.

Впрочем, возможно оно и к лучшему, а то сидеть бы мне сейчас в местах не весёлых за запихивание ПДД с пояснениями в анальное отверстие того человека.


Шум той осенью мы подняли фееричный. С привлечением прессы, с личными визитами в ГИББД и прочие места. Я сама, помню, на следующий день после происшествия с сыном, орала матом по телефону на зам начальника областного ГАИ (начальник был в отъезде).


Не знаю, что помогло.

Но почти сразу и целых два года ежедневно (за исключением летних каникул) на нашей зебре каждый день утром дежурил экипаж ДПС с включённой мигалкой - работали светофором.


И с ними было несколько забавных (благо без пострадавших, так что можно с юморком вспомнить) моментов.


Когда ДПС только начали свои дежурства, они были ещё наивны и верили в совесть водителей.


Утро, детки соседские в школу идут, застывают у зебры в ожидании разрыва в потоках. Доблестный сотрудник, помахивая палочкой, шагает перед ними на проезжую часть. Одна полоса останавливается, гаишник зовёт детей за собой. Но дети умные, точнее, пуганные. Они не столь наивны и знают, как надо выживать в наших условиях. Они нерешительно мнутся на обочине перед зеброй.

Гаишник делает следующий шаг и оказывается на капоте героя, объезжающего остановившихся по встречке (это у нас самая распространённая забава). Легковушка "ссаживает" с себя сотрудника уже возле остановки (метров десять). Отряхнувшийся полицейский слегка заикаясь орёт на водителя, мол, какого... не остановился перед зеброй?! Ответ водителя был шедеврален: "ну вы же не пешеход!".

А дети спокойно перешли, ибо после наезда на гаишника машины на окружной замерли в ожидании репрессий.


И на той же неделе в аналогичной ситуации чуть не сбили другого сотрудника.

После этого ребята с мигалками озверело штрафовали всех, без разбору на блатные номера. Постепенно приучили к порядку. У меня в тот период состоялся замечательный разговор с младшим лейтенантом. Я дитё в садик вела, а юноша в погонах к нам подошёл спросить, будем ли мы переходить дорогу. А мы с утра не переходили. Парнишка искренне обрадовался и пожаловался, что не видел ещё подобного беспредела, что тут даже не тормозит никто. Я утешила мальчика как могла и пожелала крепких нервов.


Следующим летом дорогу нам расширили. Она стала полноценной четырёхполосной. Правда, правые полосы разметкой обозначили как обочины, в бессмысленной надежде, что водители разметку будут соблюдать.

Ха-ха.

И даже бугага.

Уж если знаки игнорируют, то кто ж разметку будет принимать всерьёз? Да и на кой бес делать такую широкую обочину при неслабом потоке? Я даже с пешеходной позиции не понимаю этого.


Водители очень часто обвиняют сбитых людей. Пешеходы должны быть заметны, должны предугадывать отсутствие мозга в голове водителя и его готовность выехать на встречную полосу, должны быть быстры и вообще эволюционировать в летающих.

Из собственного опыта теперь:)

Про предугадывание.


Две полосы останавливаются. Выхожу на проезжую часть, замираю перед крайней легковушкой, поскольку встречный поток ни разу не тормозит (пропустить пешехода на зебре? вот ещё, подождёт -  лозунг наших водителей). Дожидаюсь просвета и начинаю движение. Одновременно со мной движение начинает баран, стоящий за прикрывающей меня легковушкой. Он в тот же разрыв решил по встречке обогнать стоящую впереди машину, не дожидаясь, пока пешеход пройдёт.

Прыгаю я хорошо, увернулась. А тот "водитель" так и умчался в даль.


Почти перешла уже дорогу, три ряда позади, прохожу четвёртый. Машины за моей спиной начинают движения. И тут сюрпризом джипяра, объезжающий поток справа по обочине.

Предскажи вот появление такого запредельного таланта.

Шарахнулась назад, благо машина сзади только тронулась и ей затормозить было проще, чем одарённому на джипе.


Про видимость пешеходов.

Да, в межсезонье человека заметить сложно. Поэтому мы ходили с фонариками. Эффективно, но не всегда. Но в большинстве случаев народ тормозил, возможно, просто не понимая, что это за фигня там светится у дороги с такой кривой амплитудой.

Но вот иду я ночером с фонариком. Машин, как ни странно, почти нет, так что иду спокойно. И, посреди дороги, в правом ряду, на расстоянии дай бог в метре от меня, из темноты выныривает УАЗик-грузовичок. Ни одна фара на нём не горела. Да и мозг, вероятно, отсутствовал в водительской голове. Попытки затормозить с его стороны не было. А я моментально эволюционировала в летающую, в миг преодолев полторы полосы, обочину и оказавшись в сугробе.


Днём водители нас тоже не видели. Ну в упор.

Подумаешь, стоит человек перед зеброй, корни пускает. Постоит ещё. Мой личный рекорд стояния - сорок три минуты. Счастье, что я простаивала после рабочего дня. На другую работу, на которую я стояла у зебры по утрам, я регулярно опаздывала. А вечерами мне спешить некуда. Я подожду.


Отец, кстати, для облегчения перехода нашёл тогда оригинальный способ: широкий замах сумкой с продуктами, и невидимый пешеход сразу становиться видимым.

Я обнаружила ещё один способ прочистки водительского зрения. Никакие светоотражайки и рядом не стоят.

Простой фотоаппарат, приготовленный к съёмке творит чудеса. В прицеле объектива чудо-водители сразу становятся водителями примерным.


И вот так мы веселились два года. Утром ежедневно машина с мигалками, вечером непойми что. Потом нам, наконец, поставили фонари и светофор с кнопочкой.

Как по мне, так основное достижение человечества - светофоры с кнопочкой.

Жаль, что добиваться их надо по десять лет.

Но мы добились.

Десятки жизней стоят за этим достижением. И десять лет.


P.S. Дождавшись своего зелёного, обязательно мониторю все четыре полосы. И каждый второй день кто-то пролетает с ветерком на красный свет. Даже установленные год назад камеры от таких уникумов не спасают. А я всё ещё не хочу быть правой, умирая на переходе, поэтому туплю, выглядывая из-за каждой машины.

Сейчас действительно всё в порядке, нашу Окружную хорошо облагородили и осветили фонарями. В посте - путь к этому светофору.

https://76.ru/text/gorod/61552951/

https://1yar.tv/article/doroga_smerti/

Показать полностью
7070

Наглость

Подхожу, такой, к дому, и не понимаю - что там такое возле нашей парадной беленькое «чернеется». И подойдя ближе сильно удивился.

И как раз подъехали стражи порядка, по душу этого «гонщика». Уточняю причину визита, те утвердительно кивают, и со словами «да задрал он уже в край, совсем охренел, сюда же погрузчик даже не загнать!1» зашли после меня внутрь, я к себе, а они «с визитом».

Наглость Машина, Неправильная парковка, Подъезд, Плохие люди, Автохам
151

Брызги...не шампанского.

Сегодня на улице в эту мерзкую осеннюю мокреть со снегом увидел, как стоящих на самом краю тротуара пешеходов, облил водой из лужи неспешно ехавший водитель (не нарочно - лужа на всю дорогу).

И вспомнились мне несколько историй из жизни.


История первая. Оптимистическая (для меня).

Поскольку я за рулем с 1979 года, то к концу 80-х, началу 90-х уже понимал, как машина взаимодействует с дорогой и с лужами на ней. Поэтому старался на перекрестках и пешеходных переходах стоять немного в отделении. Так было и в тот раз. Но пара молодых людей сочли, что я стою слишком далеко от перехода, обошли меня с двух сторон, и как в футболе поставили "стенку", плотно сомкнувшись "плечо к плечу".

Я немного отступил, поскольку стоять к ним вплотную в мои планы не входило.

В это время таксист (еще советский, который как в анекдоте тех времен проезжает перекресток всегда первым) пролетает переход на хорошей скорости и впритирку к поребрику. А как всегда самая глыбокая лужа вдоль бордюра. Вода из-под колеса не разбрызгалась, а поднялась вертикальной стеной (как мне показалось метра на 2) и обрушилась на "стенку", которая меня успешно и защитила.

Ребята, конечно, ругались, а я чистенький и сухой ушел по своим делам.


История вторая. Пессимистическая (опять же для меня).

Тороплюсь на какую-то важную деловую встречу (опять же в 90-х). Так тороплюсь, что не хочу идти до светофора, а перехожу четырехполосную дорогу в неположенном месте. На улице тепло, птички поют, солнышко светит, иногда проезжают машины. С утра прошел дождик, дороги уже подсохли, но кое-где еще стоят лужи.

Я нарядный, в светлом костюме и начищенных ботинках, стою на разделительной полосе, успешно преодолев две полосы в одну сторону. Пропускаю одиноко едущую по середине двух оставшихся полос легковушку. Водитель не гонит, едет километров 50 в час. От меня проедет в метре-полутора. Спокойно его пропускаю. И вдруг... Его колесо попадает в маленькую (с виду) лужицу и проваливается чуть не до середины диска. И, по закону Архимеда, вся вытесненная колесом жидкость из этой ямки окатила меня буквально с ног до головы. А машина уехала. И сотовых телефонов не было, чтобы встречу отменить. Пришлось идти. Конечно, причину опоздания и внешнего вида объяснил, но работать с нами потенциальные партнеры не стали. Почему бы это?


История третья. Жесть (не для меня, я - зритель)

В 80-е, 90-е в Екатеринбурге было много перекрестков с круговым движением. На одном из них была организована автобусная остановка. На остановке стоят с десяток человек. Ранняя весна или поздняя осень. Дождя нет, но под ногами водо-снеговая смесь, в которую добавлено немало нашей родной екатеринбургской грязи.

На некотором отдалении от остановки по ходу движения  стоит девица в длинном белом пальто. Голосует (пробует остановить такси или "бомбилу": яндекс-такси и других агрегаторов еще нет, сотовых телефонов даже кнопочных еще нет, интернета в широком доступе еще нет). Редкие машины проезжают мимо. И вот перед нею, задолго до остановки снизив скорость, чтобы никого не обрызгать, останавливается не новая, но в хорошем состоянии "шестерка" (ВАЗ-2106), модного у нас цвета "грязного асфальта".

Нам слышно не всё, но все заинтересованно смотрят. Водитель открыл пассажирское окно, что-то сказал. В ответ девица разразилась целым монологом с ненормативной лексикой, в котором слова "говновозка" и "развалюха" были, пожалуй, единственными приличными.

Автобуса все еще нет. Смотрим продолжение. Водитель закрывает окно и потихоньку отъезжает. Девица с победой во взоре оглядывает голодранцев, стоящих на остановке и видевших её изумительную отповедь нахалу, посмевшему ЕЙ предложить эту убогую машинешку.

А водитель, не спеша проехал по кругу, подъехал к остановке, дал газу, да по самой луже. И это была не "мгновенна карма" по воле случая. Это был закономерный финал. От бурных аплодисментов нас удержал только вовремя подъехавший автобус. А водитель "шестерки" был просто виртуоз - ни одного человека на остановке даже каплей не обрызгал.

К чему я это? Пешеходы, дорогие, водитель не знает глубину лужи на дороге. Вода из-под колес разбрызгивается всегда. Смотрите по сторонам, берегите себя, ну и одежду тоже.

Показать полностью
3230

Месть надо подавать с удовольствием.

В 80е работал я на плавмастерской электриком, а по совместительству ещё и аккумуляторщиком.

Попросил наш водила меня как то проверить и подзарядить личный аккумулятор с "Жигулёнка". Машина у него в гараже стояла всю зиму, вот он и "сел".

Я нагрузочной вилкой банки проверил, дистиллированной воды долил, поставил на маленький ток подзаряда, чтобы убрать окислы с пластин.

на следующий день проверил, всё отлично. Плотность электролита 1,27 по всем банкам.

В этот момент заходит главный инженер и увидев"левый" аккумулятор спрашивает: -Это чей? -Ну я честно и говорю:- Водила с "Шишиги"(ГАЗ-66) на свою "Копейку" попросил подзарядить.

Тут я много узнал о своём месте в нашем славном коллективе. Мне объявили выговор (за использование государственного оборудования и электроэнергии в личных целях) и обязали оплатить стоимость электроэнергии потраченной на зарядку аккумулятора. В размере аж 4 копеек, как подсчитал наш главный энергетик.


Но история на этом не заканчивается. Когда главный инженер (видимо позабыв что пользоваться народным добром нехорошо) примерно через год принёс мне новый аккумулятор со соей "Волги" и дал команду, чтобы я в первую очередь (а у меня стояло штук 5 аккумуляторов с судов на зарядку) его залил и как можно оперативнее, буквально до конца рабочего дня  зарядил. Я выполнил этот приказ беспрекословно. Быстро залил электролит и сразу врубил максимальный ток заряда.


Я не стал объяснять главному инженеру нехитрую истину, что при таком обращении, если не дать электролиту  пропитать пластины и заряжать аккумулятор большим током, у аккумулятора эти самые пластины нахер посыплются. И служить он будет хорошо, но очень не долго. Этот приказ я выполнил в срок и с большим удовольствием.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: