Дубликаты не найдены

Отредактировано AlaCorvus 6 дней назад
+277
Ух ты, машинка смотрит тиливизор!
раскрыть ветку 18
+214

Смотрит трейлер

раскрыть ветку 4
+86

Смотрит трейлер фильма про трейлер на трейлере

раскрыть ветку 2
+11
Иллюстрация к комментарию
+22
Не машинка, а Оптимус
+16
Играет в "Дальнобойщики".
раскрыть ветку 10
+12
В дальнобойщики 2... Нет, я не хочу её устанавливать... Я не хочу её устанавливать... Я не хочу...
раскрыть ветку 8
0
В Восемнадцать стальных колёс
0
Тачки (мультфильм)
+115
Мог бы на чужую фуру проецировать, свою отцеплять не пришлось бы
раскрыть ветку 38
+193
А ты из 2199
раскрыть ветку 15
+86
Не, я прост ленивый
ещё комментарии
0

Он из 1099

+50
Своя,не уедет. А вообще он мог бы играть в Дальнобойщиков пока отдыхает.
раскрыть ветку 2
+19
Эй, чувак, мы слышали, ты любишь дальнобоить, поэтому мы встроили Дальнобойщиков и Дальнобойщиков в твой грузовик, чтобы ты мог смотреть Дальнобойщиков и играть в Дальнобойщиков, пока дальнобоишь
0
, ты, прав,
+6

Зато груз не спиздят как в том анекдоте

раскрыть ветку 4
+1
Вы знаете правила
раскрыть ветку 3
+5
А если чужая фура уедет ?
раскрыть ветку 9
+24
Пригласить водилу посмотреть вместе
раскрыть ветку 6
+12

Спустить ему колеса

0
Да что все к фуре то прицепились. Просто на стену здания мог бы проецировать.
0

А если она не белая?

раскрыть ветку 1
0
1. Найти белую
2. Покрасить не белую
3. Терпеть и смотреть на не белой
0

а никто не говорит, что трейлер его

-1
Обнаглел он: мало ему места в американце
+36
Это что бы кинцо посмотреть надо полуприцеп отцепить и на стоянке раскорячиться как загогулина из тетриса? У этого дальнобоя дохуа свободного времени)))
раскрыть ветку 9
+3

Скажу больше, ещё нужно проектор настроить чтобы картинка была не под углом и масштаб подобрать, при этом смотреть прийдется в сидячем положении через стекло после долгих часов за рулем, весьма сомнительное удовольствие.

раскрыть ветку 2
+29
проектор настроить чтобы картинка была не под углом и масштаб подобрать

это настраивается за минуту, если у проектора есть сдвиг линз и корректировка трапеции. остаётся только зумом настроить размер изображения и фокус подкрутить.

+2

Проекторы давно умеют все сами корректировать

+1

Ну кстати насчет времени вполне может и быть. У них же там есть система учета времени работы, и есть обязательные часы и дни для отдыха, и бывает они вот как раз в рейсе могут 2 дня отдыхать, обязательных. Так что вполне есть время отцепиться, и смотреть кин

+1

А разве тяжело отцеплять?

раскрыть ветку 3
+35
Судя по миссиям доставки из GTA SA, сложно не отцепить, а потом аккуратно по прямой заехать под него и закрепить
раскрыть ветку 1
0

Телефон на панель кинуть проще

0

может он ночует там и ждет товар оч долго

+15

2099, 2009, 1999 - пофиг, как стучали дальнобойщки ногой о колесо, чтобы яйца от ляжек отлипли, так и будут) Это главное, а остальное будет!

раскрыть ветку 22
+12
Бля, а я думал это чтобы проверить люфт колеса или давление в шине
раскрыть ветку 4
+8

Никто не угадал, хотя насчёт давления близко.

Так проверяют, есть ли пустые колёса в спарках.

раскрыть ветку 3
+3

И даже если это будут космолеты-грузовики, или даже крутейшие пассажирские космолайнеры, у которых только посадочные опоры - все равно будут стучать по ним, только для этого.


P.S. Сейчас время толерантности, естественно я подразумеваю настоящих мужиков, их реплики, и леди-боев.

раскрыть ветку 4
+1

у настоящих леди-боев нет яиц, только пустая мошонка

раскрыть ветку 3
0

Беспилотные уже не будут

раскрыть ветку 10
+3

Есть рассказ фантастический, там типа изобрели супер-двигатель, но управлять космолетом могут только земляне.

Все остальные космические расы - сходят с ума, при входе-выходе из того пространства, в котором предвигается оборудованный этим космическим двигателем космолет.


Но членство в галактической лиге высших существ земляне не получили, хоть без пилотов-землян - лига не может жить.


Пока все в анабиозе, пилот должен быть в сознании, и только земляне могут.


В конце там прилетают солнечные существа что живут в звездах, и принимают землян в совет.


Если кто напомнит название рассказа - тому от меня плюшки и благодарности.

раскрыть ветку 7
0

что-нибудь придумаем

раскрыть ветку 1
-1
Судя по всему в будущем не будет либо грузовиков,либо волил на них.так как молодежь вся ща в айти ушла
+72
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+27

Он так и дома смотрит.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+14

Что за проектор такой яркий?

раскрыть ветку 4
+1

Зачем ему смотреть, если можно в трейлере это делать ?

0
Проектор из фары?!
0

Ой, а это что за игра престолов?

раскрыть ветку 6
+12

Новая серия.

раскрыть ветку 1
0

Ну, в принципе, там тоже трахаются с карликами...

раскрыть ветку 3
+4

Вообще-то, правильное использование - на заднюю часть прицепа впередиедущего дальнобоя. Так на море можно гонять, только проектор нужен дневной, по ночам не очень много фур, зато если повезет...

раскрыть ветку 1
+1
Там и так половина водил едет с включенными сериалами на планшете...
+4
Иллюстрация к комментарию
+7

Первые цифровые проекторы появились в конце 20-го века если чё.

раскрыть ветку 31
+8

у людей до сих пор в голове засело "проектор это дорого" хотя сейчас норм проекторы дешевле хорошего телевизора.

раскрыть ветку 30
+5

Помимо этого есть еще один момент. У проекторов есть расходник у телеков нет.

раскрыть ветку 25
+1
Ну а качество говно у дешёвых.
раскрыть ветку 3
+2
Красивейший Volvo
+4

Здорово придумал!

раскрыть ветку 12
+6
Да, только пять мест занял, а так здорово, конечно..
раскрыть ветку 11
+10

Ну, если есть место, почему бы и нет?

Я думаю, дальнобои не стали бы церемониться, объяснили, что он плохой, невоспитанный мальчик

раскрыть ветку 10
+1

Сколько же уже лет этой фотке?

+1

Он там походу не один и у них кино,  вино... массаж...

раскрыть ветку 2
+5
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

с чёрным джеком и куртизанками?

+1

@SupportTech (или к кому там обращаться?) у вас БМ отгул взял, да?

https://pikabu.ru/story/budushchee_nastupilo_5548299

Не к модератору - мне пофигу, удалят или нет. Просто это одна фотка, чуть измененная, но, сцуко, уникальная, получается.

0
Было бы весело если бы он через проектор в дальнобойщиков играл!)
0
Это на вело меня на инновационную идею изобретения, встроить проектор в очки и смотреть где захоче... А, нет, виар пизже получается все равно.
0
За баранкой Хью Джекман, и едит он за Атомом
0
Долбаные автоботы, Кибертрона им мало
0
Трансформеры не дремлють
0

18 колес кинопроката.

0
Художественный фильм "спиzдили"
0
Мне нужен кэп :-/
0
Ну да. И занял 3-4 места.
0

в 1970 он живет.... это ж ДИАФИЛЬМы))))

0
Оптимус просматртвает голограмму от Бамблби
0

Ну и действительно, как уже написали, зачем этот экстрим- отцепляться, занимать несколько мест, смотреть сидя? Понты. Висит 21дюймовый монитор над головой- что ещё нужно?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Мыть ещё надо.
Иллюстрация к комментарию
0
Надо гонять с корешом ыкроводом, чтоб проецировать на его фуру и в двоечка смотреть
-1
Ну это же проектор. Изобретён давным давно.
раскрыть ветку 1
0

А правда можно постить только самые последние изобретения?

-1

Вот это я понимаю, смекалка!

-2
Иллюстрация к комментарию
-3

ЯННПБ

-5

боже мой... копеечный проектор во вселенной топикстартера до сих пор не изобретен - доказательства существования параллельных вселенных


но вот занимать 3 парковочных места это тот еще поступок

раскрыть ветку 3
+10

В полупустом вагоне метро рюкзак на свободное место положил, и тебя какойнимбудь мудак в нужном ракурсе фоткает, сливает фото в сеть с припиской "смотритекакой мудак едет" . Набежит толпа и будет кричать: "фу, фу как неприлично занимать место рюкзаком". И будет похрен что пол вагона мест свободных.;-)

+5

Да хоть 10. Если парковка пуста, не похуй ли?

0

нет, просто это с реддита, а глубины бессмысленности и догадайтесьсами там воистину бесконечны

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: